Товарищи! Завтра мы отмечаем наш праздник, годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. Нам, рабочим и угнетенным, он дает надежду и готовность бороться до полной победы социализма во всем мире. Октябрьская Революция перевернула мир, и началась новая эра. Мир впервые увидел победу рабочего класса, победу угнетенных над угнетателями. А за ней прогремели революции и в других странах мира. Пролетариат всего мира поднимался на борьбу, воодушевленный победой российского пролетариата в семнадцатом году.
Поэтому нашим врагам этот праздник страшен и ненавистен. Его ненавидят буржуи всего мира, а наши российские – особенно. Он им до того ненавистен, что они не только отменили празднование Октября, но и придумали лживый праздник, который должен нас заставить забыть о революции и поверить в какое-то «народное единство», которого нет и не может быть в классовом обществе.
Вы должны знать, когда и как был слеплен этот праздник — «День народного единства», придуманный для обмана российских трудящихся.
***
В 1991 году в стране окончательно победила буржуазная контрреволюция. Буржуазия полностью захватила политическую власть. После этого она сбросила с себя все маски. Ей уже не нужно было притворяться и врать советским гражданам, что она всего лишь хочет «больше демократии» и стремится только «улучшить социализм».
Теперь она могла показать свое истинное лицо, всю свою ненависть к социализму. Она поставила себе целью опозорить, очернить и оплевать все, что было связано с социализмом.
Особое бешенство, конечно, вызывала в ней Октябрьская социалистическая революция.
Надо было сделать все возможное, чтобы внушить бывшим советским гражданам, что Великий Октябрь, открывший новую эру не только в истории нашей страны, но и всего человечества и показавший новый путь всему миру – что это якобы «трагедия и катастрофа русского народа».
Катастрофа на самом деле была. Но не для русского народа – а для старого порядка, основанного на эксплуатации и паразитировании господствующих классов. И для всех тех, кому такой порядок был по нраву, кто в нем уютно устроился и желал его сохранить навечно.
Целая орда царственных бездельников, которые были уверены, что им полагается роскошная жизнь только лишь потому, что они – великие князья или княжны. Аристократы, которые кичились своим древним происхождением, гербами и титулами, и опять-таки за все это требовали себе роскоши и привилегий. Офицеры, всякие там Голицыны и Оболенские – эти считали, что раз у них есть эполеты, шпоры и холеные усы, то они также могут требовать себе всех жизненных благ и покорных, безропотных холопов, которые будут для них эти блага создавать.
Помещики и фабриканты, которые по своей алчности и цинизму не отличались от нынешних.
А, кроме того — целый слой буржуазных интеллигентов, которые хорошо пристроились под крылом паразитов. Они умствовали, болтали, писали, тешили вкусы бездельников, создавали для их отдыха и развлечения стишки, повестушки, романы, издавали газеты и прочее. Иногда они были талантливы, иногда бездарны. Но главное, что работали они для господствующего класса и кормились его милостями. А потому и разделяли его вкусы, цели и интересы, отождествляли себя с ним. Они тоже стремились сохранить существующий строй, в котором им было удобно и уютно жить под крылом эксплуататоров.
Вот для кого Октябрьская революция стала катастрофой — для всевозможных паразитов и их холуев!
А для веками угнетаемого трудового народа она стала самым большим и великим народным праздником. Жившие в те времена рабочие и крестьяне отлично осознавали, что означает для них победа Октября. Несмотря на все трудности и сложности революционной эпохи, они, в отличие от дедов и прадедов, которые даже не могли надеяться на свое освобождение при жизни, первые в человеческой истории стали свободными, скинули со своей шеи угнетателей и эксплуататоров всех мастей и рангов.
Потому буржуазии, совершившей контрреволюцию в СССР, во что бы то ни стало требовалось обмануть и запутать советских граждан, внушить им свое мировосприятие и свое отношение к власти трудового народа, к социализму — ненависть и злобу уходящего с исторической арены общественного класса. Буржуазия еще яростнее повела кампанию по очернению Октябрьской революции, надеясь стереть у трудового народа России даже память о ней.
23 ноября 2004 г. на рассмотрение Думы был внесён законопроект, предполагающий внесение поправок в Трудовой кодекс РФ, в частности: отмену празднования 7 ноября — годовщины октябрьского переворота и 12 декабря — Дня Конституции, увеличения новогодних каникул с 2 до 5 дней, а также введения нового праздника 4 ноября.
В тот же день члены президиума Межрелигиозного совета России обратились к председателю Госдумы Б. Грызлову с просьбой рассмотреть заявление Совета, посвящённое установлению в качестве праздничного дня даты 4 ноября. Совет поддержал инициативу введения нового праздника. Соответствующее обращение вместе с текстом заявления было распространено в Думе вместе с рассмотрением поправок в Трудовой кодекс РФ, связанных с пересмотром праздничных дат.
«Мы полагаем, что день трагического разделения России — 7 ноября — не стал днём примирения и согласия», — говорится в обращении. Члены Межрелигиозного совета России считают, что последовавшие за ним события «привели к гибели миллионов наших сограждан, в то время как освобождение Москвы от иноземных захватчиков в 1612 году объединило народ и прекратило братоубийственное кровопролитие»[1].
Итак, в трактовке буржуазных деятелей, пытающихся оболгать Революцию, 7 ноября есть день трагического разделения России. Очень интересно! Значит, «трагическое разделение» наступило именно 7 ноября, не позже и не раньше.
А до этого, значит, не было никакого разделения. Не было разделения на бояр и смердов, феодалов и крепостных, и наконец, на фабрикантов и их наемных рабочих. Бояре не именовали смердов «подлыми людишками», не драли с «подлых людишек» семь шкур, не жили сами в палатах и чертогах, предоставляя людишкам жить в курных избах вместе со скотом. И людишки не бунтовали против бояр, не бежали на Дон и Урал, не поднимали без счету бунтов и крестьянских восстаний, а бояре их за это не вешали и не четвертовали.
И позже помещики своих крепостных не заставляли дохнуть от работы на барщине, не продавали как скотину, не проигрывали в карты, не секли, не отдавали на всю жизнь в солдаты, не сооружали себе гаремы из крепостных наложниц. И крестьяне не убегали от них, не пускали им красного петуха в усадьбы, не расправлялись с самыми зверствующими.
И фабриканты в уже более поздние времена не заставляли рабочих работать по двенадцать-четырнадцать часов в день, не грабили штрафами, не превращали их в нищих ради своих прибылей. И рабочие не бастовали, не устраивали многотысячные стачки, а их за это господствующий класс не усмирял казацкими нагайками и пулями. Не было ни Морозовской стачки, ни Ленского расстрела… Не было и революции 1905 года, которая так мощно встряхнула самодержавие, что оно уже готово было петь себе отходную. И после которой, мстя рабочему классу за свой недавний страх, оно отправило в тюрьмы и на виселицы сотни тысяч рабочих.
Значит, ничего этого не было. Никогда никакого разделения у нас не было, было полное единение, и вдруг седьмого ноября ни с того ни с сего наступило «трагическое разделение».
В этой лжи и хотят нас теперь убедить наши новые хозяева, изобретатели «дня народного единства».
Чтобы чествовать это мифическое единство, был выбран день, когда Москва была освобождена от польских захватчиков – потому что якобы освобождение Москвы «объединило народ и прекратило братоубийственное кровопролитие».
Почему это освобождение Москвы «объединило народ» — непонятно. Ведь по-прежнему остались бояре и холопы, «именитые люди» и «подлые людишки», и по-прежнему одни жили в палатах, а другие в курных избах, одни на пирах наслаждались медами и пирогами, а другие ели черный хлеб.
Да и если мы посмотрим на историю борьбы с поляками во время Смуты, то меньше всего мы там сможем найти пресловутое «народное единство». Наоборот, мы увидим там противоположные интересы враждующих классов, или иначе — классовую борьбу.
Мы увидим, что правящий класс, боярская аристократия – выступила предателем национальных интересов и продалась иностранным захватчикам, а освобождали страну от иностранной интервенции как раз низшие классы, угнетенные и трудящиеся. Ведь именно бояре («Семибоярщина») — боясь народного восстания, в 1610 году отдали власть полякам, открыли им московские ворота и присягнули польскому королевичу Владиславу. (Ибо иностранное владычество было для них не так страшно, как восстание собственных народных масс). А собирали ополчение, освобождали Москву и изгоняли захватчиков крестьяне и горожане-ремесленники – бедный и угнетенный люд, который не желал отдавать свою страну иноземцам на растерзание по прихоти продажных бояр.
Вот коротко об истории самого «праздника», 4 ноября.
22 октября (1 ноября по григорианскому календарю) 1612 года бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанскою иконой Божьей Матери и, согласно гораздо более позднему свидетельству, поклялся построить храм в память этой победы. 26 октября (5 ноября по григорианскому календарю) командование гарнизона интервентов подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знатных лиц. На следующий день (27 октября) гарнизон сдался. В конце февраля 1613 года Земский собор избрал новым царём Михаила Романова, первого правителя из династии Романовых. И где тут «прекращение братоубийственное кровопролития»? Кто тут брат — поляки-иноземцы и бояре — кровопийцы и предатели? Для наших продажных святош может и так, им все равно каким буржуям служить — российским или иностранным, для них они все — классовородные.
Освобождение Москвы от польских захватчиков, конечно, важная дата в нашей истории. Ну, а по поводу того, что мы должны радоваться освобождению «знатных лиц», то есть, угнетателей и дармоедов, которых удерживала в плену другая конкурирующая преступная группировка таких же угнетателей и дармоедов, только иноземных…
Вот скажем, если бы сегодня некая группа террористов захватила бы в заложники Абрамовича, Дерипаску, Прохорова и Чубайса и люди в масках выступили бы по ТВ с требованием их выкупа народом России – иначе их угрожали облить бензином и сжечь – то народ стал бы в очередь – сдавать канистры и баклажки с бензином. Это 100%.
Народные массы тогда, в далеком 1612 г., проявив героизм и самоотверженность, изгнали захватчиков, освободили страну от поляков, вернули боярам власть, помогли им сохранить привилегированное положение – а сами остались в нищете и рабстве. У власти остались те же, кто и был — феодальная аристократия, бояре, только сменилась царская династия.
Как правила эта династия, чем закончила и по каким причинам – хорошо всем известно. Хотя буржуи и тут заврались полностью, пытаясь представить дело так, будто бы «была Великая Россия, народ жил просто сказочно, рабочие души не чаяли в фабрикантах. Был справедливый царь, текли реки из водки, а закуска росла прямо на берегу для удобства крестьян, которые просто обожали помещиков за такую жизнь. И вдруг в 1917 году приехал пломбированный вагон с евреями Лениным и большевиками и «разъединили народ»…
Сейчас важно другое — народные массы, своим подвигом освободившие страну от захватчиков в 1612 г., ничего не получили, никакого улучшения своей участи, остались в прежнем угнетенном и бесправном положении. И именно это и любо нынешним буржуазным реакционером, ненавидящим революцию — то, что в 1612 году эксплуататорский строй сохранился и эксплуататоры удержали власть. А народ, который им помог, покорно согнул шею, и опять поволок старое ярмо.
Вот это они и называют «Народным Единством».
Поэтому российская буржуазия, мечтающая точно также обвести российский народ вокруг пальца, как это сделали их далекие предшественники-эксплуататоры, и приурочила позарез необходимый ей «праздник народного единства» к четвертому ноября.
Но буржуи напрасно считают российских трудящихся такими простачками. Трудовой народ России в большинстве своем очень хорошо понимает, для чего этот «день единения» потребовался нашим буржуазным властям.
Посмотрим теперь – как народ собственно относится к этому навязанному ему «празднику»:
Вот ответы наших граждан на вопрос по поводу этого праздника:
Вопрос: Вы празднуете 4 ноября?[2]
Ответы:
Да, это важная дата российской истории — 6,5%
Нет — 55,1%
Праздную 7 ноября — 28,0%
Выходной — почему бы и не отметить? — 7,5%
Другое — предложить — 2,8%
И вот один комментарий к подобному опросу, который как нельзя лучше показывает, что наши граждане прекрасно понимают, кому и для чего нужен этот «праздник»:
Алексей самарский, клерк[3]: «По задумке властей мы должны забыть о революции и праздновать день примирения и согласия. Почему это обворованные должны согласиться и примириться с ворами? Почему это Ленин на броневике — это сепаратист, а пьяный Ельцин на танке — это отец демократии? А может, если бы не революция, то половина страны до сих пор бы не умела ни читать, ни писать? На предприятии, где работаю, работают таджики, получают 500р за 16 часов и 360р за 12 часов. А может, если забыть про революцию, такая участь ждёт половину россиян?»
Итак — 4 ноября – это день единения угнетателя и угнетённого, сытого и голодного. Поскольку такого в природе не наблюдается и быть в принципе не может – то поддельные праздники буржуазии – в топку! У нас есть свой праздник – 7 ноября, и мы знаем точно – скоро будет ещё один – поскольку противоречия капитализма достигли такой стадии, что новая Социалистическая Революция неизбежна.
Товарищ Спектр, Оксана Снегирь (РП)
[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/День_народного_единства
[2] http://zampolit-ru.livejournal.com/1143437.html
[3] http://www.klerk.ru/poll/prazdnik/
С ПРАЗДНИКОМ ВАС ТОВАРИЩИ !!! С Днем Великой Октябрьской Социалистической революции !!!!!!!
Всех с праздником! Рабочий класс победит обязательно! Ну а мы немножко поможем…
Ураааа!!! Пролетарий всех стран соединяйтесь!
С 97-й годовщиной! Мы никогда не забудем славный праздник Октября
С праздником!
Долой поповские буржуазные праздники. наш праздник День социалистической революции.Это величайшее историческое событие обесцененное оккупантами-бандитами захватившие власть в нашей стране.
мы знаем точно – скоро будет ещё один – поскольку противоречия капитализма достигли такой стадии, что новая Социалистическая Революция неизбежна.
То, что скоро — я сомневаюсь!!! Но работать на неё надо, это единственно правильное отношение к сегодняшнему обществу!