Российская власть явно чувствует, что для нее начинает припекать. Что трудовой народ России больше не желает безропотно терпеть все происходящее. Что люди на взводе, и взрыв народного гнева неминуем. Она понимает, что в центре справедливой народной борьбы будет стоять, как и прежде в недавней истории нашей страны (и всего мира!), рабочий класс — тот самый, которого вполне сознательно работодатели доводят до белого каления, нагло не выплачивая заработную плату, бессовестно обманывая, выкидывая на улицу без всяких средств существования тысячами и миллионами.
И потому она не только усиленно закупает спецснаряжения и спецсредства для разгона массовых демонстраций, не только создает новые военизированные структуры, реформирует существующие и переподчиняет их так, как это кажется ей наиболее удобным для успешного подавления народного протеста, но еще и тренирует своих наемников — натаскивает своих верных прихвостней, как натаскивают собак по команде «Фасс!», чтобы они умело брали за глотку рабочих, служащих, студентов и пенсионеров, не желающих молчаливо умирать голодной смертью. И если раньше цель таких тренировок скрывалась, несколько вуалировалась, в том числе от самих тренирующихся — от рядовых полицейских и военнослужащих спецподразделений и внутренних войск, которым все «втирали уши» про террористов и экстремистов, которые якобы спят и видят, как бы «раскачать лодку», то теперь все говорится открытым текстом. Все понимают, кто с кем и за что борется.
Например, в одном только городе Златоусте на Урале в течение мая 2016 г. дважды прошли учения силовиков. Первый раз, в начале мая, по сценарию «захват заложников на территории трамвайного управления».
А второй раз, в конце месяца, с очень показательной формулировкой: «В транспортном цехе Златоуста началась забастовка рабочих, которым несколько месяцев не выплачивали зарплату. Зачинщики парализовали работу предприятия, подожгли покрышки и построили баррикаду. В стражей правопорядка полетели камни и палки.» Задача, поставленная перед полицейским гарнизоном города (он участвовал в полном составе, то есть все существующие в городе военизированные структуры — полицейские, сотрудники отряда особого назначения «Булат», МЧС, пожарные и пр.) — подавить протест рабочих. То есть силовиков тренировали выполнять работу палачей, карателей.
Как сообщают СМИ, они с честью эту задачу выполнили. «Оцепили территорию, отсекли нарушителей» (то есть, рабочих, справедливо требовавших оплаты за свой труд) «от главной дороги и начали переговоры. После того, как диалог не задался» (то есть работодатель ответил отказом выплатить рабочим зарплату и послал их подальше, а рабочие не пожелали смириться и не захотели продолжать работать бесплатно) «и разозленные рабочие зажгли еще один факел из строительного мусора, в отделе МВД решили провести силовую операцию. Пожарные потушили горящие покрышки. Их прикрывали сотрудники полиции в защитном снаряжении. Чтобы разогнать митингующих, специалисты» (что уж скромничать? стоит говорить прямо, как есть — фашисты) «использовали свето-шумовые заряды и провели жёсткие задержания рабочих.» «Зачинщиков скрутили через несколько минут.» (Мол, будете знать, рабочее быдло, как поднимать хвост на хозяев жизни, родных олигархов!)
Эти служаки из полиции и спецназа — цепные псы капитала, участвуя в подобных учениях, еще не до конца осознают, какая подлая роль им отведена — быть палачами собственного народа, противопоставляя себя и свои семьи всем остальным ради жалких подачек фашиствующих олигархов. Многие из них наивно надеются, что предавая сейчас, они сумеют остановиться у последней черты завтра, когда вопрос встанет ребром — не станут стрелять в народ, когда им твердо прикажут это делать. Да только историческая практика показывает, что привыкшие переступать через свою совесть, переступят через нее и в критической ситуации. Хотя тем самым они фактически поставят крест на самих себе и своих близких. Народ их подлость не простит никогда. А как «ценят» их услуги их собственные хозяева — капиталисты, очень хорошо показала история с украинским «Беркутом». Верно прислуживая капиталу и строго исполняя всякий его приказ, беркутовцы оказались крайними и гонимыми всеми. Олигархат, не задумываясь, сдал их, когда посчитал это выгодным.
Уже по тому, что сейчас происходит в России, мы видим, что именно так оно и будет. Полиция и спецназовцы улыбаются, обеспечивая насильственный снос домов цыганских семей в Плеханово, хотя прекрасно понимают, что оставляют стариков и детей без крова, фактически собственными руками выбрасывая их на улицу. И все ради чего? Только лишь ради того, чтобы обеспечить доходный бизнес по строительству коттеджного поселка очередному олигарху, освободив ценные территории от цыганских домов. Именно поэтому местная власть не позволяла 2 года узаконить эти дома, несмотря на «дачную амнистию» (закон, предполагающий упрощенный порядок узаконения самовольных строений).
Точно также они улыбались и в Сочи, когда перед проклятой Олимпиадой, о которой сегодня уже никто не вспоминает, позволяли массово сносить дома сочинцев (официально зарегистрированные и полностью узаконенные!), в приглянувшихся монополистическому капиталу районах, не выплачивая людям за них ни копейки компенсации.
Они обеспечивали недавний снос торговых павильонов в Москве под видом их «незаконности», хотя отлично понимали, что это не более, как передел рынка столичной торговли, за который сцепились между собой капиталисты. Те, что покрупнее, у кого в руках сила государства, просто задавили мелочь.
Станут ли эти вояки стрелять в бастующих рабочих? Станут! Эти каратели с названием «полиция» и «спецподразделения» уже крутили руки ветеранам и пенсионерам на демонстрациях в 90-х и начале 2000-х гг. Они, не задумываясь, стреляют уже сейчас — гранатометами в дома местных жителей во время К.Т.О. на Северном Кавказе, оправдывая свои подлые поступки пресловутым «я только выполнял приказ» и вполне довольствуясь той ложью, которую им сообщают их командиры об их жертвах, в числе которых немало женщин, стариков, детей…
Довольные, что неплохо устроились в жизни, что получают хорошую зарплату и разные выплаты, эти военнослужащие не понимают, что завтра придет их черед стать жертвой. Их дом, точнее место, на котором он стоит, тоже вполне может приглянуться очередному олигарху, а им самим, пострадавшим в борьбе за процветание капитала, или их родителям, женам, детям, может потребоваться медицинская помощь и пенсия, которые сегодня они помогают уничтожать в нашей стране. В силу самых разных причин они могут остаться без работы, и то государство, за которое сегодня эти служаки рвут задницу, оставит их без всякого пособия по безработице. У кого тогда они станут искать защиты? Попробуют протестовать, требуя и к себе человеческого отношения, их бывшие коллеги и сослуживцы применят против них самих «свето-шумовые заряды» и «жёсткие задержания».
Что же касается рабочего класса, то такими репрессиями его не напугать. Страшнее той жизни, которой он живет сейчас, бесправный и полуголодный, все равно ничего нет. Рабочие сами производят все то, чем пытается действовать против них полицейщина, и как им защитить себя, они сообразят.
Т. Досаев, В. Кожевников
Полностью согласен…