Победа, скрывающая поражение

друцкие-соколонские.cdrПослесловие к выборам президента РФ 18 марта 2018 г.

Итак, в России завершились, вероятно, последние президентские выборы, после выборов прошло больше двух суток, основные их итоги Центризбиркомом РФ подведены, значит, пришел и наш черед подвести некоторые итоги тому, что происходило в стране в предыдущие недели перед столь важным для действующей власти и трудового народа России событием.

В общем и целом мы оказались правы в своей оценке существующей ситуации, ошиблись мы только в деталях, причем несущественных.

Правящий олигархический клан действительно сделал все, чтобы удержать за собой государственный аппарат, который, по сути, прилагается в России к должности президента страны, учитывая, какими царскими полномочиями глава государства РФ награжден российским законодательством. Прошедшие выборы действительно оказались «путинскими», в чем, вообще говоря, мало кто сомневался. Наивные надежды на то, что кто-то еще может занять должность президента России, вновь оказались пустыми, и теперь, вероятно, из них будут, наконец, сделаны надлежащие выводы теми, кто их еще разделял.

Мы, разумеется, на победу «не Путина» не рассчитывали, но такой возможности не исключали, полагая господствующую группу олигархов достаточно мудрой  и хитрой для того, чтобы вести тонкую политику. Но это оказалось не так. «Путинская компания» не стала рисковать, и пошла напролом, в открытую применив силу по отношению к избирателям. Это было несколько неожиданно, но зато показательно, поскольку могло означать только одно — значительно более неустойчивое ее положение в стране, чем мы предполагали ранее. Этим же объясняется и тот факт, что ас политтехнологии господин Зюганов проворачивал, как выяснилось, несколько иную схему, чем мы думали — он не стал мудрствовать и изобретать вместе с Путиным «второго Медведева», а просто повторил со своей марионеткой Грудининым свой финт 1996 года.

Итак, чем теперь хвалится «путинская власть»?

Следующими цифрами, угодливо предоставленными Центризбиркомом:

«после обработки 99,84 процента протоколов избирательных комиссий явка составила 67,47 процента»[1]

«после обработки 99,84% протоколов Путин набирает 76,66% голосов»[2]

То есть, самое важное — явка на выборы — составила 67,5% избирателей, из них за Путина проголосовало — 76,7%. Вот этими цифрами действующая власть и будет теперь оправдывать бессменное царствование в России путинской диктатуры, ее, так сказать, «легитимность». Ради них и устраивался весь этот спектакль с «президентскими выборами».

Цифры эти, понятное дело, нарисованные. В их реальность мы не верим — мы не настолько наивны, чтобы развесив уши, слушать российские СМИ. Мы — материалисты, и предпочитаем опираться на реальные факты, на то, что действительно происходило на избирательных участках в России 18 марта 2018 года. А происходило там сущее безобразие, какого буржуазная Россия, уже привыкшая к разнообразным фальсификациям и подтасовкам на выборах, еще не видела.

Собственно, было все то же самое, что и всегда, с самого появления в России буржуазной демократии, только в гигантских размерах, когда мошенничали откровенно, не стесняясь ни избирателей, ни наблюдателей, ни СМИ. Для верноподданического путинского госаппарата на этих «выборах» исчезли все и всякие границы и пределы, осталась одна цель — победа Путина любой ценой!

Вброс бюллетеней на этот раз стал «официально узаконенной» системой — ничего подобного раньше не наблюдалось. Вероятно, в стране 18 марта 2018 года не было ни одного избирательного участка, в котором бы он не осуществлялся путинской прислугой. Вбрасывали откровенно, никого не стесняясь и ничего не боясь. Полиция стояла на страже «вбрасывателей», не допуская наблюдателей к подсчету голосов, и действуя при этом иногда в прямом смысле слова силой.

«Рисовали» на ходу даже явку избирателей, причем не где-нибудь, а в том числе в самой столице, городе Москве, где стоят КОИБы, якобы обеспечивающие «прозрачность» выборов. Устроено было как нельзя просто — чисто программным способом. Программисты ведь тоже товар, они, как и все при капитализме, легко продаются и легко покупаются.

Как затаскивали людей на выборы — это отдельный разговор, об этом немало писалось и до, и во время выборов в СМИ и соцсетях. Только толку было чуть. Доказательств нарушения закона — уголовных преступлений! — тьма. Оригиналы приказов и распоряжений с требованием к сотрудникам явиться на выборы выложены в интернете в великом множестве. Но прокуратура РФ напрочь ослепла, ей явно было велено не реагировать, заткнуть уши и закрыть глаза, а то вдруг царя не изберут! С Центризбиркома, который и существует для того, чтобы организовывать весь избирательный процесс, как положено по закону, тоже, естественно, как с гуся вода. Мадам Памфилова только ограничилась предупреждением нарушителям, что, мол, это не хорошо, накажем. Эдак погрозила пальчиком расшалившимся не в меру капиталистическим деткам. Однако никаких мер по пресечению такого рода противоправных действий, откровенно нарушающих Конституцию страны, со стороны ЦИК не было.

В день выборов эпопея с явкой достигла своего пика — на избирательные участки затаскивали людей чуть ли не силой, с полицаями (и такое было в сельской местности, рассказывали люди), пенсионеров грозились лишить соцобслуживания, если они откажутся голосовать, и т.д.

Один из кандидатов в президенты Грудинин, человек в политике новый, не привыкший к такому беспределу, ошарашенный, по всей видимости, увиденным, признался потом:

«Да, это были… самые грязные выборы на постсоветском пространстве»[3].

Совершенно верно, самые грязные, и вероятно, как мы уже говорили, последние, ибо смысла больше в них никакого нет. Фашистская власть «путинского» олиграхата показала свое истинное  лицо. Путин получил то, что ему требовалось — внешнюю видимость легитимности, теперь демократию, даже те жалкие ее остатки, которые еще существовали в России, можно отбросить совсем — они больше олигархату не требуются.

К чему мы это все говорим? К тому, чтобы люди, хотя бы те, кто читает РП, не заблуждались — реальные цифры явки избирателей и проголосовавших за Путина значительно меньше официальных. Сколько именно, мы, разумеется, сказать не можем. Это знают только в ЦИК, и то не факт — они ему были просто не нужны. У него была своя задача — обеспечить столько, сколько сказано, а сказано было — значительное большинство, порядка 70%. ЦИК их и обеспечил. Какими способами, это значения не имеет, как известно, для буржуазии цель оправдывает средства.

Да, на эти выборы людей пришло больше, чем на прежние буржуазные выборы — откровенное насилие сделало свое дело, не все смогли ему противостоять. Кого-то притащили силой, кого-то заставили угрозами внеэкономического принуждения (отчисление, увольнение и пр.) и экономического наказания (лишение премии и пр.). Немало пришло тех, кто давно отказался ходить на буржуазные выборы, но на этот раз пошел, чтобы проголосовать за Грудинина. Но до 67% явка на выборы 18 марта 2018 года дойти все равно никак не могла — очень много людей, несмотря на уговоры и принуждение, этот политический спектакль проигнорировали сознательно, не желая выставлять себя марионеткой наглых проходимцев и преступников. Кого ни спросишь (речь не только о левых, в том числе и о случайных людях, далекие от политики и тем более от левой среды), большинство не ходило, а те, кто пошел, не видели на избирательных участках столпотворения, которое должно было бы быть непременно, если бы 67% явки были реальными.

Отсюда только один вывод — цифра явки завышена, на 20-30%, как минимум, а то и больше. В реальности голосовать за президента 18 марта 2018 года пришло не более 40% избирателей, несмотря на титанические усилия действующей власти и ее холуев.

Еще беспардоннее цифра 76,7 % избирателей, якобы отдавших свои голоса Путину. Чтобы поверить в нее, нужно считать народ России — живущих в ней людей труда — полными клиническими идиотами. А то люди не видят, что происходит в стране! Видят и понимают, понимают и то, что Путин — это отнюдь не лучший вариант. Но раньше они голосовали за него потому, что «другого нет». Но на этих выборах «другой» был — это был Грудинин! Зюганов серьезно выручил Путина и его компанию олигархов, подставил плечо шатающейся власти финансового капитала. Разведенных КПРФ наивных дурачков, верящих в «добрых» и «справедливых» президентов, оказалось немало в России. За Грудинина отдали свои голоса:

  • во-первых, большинство из тех, кто ранее голосовал за Зюганова (это 15-20% избирателей в РФ даже по официальным цифрам),
  • во-вторых, те, кто давно на выборы не ходил, но теперь пошел, увидев реальную альтернативу Путину (пусть таких будет примерно 10%),
  • и, в-третьих, немалая часть бывшего путинского электората, которая голосовала прежде на него только потому, что «другого нет» (это 20%, как минимум!).

Сколько набирается? Около половины избирателей.

Вот это отражает реальную картину прошедших президентских выборов — на самом деле их выиграл Грудинин, а вовсе не Путин, или, в крайнем случае, эти два кандидата в президенты могли идти поровну, нос в нос, как говорят.

Если последнее верно, то по закону должен был быть второй тур президентских выборов, который заведомо выигрывал только Грудинин — выигрывал, в том числе в силу протестного голосования избирателей. Вот на этот второй тур явка избирателей могла бы быть действительно очень высокой (до 70% реальных), так как увидев реальную борьбу, люди бы на выборы пошли сами, без всякого принуждения, пошли бы даже те, кто не участвовал в первом туре голосования. Участвовать во втором туре президентских выборов призвали бы своих сторонников и многие левые, из тех, кто первый тур выборов бойкотировали, кто немного умеет думать и смотреть вперед. Победа Грудинина во втором туре означала бы разоблачение очень важной мелкобуржуазной иллюзии — той самой веры в «доброго царя», «справедливого» президента, которая сейчас в значительной степени тормозит революционную активность трудящихся масс нашей страны. Победа Грудинина позволила бы понять нашим рабочим и служащим, что кроме них самих никто им лучшую жизнь не сделает, потому что иного просто быть не могло — Грудинин, заняв пост президента России, проводил бы ту же самую антинародную политику, что и Путин, мы в соответствующем материале это неплохо показали.

Но суть в том, что при таких условиях второй тур президентских выборов для Путина и его клана означал заведомое поражение! И правящий олигархат такая перспектива категорически не устраивала — «путинские братки» не захотели рисковать. Они понимали, что Грудинин — не Медведев. Грудинин — человек с сильным характером, и вряд ли бы он согласился быть простой марионеткой, которая вертится в чужих интересах и довольствуется подачками с барского стола, не претендуя ни на что большее. Обладая серьезной властью над госаппаратом, Грудинин со временем мог стать опасен Путину и его клану — он мог свергнуть их с экономического олимпа России, который они фактически «приватизировали». Это значит, что допустить второго тура выборов путинский олигархат никак не мог.

Что можно было сделать в этом случае?

Только одно — любым путем обеспечить победу Путина подавляющим большинством голосов в первом туре

А как это можно было обеспечить, когда все опросы общественного мнения (буржуазные социологи для того и работают, чтобы вовремя подсказывать буржуазной власти, как лучше действовать против народа!) показывали, что Грудинин на выборах наберет очень много голосов?

Только тотальными фальсификациями — пресловутым вбросом избирательных бюллетеней и пр.

Как мы знаем, именно это и происходило 18 марта 2018 года на избирательных участках страны. Путину фальшивыми бюллетенями «нарисовали» подавляющее большинство голосов, якобы отданных за него избирателями — 76,7 %. Второго тура избежали. Путин победил. «Путинским олигархам» теперь можно не трястись за свои капиталы, их никто не тронет. Можно и далее жить спокойно, по крайней мере, какое-то время, пока рабочий класс России не очухается.

Сказанное выше — единственная причина таких гигантских фальсификаций, которые мы видели на прошедших 18 марта президентских выборах. Других причин существовать просто не может. Работники избирательных участков, осуществляющие все эти фальсификации, действовали не по собственной инициативе, а по указанию начальства. Лично им этот Путин даром не сдался — их заставили рисовать ему галочки в бюллетенях.

Но зачем рисовать их тому, кто и так побеждает?

В этом нет никакого смысла. Рисуют только тем, кто проигрывает, чтобы создать видимость выигрыша! Ничем иным фальсификации объяснены быть не могут, нет для них других причин!

Это значит, что Путин выборы 18 марта 2018 года на самом деле проиграл, а не выиграл. Это значит, что президентские выборы он, вполне возможно, проигрывает уже давно, не первый раз, если фальсификации на выборах в России стали системой. Это значит, что реальный его рейтинг в стране не столь высок, как об этом пишут СМИ, и держится он по большей части на отсутствии сколько-нибудь сильных кандидатур на президентских выборах — на вот этом самом, доставшем уже до печенок «а больше не за кого»!

Это значит, что легитимность Путина как президента РФ дутая, фальшивая. Он не избранный президент — он диктатор, заставивший трудовой народ страны подчиниться воле своего олигархического клана. И получилось это только потому, что в руках этого клана находится мощный аппарат насилия и угнетения — государство.

Но что из этого следует?

Только одно, что ни на какие «честные» выборы при власти капиталистических монополий и крупного капитала надеяться не приходится — их никогда не будет! Только уничтожение буржуазного государства — вот этого аппарата насилия, который готов из кожи вон лезть по приказу, применяя фальсификации, ложь, угнетение во всех его видах, — только его разрушение даст народу России возможность избирать своих представителей действительно честно и свободно.

Да, действующая власть добилась того, чего хотела — в очередной раз согнула в три погибели трудовой народ России, поставила его на колени. Но почему это произошло? Почему наши люди, трудящиеся, которые все понимают, по крайней мере, многие понимают, подчинились этому насилию? Ведь не палками же их загоняли на избирательные участки! Не под дулом автомата они туда шли и делали селфи для начальства!

Они уступили силе государства олигархов только потому, что не видели в стране другой политической силы, к которой бы можно было примкнуть, и которая бы отражала их собственные классовые интересы! Если бы такая сила сегодня в России существовала, то того, что произошло 18 марта 2018 года, произойти бы не могло. Большинство тех, кого заставили пойти на выборы, на них бы не пришел даже под страхом наказания.

Что это за сила, которая может сравниться с олигархатом и его государством?

Эта сила — рабочий класс России. Только он, встав плечом к плечу и соединившись в одно целое — в могучий революционный класс, — способен сплотить вокруг себя других трудящихся, всех угнетенных и эксплуатируемых, и дать решительный бой империалистической системе, которая уничтожает страну, грабит ее достояние и измывается над народом.

Олигархат, капиталистические монополии сегодня победили — их ставленник Путин вновь на президентском кресле. Но эта победа — пиррова победа. Она сродни поражению. Никто из тех избирателей, кто в воскресенье пришел на выборы под страхом наказания, этого насилия над собой не забудет, и придет день, когда все они предъявят фашистской власти счет за все то, что она делала.

Зюганов, этот старый лис, отлично понимает, что, несмотря на победу, дело у «путинской команды» вскоре может запахнуть керосином. Он торопится услужить фашистам еще раз, заявляя об этом прямо, открытым текстом:

«Нам мой взгляд, дальше удержать власть политическими методами без диалога с нашим объединением, с нашим блоком, … без нашей команды будет невозможно. А силовые методы на фоне тяжелого внешнеполитического положения крайне опасны. Поэтому мы готовы к серьезному диалогу по решению общенациональных проблем. И наша программа, уверен, будет востребована»[4].

Зюганов подсказывает, мол, на силу надейся, Путин, да о хитрости не забывай, нужно головы трудящимся хорошо промывать, на нас, продажных «социалистов», опираться, а мы народ «социалистической морковкой», куда хочешь заманим, в любой фашистский концлагерь.

Видите, как этот записной «коммунист» заботится о том, чтобы капиталисты удержали власть за собой, чтобы она ни в коем случае не досталась народу? То-то он торопился поздравить Путина с победой, как когда-то поздравлял Ельцина!

«Мы вели параллельный подсчет, заявляю официально, что Путин выиграл фактически во всех без исключения субъектах РФ», — заявил он в сегодня, 21 марта, журналистам. — «При всей грязи и несправедливости, тем не менее это совершенно очевидный факт».[5]

Зюганов увещевает «нового» президента:

«Страна уже свесила ножки в пропасть. Она не вылезла из кризиса и продолжает в него погружаться. У Путина все решения должны созреть быстро. Я думаю, что он с нами проведет полноценные переговоры на сей счет. У Павла Николаевича очень хорошие перспективы не только на выборы. Это готовый кандидат в премьер-министры. И программа готова. И мы можем назвать ключевых министров»[6]

Видите, и «проигравший» выборы Грудинин пригодится! Всем скопом зюгановские социал-фашисты готовы служить путиным, ротенбергам, сечиным, михельсонам и пр. Даже программу свою им предлагают для одурачивания трудящегося населения России, а какая именно это программа, мы показывали, — она ничем не отличается от того, что имеется в стране сегодня.

Кое-кто из российских социал-фашистов, подставивших «путинскому олигархату» свое плечо на прошедших выборах, назвал победу Путина проигрышем тех левых, которые бойкотировали выборы. Мы не знаем, на что рассчитывали левые, они разные, и каждый думал свое.

Но МЛРД «Рабочий Путь», предлагая тактику активного бойкота на президентских выборах 18 марта 2018 года, рассчитывал вовсе не на то, что Путин не выиграет выборы — это, повторяем, было заведомо ясно, потому что в его руках сила буржуазного государства. Нас интересовала только та часть российских трудящихся, которая протестует и поэтому отказывается участвовать в буржуазных политических спектаклях, интересовало сплочение этой части трудящихся и их консолидация.

РП и не считал, что предлагаемый им активный бойкот должен был закончиться соцреволюцией и сменой общественного строя в России. Бойкот был нужен и не для воздействия на власть, которая бы испугавшись народного недовольства, смилостивиласть и изменила свою избирательную систему. Так просто — всего лишь неявкой на выборы — этого не добиться. Тут потребуется серьезная драка, и не одна. Активный бойкот был нужен самим массам, чтобы понять, что они способны всерьез влиять на политику, что они способны срывать планы империалистов, заставляя их сбрасывать фальшивые демократические маски и показывать народу свое истинное лицо, лицо непримиримого классового врага всех трудящихся — фашизма.

Поэтому мы себя проигравшими отнюдь не считаем. Как раз напротив.

В борьбе за явку «путинской власти» власти пришлось применить силу, и только таким способом — откровенным насилием и давлением, прямым нарушением собственных законов — она смогла загнать людей на избирательные участки, вызвав соответствующую реакцию ненависти к себе у трудящихся масс. Это уже фашизм, самый настоящий, не игрушечный, не иллюзорный, хотя пока еще не столь жесткий, каким он непременно станет, если его вовремя не остановить. Российский финансовый капитал ясно показал, что он не отступится от своей антинародной политики, и ради своих бешеных прибылей готов перейти к открытому вооруженному террору против трудящегося населения России, что он не будет считаться ни с чем в целях сохранения своего политического господства. А это все политический опыт масс, тот самый ценнейший опыт, без которого социалистическая революция невозможна, без которого невозможна победа революционного рабочего класса над капиталистами и олигархами.

Даже по официальным цифрам Центризбиркома явка в 67,5% избирателей, пришедших на выборы, означает, что 32,5% избирателей ни на какое давление власти не поддались, их не сумели заставить предать самих себя и свои классовые интересы. По реальным цифрам таковых в стране более половины населения страны.

Пусть часть из них пофигисты, которым вообще все равно, что в стране происходит, хотя таких будет немного, потому что материальные интересы, хочешь-не хочешь, заставляют людей шевелиться и защищать свои права. Но пусть даже таких пофигистов будет треть от всех, бойкотировавших выборы. Все равно получается, что 20 с лишним процентов избирателей в России (исходя из официальных цифр!) — это наиболее сознательный слой рабочего класса и трудящихся масс, который, если он будет хорошо организован, способен перевернуть всю страну, сделав ее такой, какая нужна трудовому народу России. За этими 20% организованных пойдут и остальные, т.н. «болото», несамостоятельные и неспособные пока думать. Болото всегда идет за тем, у кого сила, за тем, кто знает, что нужно делать.

20% избирателей — это более 20 миллионов человек, громадная социальная база, с которой необходимо немедленно начинать работать, сплачивая и организуя рабочих, служащих, трудящуюся интеллигенцию, студенчество для борьбы за свои права, за свои экономические и политические интересы, за свободу и демократию в стране.

Отсюда прямо вытекают и задачи коммунистов на ближайшее будущее, ориентиры которым РП дал в статье «О трех тактиках бойкота».

Поэтому можно сказать «путинской власти» спасибо за хорошие уроки политпросвещения на этих выборах. Она только помогла развеять у наших трудящихся остатки мелкобуржуазных иллюзий в отношении буржуазного парламентаризма и неплохо разоблачила свою классовую сущность, еще раз доказав то, о чем мы говорили уже не единожды: что положение ее в России крайне неустойчиво и что держится она в значительной степени недостаточной сознательностью и организованностью нашего рабочего класса, который, устранив этот свой недостаток, легко сметет ее со своего исторического пути к социализму.

Л. Сокольский, 21.03.2018 г.

[1] https://rg.ru/2018/03/19/cik-iavka-na-vyborah-prezidenta-rossii-sostavila-6747-procenta.html

[2] https://rg.ru/2018/03/19/cik-posle-obrabotki-9984-protokolov-putin-nabiraet-7666-golosov.html

[3] https://kprf.ru/party-live/cknews/174180.html

[4] https://kprf.ru/party-live/cknews/174180.html

[5] http://tass.ru/politika/5051093

[6] там же

Победа, скрывающая поражение: 85 комментариев Вниз

  1. Грамотная, серьёзная, с верными выводами статья. Учёба на полученных поражениях в целенаправленной борьбе — движение к победе. Научная база у нас есть, цель ясна, дело — за штабом и формированием «с железной поступью пролетарских батальонов».

    1. Зюганов ОФИЦИАЛЬНО заявил о том, что ПутинЪ выиграл ВО ВСЕХ ОКРУГАХ.

      Путинф порздравили с преизбранием не только Трамп, но и лидеры компартий у власти в Китае, Вьетнаме, Лаосе, КНДР, Кубе.

      Кушайте, кушайте…

    2. Рабочее движение начинается с ячеек. Где они? Их нет, как нет и самих рабочих. Зря, что ли, заводы уничтожили и продолжают уничтожать? Надо искать другую революционную силу и организовывать ей

      1. При капитализме не может быть другой революционной силы, кроме как пролетариат.

      2. Коля не неси бред. При капитализме количество наемных работников становится всё больше и больше. Мелкие и средние буржуйчики разоряются и становятся наемными рабами. Сейчас кризис капитализма настолько воспалился, что буржуи начали друг друга сжирать. Например недавно сожрали Галицкого, его заставили по дешевке продать свои акции, Галицкий так сильно расстроился, что заплакал прилюдно как баба:-)

      3. Николай Викторович 24.03.2018 в 07:53
        «нет и самих рабочих. Зря, что ли, заводы уничтожили и продолжают уничтожать? Надо искать другую революционную силу»

        Вы это серьезно?
        Т.е. слесарь-сантехник из ЖЭКа — это не рабочий? Рабочий в производстве пластиковых окон — это тоже на рабочий? И наконец, работник погрузочно-разгрузочных работ в сетевых магазинах — это все тот же не рабочий?
        Я уже молчу про военно-промышленный комплекс, стройки космодромов, стадионов на всяческие олимпиады и чемпионаты, и т.д. и т.п.
        У нас, оказывается, все силой мысли «креаклов» создается и функционирует.

  2. СТАТЬЯ ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ!

    ЕСЛИ добавить и дикий восторг от ваши и западные медии /// наши bg-«левые» тоже отличились — посмотрите rasha today { превод от политикус.ру } ///, внушающий Трудового Народа КАКОЙ бОлшОй УСПЕХ были эти выборы для путина и для вся РФ — все идут на свои места…

    Надеюсь что найдутся журналисты к-рые докопаются до истина об явке и действителные проценты в.в.путина… (кк).bg

    1. Интересно, что на этот раз при диких фальсификациях молчали в тряпочку и западные СМИ. Которые вроде как с Путиным на ножах. Странно, не правда ли? Боюсь, есть информация, которую мы не знаем, и касаться она может только роста нашего рабочего движения. Видимо, он очень немалый, заставивший власть и иностранный капитал крепко затрястись. Больше лично у меня объяснений этой загадке нет.

      1. 2 alex.

        Мне тоже далеко не все ясно, но некая-там гипотезочка и меня есть. Даже один тов.комментор коснулся к ее. Но…, попозже.

        «информация, которую мы не знаем» конечно ЕСТЬ, но она относиться не только к росту рабочего движения, сколько к росту сознание тоже самого Р.Д…. Но, повторяю, тоже гипотезочка… (кк).bg

      2. Да, тоже подумал, что странно. Мне в какой-то степени показалось, что вся эта шумиха во внешней политике может быть исключительно театром для внутреннего потребления в РФ, для сплочения вокруг Путина. Вполне могли подумать и о левом развороте. А буржуи про СССР не забыли поди.

      3. alex 21.03.2018 в 20:10: «Интересно, что на этот раз при диких фальсификациях молчали в тряпочку и западные СМИ. Которые вроде как с Путиным на ножах. Странно, не правда ли?»
        Пожалуй, можно согласиться с «Почеширский кот» от 22.03.2018 в 03:51. Не зря же Путин закрытые совещания с главами ведущих капстран затевал, т.е. как и положено, сохранять единство и поддерживать друг друга в борьбе против населения, людей труда. Вполне могли и распределить роли в розыгрыше «выборов», которые предстоят и у них.

      4. Совершенно верно. Путинский режим — находка для Запада, делает исправно всё, что требуется для мирового капитала. И информацией они, разумеется, владеют о резком росте недовольства масс в нашей стране. Потому и молчат «в тряпочку» о фальсификациях на «выборах», и разыгрывают комедию с отравлениями, угрозами, чтобы напугать российского обывателя, сплотить его вокруг режима — терять им его никак нельзя. А если надо будет — без труда заменят Путина на еще более послушного управляющего ТНК под названием РФ.

      5. «Интересно, что на этот раз при диких фальсификациях молчали в тряпочку и западные СМИ. Которые вроде как с Путиным на ножах».
        Потому и «молчат в тряпочку», что «с Путиным на ножах». Закономерные экономические кризисы капиталистической системы, конкуренцию за рынки сбыта и проч. отменить невозможно. Сырьевые компании США и их «союзники» вступили на путь войны с кликой Путина, выражающей интересы сырьевых компаний РФ и их западных и восточных «дольщиков». Поэтому и молчат «о диких фальсификациях». Зачем давать лишний повод для «сплочение» народа РФ вокруг путинской шайки? Которая и так всеми подвластными ей средствами истерично внушает народу РФ образ страны, окруженной бесчисленными врагами, образ «осажденной крепости».
        «Боюсь, есть информация, которую мы не знаем, и касаться она может только роста нашего рабочего движения. Видимо, он очень немалый, заставивший власть и иностранный капитал крепко затрястись».
        Слишком оптимистическое предложение. Пока все протестные выступления рабочего класса, пролетариата тщательно контролируются властями во всех странах (информации в СМИ и инете об этом много). И своевременно либо подавляются, либо «спускаются в канализацию» с частичным погашением требований, где причины, их вызвавшие, действительно слишком уж выглядят «беспредельными», с назначением «стрелочников».
        Капиталистическая власть знает историю, знает причины своих поражений, извлекла из них необходимые уроки. Без массового стихийного подъема пролетариата не может быть пролетарской революционной партии, а без пролетарской революционной партии пролетариат как «стадо без вожака».
        Другое дело, что капитализм закономерно (!!!) не в силах (!!!) предотвратить массовое обнищание народов и тем самым вынуждает их на стихийные массовые выступления. А значит и на создание пролетариатом своей пролетарской революционной партии. И наша задача помочь пролетариату в этом, помочь ему определить правильный путь борьбы, а не терять силы в блужданиях по болотам, куда его толкают «еврокоммунисты» и прочая продажная сволочь.

        1. Пока все протестные выступления рабочего класса, пролетариата тщательно контролируются властями во всех странах (информации в СМИ и инете об этом много).
          Если бы контролировались, то недопускались бы. У Вас излишний оптимизм в отношении буржуазии. Вы отчего-то приписываете ей научное миропонимание. А его у нее нет. И быть не может. Идеализм — ее беда. А их него и излишная и безосновательная самоуверенность, что «всё под контролем», которой Вы, насмотревшись и наслушавшись ее СМИ, верите.
          Именно что рост рабочего и протестного движения в России высок, гораздо выше, чем это показывают российские СМИ. Не случайно даже поисковые системы блокируют запросы о забастовках в стране. Попробуйте поискать, сами убедитесь.

          1. Возможно это только пассивное сопротивление рабочего класса России. Не наступательное, а оборона. Русские капиталисты экономически проигрывают. Это в силу идеализма в головах и капитализма. Видимо они подходят экономически к черте после которой им кердык. И для оттягивания момента пересечения черты они всё более вынуждены экономически выбираться из экономических проблем. А это возможно за счёт усиления эксплуатации рабочего класса. Русские капиталисты от демократии буржуазной переходят всё более к открытому фашизму. Фашизм будет усиливаться.

            1. Все верно, только капиталисты уже не смогут выбраться из экономических проблем. Все! Век капитализма закончен. Он больше не способен жить, он может только медленно подыхать, утаскивая в могилу за собой тысячи и миллионы рабочих и трудящихся. Ускорить эту смерть ейчас самая главная задача рабочего класса, ибо это единственный способ выжить всему человечеству.

              1. Не подумайте что я троллю, но если капитализм умирает, то почему появились сенсорные смартфоны? Еще 10 лет назад практически все ходили с кнопочными телефонами, а о 4G даже и не помышляли. А что сейчас? Снйчас куда ни посмотришь у всех эти смартфоны с 4G. Это я как пример привел. Капитализм, по вашему умирает, а откуда тоогда берутся все новые и новые изобретения технической мысли???

                1. А кто вам сказал, что сенсор — это изобретение капитализма? Поскольку картинка не вставляется, кину ссылку https://pp.userapi.com/c638718/v638718618/4e1da/nryGUIqlWuk.jpg
                  Сенсор — старое изобретение, отнюдь не последнего времени. А нового, прорывного за последние 30 лет не открыто ничего, все старое «доедается», да украденное советское.
                  Да и не в гаджетах вообще дело, и вообще не в научных открытиях. При чем тут смартфоны или не смартфоны, новые технические решени и пр. — их тьма может быть, вопрос в том, кому они нужны? Кто способен купить новые продукты, когда капиталисты сами подрывают свой главный двигатель развития — покупательский спрос? Вопрос именно в этом, в до предела обострившемся противоречии между производительными силами (которые способны черта лысого произвести!) и производственными отношениями (отношениями частной собственности), которые устарели, и не позволяют этим ПС расти и развиваться дальше. Отсюда и невостребованность новых открытий и технологий, которые либо просто кладутся под сукно, либо используются через задницу (пример с электрическим стулом, полиграфом, атомной энергией и т.п.).

                  1. По первому абзацу — так там же обычное световое перо, товарищи. Разве сенсорная технология?

                    1. А вы вообще знаете, что такое сенсор? Начните с учебников, энциклопедий, справочников, их пока, слава богу, никто не отменял.

                    2. Световое перо, чисто технически, посложнее простейших технологий, того, что вы скорее всего подразумеваете под сенсорным экраном. В простейшем виде «сенсорный экран» лишь NNN- электрических ключей, замыкаемых при прикосновении.

                      «На стекло нанесены горизонтальные проводники, на мембрану — вертикальные.

                      При прикосновении к экрану проводники соприкасаются. Контроллер определяет, какие проводники замкнулись, и передаёт в микропроцессор соответствующие координаты.»

                      В принципе, все технологии этого типа очень просты — они вполне могли быть примененными одновременно с появлением телефонов.

                  2. А знаете ли Вы, товарищи, что ссылка=reference — русское изобретение? И можете ли Вы представить себя ИНТЕРНЕТ без ссылочки?

                    К сожаление надо отметить что большинство из комменторы и даже некоторые товарищи из РП не умеют их ползовать.

                    Когда-то во времена советские выходили книги типа «Радио? Это очень просто!» Тоже могу сказать и для ссылка!!! И если научитесь их пользовать — комменты и не только на РП будут на ступень более четимые и понятные… (кк).bg

          2. Слишком «упрощенное» отношение к буржуазии и её государству. С одной стороны лишаете её возможности и способности объективно оценивать своё историческое и текущее положение и состояние, а с другой стороны приписываете ей сверхестественные возможности блокировать всю (!) неугодную информацию (при частной собственности на средства информации конкурирующих капиталистических групп!). Для поиска путей продления своего господства буржуазия вынуждена объективно (!!!) оценивать себя и свое положение. Идеализм буржуазия, как класс, использует для внешнего употребления, для своего врага – пролетариата, потому что с позиций материализма оправдать свое господство и «вечность» капиталистических отношений невозможно.
            Врага, чтобы с ним бороться и победить, нужно изучать, знать все его сильные и слабые стороны. Первой крупной работой В.И.Ленина была «Развитие капитализма в России». А буржуи, готовясь к уничтожению социалистического СССР, создали за свой счет не один центр (институт, колледж) по изучению советского общества (вы сами об этом писали). Недооценивать врага так же вредно, как и опасно.
            «Не случайно даже поисковые системы блокируют запросы о забастовках в стране. Попробуйте поискать, сами убедитесь». Попробовал, задал в Яндексе «Забастовка в РФ новости», получил 116 миллионов ссылок.
            «Если бы контролировались, то недопускались бы». В последнем абзаце комментария ведь объясняется, почему невозможно «недопускать»: «Другое дело, что капитализм закономерно (!!!) не в силах (!!!) предотвратить массовое обнищание народов и тем самым вынуждает их на стихийные массовые выступления». «.. капитализм закономерно (!!!) не в силах (!!!)» их недопустить.

            1. Нет, товарищ ВНстарый, Вы ошибаетесь и ошибаетесь очень серьезно, глубоко. Вы не поняли главного в марксизме — классовой точки зрения, классового мировоззрения, которое не выдумка и не прием для одурачивания классового противника, а именно что сознание общественного класса, его миропонимание и, как следствие, подход этого класса ко всему.
              Если бы буржуазия имела возможность и способность понимать и оценивать мир объективно, с истинно научной точки зрения (а истинно научная точка зрения есть марксизм и только марксизм, так его основа — диалектический материализм и есть истинно научное мировоззрение, отражающее существующую объективную реальность), то все выводы марксизма летят к черту! И ни какого шанса у рабочего класса победить буржуазию не было бы! Вот до чего Вы договорились! До полного отрицания марксизма.
              Вы фактически перешли на сторону буржуазии — таково объективное значение тех идей и тезисов, которые Вы проводите в своем сообщении. То, что Вы, возможно, этого не хотели, никакой роли не играет, важно не то, что Вы хотели, а то, что сделали.

              Ваша ошибка в том, что Вы не понимаете, что такое классовое мировозрение, вот в чем дело. Оно у Вас оторванно от экономического, материального бытия класса, не связано с ним, противопоставлено ему. А это идеализм. На самом деле бытие действительно формирует человеческое сознание (не автоматически!!!!), и мы имели возможность в этом убедиться в ходе и после Перестройки, когда люди социалистического общества оказались в условиях совершенно иных производственных отношений, капиталистических, а не социалистических. Мы видели, как менялось их сознание и, следовательно, поведение. И сейчас этот процесс еще не завершился, у многих бывших советских граждан еще осталось «бесклассовое» мировоззрение, они так и не могут понять, в какое общество попали и в каком классе теперь оказались, все считают работодателей-капиталистов не классом, а отдельными личностями, «плохими» м «хорошими» дядями.

              Ленин мог изучить капитализм, как и Маркс с Энгельсом, и изучить его объективно, потому что он стоял на точке зрения революционного класса эпохи, который не может победить, если не будет видеть реальность такой, какая она есть на самом деле (диалектический материализм). Но мировой капитал, изучая СССР и советский социализм, и создав для этого кучу институтов, не способна на объективный анализ ситуации, она аккуратно и тщательно собирает факты, но не может понять их смысла, так как оценивает их ИДЕАЛИСТИЧЕСКИ, в соответствеии со своим классовым миропониманием. По другому буржузия смотреть на вещи не может. Если бы она могла это делать, она бы перестала быть буржуазией! Она бы увидела, к чему неизбежно ведет вся ее производственно-экономическая деятельность, поняла бы ее бессмысленность и тщетность. Но этого произойти не может именно в силу классовости мировоззрения, неизбежно существующей во всяком классовом обществе.

              Вы меня извините, но я ведь Вам сейчас был вынужден разъяснить самые элементарные вещи из марксизма. См., например, Корнфорт «Диалектический материализм», где все это прекрасно разъяснено.

            2. По поводу забастовок и Яндекса. Дело не в количестве ссылок, а в их качестве. Идите выясните по этим 116 миллионам ссылок, какие забастовки происходят в России сегодня, какие были вчера и т.п. Об эти в ваших 116 миллионах ссылок информации не будет!
              Инфа будет в подавляющем большинстве о забастовках на западе, причем отнюдь не о забастовках рабочих, а всяких служащих, типа авиадиспетчеров и пр., значение которых для революционного движения ничтожно (вы их зарплаты знаете? узнаете, долго икать будете…).

              Мы постоянно работаем с информацией, и потому знаем, о чем говорим.
              Не верите, попробуйте сами хотя бы в течение недели ежедневно готовить информацию для РПИ о забастовках в России и бывш сов. республиках. Посмотрим, сумеете ли Вы что-нибудь найти. В лучшем случае, 1-2 сообщения СМИ (случая забастовок в стране). А от наших товарищей из регионов, мы знаем, что забастовок ежедневно в России происходят десятки, если не сотни.

      6. Alex,на РПИ информация, что вывозится коллекция семян, которая стоит 8 трлн. долларов. Немаленько. А не заплатил ли этим Путин Западу за то, чтобы они признали его победу? И еще заплатит? Такого рода сделки уже были. В начале 90-х американцы за свои консультационные услуги тоже огромную плату взяли-из России был вывезен весь оружейный уран стоимостью в 15 трлн. долларов, и богатства страны, в том числе и невосполнимые, до сих пор туда вывозятся. А за что отдали Китаю амурские острова, и отдают целые районы леса под вырубку? И ведь это не в тропиках, где все очень быстро растет, это север, где столетиями деревья растут, и после такой хищнической вырубки лес вообще может не восстановиться. Не плата ли это за то, что Китай иногда поддерживал российскую власть в международных делах, в том числе и используя право вето?
        Вторая версия-на самом деле китайцы платят полностью, но власти от нас это скрывают, чтобы взять все деньги себе, и ничего не давать в бюджет. И как в таком случае мы сможем это все вернуть или потребовать плату с них, если они предъявят нам «законные основания»?
        Alex, так может быть?

    1. Если ваш коммент относиться ко мне, то вы, т.Тигран, что то недопоняли;

      Иначе, тов. Сокольский { у его на ступень по-больше информация } может лучьше вам ответить…

      (кк).bg

  3. Забыл докладывать: У вас на 18.03.18 были и Болгарские Наблюдающие // мы тоже Эвропейцы from Эurope&US и тоже ЗАпутинцыЙ //,
    так что для ЧЕСТНОСТЬ ВЫБОРЫ не беспокойтесь… /и’нет наблюдающий/(кк).bg

  4. Провёл свой опрос среди своих знакомых, однокашников и родственников, результаты были такими: половина на выборы не пошла. ( как и я) оставшиеся огромным большинством проголосовали за Грудина, несколько человек за Явлинского, Жириновского, за Путина трое человек!!!!!!!!!

    1. Аналогично, + разговоры на улицх, в магазинах и очередях с первыми попавшими людьми разного возраста послушал внимательно = за Путина голосовали единицы, больше половины на выборы не ходили, молодежь не ходила вообще, ни один не попался. Из других городов сообщают примерно то же самое.

  5. Сравниваем выборы президента РФ в Ивановской области:
    2012 год:
    — явка – 59,93%
    — за КПРФ (Зюганов) – 18,30%
    — за ВВП – 61,85
    2018 год:
    — явка – 58,54% (минус 1,49%)
    — за КПРФ (Грудинин) – 14,81 (минус 3,49%)
    — за ВВП – 71,37%
    Ивановцы, хоть и медленно, начинают понимать как суть спектакля «выборы президента», так и суть КПРФ.

      1. Других цифр никто (!) не имеет. Но даже официальные цифры показывают недовольство народа РФ правящим режимом (к сожалению, ещё очень многие и многие в РФ не отождествляют правящую питинскую клику с властью группы крупного капитала, если бы они осознали эту связь, то ВВП никогда бы не набрал свои «суперпроценты»).

  6. Соглашусь с Тиграном. Я уже не раз отмечала преувеличенный оптимизм Сокольского относительно российского рабочего сегодня. Да и интеллигенция в современной России очень напоминает оную времён Николашки – палкина по описанию Герцена. Тем более, за 2 – 3 дня до выборов все СМИ явно по команде развернули широчайшую пропаганду в поддержку Путина, представляя его в разных ипостасях незаменимого в роли президента. Более того, ещё ранее по ТВ прошла информация, что для легитимности выборов достаточно было обеспечить явку в 40 %.

    1. Уважаемая Ирина, вы натыкаетесь на тех людей, которых надо пока вычеркнуть из круга вашей агитации. У вас нет к ним подхода или это люди из буржуазной и мелкобуржуазной среды. И тогда просто не нужно тратить на них время.

      Наша общая задача, всех читателей РП, приблизиться к рабочим! С ними, и только с ними начать разговаривать. А рабочие вас окружают всюду: водитель маршрутки, которая вас подвозит каждый день на работу; продавец в хлебном магазине, где вы каждый день покупаете хлеб; сантехник, что пришел чинить трубу в вашем доме. Это я перечислила, если у вас нет доступа к коллективам промышленных рабочих.

      И вначале не поучать, не объяснять, а лишь только ПРАВИЛЬНО задавать вопросы (с уважением и искренним интересом) и СЛУШАТЬ. Когда научимся этому первому закону коммуникации, тогда получится и разговоры разговаривать. И только после разговора на равных у вас возьмут статью почитать. Успехов и настойчивости нам всем!

    2. Марксизм вообще идеология очень оптимистичная, самая оптимистичная из всех когда-либо существовавших на белом свете.
      Разве Вы этого не знали?

    3. В порядке дополнительной информации о том, много ли вышло народу на выборы. Мой опрос проживающих по нашему участку показал, что много. Более того, вышли даже те, кто знал, что не они выбирают президента, а его назначают олигархи. Печально, но факт. Всё это было ожидаемо.

  7. Мы плохо готовились к этим выборам. Мы упустили шанс (скорее всего, последний) организованного под избирательную кампанию открытого осуждения-приговора преступной сущности капитализма на примерах развала-расхищения СССР, в т.ч. России в частности под руководством Путина, под лозунгом: БОЙКОТ ВЫБОРАМ!
    В Калининском и Выборгском р-нах СПб, где у метро стояла я со своими стикер-листовками под этим лозунгом, других соратников я не встречала. По радио я слышала, что где-то в центре города задерживали таких агитаторов, но из моего окружения таких не видели нигде. Да и единомышленники мои из «Пролетарской газеты» удовлетворяли свои амбиции, занимаясь распространением своей газеты без акцента на конкретные действия в сложившейся обстановке.

    1. А где, ирина, твоя Пролетарская Газетка? Умерла она на брой # 40 †††. … А можеш показать нам какие точно листовки ты и твои люди распространяли? Листовки — дело тонкое! — учил нас комбат Сухов… (кк).bg

  8. «Поэтому можно сказать «путинской власти» спасибо за хорошие уроки политпросвещения на этих выборах. Она только помогла развеять у наших трудящихся остатки мелкобуржуазных иллюзий в отношении буржуазного парламентаризма и неплохо разоблачила свою классовую сущность, еще раз доказав то, о чем мы говорили уже не единожды: что положение ее в России крайне неустойчиво» (Сокольский)
    =====
    То есть по сокольскому получается, что у наших трудящихся не осталось мелкобуржуазных иллюзий?!
    Да и антинародный режим показывает чудеса устойчивости о чём свидетельствует спецоперация «Выборы».
    Диктатуру осуществляет класс, а не Путин! (Кого захотят того и поставят)
    Ваши цифры «от балды».
    И не пытайтесь надевать розовые очки своим читателям…

    1. Вы становитесь смешны, Вам не кажется?
      Сокольский опирался на официальные цифры, в чем «розовость»?
      Или Вы в своем неприятии РП уже потеряли способность понимать написанное?

    2. «Да и антинародный режим показывает чудеса устойчивости о чём свидетельствует спецоперация «Выборы».»

      На выборы гонят из под палки, угрозами увольнения, лишения части зарплаты, завала зачетов, когда завлекают на участки различными представлениями, «референдумами», родительскими собраниями, лотереями, купонами, подарками… И все это, по вашему выходит, потому что олигархи не боятся потерять политическую власть, потому что… народ сам придет. Не бред ли?

  9. Я состою в КПРФ и в день «выборов» работал в ТИКе с правом совещательного голоса. Сам я не голосовал и всю избирательную кампанию агитировал за бойкот т.н. «выборов», в том числе в самой КПРФ, выступая на собраниях с резкой критикой парламентского кретинизма партии, особенно её руководства, и критикой т.н. «народного кандидата» от КПРФ.
    18 марта я практически весь день ездил по участкам, решал кое-какие проблемы с наблюдателями, писали жалобы, просто смотрел, как проходит голосование и т.д. До обеда явка была огромная. На некоторых участках яблоку негде упасть, очередь выходила даже на улицу. Казалось, что если так дело пойдёт и дальше, то к концу дня явка перевалит за 80%. По опросам наблюдателей в подавляющем большинстве бюллетеней стояли галочки за Путина. Там где были прозрачные урны, я видел эти горы бумажек с галочками за Путина собственными глазамиНа надомных голосованиях практически все бабушки и дедушки как один голосовали за «самовыдвиженца». После обеда УИКи стали пустеть. Явка сократилась на порядок. До обеда были сотни избирателей в час, а после — десятки. Это говорит о том, что административный пресс был огромный. Работников обязали по возможности проголосовать в первой половине дня и отчитаться перед начальством.
    В нашем районе не было никаких жалоб на фальсификации. Всё прошло относительно «честно». В итоге явка составила ниже средней по стране — 60,9%, из них 75,9% — за Путина. Но на следующий день в райкоме КПРФ сказали, что в нашем районе приписали 10 тыс. голосов (на 96 тыс. избирателей). Похоже, это утка. Если бы приписали 10 тыс. голосов, то итоговая явка была бы значительно больше, а так она не дотянула даже до запланированных 65%. Кроме того, я просмотрел результаты всех до единого участка нашего района на сайте ЦИК. Внесённые данные совпадают с результатами итоговых протоколов.
    В общем, что я хотел всем этим сказать на статью Сокольского. В целом по стране, конечно, фальсификации были. Фактов множество. Но судя по относительно «честной» процедуре голосования в нашем городе и районе, кстати, у нас промышленный город (несколько крупных промышленных предприятий, в т.ч. крупнейший в России нефтеперерабатывающий завод), картина т.н. «выборов» не столь радужна, как в статье у Сокольского. Несмотря на мощнейший адмресурс, явка у нас вышла относительно невысокая, но процент проголосовавших за Путина довольно большой — более половины от всех избирателей. До выборов я проводил личный опрос всех своих знакомых. Спрашивал: пойдут ли они, их родные и знакомые на т.н. «выборы» и за кого будут голосовать? Данные моего опроса совпали с результатами т.н. «выборов». Каждый третий не пошёл на этот лохотрон, но абсолютное большинство из пришедших проголосовало за «самовыдвиженца».

    1. Отсутствие жалоб на фальсификации не означает отсутствия самих фальсификаций. Я сам работал от КПРФ наблюдателем на прошлых президентских выборах, и знаю точно, что проконтролировать действия работников избирательных участков невозможно — для этого требуется не 1-2 наблюдателя на каждый избирательный участок, а минимум по числу работающих в нем лиц. Возможностей и способов фальсикаций существует множество. У нас на участке и на соседних они тоже были, некоторые мы видели, но жаловаться мы даже не стали, так как получили «отлуп» от местного кпрфовского руководства, во-первых, и во-вторых, сами отлично понимали, что эти жалобы бесполезны.

      Что касается статьи Сокольского, то в чем он не прав? Вы же фактически подтвердили, что явка даже на вашем высокоактивном участке была гораздо ниже официально декларируемой. А у вас промышленный город (в котором, кстати, очень плохо работают коммунисты, раз такая ситуация была на выборах, как Вы пишите).

      В названное Вами количество голосов, отданных за Путина, я лично не верю, так как знаю, что полностью проконтролировать этот момент, в том числе отсутствие вбросов, наблюдатели не способны. Стоит им отвернуться или выйти из комнаты на 5 минут, как дело будет сделано. Неизвестно еще как считались у Вас там голоса. У нас в 2012 году основной подлог был именно там, при подсчете.

      Но выводы-то Сокольского совсем не в этом! Не в количестве голосов, поданных за Путина. Его главные выводы в том, что эти выборы выборами не являются, это филькина грамота, прикрывающая совершенно иное явление — фашистскую диктатуру, во-первых, и во-вторых, что в стране имеется, как минимум, 20% избирателей, которые не поддались ни на какое давление и которые способны изменить страну, если они смогут организоваться, как положено.
      А разве расказанное Вами эти выводы опровергает?

      Меня удивляет другое — Вы не первый, кто «наезжает» на Сокольского за его «оптимизм». А что вы смогли возразить против выдвигаемых им аргументов? Ничего! Смог ли кто-то из вас опровергнуть выводы Сокольского? Нет! Так в чем проблема? Вам не нравятся те перспективы, которые он обрисовал? Но они отражают реальность существующего сегодня бытия!
      И это ваша проблема, товарищи, что бы боитесь открыть глаза и увидеть мир таким, каков он есть.

      А боитесь вы только потому, что не имеете необходимых политзнаний, не знаете, как нужно работать с массами, да еще и не хотите всему этому учиться. Вас в пессимизме держит ваш негативный многолетний оппортунистический опыт, вот в чем дело! Потому что все возражатели Сокольскому — это старые кадры, с советским прошлым (судя по тому, что я знаю об этих комментаторах с их же собственных слов в прежних комментах), как правило, работавшие в буржуазное время в тех или иных оппортунистических организациях, у которых и не стояла задача организации рабочего движения и внесения социалистического сознания в пролетарские массы (собственно, эти организации и не могли его внести, так как сами им не обладали).

      Мы фактически возвращаемся к старому разговору о том, что пока наши «коммунисты» не станут настоящими коммунистами, не станут истинными марксистами-большевиками, они будут продолжать киснуть в своем пессимизме, не видя выхода из создавшегося положения. Им не позволит увидеть этот выход их мелкобуржуазное идеалистическое сознание, тот самый оппортунизм разных форм и видов, от которого избавиться необходимо, если мы действительно боремся за социализм.

      1. alex, вы спрашиваете: «Что касается статьи Сокольского, то в чем он не прав?»
        Сокольский неправ в том, что он «от балды» посчитал грудининский электорат на этих т.н. «выборах» и сделал неверный вывод, что якобы «на самом деле их выиграл Грудинин».
        С чего он взял, что за Грудинина проголосовал зюгановкий электорат в количестве 15-20% от общего числа избирателей и как минимум 20% путинского электората, а также 10% тех, кто увидел реальную альтернативу Путину? Цифры Сокольского и вывод не отражают реальность.
        Во-первых, кпрфный электорат на этих т.н. «выборах» раскололся на три основные части. Часть голосовала за Грудинина. Часть бойкотировала этот лохотрон. А это практически все левые организации и отдельные граждане, которые раньше голосовали за КПРФ, но на этих т.н. «выборах» поддержали «красный бойкот» или просто не участвовали в фарсе под названием «выборы» с заранее известным результатом. Третья часть кпрфного электората голосовала за других кандидатов, включая Путина. Т.е. и без того сильно похудевший за последние годы кпрфный электорат на этих т.н. «выборах» был явно ниже заявленных Сокольским в 15-20%. Даже в самой КПРФ выдвижение беспартийного Грудинина саботировали как отдельные члены партии, так и целые отделения. Сейчас, кстати, в КПРФ начались очередные «чистки» несогласных с политикой зюгановской камарильи, которая подсунула на «выборы» главаря комитета управляющего общими делами класса буржуазии — офшорного олигарха, латифундиста, бессовестного эксплуататора Грудинина.
        Во-вторых, то что якобы за Грудинина проголосовало 20% путинского электората, как написал Сокольский, это вообще бред. Путинский электорат, как и всё на свете, конечно, не относится к чему-то нерушимому и незыблемому. От него с одной стороны откалывается часть избирателей. Например, пострадавшие от империалистической политики бизнесмены, которые либо разорились, либо находятся на гране банкротства. А с другой стороны идёт прирост за счёт увеличения патриотнутой части граждан, которые сплачивающихся вокруг «национального лидера», например, перед т.н. «лицом внешней угрозы». На этих «выборах» как раз наблюдался больше прирост путинского электората, чем его сокращение. Буржуазная пропаганда в этом плане очень сильно постаралась, оболванив огромные массы народа пропагандой «успешной» внешней политики «гениального» Путина, который якобы показывает чудеса противостояния чуть ли не всему миру, агрессивно настроенному и ненавидящему Россию.
        И, в-третьих, Сокольский, безусловно, прав, что часть избирателей увидела в Грудинине альтернативу Путину. Пусть их будет 10%, как заявил Сокольский. Но это не значит, что эти 10% пошли и проголосовали за Грудинина. Скорее, наоборот, по большей части они проголосовали за Путина, побоявшись, что наступят перемены, которые разрушат их «стабильную» жизнь. Есть люди, которые лет двадцать не ходили на выборы. Последний раз голосовали в 90-х годах. Но на этот раз они пошли и проголосовали за Путина, потому-что не хотели, чтобы победил Грудинин.
        Такова реальность. За Путина на этих т.н. «выборах» реально проголосовало в разы больше, чем за Грудинина. А то что написал Сокольский, что якобы «на самом деле их выиграл Грудинин» — не соответствует действительности.

        1. Ответ читайте в статье. Мы обсудили Ваш комментарий и решили, что тов. Сокольскому лучше ответить Вам отдельным материалом, поскольку такого рода возражения выдвигаете не Вы первый, следовательно, это необходимо разъяснить публично, а не в комментариях.

      2. аlexу на фразу: «Вас в пессимизме держит ваш негативный многолетний оппортунистический опыт, вот в чем дело! »
        Что у вас за неумная привычка обвинять в оппортунизме несогласных с мелкобуржуазным идеализмом, который иногда проскальзывает в статьях на РП?
        Я то как раз уже много лет борюсь с оппортунизмом внутри самой многочисленной партии с названием «коммунистическая». И скажу вам, как есть, это очень непросто. Намного сложнее, чем писать статьи на РП, выдавая желаемое за действительное.

        1. Очень хорошо, что Вы боретесь внутри КПРФ с оппортунизмом, но это не значит, что у Вас у самого нет оппортунистических уклонов. Сам факт того, что Вы «много лет» состоите в партии, которая изначально не имела никакого отношения к коммунизму, являясь основной опорой власти, уже показателен. Он уже говорит о том, что у Вас с политическим сознанием не все в порядке.
          К примеру, Вы даже не поняли главного в статье Сокольского, не поняли того, что Грудинин как таковой и его победа или поражение Сокольского не интересовали вообще, он только объяснил почему происходило то, что происходило 18 марта 2018 года. Вы такого объяснения не дали. В предыдущем своем комментарии, где Вы выдвинули ряд аргументов против цифр Сокольского (которые отнюдь не составляли сути статьи!) Вы ушли от такого объяснения, не ответив, в отличие от Сокольского, на главный вопрос, а кому и зачем тогда были нужны вот такие громаднейшие фальсификации, которые имели место в прошлое воскресенье? Ведь факт фальсификаций полностью противоречит всем Вашим «аргументам», вот в чем дело! Он укладывает Вас на обе лопатки. Тут и ответа Сокольского не надо, можно сразу выбросить в помойку все Ваши рассуждения, которые становятся ничтожными и совершенно не соответствующими действительно, но зато, заметьте!, они полностью повторяют аргументацию буржуазных СМИ.

          Что касается главного в статье Соколького, то главным было то, что последние выборы в России показали, что в стране существует устойчивый слой протестно настроенного населения (трудящегося, ест-но), которого не смогли заставить участвовать в этом буржуазном спектакле никакими силами и уговорами. Сокольский примерно оценил его долю — 20% (оценил на основании официальных цифр!), и совершенно справедливо указал — вот, товарищи коммунисты, с кем вам нужно работать, кого организовывать немедленно, ибо эта та самая сознательная часть рабочего класса и трудящихся масс, которая способна идти в авангарде революционных сил. Вот о чем статья Сокольского! А не о Грудинине или Путине, не о том, кто из них победил. Да наплевать на обоих! И так было ясно, что политическая власть останется в руках финансового капитала. А какая разница, кто будет красоваться на обложке?
          Вот это — неумение видеть главное и отличать его от второстепенного — есть, извините, элемент оппортунизма и отход от марксизма.

          Что касается «мелкобуржуазного идеализма» в статьях РП, указывайте на него, доказывайте, что это именно идеализм, что тут то и тут то мы уклонились от марксизма, и мы будет исправлять свои ошибки. Только спасибо Вам скажем за критику. Но пока Вам доказать наши ошибки не удалось ни разу, хотя мы вовсе не считаем, что у нас их нет.

  10. Была сегодня в гостях у родственницы — пенсионерки. Она голосовала за Пу. Почему — он страну поднял. Объясните, что это означает — ответ — и так видно. Одна из ее 23-х летних внучек сказала — за Пу, так ей папа ( шахтер ) сказал. Дело здесь не только в нехватке ума, но главным образом в рабском самосознании. Люди не понимают, что изменились принципиально условия их существования.
    Дочь и зять ходили на выборы по указанию начальства.

  11. О техническом совершенствовании при капитализме.
    Этот процесс загоняет человека в тупик. Какое улучшение качества жизни от сенсорных смартфонов ? Молодые и не очень люди уткнулись в смартфоны, ведет дебильную и ненужную переписку. С появлением новых видов технических устройств резко увеличилось количество мошенников, которые занимаются » ремонтом» или » впаривают» ненужное. Молодые люди в сетевом маркетинге мошенническими действиями пытаются навязать » клиенту» свой товар. Приходят в бедную тесную квартиру, их это ничуть не смущает, с пылесосом большого габарита, и начинают демонстрировать его возможности человеку, который, находясь в гипнотическом состоянии, готов подписать договор на приобретение товара в рассрочку на 150 тыс. Зачем ему пылесос, который стирает шторы на весу ? Стремление получить прибыль любым путем заставляет изобретать если не абсолютно, то не очень нужные вещи.

    1. Мошенников порождает капитализм, а не смартфоны. Просто почва сильнее унавоживается. Про переписку тоже самое. Её дебильность от нынешнего образования. В сущности, смартфон полезное изобретение. Видео- и фотокамера, общение в любом месте, малые размеры.
      А про пылесосы Kirby во втором абзаце — ну так это технически несовершенное изобретение, с кучей ненужных приспособлений. Подобные вещи я не имею ввиду.

    2. Все эти изобретения капитализм создаёт подготавливая почву для окончательной своей гибели.

      Смартфоны, Интернет, Компьютеры — это то, чего не хватало социализму для полного вовлечения миллионных масс в общественную, политическую, экономическую деятельность.

  12. alex: 23.03.2018 в 14:54 Вы становитесь смешны, Вам не кажется?
    Сокольский опирался на официальные цифры,
    =====
    Вы с Сокольским передёргиваете официальные цифры…
    На этих выборах было меньше прямых нарушений, чем в 2012, — о чём говорит более низкая явка.
    Рабочепутинцы вспомнили о Выборах в последнию неделю.
    Ваш активный призыв к пассивному бойкоту ( перед самым днём голосования) всё равно является пассивным бойкотом…
    И ещё раз, — раскажите об отсутствии мелкобуржуазного сознания у рабочих (по Сокольскому)

    1. Еще смешнее. Как можно «передернуть» официальные цифры, если они приведены в статье? Вы изоврались, гражданин.

  13. На Алекс
    «Сокольский примерно оценил его долю — 20% (оценил на основании официальных цифр!), и совершенно справедливо указал — вот, товарищи коммунисты, с кем вам нужно работать, кого организовывать немедленно…»
    =====
    Вот эти 20% и есть передёргивание официальных цифр.
    Но более показательна «оговорочка», — ВАМ нужно работать.
    Нет! Это НАМ — Коммунистам, нужно работать, в том числе и в «самых реакционных организациях», о чём и говорит Мирянин, ведя марксистскую пропаганду в рядах КПРФ.
    (Был наблюдателем на одном из УИК в этих выборах Резидента; с Миряниным согласен полностью)
    Фальсификации будут при нынешнем антинародном режиме постоянно, т.к. есть слишком не в меру ретивые чиновники. И они будут выслуживаться даже тогда, когда центральная власть их не организовывает…

    1. Вот эти 20% и есть передёргивание официальных цифр.
      Простите, а Вы думаете хоть немного, когда пишите? Или КПРФ Вас приучила безответственно лепить все, что в голову взбредет?
      Хорошо, что прояснили, что Вы из КПРФ. Теперь можно уже не удивляться тому, что Вы тут пишите…
      Можете не волноваться, Сокольский не для вас писал, вы, кпрфовцы, — не коммунисты и никогда ими не были.

    2. Василиса ты сам, то понял, что сказал? Как можно передергивать официальные цифры. Сказано же тебе, что на выборы пришло 68%, а не пришло 32%. Большинство из них, сознательно не пошли на выборы. Это и хотел показать Сокольский. Если тебя, что то не устраивает, то пришли мне свой адрес, я тебе пришлю по почте подвенечное платье, будешь невестой, какого-нибудь секретаря горкома КПРФ.
      Если ты не можешь обосновать свои претензии, то… —-грубость удалена модератором, тов. Савину предупрежнение — учитесь держать себя в руках—

  14. В этих 20% я + моё окружение 6 — 7 человек и среди нас нет рабочих. Пусть все авторы комментов так же проанализируют своё окружение и поделятся своими результатами по составу неголосующих.

  15. Сегодня обратил внимание на сообщение ТАСС:
    «Президент США Дональд Трамп в телефонном разговоре с российским лидером Владимиром Путиным сам предложил ему провести встречу в Вашингтоне.»
    Путина уже не называют президентом, Путин это лидер. Хм.. чей же это лидер, может повстанцев или джихадистов, а может международных террористов?
    В общем интрига :)

    1. Дмитрий Х. 02.04.2018 в 17:19: «В общем интрига»
      Никакой интриги: Путин по поручению олигарха Дерипаски и К. (см. статью «Вот что решили за нас с Вами и о нашей судьбе в частности» на сайте «Ящик Пандоры») назначен был управлять Россией по проекту её «Утилизации» и попутно её народы «откатить по территории России к 15 — 16 векам», что он и делает откровенно и успешно в интересах мирового капитала, не забывая и о себе. Чем не лидер?!

      1. Может так понятней будет.
        Лидер курдской оппозиции, лидер Алькайды, лидеры террористического государства ИГИЛ и т.д.
        Президент=признанный руководитель,
        Лидер=не признанный руководитель
        по мнению политических кругов США.
        p.s. истории о которой Вы говорите десять лет, много времени прошло, я считаю, что верно слушать, то что сейчас говорят, в частности «Сурков рассказал о ждущих Россию веках геополитического одиночества» (РБК).

      2. Уважаемая Ирина, вы опять «попались» на острый крючок буржуазной пропаганды по имени «конспирология».
        РФ, с одной стороны, буржуазное, империалистическое, милитаристское государство, а с другой стороны — полуколония, сырьевой придаток и рынок сбыта для капиталистических государств мира.
        Поэтому все, что невозможно продать за рубеж, в РФ не производится (за исключением товаров, которые может себе позволить купить постоянно нищающее население РФ). Поэтому и постоянное разрушение экономики РФ, доставшейся ей в наследство от СССР и, как следствие, ухудшение благосостояния народа и сокращение его численности. Проект «Утилизация», о которой вы пишите, придуман для того, чтобы прикрыть собой разрушительную антинародную сущность российского капитала. На сайте РП есть достаточно статей, разъясняющих это.
        Путин показал себя верным слугой крупного сырьевого и финансового российского капитала, который весьма искусно и очень агрессивно отстаивает интересы этого российского капитала как за рубежом, так и внутри страны. За что и получает положенное ему за это количество «печенек». Если бы он с этой ролью не справлялся, нашли бы другого.

    2. Дмитрий Х. 20.04.2018 в 13:52: «Лидер=не признанный руководитель
      по мнению политических кругов США.
      p.s. истории о которой Вы говорите десять лет, много времени прошло, я считаю, что верно слушать, то что сейчас говорят, в частности «Сурков рассказал о ждущих Россию веках геополитического одиночества» (РБК).»
      Олигархи колонии международного крупного капитала, коей является РФ, не могут назначать своего «президента» без согласования со своими хозяевами.
      Хорошо бы было уточнить у Суркова, о каких веках речь идёт, т.к. судя по техническому состоянию инфраструктуры российских городов и сёл, народы РФ окажутся в 15 — 16 веках задолго до конца 21 века.
      Валерий Николаевич старый 20.04.2018 в 21:45: «Проект «Утилизация», о которой вы пишите, придуман для того, чтобы прикрыть собой разрушительную антинародную сущность российского капитала.» — Эта программа успешно реализуется; не принимайте шоры на своих глазах за «прикрытие».

      1. Ирина, проект «Утилизация России» и есть хищническая сущность капитализма, когда его (капитал) ничего не интересует кроме максимума прибыли. Россия в этом отношении не первая и не последняя его жертва

      2. Видимо Вас сильно задела эта статья. Сядьте и выдохните спокойно :)
        Ни какой такой специальной программы по уничтожению России не существует.
        В современной России наблюдается общий для всех капиталистических стран системный кризис. Что бы понимать, что происходит необходимо изучать марксизм, здесь на сайте есть отличный краткий курс для самостоятельного изучения. Не тратьте Ваше бесценное время на чтение неких «тайных» документов и т.п. Вам это всё равно ни как не поможет. Если уж хотите хардкора сразу берите в руки Карла Маркса и зачитывайте до дыр «Капитал». Любая теория заговора меркнет по сравнению с открытием того как получается прибыль.

      3. Испанец 22.04.2018 в 08:26: «Ирина, проект «Утилизация России» и есть хищническая сущность капитализма, когда его (капитал) ничего не интересует кроме максимума прибыли. Россия в этом отношении не первая и не последняя его жертва»
        Именно на это я и хотела обратить внимание своих земляков, как на иллюстрацию того, что Вы пишете, только применительно к России, т.к. бывшему советскому народу по жизни такое не было знакомо, а книги о подобном читали давно, что казалось тогда не реальным для СССР.
        Дмитрий Х. 22.04.2018 в 09:51, видимо, не понимает, что если даже природа «кризиса» одна, её суть применительно к будущему России
        должна быть известна всем её народам, чтобы они осознавали всю меру и своей ответственности за такое будущее.

        1. Вот что бы народы осознавали всю меру ответственности за своё будущее им нужно изучать марксизм-ленинизм так как только марксисты раскрывают суть природы кризиса.

          1. Попробуйте в этом убедить хотя бы российский народ. Пока в этом преуспели большевики под руководством Ленина и Сталина. Троцкий, кстати, «суть природы кризиса» не хуже Вас знал, но «пошёл другим путём» и в противоположную от народа сторону, как и нынешняя власть. В Ваших доводах, похоже, чего-то не хватает?

            1. А Вы не народ?
              Ирина, проект «Утилизация России» чушь собачья. Зачем Вы это тащите в интернет, наверное ещё и знакомым на кухне об этом рассказываете, этим Вы больше вреда приносите чем пользы. Перестаньте этим заниматься, начните изучение марксистской литературы, поверьте если Вас понесло в конспирологию, то Вы первая кому требуется изучать марксизм ленинизм.

  16. На днях я получила от относительно достоверного информатора такую информацию, что по факту соотношение голосов в пользу Путина и Грудина, соответственно, такова: 37% и 45%.
    У Сокольского: «на самом деле их выиграл Грудинин» + «Около половины избирателей». Невольно складывается впечатление, что автор статьи владеет достоверной информацией. Отрадно, если так!

    1. Автор статьи немного владеет марксизмом, а он позволяет видеть то, что скрывается, и предвидеть будущее.

      1. … если т.т. Ирина и Сокольский (правы), и выборы 18-3-18 были честные не по капиталистически (т.е. сейчас у вас грудинин президент, а путин премиер), был бы сейчась у Вас социализм??? /не очень владеющий марксизм/(кк).bg ;-)

        1. По-моему, в статьях о выборах (в частности, в статье о Грудинине) на этот вопрос ответ дан — не было бы никакого социализма, все было бы то же самое. Разые что иллюзий и надежд у народа было бы первое время побольше, чем сейчас. Но они быстро бы развеялись, доказав людям на практике, что никто, кроме них самих им хорошую жизнь не построит. И в этом смысле победа Грудинина была бы большим плючом, чем победа Путина. Сейчас такие иллюзии еще остаются у значительной, если не большей части населения, что был бы другой, хорошой, президент, и все в стране было бы нормально, зажили бы по-человечески.

          1. Мой вопрос был риторический, но за ответ – спасибо. Очень полезный для ‘значительной, если не большей части населения’ – у нас тоже очен много людей думают – если бсп победит герб – будет социализм… (кк).bg

            NB: бсп /болгарская (буржуйская) соц.партия/, герб /граждане для эвро-развитие болгарии/ …

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code