Кошачьи концерты Сёмина

Сёмин Джанни РодариСтремясь подавить нарастающее революционное движение, контра оплевывает и извращает все революционное – и великие события героической истории пролетариата, прежде всего, конечно, события советской истории, и его революционные символы. Особое значение она придает задаче извращения понятия революционной песни, которая сплачивает рабочие массы, организует их, дает силы для борьбы, ведет их в бой с непримиримым классовым врагом – буржуазией.

На просторах интернета мы случайно наткнулись на клип песни «Аврора» рок-группы «Джанни Родари», где главным солистом подвизался наш старый знакомый, спекулянт на революционной тематике Константин Сёмин, о котором РП писал не раз.

Хитрый враг, этот Сёмин. Вроде бы и событие, которое он обыгрывает в песне, заслуживает внимания и безусловного осуждения (речь идёт о прошедшей 06.06.2009 г. на легендарном крейсере «Аврора» «тайной» ночной попойке контры, торжествующей  свою победу над рабочим классом. Эту попойку возглавляли Матвиенко, Набиулина, Прохоров и другие представители российской «элиты»). Вроде бы и осуждает. Но клиповая форма, мозаичная подача, примитивное музыкальное сопровождение, дешевая рэповая жестикуляция — всё это размывает позитивное зерно данной песни, вроде бы планировавшейся как своеобразная ирония над тем, что тогда происходило на «Авроре». Его не вычленить, так же как не вычленить сёминский сарказм по поводу этого омерзительного события. Это позитивное зерно убрано на задний план, сокрыто, причём сокрыто кощунственно, как комсомольский значок в ведре с отбросами. Туда, на задний план, и лезть-то не хочется, увидев и услышав то, что на переднем плане.

Сёмин Аврора1А что на переднем плане? А на переднем плане бесконечный битовый рефрен, отупляющий и унизительный для рабочего класса и трудящихся масс, особо акцентированный на слове «нескоро» (именно оно остается в памяти после просмотра данного клипа). Сёмин, надрываясь, восторженно поет:

«Эта пушка выстрелит не скоро,

Танцы-шманцы на «Авроре»,

Раньше были все мы пионеры,

А теперь миллиардеры».

Конечно, сёминцы, прочитав это, сделают круглые невинные глазки и тут же начнут оправдываться, что это, мол, такая подача критики капитализма, что это всего лишь форма и она удобна молодёжи, понятна, молодежь к такой подаче материала привыкла.

Нет, господа, это не просто форма! Всякая форма должна соответствовать своему содержанию. А если она ему не соответствует, если диссонирует с ним, как получилось у вас (у Вашего Сёмина), то она искажает его суть.

Вашего положительного содержания никто и не увидит. Увидят, заметят, запомнят совсем другое — то, что вполне допустимо юродствовать у народных святынь. Именно такой вывод сделает зритель, особенно политически не слишком развитый (на которого и был ваш расчет). Юродствовала и бесновалась контра, устроившая свой шабаш на «Авроре», юродствует и беснуется Сёмин со своей группой «Джанни Родари». В чем разница между ними? Её нет! Поэтому под эту песню в концертном исполнении группы Сёмина толпа отвязно, восторженно и неистово отплясывает, подвывает и присвистывает (видимо, радуется, что «нескоро»), и в этих приплясах и присвистах вообще не было и быть не могло никакого возмущения кощунством контры.

Ваша форма (форма подачи сарказма Сёмина, если вообще был этот сарказм!) на деле есть потакание буржуазному развращению молодёжи, это извращение памяти о величайшем мировом событии, которым с полным правом может гордиться наш (именно наш, нашей страны, России!) рабочий класс, и самого понятия пролетарской песни. Под вашу песню не пройдёшь в марше на рабочей демонстрации, защищая свои права от гнёта капитала, она более уместна на танцульках в вертепе под наркоту, алкоголь и разврат на сцене.

Прослушивание данной песни, просмотр сопровождающего её видеоряда совершенно не убеждают зрителя в том, что беснование контры на «Авроре» есть что-то недопустимое и кощунственное для всего нашего народа, отдавшего тысячи жизней за свое освобождение от помещиков и капиталистов. Критики происходящего в песне нет — сёминская позорная поделка не тянет на политическую сатиру. В ней нет ни слова о том, что самоуверенность контры в вечности своей победы над пролетариатом абсолютно необоснована, и что  этот её шабаш на революционной святыне нашего народа есть показатель не её силы, а её слабости, крайней неустойчивости её положения. Тот, кто уверен в себе, не топчет демонстративно святыни своего поверженного противника. Тем более не делает этого исподтишка! Это делает только тот, чья победа временна, преходяща, и он отлично знает об этом.

В пример здесь можно привести хотя бы наш российский рабочий класс, совершивший в октябре 1917 года пролетарскую революцию, в ходе которой он скинул со своей шеи помещиков и капиталистов. Да, символы ненавистного всему народу самодержавия и буржуазного Временного правительства – гербы, флаги и пр.  были тотчас же сброшены на землю и уничтожены освобожденным от эксплуататоров народом. Но ни демонстративных, ни тайных ведьминых плясок вокруг этих символов прошлого никто никогда не устраивал. Уничтожен классовый враг – и очень хорошо, забыли про него и идем дальше – к новой счастливой жизни без помещиков и капиталистов.

Нынешняя буржуазная фашиствующая власть в России поступает, как видим, по-другому. Своим беснованием на «Авроре» она, опьянённая своим временным успехом, стремится унизить наш рабочий класс и демонстративно оплевать его прошлую победу над эксплуататорами. Кстати, интересный момент касательно демонстративности. Заранее пьянку анонсировать, разумеется, не стали — чтобы не помешали всякие там протестующие, которых вполне можно было ожидать. Но дали указание СМИ сообщить о нем (чтобы побольнее ударить). В противном случае «новость» об этой пьянке не всплыла бы на следующий день в газетах. Пробуют, смотрят реакцию рабочего класса, как пробуют языком больной зуб — прошла или не прошла боль. Потому что нынешние господа дико боятся наш рабочий класс, они отлично знают его силу и мощь и то, насколько непрочно их положение в стране, имеющей 70-летний опыт совершенно иной жизни – жизни при социализме, где не существовало эксплуатации человека человеком.

На что рассчитывает контра? Только на политическое невежество трудящихся масс, на их неуверенность в своих собственных силах, на их неспособность организоваться на борьбу. Сёмин же своими уводами от серьёзности и актуальности революционого настроя помогает контре, деморализуя и демобилизуя наших рабочих и трудящихся, вдалбливая рефреном своей песни в их головы, что революция — это дело отдалённого будущего – она, мол, произойдет не скоро («пушки выстрелят не скоро»).

Но суть в том, что пушка выстрелит, и как раз-таки может выстрелить достаточно скоро. Ибо терпеть существующее положение наш народ бесконечно не будет. А вот как скоро она выстрелит, это зависит в том числе от роста революционной сознательности нашего народа, которому настоящий борец за социализм (каковым Сёмин себя выставляет) будет помогать, а не тормозить подобными песнями.

Революционная песня – это своего рода руководство к действию. Она указывает цель, которую нужно достичь, и часто средства для этой цели. Сёмин же в своей песне ни слова не говорит, что нужно сделать, для того, чтобы «эта пушка выстрелила» скоро, и что нужно сделать для того, чтобы в будущем «пионеры» вновь не стали вот такими «миллионерами», т. е. как удержать результаты «выстрела этой пушки».

Вероятно, мы слишком многого хотим от Сёмина, который и сам этого не знает. Он не то что марксизма ещё не освоил, но толком даже не интересовался историей революционного рабочего движения. Да и не требуется ему «выстрелов этой пушки», ему и так хорошо – живет сытно, не бедствует, джанни-родарит помаленьку, да клипы снимает, изображая из себя окаянного социалиста. Зачем ему «Аврора» со своей пушкой? Не нужны ему и истинно революционные песни, ведь они, не дай бог, и впрямь помогут поднять широкие массы на борьбу!

Вот потому мы и говорим в очередной раз тем, кто верит Сёмину, кто восхищается его «искусством» — такого рода «формы», т.е. чрезмерное упрощенчество под прикрытием красивых слов о «популярности» и «доступности» сообщаемой информации, которые якобы рассчитаны на «широкие массы трудящихся», недопустимы! Это подход буржуазии, а не коммунистов.

Сейчас, как никогда, нужно обращение протестных слоёв населения, и в первую очередь молодёжи, к соцреализму. В его духе и должна идти вся социалистическая пропаганда через искусство, в том числе и через песенную форму, одну из самых сильных и сложных форм подачи пролетарского содержания.

В песне, и особенно в революционной песне, важны не только слова, но и музыка, которая должна строго соответствовать содержанию песни. В настоящей песне существенно всё: и жанр музыки, её ритм, и исполнение, и жесты, и манера держаться, одежда исполнителя и музыкантов, и интонации, и сила звука, поведение исполнителей до и после исполнения, в перерывах, и многое другое. Всё это является как бы частью песенного текста. Даже место и время исполнения песни могут играть существенную роль, тормозя либо способствуя развитию содержания песни.

Это всё особенно важно, если песня пишется для широких масс. С массами нужно говорить серьезно, на равных, поднимать их культурное и политическое развитие, а не опускаться до уровня самых неразвитых слоев трудящихся, заведомо ставя себя выше масс и предполагая, что они и думать не способны. Так полагают буржуазия и ее пособники оппортунисты, но не коммунисты, которые не отделяют себя от масс и являются их неотъемлимой частью.

Трудящимся надоела ваша примитивная кашица, господа оппортунисты! Революция — это их дело, это им управлять страной в самом ближайшем будущем. А с куриными мозгами и примитивным мышлением, которое вы им прививаете, это сделать будет невозможно.

На этом, казалось бы, можно и закончить рассуждения по данной песне, — она является в такой же мере революционной, в какой порнографический фильм есть фильм о любви. Сёминская песня – это не революционная песня, и даже не критика капитализма, а чистое шутовство, глумление. Самое настоящее буржуазное искусство.

Впрочем, сам Сёмин, стоящий во главе буржуазного музыкального коллектива «Джанни Родари», так и называет данный проект, цитируем, «незапрещённой пока ещё в России юмористической группировкой». То есть как бы оставляет за собой тем самым право открыто глумиться над революционной тематикой под соусом «а что такого, мы же шутим!» и заодно над своими зрителями и поверившими ему сторонниками.

Мы бы и не выделяли его из толпы пугачёвых и киркоровых – подумаешь, обыкновенная буржуазная эстрадная шлюшка, что нового-то? Но ведь не всякая шлюха спекулирует на коммунистической символике и читает (поганенько, надо сказать) стихи Маяковского на своих концертах. Не всякая шлюха заворачивается в красные знамёна и, позиционируя себя марксистским пропагандистом и агитатором, собирает вокруг себя внушительную аудиторию людей вне концертных залов, аудиторию трудящихся, страстно желающих жить при социализме.

Сёмин МаяковскийВ самом деле, товарищи! Какая может быть революционная пропаганда из уст организатора данных кошачих концертов?! Она так же фальшива, как фальшивы и неуместны моралистские проповеди профессиональной порнозвезды о том, как пронести искренние супружеские чувства через всю жизнь.

Но и это ещё не всё. Добро бы всё дело заключалось лишь в форме подачи «позитивного зерна». Позитивным-то мы назвали зерно с большой натяжкой и очень серьёзным авансом, из абстрактного (в данном случае ложного) предположения, что люди, исполняющие данную песню, в реальности просто ошиблись в выборе формы и, продутые на ветру мещанской пропаганды, пошли по пути «наименьшего сопротивления». Что на самом-то деле у этих людей есть какой-то скрытый, но искренний порыв донести революционный посыл до трудящихся.

Но ведь это не так! В творчестве сёминского коллектива есть и откровенно контрреволюционные песни. Например, песня «Революция, здравствуй…». Здесь уже нет и намёка на революционность, нет даже спекуляции на революционной символике. Здесь откровенное издевательство подплинтусного уровня шутов из «Камеди клаба» или «Уральских пельменей». Вся песня от начала до конца прописана мрачными красками белогвардейского, т.е. фашистского вранья, вызывающего в неискушённых в вопросах истории массах трудящихся неприязнь и отвращение к революции как к длительному акту сплошной несправедливости и беззакония.

Вот первый куплет с припевом — вчитайтесь, товарищи:

«Я улыбнусь, когда однажды,

Блуждая меж бетонных глыб,

Вооруженных встречу граждан

И вдруг пойму, что я погиб.

Припев:

 Революция, здравствуй, здравствуй,

Я буду первым из…,

Чтобы на площади, на Красной

Висеть башкою вниз.»

Такую песню – в притонах фашиствующих анархистов петь. Так может говорить только чистая контра!

Опыт предыдущих революций показал, что на пике революционной борьбы такие, как Сёмин, из буржуазных провокаторов, имитирующих левизну, дружно переходят в лагерь самой махровой  контрреволюции и выступают против революции и трудового народа с оружием в руках.

Но тогда рабочий класс и революционные трудящиеся, по достоинству оценив контрреволюционный путь Сёмина, верного пса фашиствующей буржуазии, исполнят данное им в его дурацкой и гадкой песенке пророчество, влепив ему высшую меру наказания. Вешать башкою вниз, тем более на Красной площади, никто его, конечно, не будет — ни к чему превращать в показной фарс социальную защиту пролетариата от классового врага. Расстреляют на тюремном дворе, как положено. И пепел по ветру…

Наш рассказ о кошачьх концертах Сёмина был бы не полным, если бы мы ограничились разбором лишь песен его собственного сочинения. Семин же поёт еще и советские песни о революции, аккомпанируя самому себе на гитаре. Но может их он хотя бы не испортил?

сёмин поёт на фоне флаговУвы! Играет на гитаре Сёмин слабо, слух плохонький, голоса нет. Текст знает нечётко, постоянно сбивается.

Эти моменты нелепо разбирать, когда революционную или боевую песню поёт рабочий без голоса и слуха на демонстрации или в фашистских полицейских застенках. Он ведет классовый бой здесь и сейчас, и его песня в такой обстановке — это призыв к борьбе, она поднимает боевой дух у него и у его товарищей, повергает в страх и трепет его врагов, вносит сумятицу, панику и пораженческие настроения в их ряды.

А вот со сцены — совсем другое дело! Со сцены нельзя фальшивить ни в коем случае! Это стыдно и позорно!

Исполнитель революционной песни — это своего рода пропагандист революционного содержания песни. Агитатор лозунгов и призывов, которые присутствуют в ней. Он должен выделяться из толпы, быть лучшим в этой агитации. Иначе эта агитация и пропаганда превращается в профанацию.

Поэтому, когда расхристанное чудо типа Сёмина вылезает на сцену с гитаркой и начинает, натужно напрягаясь, фальшиво и сбивчиво исполнять революционные песни, при этом позволяя себе нелепую жестикуляцию и произвольные, как бог на душу положит, акценты, то это уже не пропаганда революционного содержания, а кривляние. Вот так, с кривлянием исполняя эти песни, Сёмин издевается над борцами за революцию, которые умирали с этими песнями на устах. Так делать может только белогвардеец, черносотенец, фашист.

Фальшиво исполненные революционные песни тем более кощунственно звучат в нашей стране, где под них пролетариат уже побеждал наголову своих классовых врагов: в Великой Октябрьской Социалистической революции, в Гражданской войне, в Великой Отечественной войне. В сети интернет выложены тысячи аудио- и видеозаписей исполнения советским агипропом настоящих революционных песен. И в концертном варианте, и в иных формах. Живы и здоровы ещё те, кто лично их слышал, знает наизусть, любит эти песни и может исполнить прямо здесь и сейчас. И в такой стране вылезать на сцену, чтобы под бренчание гитарки коряво проблеять их в микрофон?! Мол, несём «пролетарскую культурку» в массы?! Нет уж. 

Не просто так Сёмин ограничивается выступлениями перед наиболее отсталыми слоями трудящихся и не лезет со своим «творчеством» к рабочим коллективам. Боится он их. Прогонят его рабочие со сцены, и это в лучшем для Сёмина случае. А в худшем — намнут бока. И поделом.

***

В качестве заключения предлагаем вам, уважаемые читатели послушать, как надо исполнять революционные песни. Вот так в советском фильме («Они шли на восток», 1964 г.) исполнялся «Интернационал» советскими пленниками в фашистском концлагере. Песня эта, напомним нашим читателям, была гимном СССР вплоть до 1944 года.

 ________

О.Зотов

Кошачьи концерты Сёмина: 19 комментариев Вниз

  1. А почему кошачьи? К этим благородным животным как и ко всем другим животным этот подлец не имеет никакого отношения.

    1. действительно,отвратительная гаденькая фашистская песенка этого семина,он радуеться шабашу на Авроре! но ничего,расплата ему и его господам миллиардерам обязательно прийдет!

  2. RU(?): А почему Вам с∃мин снова не нравится? На конец-то истинное своё лицо показал…. (кк).bg

    BG: А защо сьомин пак не Ви харесва? В края на краищата той показва истинското си лице. … И кому служи.

    PS Новый ‘Код безопасности’ хороший. И некая логика светит. Не как прежний идиотизм. А если восстановите рубрика ОБСУЖДЕНИЯ будет ещё лучше…

    1. А почему снова? Мы его, что ли, когда-то хвалили?)) Просто в кои то веки руки дошли до его «эстрадного творчества». Сёмин со своим «ансамблем песни и пляски» не просто так замаячил повсюду. Мелкобуржуазная среда будет наверняка выталкивать из своих рядов и другие подобные команды. Тема увода буржуазных провокаторов от соцреализма и умышленного снижения стандартов исполнения революционного контента не нова и требует серьёзного внимания и дальнейшего развития.

  3. То есть, рок не годится в качестве рев. агитационного инструмента. Зато аниме — очень даже годится! Ага? Двойные стандарты или как?

    1. А кто сказал, что аниме годится в качестве рев. агитационного инструмента? В агитационной работе отход от соцреализма крайне нерационален и уже хотя бы поэтому вреден. Зачем вам аниме или рок-музыка сейчас, в преддверьи реальных классовых боёв? В качестве формы подачи агитационного революционного содержания — очень сомнительно и, как уже было сказано, крайне нерационально: требует ненужного расхода человеко-ресурсов на создание и дополнительной энергии на «расшифровку». Сейчас, как никогда, лозунги должны быть предельно чёткими, посылы — кристально ясными. Какая цель отхода от соцреализма? Такая же, как и в изменении внешности: оденьте парик, наложите грим, измените походку, жесты, голос — и не удивляйтесь, что вас не узнали! Не кричите потом, что это вы, не возмущайтесь, что вас, набив морду, вытолкали взашей из собственного дома. В то же время никто не сказал, что невозможны ситуации, когда в пролетарском искусстве будут использоваться и рок, и аниме — хотя бы для пародии на буржуазное искусство, для стилизации и проч. В этом случае они могут нести пролетарское содержание.
      Самого главного Сёмин, если он собирался передать сарказм, так и не сказал. Грубо говоря, он сказал «Ешь ананасы, рябчиков жуй!», а вот «День твой последний приходит, буржуй!» как-то «позабыл» сказать. Поэтому сёминский «сарказм» буржуазен по содержанию в первую очередь. Он не поднимает трудящихся на классовую борьбу, уводит их от неё. В нём нет вывода, что это сарказм, нет чётко артикулированного призыва к тому, чтобы пушка выстрелила скоро. Вы услышали в песне что-нибудь типа «нет, господа, рано радуетесь — пушка выстрелит, и выстрелит гораздо быстрее, чем вы думаете!»? Нет! Ни намёка! Поэтому и толпа под эту песню… скачет, а не кричит, сжимая кулаки, «Доколе!». А Сёмин и не собирался никаких призывов к сопротивлению передавать. Если представить хоть на минуту обратное, то все эти кривляния на камеру, жестикуляция негритянского рэпа просто не нужны. Попробуйте сказать лозунг «Долой власть буржуев!» под рэповую жесткуляцию, интонацию и ритм. Это призыв воспримут как сарказм, иносказание. А вот мещанские лозунги и выкрики воспринимаются под рэп буквально.

      1. Это Полыхаев. У него пунктик на анимэ. Он не различает современное реакционное анимэ с анимэ выполненное в духе соцреализма, как например антивоенное анимэ «Могила светлячков».

        Видя только поверхность, современное реакционное, отупляющее анимэ, он не идёт дальше, не видит в некоторых картинах, к сожалению прошлого века, попытки через анимэ передать реалии современного капиталистического мира.

        В той же «Могиле светлячков», измени немного текст и озвучку и получалась бы хорошая антивоенная картина, ясно показывающая, что детям рабочих и трудящихся не нужна война, не нужна была война с США и СССР, что все эти тяготы, что несли дети, в конце не выдержав и умерев, нужны только реакционным классам.

        У такого анимэ, без дерганной картинки, без насаждения религиозности и идеализма, выполненное вполне в духе соцреализма была будущность, но при капитализме, как и всё искусство, такое направление анимэ захирело, так как не отвечало требованиям буржуазной пропаганды и промывки юных японских мозгов.

        Полыхаев уже зашёл так далеко в своей агрессии, в своей тупой ярости, в своём невежестве, что никогда уже не сможет разобраться в форме и содержании, в их взаимоотношении между собой.

        Для него анимэ это готовое и застывшее, никогда и никак не изменяющееся явление. Споткнулся на этом и обнажил своё крайне левацкое отношение ко всему. По сути, он обнажил себя как троцкист, сам того не желая.

        1. Согласен с Вилисом. Полыхаев отвергает мл теорию, не желает серьезно учиться и потому постоянно скатиывается на сторону буржуазии. У него мелкобуржуазное миропонимание, которое он прикрывает пустыми левыми фразами. Ему не один раз об этом говорили, но как об стенку горох.

      2. Вот мне аниме не подуше, мне не нравится чисто техническая сторона такой малокадровой анимации, но это это всего лишь одна из форм подачи истории. Вот я посмотрел с удовольствием аниме про Карла Маркса, и это самый настоящий соц. реализм. А всё потому, что соц. реализм не нужно воспринимать вульгарно, мол если есть слово реализм, значит должно выглядеть реалистично (фотографично) но это механический, пошлый обывательский подход.

        1. «аниме про Карла Маркса, и это самый настоящий соц. реализм»—— Вы что-то путаете. Боюсь, вы не понимаете, что такое соцреализм. Могу себе представить, что там за аниме вы посмотрели.

  4. О, трамваищ Святов, под новым ником всплыл. Как ты там, всех путиноидов и анимешников поборол?

  5. «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай!»
    И.В.Сталин. Слабенькая,во многих местах необоснованная критика.Навешивание ярлыков.Могу ошибаться ,но сквозит личная обида.

    1. Покажите эти места, если критика необоснована.
      Про обиду смешно — мы с Семиным детей не крестили, никаких личных отношений у нас с ним нет и не было. Он — классовый враг пролетариата, и РП это доказывает раз за разом.

  6. Что это было?
    Россия-2024: левые силы готовятся создать правительство народного доверия
    https://www.nakanune.ru/articles/115734/?utm_referrer=mirtesen.ru

    Тут есть один очень странный момент: Зюганов как не последний человек во власти вероятно явно чтото знает очень тайное про Путина,например неизличимую смертельную болезнь или готовещийся некий госпереворот, какой то резкий раздрай в стране или еще что, раз спешно созвал такую необычную конференцию, где стали вспоминать марксизм и даже выявлять куда спрятался пролетариат…. Зачем ему все это? Сидел бы как раньше стабильно в Думе и исполнял роль придворного шута «оппозициоера»,тыкая кнопки и выпуская пар… ан нет, что то сейчас пошло явно не так,причем он этим действием сильно разозлил своего хозяина?

    1. Всерьёз назвать присутствовавших левыми может только человек, перепутавший лево с право. Не было там левых на этой конференции. Собрались штатные и всем известные самозванцы и мошенники и обсуждали, как им спасти капитализм, как удержать в узде рабочий класс. Работа у них такая.

  7. Спасибо, что разбираете Семина. В среде левых блогеров он почему-то пользуется поддержкой.

    «С массами нужно говорить серьезно, на равных, поднимать их культурное и политическое развитие, а не опускаться до уровня самых неразвитых слоев трудящихся, заведомо ставя себя выше масс и предполагая, что они и думать не способны. Так полагают буржуазия и ее пособники оппортунисты, но не коммунисты, которые не отделяют себя от масс и являются их неотъемлимой частью.»

    Не так давно в своём, в очередной раз восстановленном блоге, Лопатников, которого некоторые считают то марксистом, то сталинистом, сетовал, что «народ — коллективный идиот» и что реальная демократия невозможна — народ некомпетентен. Поэтому нужны спецы. Вот я только одного не пойму, на фоне его же озабоченности на предмет «самозарождения элит» выглядит весьма противоречиво. А ведь его блог читают и те, кто не перебанен либо молчат, либо горячо поддерживают.

    Отрывок из фильма напомнил мне про историю пионера-героя Мусю Пинкензона, который перед фашистами играл на скрипке Интернационал и был расстрелян. Но поднял дневной дух жителей города.

  8. Буду чесен, открыл ролик Семина и заржлал как конь, еще сразу подумал почемуже нескоро выстрелит

    1. нескоро. мероприятие было 11 лет назад, клип записан в 2018, и как? скоро революция?

  9. Критика Сёмина как поэта-песенника и рок-музыканта полезна. Но на мой взгляд, там особо и критиковать-то нечего — даже по меркам рок-музыки он слаб и немощен. Из интереса можно пару раз взглянуть. Но его музыка не захватывает людей. В ней нет силы. Другое дело, когда музыкант сильный. Вот вы говорите — соцреализм сила. Но что делать с такой силой, если она на стороне социал-фашизма? Что вы думаете о таком музыканте, как Наша Дарья? Талант, отличный исполнитель на баяне/гармони/аккордеоне, хороший голос, харизма. Исполняет революционные, советские и народные русские песни. Людям нравится, и мне нравилась. Но попала в сети КПРФ, поддержала всё что можно, от ковида до СВО. Полная несознательность.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code