Кто и как очерняет нашу авиацию

Для стран Запада огромную роль играет не только наличие боеспособной авиации с высокоточным оружием, но и деятельность собственной кинематографии, которая воздействует на обывателей в интересах олигархии. И западная киноиндустрия давно ведёт свою грязную «работу» по дискредитации советских ВВС в духе злобной русофобии.

Когда показывают те, или иные фильмы об авиации, телезрители вольно или невольно дают оценку лётным характеристикам летательного аппарата. Причём западные телекомпании не скупятся на зомбирование обывателей, «кормя» их так называемыми «спецэффектами». А как же обстоят дела на самом деле?

Нужно признать, что Запад со своими медиа-структурами пока не получил должного информационного отпора. Телезрители, просматривая тот или иной боевик, проявляют изумительное легковерие. И в этой статье ставится цель дать оценку как западным, так и отечественным кинофильмам, посвящённым авиации.

Многие смотрели уже набившие оскомину американские фильмы С. Сталлоне «Рэмбо-2» (1985 г.) и «Рэмбо-3» (1988 г.), где сей «герой» успевает сбить во Вьетнаме советский вертолёт Ми-24, а в Афганистане, избегая огня советских десантников, подбивает аж несколько таких машин. Хотя человек, более-менее разбирающийся в авиации, знает, что Ми-24 подбить на самом деле не так-то просто. Этот ударный вертолёт прекрасно показал себя в ирано-иракской войне 1980-1988 годов, уничтожал винтокрылые машины ВВС ЮАР в небе Анголы, отлично воевал в ряде стран Латинской Америки. Так, не считая вертолётов АН-64 «Апач», Ми-24 сбили, как минимум, 57 машин противника, не понеся при этом потерь. Однако эти американские кино-опусы продолжают дурманить головы зрителей.

Мало кто задумывался о фильме Тома Круза «Топ Ган» (1986 г.), где «бравый» американский вояка, летая на палубном истребителе F-14 над Индийским океаном, сбил несколько F-5, названными «советскими МиГ-28». Однако, как известно, МиГ-28-го как не было, так и нет, а F-5 был в специальной эскадрилье ВВС США, которые на учениях имитировали советские МиГ-21.

Поражает откровенно издевательский, антисоветский фильм «Огненный лис» (1982 г.). До чего там было доведено до пещерного антисоветизма и идиотизма! Так, американский пилот, воевавший во Вьетнаме, потерявший затем лётные навыки, вдруг становится агентом-профессионалом, угоняет новейший многоцелевой советский истребитель МиГ-31, причём из засекреченного аэродрома прямо из ангара, успевая уйти от советских зенитных ракет, попутно сбивая аналогичный самолёт, пилотируемый советским лётчиком.

В действительности дело обстоит следующим образом. МиГ-31 существует, но это истребитель-перехватчик, выполненный по нормальной аэродинамической схеме  с высокорасположенным крылом. В «Огненном лисе» он показан как многоцелевая машина по схеме «утка», с искривлёнными законцовками крыльев.

Такой фильм вышел спустя шесть лет после угона перехватчика МиГ-25П предателем Виктором Беленко 6 сентября 1976 года в Японию. Тогда американская разведка шла на всё, чтобы захватить МиГ-25, который на то время отлично показал себя в Египте в войне против Израиля и имел уникальные лётные данные в маневренности, скорости и потолке. Более того, в декабре 1986 года советский МиГ-25ПД сбил над Арктикой американский стратегический разведчик SR-71 «Чёрный дрозд». Первая американская «невидимка», сверхвысотная, с двумя мощнейшими прямоточными двигателями развивала скорость до М 3,7; и всё же… От прямого попадания ракеты корпус разрушился полностью, обломки упали на лёд, и, уже спустя десять часов, вертолёты Ми-26 везли нашим авиаконструкторам ценнейший материал – прямоточные двигатели и фрагменты специальной обшивки «невидимого» самолёта (см. статью «Истребитель-перехватчик МиГ-25. За гранью возможного».). Нужно назвать вещи своими именами: американские «актёры» – прислужники агрессивных, захватнических интересов Запада!

При этом «янки» очерняют не только советскую авиацию. Так, фильм «Воздушный удар» (2004 г.) является злобным антисербским измышлением. Как показывает сей кино-опус, после событий 11 сентября 2001 года президент США отдал тайный приказ забросить элитное подразделение вертолётчиков и «рейнджеров» на Балканы для уничтожения сербских патриотов. Видимо, большие потери НАТО в войне против Югославии 1999 года не давали американской верхушке спокойно спать, и чтобы оболванить общественность, сняли этот дешёвый ширпотреб.

Голливуд и другие западные кинокомпании не жалеют средств на то, чтобы создать у обывателей плохое мнение о нашей стране в целом, и об авиации, в частности. В России западную кинопродукцию показывают на каждом шагу, и при этом никто не несёт никакой ответственности. Хотя известно, что каждая уважающая себя страна не допустит транслировать те фильмы, которые очерняют её саму. А телезритель, увидев подобное, принимает всё за чистую монету. Это и есть «промывание мозгов» по-американски.

Но при этом мало кто задумывается, что есть отличные отечественные фильмы «Случай в квадрате 36-80» (1982 г.), где показываются превосходные лётные качества бомбардировщика Ту-16 и противолодочного самолёта Ил-38, «Чёрная акула» (1993 г.), где показан уникальный ударный вертолёт Ка-50 с его грозным вооружением (недаром западные спецслужбы назвали его «Оборотнем»), «Размах крыльев» (1986 г.), где пассажирский Ил-18 смог благополучно сесть только с двумя работающими двигателями (о надёжности лайнера говорит тот факт, что из 500 выпущенных «Ильюшиных» иностранные авиакомпании закупили более 100 машин).

А чего стоит советско-вьетнамский фильм «Координаты смерти» (1985 г.)! Там показаны реальные сюжеты, повествующие не только о борьбе вьетнамского народа за независимость, но и о том, что вертолёты «Ирокез» уязвимы от огня стрелкового оружия. Также был показан кадр, где партизаны Вьетконга захватили авиабазу, где находились американские истребители F-5А/F-5Е и машины других типов (в 1975 году, освобождая Сайгон, вьетнамские патриоты в реальности захватили десятки вражеских самолётов и вертолётов).

В нынешних условиях в российской киноиндустрии необходимо провести следующие меры:

  • Национализировать российские кинокомпании;
  • Запретить в России показ западной кинопродукции, где идёт клевета на нашу страну;
  • Начать широкомасштабное проведение антизападной контрпропаганды, также нужно изобличать все преступления, совершённые натовцами;
  • Ввести уголовную ответственность против тех, кто очерняет историю нашей страны.

Таким образом, подобное разложение нашего общества и неуважение к своей стране, в целом, и к авиации, в частности, будет продолжаться до тех пор, пока в сфере кинематографии господствует западная медиа-отрава.

Константин Фёдоров

Комментарий от редакции сайта «Рабочий Путь»:

Негодование автора данной статьи, тов.Федорова, вполне понятно и объяснимо. Вот только, к сожалению, так и не понял, в какой стране он теперь живет. Ему кажется, что он, как и прежде, живет в государстве, которое почти не отличается от СССР — страны трудового народа, где политическая власть и все средства производства принадлежали трудящимся — рабочему классу, колхозному крестьянству, служащим и трудовой интеллигенции.

Увы, сегодняшняя Россия — это антипод СССР. В Российской Федерации власть принадлежит тому классу, с которым не на жизнь, а на смерть боролись в революцию, в гражданскую и Великую отечественную войну советские трудящиеся — классу буржуазии. И новым господам совершенно не нужна правда о стране трудового народа и ее достижениях. Для них западный буржуй, который льет грязь на СССР и его успехи, его уникальные открытия и изобретения — родной брат, а вот свой собственный трудовой народ — первый враг, и всякое напоминание о былой силе этого врага для них смерти подобно.

Потому и меры, предлагаемые тов. Федоровым, даже если они будут претворены в жизнь, ничегошеньки не изменят в нашей жизни — все будет то же самое. Ибо национализация в буржуазном государстве означает всю ту же частную собственность, только эта собственность будет не одного или нескольких лиц, а всего господствующего класса российской буржуазии, составляющего менее 1% населения нашей страны. И точно также из кинокомпаний будут выжимать прибыль, а не использовать их возможности для просвещения населения и восстановления исторической правды.

Судите сами, разве это западная буржуазии более 20 лет врет нам ежедневно о «кровавых тиранах-большевиках», «десятках миллионов репрессированных советских гражданах», «тоталитаризме», отсутствии всех и всяческих свобод в СССР, поголовной нищете советских трудящихся и т.п.? Разве это не она оплевывает все великие завоевания советского трудового народа? Разве это не она, начиная с Перестройки, снимала и финансировала десятки и сотни фильмов, где доказывала нам, убеждала и уверяла нас, что мы — советские люди безрукие неумехи и ни на что не способные тупицы, что якобы все советские изобретения и открытия, вся уникальная техника это ни что иное, как сворованные на западе технологии?

Если у тов.Федорова короткая память, то редакция РП, среди которой есть товарищи, отлично помнящие перестроечные и следующие за ними ельцинские годы, не забыли, как с российских экранов с утра и до вечера показывали и рассказывали всю эту чушь сотни и тысячи «экспертов», увешанные до пупа научными регалиями и облеченные самыми высокими должностями. Да и сейчас, в «сытые путинские годы» (сытые для олигархии, крупного капитала!) нет ни одной передачи на сотнях наших телеканалов, чтобы холуи капитала — все эти журналисты и аналитики не пнули бы Советский Союз! Чего стоит один только многосерийный фильм (чуть ли не 99 серий!), состряпанный одиозным ненавистником социализма Н.Сванидзе, который сейчас идет по центральным каналам! Он ведь стоит сумашедшие деньги! Кто дал их Сванидзе — американцы? Европейцы? Нет, их дал российский капитал, российская власть и российское правительство! Это именно они выделили на эту голимую ложь сотни миллионов, отобрав их у стариков, детей, рабочих, рядовых военнослужащих.

Что и говорить, требования тов. Федорова совершенно справедливы. Мы тоже не можем смотреть на то, что твориться на экранах наших телевизоров, слушать весь тот бред, который там несут. И мы обоими руками за то, чтобы, наконец, за оплевывание и очернение своей страны и ее истории ввели уголовную ответственность.

Да только мы отлично понимаем, что эта власть — власть буржуазии себя наказывать не станет, ибо ей все это выгодно! Реально положение в информационной сфере  может изменить только трудовой народ, тогда когда политическая власть будет в его руках. А для этого нужна новая социалистическая революция, которая свернет буржуазии шею, отправив ее теперь уже навсегда туда, где ей самое место — на свалку истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code