О религии и духовности

Путь к Богу у каждого свой. Но есть общее – люди ищут поддержки, жаждут чуда. Чем тяжелее жизнь, чем слабее человек, чем меньше у него сил сопротивляться и бороться, тем более ему нужен всезнающий, всемилостивый, справедливый Вседержитель, который сотворит чудо, вылечит болезнь, накажет обидчика – только нужно сильно-сильно верить. И молиться, чем больше, тем лучше.

И идут люди в Храм Божий (ведь там ближе к Спасителю) и верят священникам (ведь они всю жизнь свою посвятили служению Господу, служению Добру, Любви, Милосердию, кому, как не им верить!?), и согласны уже на всё, что скажут им священники (какая разница, сколько стоит свечка или молебен, если так можно надеяться и ждать чуда?) Только чудо может помочь там, где бессильна медицина, не работают суды, полиция — в обществе, где ты никому, кроме Бога,  не нужен.

Священник – обычно хороший психолог (так не хватает сегодня службы психолого-психиатрической помощи в стране). Много душевнобольных людей сегодня в России, многие попадают на удочку веры. И ещё – осознание того, что ты – как все, дает чудесное чувство общности, коллективизма – я не один, нас много, и все мы – за Добро. И ради этого Добра мы будем биться с врагами – представителями других религий и атеистами  (ведь они другие, не «наши» значит, не за Добро, а против!). Ради спасения ребенка от онкологического  заболевания, сына от наркотиков, дочери от  тяжелых родов, ради сохранения рабочего места – называют себя верующие РАБАМИ Божьими. И, если, несмотря на все старания, чудо не приходит, священник дает объяснение – «На всё воля Божья!» или «Недостаточно крепка твоя вера, вот и не получилось», «Не думай, просто верь и молись!».

Но однажды наступает момент, когда приходит обида  — «Почему Ты  не помог??? Если ты есть, почему ты такой равнодушный? Почему в Библии столько кровопролития в твою честь? Ты так жесток? Если ты не  можешь помочь, зачем ты мне нужен?»

И тогда возникают вопросы:

1. «Всякая власть от бога» или РПЦ для всякой власти?

2.Откуда церковь берет столько денег? От государства? Тогда как и чем будет отдавать? От прихожан? Тогда богатые ей должны быть милее бедных. А бедные кому нужны? Богу? Тогда почему он не наведет порядок среди своих служителей?

3. Как смеют попы пить, лгать, стяжательствовать, одним словом, грешить? Они не боятся гнева Божьего? Или точно знают, что его нет?

4. Если бог есть, почему он сам не наказывает своих обидчиков? Почему не дает храмам всё необходимое бесплатно? Ведь он всемогущ, или все-таки нет?

5. Почему рабы Божии могут так осатанело ругаться? Или в них вселяется иногда бес? А как понять, когда в нем бес, а когда ангел? Ведь бесы умеют притворяться.

6. Как точно определить, бес тебя ведет или ангел? Молиться? Но исступленную молитву услышит не бог, а твоё тело. Даже атеисты могут совершить чудо, если очень-очень сильно чего-то захотят!

7. Как так получается, государственные СМИ показывают всякую грязь, порнуху-чернуху, а церковь говорит «всякая власть – от Бога»? Но именно при этой власти наша страна получила разгул  наркомании,  педофилии, половых извращений, похищения людей, воровства, убийств и т.п. И ТАКАЯ ВЛАСТЬ – ОТ БОГА? Что это за бог такой жестокий?

Давайте поищем ответы вместе.

Попы говорят о смирении и помощи страждущим, а сами  убивали и сегодня готовы убить каждого, кто против церкви. Говорят о воздержании, а их животы свидетельствуют об обратном.  Говорят, что помогают нищим и обездоленным, но и в  церкви богатые принимаются лучше, чем бедные. Говорят о бескорыстии, а сами без предварительной оплаты пальцем не пошевелят.  Но, если они так много лгут, можно ли им верить и насчет бога? Что, если его ясный образ – лишь обман, на самом деле он жестокий и равнодушный?

Чем больше прибыли нужно капиталистам, тем сильнее гнет трудящихся, тем строже законы государства, тем более запуганными, забитыми, слабыми становятся люди. Но чем слабее человек, тем более ему нужен самый сильный защитник. Интересы капиталистического государства и церкви совпадают: трудящийся должен быть слабым, покорным, наивно-доверчивым.

Церковь клевещет на Советскую власть и провоцирует общественные конфликты, что видно на примере заявления патриарха о необходимости переноса «красного погоста» с Красной площади. Ленин жил 100 лет назад, чем он сейчас-то мешает? Но РПЦ в угоду кормящему её государству именует сегодня большевиков исчадием ада, а эти «исчадия» избавили Россию от многовекового голода, выиграли самую страшную войну в истории человечества, дали всем советским людям образование и работу… Но если все это называется «исчадие ада», то кто же тогда ангелы рая? Может быть это гитлеровцы, перед которыми преклоняются деятели РПЦ?

Две головы у российского орла – символ единения светской и религиозной власти. Поэтому у них одна общая цель – деньги, прибыль! Российское государство помогает РПЦ, создает налоговые льготы, бесплатно передает земли и строения, пускает попов во все светские институты – образование, армию, медицину, науку, принимает «Закон о защите чувств верующих», по которому российское государство может привлечь к ответственности всякого, кто не верит в бога.

Буржуазному государству нужны слабые, не способные сопротивляться. Нужны овцы (стада Христовы), рабы (Божии). Поэтому РПЦ всячески «воспитывает» граждан в покорности, смирении, страхе, непротивлении насилию. Поэтому и лезет РПЦ во всё и вся, всюду сует свой нос, стараясь через души людей добраться до их кошельков.

По отношению к церкви сегодня легко можно отличить лже-коммунистов. Церковь – ключевой, неотъемлемый игрок в буржуазном государстве. Кто за такую религиозную духовность, тот за буржуазию.

РПЦ утверждает, что борется за возрождение духовности. Но духовность это добро. А разве может добро основываться на страхе, пусть и перед богом, на покорности ему?

Добро и Зло есть. Но не в  природе вообще. В природе есть пищевые цепочки, природные явления, но нет морально-нравственных понятий Добра и Зла. Эти категории придумал человек. Они есть только в  человеке!

Искать Добро, воспитывать его, бороться со Злом надо в самом  человеке! При социализме нужны будут самостоятельные, сильные, умные, ответственные коллективисты. Значит, будем развивать здоровье, ум, волю, характер, нравственность. В каждом человеке развивать Добро и устранять Зло, но не молитвами, а развивая  страну, науку в помощь Человеку, борясь за Человека!

Нельзя быть равнодушным к чужой беде, нельзя искать спасение мира только в себе самом. Помогите другому и увеличьте Добро.

Кто важнее и нужнее для развития человечества, для прогресса – покорный, запуганный, наивный, слабый верующий, роющийся в  себе и считающий за подвиг аскетизм и дачу милостыни  или сильный, умный, знающий борец, который не плачет, а бьет врага, Зло словом и делом, вскрывает ложь, помогает себе и другому стать Человеком? Не можешь – старайся, добивайся, почувствуй радость победы. Не знаешь? Ищи ответ, развивайся, не стой на месте.

Человек не перестанет верить в  сверхъестественное, пока не станет сильным. Настолько сильным и умным, что всякие поповские байки будут ему смешны и унылы. До тех пор он связан по рукам и ногам.  Он – в секте. (Хоть и предостерегает  РПЦ прихожан от попадания в секты, но сама она как раз таковой и является). Можно ждать, когда он окрепнет, в конце концов, и научится отбивать удары судьбы.  А можно помочь ему стать умнее и сильнее. Тогда и церковь будет ему не нужна.

Религия пытается внушить людям веру в хорошую жизнь где-то там и потом, а коммунисты призывают эту хорошую жизнь самим строить здесь и сегодня. Коммунисты видят духовность человека не в следовании постулатам той или иной религии и в уповании на загробную благодать, а в высоком моральном облике человека, в его борьбе за справедливость и счастье для всех трудящихся здесь в реальной жизни на земле.

Так что церкви вне политики не бывает.

Статья В.И. Ленина «Социализм  и   религия».

А вот некоторые русские пословицы по теме. Прислушайтесь к голосу предков.

На бога надейся, а сам не плошай!

Поп что клоп – людскую кровь пьет

Поп смирен духом, да велик брюхом

Мужик плачет – а поп пляшет

Попу лишь палец покажи – а уж он найдет, какой в том грех

Мало в попы идет за Иисуса, все больше из-за хлеба куса

В монастыре, что в омуте – сверху гладко, внутри гадко

Поповские глаза завидущи, руки загребущи.

У них денежка и на небеса путь открывает.

За деньги и бога можно купить.

Поможет, как попова молитва.

Дина Танеева

О религии и духовности: 2 комментария Вниз

  1. Спасибо за эту статью! Так подробно описали мой путь от надеющегося на чудо безвольного верующего свечкоставителя до мыслящего человека, который верит только научным фактам.
    .
    Религию нужно уничтожить, вот только как это сделать, чтобы попы, муллы, муфтии, равины и прочие больше не подняли голову? Подскажите статью по этому вопросу.

  2. Всё верно. Поповщина губит инициативу и самостоятельность, превращая человека в червя.
    А уж нравственность церковная — это лицемерие сплошное.
    Церковь — это, в основной массе, приют для обывателей.
    На мой взгляд, если там и есть думающие люди, то их единицы.

    Если бы все жили так, как написано в Библии и так, как призывают попы, то у нас ни производства не было бы, ни жилья, ни еды. Но, к счастью, так не будет. Экономические законы не позволят.

    Науке неизвестно ещё есть ли бог или нет, но, даже, если есть кто-то или что-то, то, если он такой всемогущий, но не может или не хочет сделать так, чтобы все люди жили хорошо — то зачем такой бог нужен?
    В таком случае, если у него есть возможности наказать — пускай наказывает. Лучше быть свободным «грешником», чем обеспеченным рабом!

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code