Вот и снова пришел день четвертого ноября. И наша буржуазия опять не пожалела денег и сил, чтобы убедить нас, что у нас царит и процветает «народное единство».
Нам бы хотелось узнать – что это за такое «народное единство»? В чем именно и как именно оно проявляется? Объясните нам технически, покажите на конкретных примерах проявления этого единства.
Когда наша буржуазная власть, наши чиновники, принимают решение о закрытии больниц, школ, общественных бань, родильных домов, и т.д., они говорят прямо – на это нет денег.
Совершенно верно. Ясно, что на родильные дома денег нет (и на школы, и на больницы, и на дворцы культуры, и на пр.), если эти самые чиновники получают зарплаты с пятью нулями, и если Прохоровы, Якунины, Потанины и им подобные имеют дворцы, самолеты и футбольные клубы. Потому что и на то и на другое не хватит. Надо выбирать что-нибудь одно: или родильные дома, больницы, школы и университеты для всех – или зарплаты с пятью нулями, дворцы и яхты для избранных единиц.
И мы видим, в чью пользу делается выбор. Причем, не разовый, а постоянный — всегда только в пользу буржуазии и чиновников.
Конечно, зарплаты чиновников и личные яхты и дворцы олигархов важнее родильных домов, больниц, университетов и стадионов. (Ведь богатые своим женам уход во время родов обеспечат, если нужно, наймут целый медперсонал; детей пошлют учиться за границу; лечиться пойдут в элитную клинику; спортом будут заниматься в фитнес-клубах и на тенисных кортах).
Так вот: когда наши власти оставляют женщин без родильных домов, больных без лечения, детей пролетариев без образования, когда обрекают нас на нищету и прозябание, чтобы Потаниным и Якуниным по-прежнему жрать в три горла – наверно, это есть проявление «народного единства»?
Когда Прохоров, насосавшись крови тысяч ограбленных им рабочих и сколотивши миллиарды, швыряет тысячи долларов на обед в ресторане и знать не хочет, что большинство его соотечественников лишены самого необходимого – это, наверно, тоже выражение «народного единства»?
Другие подобные ему пиявки уже просто бесятся с жиру, не знают, что придумать и как перещеголять друг друга в роскоши и швырянии денег. Покупают яхты за 300 миллионов долларов, как олигарх Мельниченко, изощряются в самых сумасшедших требованиях к устроителям экзотических вечеринок: один требует чистокровных скакунов для гонок на выносливость в Кувейте, другой — устроить встречу своей дочери с американским певцом Джастином Бибером, третий — чтобы ему доставили на вечеринку в Сен-Тропе четырех пингвинов и двух лам[1].
Все эти паразиты живут в свое удовольствие, развлекаются, швыряют налево и направо награбленные деньги – и плюют с высокой колокольни на каких-то там простых смертных.
Однако раз в году, четвертого ноября – эти самые господа с помпой объявляет нам о том, что мы все – один народ. И призывают нас к «народному единству».
Те, кто нас грабит, кто живет на нашем горбу и жиреет на нашей крови – призывают нас к единству!
Это все равно, если бы волки стали призывать овец к «единству». Единство в понимании волков, конечно, состоит в том, что они кушают овечек, а овечки послушно дают себя кушать и не сопротивляются.
Чтобы овечки были смирными и не рыпались, волки их убеждают, что они не должны сопротивляться, когда их едят. Ведь это нарушает «народное единство», а нарушать «народное единство» – плохо.
Это и есть пресловутый праздник «народного единства». Паразиты, которые сосут нашу кровь, хотят внушить нам ложь — что нет разницы между грабителями и ограбленными, между паразитом и жертвой, между буржуазией и рабочими — потому что мы якобы «едины».
В этом году буржуазия постаралась разыграть спектакль под названием «народное единство» с особенной помпой. Как водится, конечно, торжества в Успенском соборе Кремля. А также шествие под названием «Мы едины!», к которому в этом году присоединились все четыре парламентские партии[2].
Буржуазия опять призвала на помощь своих верных помощников — чтобы внушить нищим и ограбленным мысль о единстве с грабителями. И помощники с готовностью поспешили на ее зов. Это, во-первых, попы. Они всегда особенно усердно дурачили угнетенных, вдалбливали им мысль, что они должны быть как те овечки, которые не сопротивляются волкам и послушно дают себя съесть.
Например, патриарх Московский и всея Руси Кирилл произнес зажигательную речь к празднику[3]. В ней он призвал нас сделать все, чтобы избежать «смуты». То есть – ни в коем случае не бороться с теми, кто живет за наш счет, и сохранять с ними «единство». (А какое у нас с ними единство, мы уже выяснили — они нас жрут, а мы не сопротивляемся). То положение, что у нас единицы жируют и грабят большинство, по мнению патриарха, совершенно естественно. То, что это большинство по вине грабителей за последнее время еще больше обнищало, патриарх считает всего лишь «незначительным понижением уровня жизни». Он заявил, что возмущаться против этого есть «помрачение ума», которого нельзя допускать, а надо преодолеть, как это, мол, делали наши предки. Наверно, он имеет в виду те времена, когда помещики пороли крестьян, а те их величали кормильцами, когда капиталисты заставляли рабочих работать по 16 часов – а те не сопротивлялись и даже благодарили за брошенную в грязь копейку. И ставит нам это в пример – вот как надо преодолевать «помрачение ума»!
Ясно, что попу как раз такие времена дороги и любы, когда угнетенные были покорны, как овцы. А время Революции, когда эти рабочие и крестьяне проснулись и захотели себе человеческой доли, когда поднялись и сбросили со своей шеи угнетателей – это время он ненавидит и называет смутой, а борьбу против угнетателей – помрачением ума.
Видали, что говорит главный поп всея России? «Мы живем сегодня так богато, как никогда не жили после революции.»
Пусть он расскажет это санитарке в больнице, у которой зарплата в месяц 2 700 руб., когда за одни только коммунальные услуги за квартиру ей приходится платить 4 000 руб., это чтобы хотя бы не замерзнуть зимой без отопления.
Но гражданин Гундяев и ему подобные действительно сегодня живут очень богато. Они и в самом деле так никогда не жили с 1917 года. Им просто не позволяли столь нагло и откровенно обирать народ! А всех желающих это делать быстро излечивали от этого желания на Беломорканале.
Ясно, что главный российский поп и дальше хочет так жить. Но он напрасно хлопочет. Такое «единство» мы давно послали к черту. В единство волков и овец мы уже не верим. И называть кормильцами паразитов и пиявок, кланяться в пояс и благодарить живодеров не собираемся.
Что примечательно – на этот раз вместе с попами и буржуазными политиками ратовать за мир и братское единение грабителей с ограбленными вышли члены КПРФ[4]. До сих пор они никогда не принимали участие в этой акции, стеснялись.
Очень хорошо известно, как возник этот праздник – его наскоро слепили как противовес дню Великой Октябрьской Социалистической революции – седьмого ноября. В противовес годовщине действительно великого для нашего трудового народа праздника — когда он первым в мире обрел подлинную свободу, слепили позорный и лживый «день согласия и примирения». До сих пор зюгановцы не считали для себя возможным присоединиться к этому спектаклю и стояли в сторонке – видно, сохранились у них остатки совести. Ну, а теперь они благополучно освободились от этих остатков. Теперь наши «коммунисты» пошли в первых рядах буржуазных политиков. И вместе с ними и с попами призывают нас сохранить «народное единство». Или иначе – предлагают нам отказаться от борьбы с грабителями и стоять смирно, пока нас будут кушать.
Валентина Янева
[1] http://www.utro.ru/articles/2012/07/16/1059304.shtml
[2] http://ria.ru/moscow/20141104/1031609241.html
[3] http://lenta.ru/news/2014/11/04/smuta/
[4] http://kprf.ru/party-live/cknews/136164.html
Отлично. Спасибо.
День согласия с Властью и примирения с тем, что вас обворовали
Евгений Пырков
Если хотите опубликовать свой очерк на страницах нашего сайта, присылайте его в Редакцию, а не в комментариях.