Когда рабочий класс сплочен, имеет четкое классовое сознание и свою пролетарскую коммунистическую партию — он мужественно и стойко борется за свой коренной интерес — за социалистическую революцию. Тогда именно он — революционный рабочий класс — главное действующее лицо на общественной сцене, а его борьба определяет всю жизнь общества.
На этом фоне — фоне широкой и мощной борьбы пролетариата за социализм — борьба всех остальных социальных групп справедливо выглядит мелкой.
Особенно ничтожной, пустячной и даже вздорной в такие моменты являет себя борьба либеральной буржуазии. Когда социальное чутье хорошо развито, то большинство населения без труда понимает, что все эти экстравагантные и эпатажные выходки, которые либералы называют «борьбой за права и свободы», порождены гипертрофированным индивидуализмом буржуазной интеллигенции. Пролетариат в моменты своей активности хорошо разбирается в социальной механике. Он понимает: это не его друзья и не его борьба. Наоборот — это его враги, которые стараются сбить его с пути, подменить пролетарскую борьбу за революционное переустройство общества буржуазной борьбой за либеральные свободы.
Когда же рабочий класс ослаблен, не имеет четкого классового сознания и своей классовой партии и в силу этого не способен к борьбе — тогда происходит по-другому. Пролетариат пассивен, он только собирается с силами, только готовится к созданию своей партии, зато партии буржуазии тут как тут. Они вылезают на первый план, захватывают политическую сцену. Их деятельность, которую никто бы не заметил, если бы рабочий класс активно боролся, теперь бьет в глаза и будоражит все общество.
Это и происходит сегодня в мире. Из-за слабости рабочего движения общественная сцена захвачена либерально-буржуазными политическими группировками. И их политика — борьба за либеральные свободы — вышла на первый план, подменила собой борьбу пролетариата за свое освобождение. Рабочий класс бездействует, а либеральной шушере раздолье.
Поэтому-то теперь так шумны и назойливы всевозможные борцы за то, чтобы узаконить и признать нормой все и всяческие извращения. О защите гомосексуалистов и об однополых браках нечего и говорить, эта тема гремит по всему миру. Делаются попытки узаконить инцест. Уже заговорили не только о раннем сексуальном просвещении детей, но и о том, чтобы с ранних лет пробуждать в них чувственность, т. е., по сути, готовить из детей добычу для педофилов.[1]
И все это, как водится, под флагом защиты прав и свобод личности. Под этим же флагом выступила недавно и международная правозащитная организация «Эмнести Интернешнл», призвавшая легализовать проституцию.[2]
Эти «правозащитники» считают запрет на продажу и покупку сексуальных услуг нарушением прав человека. Они сравнивают проституток с шахтерами и домашней прислугой, заявляя, что «когда речь идет о покупке и продаже секса, люди должны иметь право на это без вмешательства государства». «Эмнести Интернешнл» додумалась выступить за «свободу собраний» для проституток и прекращение преследований их клиентов, которое было недавно введено в нескольких (в основном скандинавских) странах. «Криминализация добровольного секса, будь то за материальное вознаграждение или нет, угрожает правам на здоровье, отсутствие дискриминации, равенство, личную жизнь и безопасность личности», а законы, запрещающие проституцию, нарушают «право на свободный выбор профессии», заявляют эти «правозащитники», которых проститутки почему-то беспокоят гораздо больше, чем десятки безработных и бездомных.
Если коммунисты борются за то, чтобы уничтожить то общество, которое порождает проституцию, уничтожить условия, вынуждающие женщину продавать свое тело, то либералы борются за то, чтобы узаконить торговлю женским телом, а значит узаконить и постоянное унижение женщин в современном обществе. Коммунисты хотят полностью избавить женщину от морального и физического рабства, каким является проституция, а либералы стремятся это рабство объявить чем-то нормальным и естественным, увековечить его.
Такая политика либералов убивает сразу двух зайцев.Первое: если проституцию легализуют — это будет крайне выгодно тем, кто делает на ней бизнес: торговцам живым товаром и содержателям публичных домов. А они, понятное дело, тоже являются частью буржуазии.
И второе, самое главное — вся вышеописанная «борьба» занимает мысли общества, будоражит его, раскалывает на лагеря, и тем самым отвлекает от того, что единственно важно для социального переустройства и единственно опасно для буржуазии — от пролетарской борьбы за социализм. Превратить либеральные свободы в центральную общественную проблему правящему классу очень на руку. Пусть бушуют страсти по поводу прав «сексуальных меньшинств», пусть буржуазные деятели консервативного и либерального лагеря ломают из-за этого копья, а рабочий класс тем временем пребывает в растерянности и апатии, с брезгливостью и недоумением глядя на этот фарс со стороны.
Лицемерие этой «правозащитной» борьбы за легализацию проституции для человека, который владеет марксистским анализом и умеет видеть суть общественных явлений, просто бьет в глаза.
Поборники легальной проституции заявляют, что у женщины есть право торговать своим телом, если она этого желает, и запрещать ей это — значит нарушать ее права. Но мы очень хорошо знаем, что продажа женщиной своего тела не является ее свободным выбором, а навязана ей экономически. На это ее толкают условия жизни в буржуазном обществе. Следовательно, это не право, а безысходность. Подумайте, какое чудовищное лицемерие — вынудить человека на что-то, не оставив ему другого выхода, и потом объявить, что человек своей собственной волей это выбрал, ибо он имеет на это право! Безвыходность объявить правом!
Это все равно, что требовать: дайте человеку право умереть с голоду, если у него нет денег на еду, или дайте ему право умереть под забором, если у него нет жилья, или дайте ему право умереть без лечения, если он не может заплатить врачу!
Это все равно, что подтащить человека к краю пропасти, толкать его туда и говорить если ты хочешь прыгнуть, то мы тебе этого не запрещаем, ты имеешь на это полное право!
Словом, говорить о том, что женщина имеет право торговать собой, когда она просто вынуждена это делать, ибо по иному ее рабочая сила в этом варварском капиталистическом обществе не востребована, — это вершина подлости всей буржуазной морали, которая на данном конкретном примере ярко проявляет всю свою человеконенавистническую сущность.
Лицемерие буржуазии общеизвестно. В случае же с либеральными правозащитниками из «Эмнести Интернешнл» оно вообще бьет все рекорды.
Эти «защитники» гражданских прав лукаво представляют дело так, что проституция, «покупка и продажа секса», ничем не отличается от покупки и продажи, скажем, хлеба или одежды. И приводят такие аргументы: что хлеб продавать, что интимные услуги — не имеет разницы, и тут и там есть продавец и покупатель, есть товар, который продается, и тут и там купля-продажа совершается «на добровольной основе».
Но мы не стоим на позиции либеральной интеллигенции, отстаивающей буржуазный образ жизни и проповедующей буржуазную ущербную мораль, и поэтому нам не нужно лицемерить и закрывать глаза на очевидные вещи. Мы знаем, что совсем не одно и то же стоять за прилавком и продавать хлеб, или же за плату вступить с «покупателем» в близкие отношения. Человек не бревно и не машина. Интимная сфера занимает совсем особое место в его переживаниях. Женщина, вступающая в интимную связь не по собственному желанию, а по принуждению (а купля-продажа тела как раз есть экономическое принуждение!), не может не испытывать чувство унижения, причем унижения колоссального. Она не может не чувствовать, что в данном случае она не человек, не личность со своими желаниями и переживаниями, а именно товар, вещь, которую использовали и выкинули, ничуть не считаясь с ее интересами и желаниями. Если в ней живо ее человеческое достоинство, то она не может не страдать от своего положения. Если же ее чувства настолько притупились, что она уже воспринимает это как нормальное дело, — это как раз и есть полное падение и деградация человеческой личности. Если человек соглашается быть вещью, товаром, значит он отказывается от всякого человеческого достоинства.
Правозащитники, защищающие «право» женщины торговать собой, на самом деле защищают право ее унижать. Борясь якобы за ее свободу, на деле они борются за ее рабство, страдание и деградацию. Эти их действия не в интересах женщин, а в интересах тех, кто издевается над женщинами и их угнетает. Именно права угнетателей и современных рабовладельцев защищают подобные правозащитники.
Из того же ряда явлений и борьба за права гомосексуалистов и за раннее половое просвещение детей. И здесь самым ярким и наглядным образом видна прямая экономическая выгода для правящего класса буржуазии. Узаконение и широкое распространение гомосексуализма и сексуального просвещения даст возможность содержателям публичных домов эксплуатировать не только женщин и мужчин, но даже детей! Именно этой цели служит ранний секспросвет, активно внедряемый в том числе и в России, за которым обязательно последует узаконение педофилии, что даст буржуазии возможность поставить на конвейер подготовку детей для развлечения богатых педофилов, создавая легальные публичные дома с несовершеннолетними проститутками обоего пола.
Все это не наши выдумки — это уже реальность капиталистического общества, только пока не столь распространенная и публично афишируемая. И вместо того, чтобы действительно бороться за искоренение всех этих мерзостей, вести настоящую борьбу за социальную справедливость, либеральные правозащитники создают видимость такой борьбы, устраивая потешные баталии типа «защиты прав проституток и гомосексуалистов».
К несчастью, подобные «правозащитники» теперь популярны. И целые народы и государства решают вопрос: разрешать ли однополые браки или нет, объявить ли инцест нормой или нет, словно это сможет как-то разрешить существующие в буржуазном обществе противоречия. А самый важный вопрос — вопрос социальной несправедливости, социального неравенства — вообще не поднимается, словно его и нет.
Такое положение, как мы уже говорили, вызвано слабостью и пока еще низкой сознательностью рабочего класса. И оно будет сохраняться, пока рабочий класс не сплотится и не начнет борьбу за социальное переустройство всего общества, борьбу за социализм. Когда же это произойдет — уже никому не будет дела до «правозащитников», требующих дать полную свободу всевозможным извращенцам. Этих холуев буржуазии просто перестанут замечать. Да они и сами не посмеют лезть на глаза, отлично понимая, что с этакой нечистью пролетариат шутить не станет.
Оксана Снегирь
[1] У. Валькер. ВОЗ: секс для самых маленьких // Русский портал в Штирии. URL: http://rugraz.net/index.php/ru/das-leben-im-westen/1711-ulrike-walker-who-sex-dlja-samih-malenkih (дата обращения: 20.10.2018).
[2] Amnesty calls for legal prostitution: Charity says laws that ban people buying or selling sex breach «human rights» // Daily Mail Online. URL: http://www.insor-russia.ru/ru/news/about_insor/378 (дата обращения: 20.10.2018).
Какие крутые статьи в этом разделе, товарищи!
Одна другой мощнее. И — ноль комментариев. 612 просмотров.
Может быть, стоит потихоньку выносить старые статьи из вопросов-ответов на главную страницу? До них не так-то просто добраться своим ходом.
А вопросы, которые в них поднимаются, стали только острее за прошедшее время.
К сожалению, комментарии под этой статьёй довольно нелепые — они не проходят премодерацию. Видно, что пишут их люди, далёкие от марксизма и от поиска истины. Пишут из праздности или с целью потроллить. Только что не пропустил довольно длинный комментарий под данной статьёй, в котором РП в частности и большевиков вообще обвиняют в каких-то несуразных вещах. Там неправильно всё, от первого до последнего слова — видно, что человек собрал все имеющиеся под рукой сплетни и вывалил их горкой — нате вам, что вы на это скажите? Бодаться с таким комментатором — только время, эмоции и энергию тратить.