Главные лозунги никогда не падают с луны, а прямо следуют из той конкретной ситуации, в которой живёт в данный момент рабочий класс и все остальные люди труда. Одна из главных проблем сегодняшнего дня – объединение рабочих для борьбы за свои классовые интересы.
Но легко выкинуть «голый» лозунг объединения, тяжелее дать практические лозунги того, как объединяться. РП неоднократно, опираясь на теорию и опыт большевиков и анализ текущего момента, приводил примеры практической работы и указывал, как надо вести объединительную работу среди трудящихся.
Форм такой работы множество, одной из важнейших и основных сейчас является организация марксистских кружков. МЛ-кружок – лозунг сегодняшнего дня. Его выдвинули не мы, его выдвинула сама жизнь. И это заметит каждый, кто способен внимательно оглядываться по сторонам.
Но кружок – это форма. Её нужно наполнять содержанием. Кружок – не клуб по интересам, а зачаток партийной ячейки, школа, в которой должны расти и учиться политические организаторы рабочего класса, его авангард, вожаки. Отсюда – требования к кружковцам:
— расширять и углублять свои марксистско-ленинские знания, без которых нет успешной борьбы пролетариата;
— не отрывать большевистскую теорию от большевистской практики, искать и находить подходы к трудовым коллективам, упорно работать в них, вести среди рабочих и остальных трудящихся марксистскую пропаганду и агитацию, искать и находить рабочих и других трудящихся с передовыми взглядами и привлекать их к учёбе и партийной работе.
Широкая рабочая масса, лишённая настоящей (а не формальной) организации, — это рыхлый песок: бери и делай с ней, что угодно. Поэтому задачами и лозунгами дня для всех рабочих являются:
— реальное участие всех в делах своих существующих организаций (профсоюзах, профкомах, завкомах и т.п.): ни одного решения профсоюза, совета, комитета – без широкой огласки, без согласования и согласия рабочего коллектива. Война тайнам и келейности в профсоюзах. Позор тем рабочим, которые не хотят заниматься общими делами своего цеха, участка, завода, отдела!;
— объединение рабочих в самых разных организациях – от кружка или партийной ячейки – до подъездного (домового, дворового) комитета, который решает хозяйственно-бытовые вопросы трудящихся;
— забастовка на одном предприятии, без поддержки соседних – в масштабе района, города, области, отрасли и межотрасли – часто обречена на поражение, хотя рабочие, объявившие забастовку, воюют не столько за себя, сколько за интересы всех рабочих вообще. Отсюда лозунг дня: одна забастовка – это сигнал, гудок к общей забастовке, настолько общей, насколько это возможно в данных условиях.
Долой ведомственные и территориальные перегородки в рабочем классе, возведённые буржуазией и её обслугой – оппортунистами всех мастей! Пролетариат един, а забастовка – это не мелкий спор с хозяевами по мелкому вопросу, а показатель того, что налицо противоречие между трудом и капиталом, которое нельзя решить мирным путём, путем соглашений и переговоров, теперь поможет только непримиримая борьба с классовым врагом.
По поводу разных петиций и челобитных к государству. В общем смысле все заявления, прошения, коллективные письма, жалобы буржуазным чиновникам на их хозяев и т.п. – это показатель неорганизованности, политической безграмотности и слабости наших трудящихся. Мало того, что все челобитные не имеют смысла, так они ещё и тактически расслабляют стихийную организацию пролетариата, раскалывают её по признаку «веры» и неверия в помощь буржуазного государства. Письма царям и боярам унижают рабочий класс, топят его политическую инициативу и самодеятельность, подрывают его веру в свои немыслимые силы, перед которыми не может устоять никто и ничто. Что такое буржуазный суд, прокуроры, губернаторы или президенты перед машиной рабочего класса? Это тонкие гнилые нитки, которыми связан гулливер. И терпит он эти вонючие нитки, в общем, потому, что до сих пор думает, что нитки крепки, а он сам слаб.
Отсюда лозунги дня: долой «сопли» на тему: «А что я могу один?..». Ты не один, вокруг тебя твои братья и сёстры по классу. Не скули, а организовывай их для борьбы за самих себя. Борьба за себя – это борьба за каждого из них; при конфликтах с капиталистами и их государством не заниматься унижением и бессмыслицей, а опираясь на свою организованность и организацию, брать дело в собственные руки и решать своим пролетарским законом и явочным порядком. Уволили товарищей, схватили гестаповцы рабочего активиста, понизили зарплату, не платит хозяин месяц – никаких монашеских слезниц, а остановка производства, призыв ко всем – ближним и дальним – предприятиям о помощи и поддержке, стачка, демонстрация, остановка города, закрытие трасс и т.д.
Здесь ленинско-суворовский принцип войны:
— глазомер (оценка ситуации на забастовку, выработка тактики, организация своих «войск»);
— быстрота (приняв решение, начинать без колебаний, занимать все важные позиции одну за другой, вести свою линию, не бояться, так как враг сам дрожит (точнее сказать, ссыт в штаны, так как в обществе базы почти не имеет);
— натиск (выжимать из забастовки максимум возможного, наступать, а не обороняться).
Здесь диалектика такова: не просто дать «симметричной» сдачи на очередное ущемление или обиду от хозяев, а избить до полусмерти, наплевав на все «пределы необходимой обороны». Выкручивать буржуям руки на переговорах, требовать, а не просить, цепко держать свои позиции, отступать, если придётся, медленно и с уроном для противника, массово стыдить (ролью палача и врага народа) и агитировать на свою сторону войска буржуазии (они в большинстве – сыны трудового народа), ставить их перед фактом страшной кары за военные преступления (за разгоны, травмы и возможный расстрел рабочих, их жён и детей) и т.д.
Подавляющему большинству наших трудящихся вполне очевидно, что их грабят, обижают и бьют на каждом шагу (хозяева на производстве, государство и бандиты – на улице, в учреждениях и т.п.), потому что каждый пока ещё сам за себя. В тех редких случаях, когда рабочие стихийно объединяются, чтобы защитить одного из своих, успех очевиден: в 9 из 10 таких случаев своего удаётся защитить и отстоять у фашистов и их прислуги. Отсюда – лозунг самообороны трудящихся на производстве и в быту: долой «мою хату с краю», ни одного рабочего – на растерзание капиталистам и фашистам. Трудящихся, одиноких в классово-политическом смысле, быть не должно. Задели эксплуататоры или фашисты одного рабочего – все рабочие (в подъезде, во дворе, в цеху, на улице, в районе, в городе и т.д.) в бой за одного!
Политический режим современной буржуазии есть фашистский режим, фашистское террористическое государство. Это исторически последняя и в людоедском смысле высшая форма диктатуры буржуазии. Все силы фашистского государства направлены против рабочих и всего трудового народа. Но все эти вооружённые и чиновничьи силы – это единственная опора и защита буржуазии от революции. Без ощетинившихся пулемётами и бронёй полиции и армии капитализм тотчас рухнет. Но полиция и армия – это небольшая часть нашего общества, она неоднородна по составу и она политически колеблется. Главный вопрос для большей части этой силы – идти против своего народа или нет. Отсюда лозунг дня для всех трудящихся, без исключения: всеми силами и средствами агитировать армию и рядовую часть полиции к недопустимости идти против отцов, матерей, братьев и сестёр, показывать им ту роль палачей и убийц, пушечного мяса, которую им приготовила буржуазия и государственная верхушка.
Правительство, выполняя волю своих главных «акционеров», стремится свести общественное производство в России, на Украине и т.д. в систему концлагерей, в которых массы рабов капитала превратились бы из наёмных рабов, продающих себя за жалкую зарплату, но относительно свободных лично, в настоящих, классических рабов, которые, сидя на цепи, трудились бы за еду и нары в лагерном (заводском) бараке. Платить нам заработную плату для буржуазии становится всё невыгоднее, так как в этом случае она не получает желанной и необходимой максимальной прибыли. Инструментом, с помощью которого новые рабовладельцы пытаются загнать рабочий класс в бараки, является то же самое фашистское государство, его вооружённые отряды. Трудящихся постепенно ограничивают в передвижении, затыкают рты, следят, угрожают, бьют, мучают, шаг за шагом уничтожая все демократические права и свободы людей.
Отсюда лозунг дня: долой фашистскую диктатуру, да здравствует объединённый всенародный антифашистский фронт! Да здравствует самая широкая демократия, без которой борьба пролетариата за освобождение всех трудящихся невозможна!
Буржуазия затевает и уже ведёт новый передел мира. Группы международных монополистов, борясь друг с другом за драгоценные рынки сбыта, сырьё, транспорт, источники энергии, давно исчерпали мирные средства конкурентной борьбы и потому организуют грабительские войны и конфликты. Финансовые магнаты разных стран наживают на этих войнах миллиарды, а трудящихся этих стран посылают убивать друг друга – за то, чтобы буржуазия стала ещё богаче. Сотни тысяч рабочих, силой буржуазного государства призванные в войско, убивая братьев по классу и умирая сами, добывают новые богатства своему заклятому врагу, воюют за сохранение своего рабства и нужды, защищают свою разобщённость перед лицом капитала. Рабочему классу и всем остальным трудящимся войны империалистов не нужны. Отсюда лозунг дня: долой империалистическую войну! Да здравствует гражданская война против буржуазного правительства!
Трудящимся России, Украины и других стран не нужны войны в Сирии, Донбассе, Африке. Позор и всенародная ненависть военным наёмникам! Сегодня они воюют в Сирии и Донбассе, а завтра их бросят против рабочего класса наших стран.
Террор буржуазии бьёт и по широкому слою мелких служащих. Им в силу классового (производственного) положения объединяться для борьбы с государством и высшей капиталистической администрацией труднее. Такие служащие, как правило, «гибнут» поодиночке при молчаливом сочувствии таких же служащих, до которых ещё не дошла очередь сокращения, оптимизации и т.п., и на которых уже свалена двойная-тройная нагрузка по работе. Поскольку мелкие служащие не класс, но при этом они эксплуатируются буржуазией, а их основные, фундаментальные интересы совпадают с интересами рабочего класса (нет эксплуатации и частной собственности, мир, зажиточная и культурная жизнь для всех, кто трудится), постольку они обязаны идти за пролетариатом, соединять свои протесты с его протестами, поддерживать пролетариат в его классовой борьбе. Отсюда лозунг для широкого слоя мелких служащих: объединяться по месту службы в легальные и нелегальные союзы и общества, помогать организациям пролетариата в текущей работе, а в момент обострения борьбы – смело идти вместе с рабочим классом и другими трудящимися в бой против капитала (на демонстрацию, стачку, баррикады и т.д.).
С другой стороны, не должен повториться оппортунистический позор донецких забастовок 1997–1999 гг., когда к шахтёрским и машиностроительным профсоюзам обращались полуголодные педагоги и медики с предложением объединить протесты и добиться победы на широком фронте, а в ответ получали отказ на том основании, что-де, у шахтёров и учителей разные цели и разные интересы. Лозунгом сегодняшнего дня должно стать именно объединение в единый антикапиталистический фронт сил и протестов всего трудового народа, всех, кто угнетён капиталом. Может быть, масса мелких служащих какой-нибудь областной или федеральной структуры и готова от угнетения, нужды и унижения объявить забастовку, но им нужна мощная поддержка рабочего класса района, города, области, страны, так как в противном случае фашисты быстро передавят таких служащих и забастовку задушат. А объединёнными усилиями можно будет и парализовать какую-либо важную ветвь фашистского государства, и нанести удар по прибылям его хозяев. Здесь сложение сил наемных работников даёт не арифметический, а алгебраический результат – силы рабочего класса растут в геометрической прогрессии. Отсюда лозунг дня: борьбе рабочего класса – поддержку всех трудящихся!
Сегодня рабочим нужно вспомнить ленинские слова, написанные ещё в сентябре 1906 г.:
«…На деле решение поставленной на очередь историей политической задачи брали на себя всякий раз пролетарии, увлекая за собой передовое крестьянство, выходя на улицу, отбрасывая все старые законы и все старые рамки, обогащая мир новыми формами, приёмами, комбинациями средств прямой революционной борьбы…»[1].
Наконец, есть простое житейское правило: слабых бьют. Но ещё сильнее бьют тех, кто боится дать сдачи обидчику. Здесь особенность в том, что слабый, который не боится и кидается в бой на своего могучего врага, со временем осмыслит свои ошибки, наберётся сил и опыта и станет сильным, а значит победит. Победа будет на стороне такого слабого ещё и потому, что, хотя он и может проиграть несколько первых боёв, его будут уважать все: и свои, и враг, который начнёт уважать и бояться. А это большое дело.
А тех, кто трусит, поджимает хвост и не даёт сдачи противнику, «чтобы не потерять то, что есть» или чтобы «ещё больше не раздражать врага», того, наоборот, начинают бить ещё больше и ещё сильнее. Такого человека или людей презирают и враги, и друзья. Если тактика слабого в отчаянной драке с сильным даёт со временем шансы на победу слабого по всей линии, то тактика поджатого хвоста заранее обрекает на полное и длительное поражение.
Но единственным оружием и силой рабочего класса является его сознательность и организованность. Трусость лечится революционной организацией, а слабость такой организацией ликвидируется.
Отсюда главный пролетарский лозунг дня:
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ и ещё раз ОРГАНИЗАЦИЯ!
МЛРД РП
[1] В. И. Ленин. ПСС, т. 10, стр. 19.
Буржуи вместе с их президентом и правительством уже официально подготовились к массовому бегству из России на множестве самолетов:
К чему готовятся в Кремле?
https://amfora.livejournal.com/645812.html
Они в курсе что дни капитализма и их самих уже сочтены и они пытаються хоть на день,месяц продлить свое существование пьявок кровососов. У нас еще даже нет компартии,нет никаких организаций рабочего класса, но они знают что все это обязательно будет и очень даже быстро,что они сами не нужны нашему обществу,что их смертельно ненавидет трудящийся нищий народ. Они по сути уже сдались,вдрызг проиграли! Они бояться сейчас даже тени коммунизма,они уже морально готовы к тому что им придется отдать власть и собственность пролетариату,когда он силой потребует свое! У них нет больше никаких идей пусть даже лживых как вначале у Ельцина,их дух кончился,им нечего сегодня предложить народу, они не могут обьеденить олигарха и рабочего, это их полнейший идеологический крах:
Праздник ни о чем .Мутный праздник
https://cont.ws/@lapsha71/1115034
Ваши слова, да богу в уши. Откуда такой оптимизм? По-моему, скотская власть в России уверена, что утвердилась на века. По крайней мере, ни одно из условий революционной ситуации не наблюдается: нет усиления политической активности масс, верхи ещё могут управлять, а низы не против ещё пожить в «стабильности». От революционной ситуации до самой революции дистанция огромного размера, что первое ещё не означает автоматического наступление второго.
Ко всему прочему, велика вероятность, в силу слабой политической грамотности населения и больших мелкобуржуазных умонастроений, что революция, если случится, пойдёт по украинскому сценарию и выродится в фашисткий переворот. Ведь организующей пролетарской партии у нас нет.
//Долой ведомственные и территориальные перегородки в рабочем классе,
//возведённые буржуазией и её обслугой – оппортунистами всех мастей!
Многие перегородки вводятся вполне себе ‘снизу’. Сужу по РБ. Здесь вполне себе существуют ‘жеревенские мафии’, которые вполне себе выгодны начальству. Кто есть ‘на должности’ тащит своих земляков и т.д. на должности зависимые от себя. Причём не только на ‘верховые’, а вплоть до уборщиков. И если у работающего на заводе нет такой ‘крыши’, то и табель не закроют честно и даже рукавиц не получишь. И если что — недостачу повесят на его же.
Я бы добавил еще: Не видеть только себя в коммунистическом движении, а видеть коммунистическое движение в себе.
больше материалов по организации кружков, партячеек, организации забастовок, тактике видения забастовок, вообще видение революционной борьбы в современных нынешних условиях.
По поводу камента тов. Обломова: Oblomoff, oblomoff, сейчас нужен только один материал, не скажу точно, но (имхо) сначало нужно площадка зачистить… (кк).20.45
О какой площадке речь?
Мозги. От мусора. 11:18 (кк).bg
А вы изучали (не читали, а, именно изучали!) «История ВКП(б). Краткий курс»? Там ответы на все ваши вопросы. В том числе и на «вообще видение революционной борьбы в современных нынешних условиях».
Валерий, Вас тоже царапнуло это вИдение вместо вЕдение?
Согласен насчёт краткого курса.
)) писал второпях с телефона.допустил орф.ошибку, но смысл, думаю, понятен.
Они в курсе что дни капитализма и их самих уже сочтены и они пытаються хоть на день,месяц продлить свое существование пьявок кровососов
А я вот сомневаюсь, что дни капитализма сочтены. Сочтены — это как? год, 5 лет или 10 лет? Если сочтены дни — это 15 лет, то может быть. Оно, конечно, верхи уже не могут управлять: заврались, заворовались. Однако ещё есть резерв у них. Да и низы не организованы, однако.
Статья как раз об организации низов…как эхо «аметистовой забастовки». Ни кто дни точно посчитать не сможет. Революция 17-го готовилась годами, десятилетиями профессиональными революционерами, большевиками до конца преданными делу революции. А начиналось все в 80-90хгг. 19века с кружков, именно из кружков выходили люди с марксистским мировозрением. В дальнейшем марксистском развитии сыграла важную роль газета «Искра». Благодаря созданию газеты «Искра» и возникла острая необходимость именно в профессиональных революционерах, как в главном связующем звене между трудящимися России и ЦО редакции «Искра». Переправка газеты через границу, распрастранение газеты в России, сбор информации для редакции, уход от слежек жандармов, тюрьмы, ссылки — все это работа революционеров. Затем революция 1905-1907гг…. И только через 10 лет социалистическая октябрьская революция. Путь не малый, около 30 лет, путь лишений и постоянной борьбы.
Дням начат отсчет с создания этого сайта, с объединением в первых маркистских кружках трудящихся, с первых забастовок. Рабочий путь только начат, он будет трудным и длинный, но как говориться, дембель не избежен.
Дембель будет с победой Коммунизма во всем мире. Не стоит об этом забывать. Один раз вон забыли, получили вновь капитализм на свою шею. Больше этот печальный опыт повторять не стоит.
Об этом стоит помнить. Но надо знать, что с решимости сделать первый шаг начинается длинный путь.
Есть сайт, есть редакция, есть теория, нет связи с рабочим классом.
Где то на сайте читал коммент 16 года, мол когда создадим Раб.партию?! Был ответ редакции примерно таким: Из кого? Из комментаторов?!…
На дворе 2018г., а воз и ныне там.
Сейчас, конечно, накинутся товарищи, мол А что ты сам сделал?! Баламутишь здесь воду! В том то и дело, что ни х..я не сделал, потому как не знаю, пока еще, как. Нет знаний — нет решимости! Хотя работы в моем городке хватает — три металлургических завода, один автомобильный. Мне говорят читай Кр.курс ВКПб там все ответы на твои вопросы и самое главное КАК, я читаю… А самого гложет: вот товарищи изучили Кр.курс ВКПб и др.м-л лит-ру, а воз то хоть сдвинулся куда нет за все это время?!
Двинулся воз. Не так быстро и не так далеко, как бы хотелось, но все-таки двинулся. Сделано на самом деле очень много, возможно, самое главное: марксизм очищен от многодесятилетней ревизионистской шелухи (по крайней мере, в значительной степени), выяснены причины гибели советского социализма (основное и главное теперь понятно, а со второстепенным еще долго будем разбираться). Теперь дело за организацией рабочего класса и трудящихся масс. А тут нужна работа многих тысяч людей.
А вы не торопитесь, товарищ! Ответы на все вопросы действительно есть в Кратком курсе. Вот только чтобы их увидеть и понять, много что другое знать и понимать нужно. Но это понимание в полной мере приходит не сразу, оно приходит в борьбе, в постоянной работе над собой и своим сознанием. Увидели верный путь? Поняли, что он правильный? Вот и идите по нему, не сворачивая. Остальное — знания, опыт, умение — все придет.
Могу оправдать тов. неОбломов-а, спешит он. Но от тов. alex-a [особо если он говорить от имени РП] ожидал бы несколько иной ответ.
Что скажете, тов. alex, если я отмечу один прецедент. Есть одна книга в к-рой есть ответы на все вопросы. Так говорят и многие в это верят – так называемая библия если кто-то ещё не понял.
И еще: где и когда тов. Сталин утверждал что в Краткий курс есть ‘ответы на все вопросы’? 19:19 (кк).bg
Не абсолютизируйте, Кирил. Подразумевались вопросы определенного спектра.
Думается что и осле победы Коммунизма дембеля не видать. Работы не початый край. Не всё же роботы будут делать (как мечтают об этом обыватели).
А вообще бы хорошо сделать на сайте возможность редактировать свои комменты. Очень нужная вещь.
Думаю это прибавит не нужную работу редакции — проверять отредактированные сообщения. Лучше писать раз и на долго, дисциплинирует, заставляет думать хорошенько, прежде чем отправить.
Да и потом, через какое то время, можно сверить свои суждения, что тоже на пользу.
Дням начат отсчет с создания этого сайта, с объединением в первых маркистских кружках трудящихся, с первых забастовок. Рабочий путь только начат, он будет трудным и длинный, но как говориться, дембель не избежен.
Оптимисты прям. А это не фантазии-ли? Реально-ли? Мальчишество-ли?
Оно, конечно, в обществе много информации о пути и о пути к победе рабочего класса, гораздо больше, чем перед 1917 годом. Это говорит о возможной быстроте нового революционного подъёма по сравнению с 1917 годом.
Чтобы не ошибаться с предвидением времени перехода вновь к социализму нужно рабочему классу и революционерам за рабочий класс просто быть для себя, т.е. действовать для блага своей жизни сейчас. Это значит осознать самих себя, понять своё отличие от капиталистов всех мастей. Не довольствоваться, однако, малым, стремиться к своему государству. Путь один: объединение сознательных наёмных работников на капитал. Вот именно, сознательных. Значит, работать над сознанием и объединяться! А обстоятельства обусловят время победы, здесь, кроме всего прочего, чем активней будут трудиться на революционном поприще революционеры, тем быстрей придёт победа!!!
Вот придешь ты к рабочему и скажешь: меняй сознание, объединяйся, будем ждать условия, а там глядишь и победа не за горами. Обложит он тебя крепким пролетарским матом! Потому как не поймет, что от него хотят, иномарку что ль 90 года отобрать?!
Подход нужен в первую очередь именно к рабочему, прочная связь с рабочим классом, а там и остальные сочувствующие подтянуться. А если уж объединиться пролетарий, то и на условия можно повлиять не дожидаясь обстоятельств.
Напомним основные опорные положения марксизма. 1. Развитие революции это, с одной стороны, развитие рабочего класса, условия жизни которого неизбежно толкают его к социальной революции, с другой — развитие производительных сил, которые, перерастая рамки капиталистического производства, неизбежно стремятся разорвать их и, в то же время, создают возможность их устранения. 2. Цель и историческое дело рабочего класса самым ясным и непреложным образом предуказываются его собственным жизненным положением, равно как и всей организацией современного капиталистического общества. То есть действительной основой и исходным пунктом всех социальных движений современности является положение рабочего класса. Чтобы положить конец всяческим мечтаниям и выдумкам,необходимо изучить условия существования рабочих. 3. Организация рабочих в политическую партию необходима для того, чтобы обеспечить победу социальной революции. Деятельность партии должна состоять в содействии классовой борьбе рабочих, а ее задача состоит не в сочинении модных средств помощи рабочим, а в том, чтобы примкнуть к движению рабочих, внести в него свет, помочь рабочим в борьбе, которую он сам начал и ведет.
2 и 3 — неправильно. Ходите рядом, но в цель не попадаете.
Категорично и, в духе Вашего кружка, безапелляционно. Но… 2 — это цитата Маркса-Энгельса («Святое семейство»), а 3 — цитата Ленина («Социалистическая партия и беспартийная революционность».). По Вашим якобы большевистским представлениям это неправильно. Доказывайте, что именно Вы попадаете в цель и ходите где надо. Только не декларациями и не голыми оскорблениями с личностными обвинениями в оппортунизме, ревизионизме и т.д. по списку.
Оппортунизм, к вашему сведению, это не свойство личности, а политическая позиция.
Маркса, Энгельса и Ленина еще понимать надо, прежде чем цитировать. Вырвать из контекста слова и переврать — это старый прием оппортунистов.
Если понимаете в чем неправильно, то объясните не понимающему. Хотя бы тезисно и по сути, как это сделал я. Пока же это лишь очередная уловка, чтобы уйти от ответа, а с моей точки зрения, демонстрация поверхностности Вашего представления марксизма.
А молодой товарищ выше все правильно объяснил. Видите, ваши грехи становятся видны любому, кто всерьез берется за изучение марксизма.
Если видны, так назовите конкретно и четко, чтобы можно было разобраться и выправиться. Но, похоже, что Вы этого не сделаете, т.к. придется показать не мои грехи, а Вашу некомпетентность.
Вы как ребенок, ей богу! А ведь, наверное, седина на голове…
Да, думайте вы себе что хотите! Какое нам дело до ваших подзуживаний и провокаций? Мы не дети, что вестись на такие дешевые приемы.
2. «Изучить условия существования РК, чтоб положить конец всяческим мечтаниям»?
3. «Обеспечить победу», «содействие в классовой борьбе рабочих», «примкнуть к движению рабочих».
Что то здесь не так!
Партия — это авангард РК, который есть наиболее сознательный и активный РК, который всегда и везде борется за интересы РК, идет впереди рабочих масс и обеспечивает победу не только на этапе соц.революции, но и на всем пути к коммунизму.
По второму пункту: чтоб положить конец мечтаниям, нужно смотреть на жизнь материально и иметь диалектическое объяснение на все увиденное. Тем более, что главное условие — это общественная собственность в рабочие руки!
Без право на ответ!
ВЫДЕЛЯЙ, т. в.ларионов, ЧУЖИЕ СЛОВА К-РЫЕ ЦИТИРУЕШ от свои !!! НИКТО НЕ ДОЛЬЖЕН ВАНГОВАТЬ ЧТО ты сказал И ЧТО не ты.
Извиняюсь за грубость. 18:10 (кк).bg
Товарищ Кирилл, а как ты выделяешь слова в тексте? Технический момент, так сказать.
«Вот придешь ты к рабочему и скажешь»…
Это не реально, прийти к рабочему. На предприятие не пустят, за воротами он домой спешит, не до тебя. А вот распространение идей марксизма среди рабочих посредством интернета реально. Рабочий заглядывает в интернет, это точно. А что дальше я не знаю…
Это не реально, если ты далек от них, не в смысле географии.
) И много здесь рабочих? Я думаю, что если процентов 20 наберется и пришли они все через интернет, и самое главное не разбрелись за все время от скуки по более веселым ресурсам, тогда да, имеет смысл.
А 100 лет назад как без интернета обходились?
Вот и я скептически отношусь к интернету. Интернет в качестве прапаганды, в качестве коммуникативной связи да. Но не в качестве агитации, здесь нужна живая связь!
Навальный кинул клич через интернет, собрались подростки, точнее безликие ники, попрыгали и разбрелись по-быстрей к своим ноутбукам.
Не знающие друг друга люди, понятия не имеющие друг о друге ничего, хоть и имеющие общие цели, опасности не представляют. Одному дали по соплям, запихали в автозак, другие тихонько разбрелись, растворились.
Нет живого единения, чувство плеча, товарищества! Это когда вместе пуд соли доедаешь.
Товарищ Обломов, вот кстати, да. Отличная мысль. Навальнята не организованы, этим выходы за все хорошее против всего плохого на руку лишь собирающим массовку и тем кто её разгоняет. Диалектика, однако.
Валерий Ларионов: «Вот придешь ты к рабочему и скажешь»…
Это не реально, прийти к рабочему. На предприятие не пустят…
Валерий, просмотрите фильм «Юность Максима». И ещё в качестве подсказки. Вот к примеру у нас на заводе, брешь в заборе почти с километр… заходи кто хочешь, бери что хочешь….
У нас нет брешей. Охрана такая, что не проскользнуть. Далее расширение не имеет права ходить без разрешения по заводу. Только если дали пропуск для перемещения из табельной. Такие порядки.
Рабочие не имеют возможности ходить по территории в урочный час. Только если по делу. Иначе охрана имеет право задержать.
Кирилл сказал: «ВЫДЕЛЯЙ, т. в.ларионов, ЧУЖИЕ СЛОВА К-РЫЕ ЦИТИРУЕШ от свои !!!». Будет сделано! Так, как сумею.
… хочется поделиться настроением от сайта. Это настроение радостное. Краткий курс ВКПб — нормальное повествование. Хотелось бы скачать саму книгу. Некоторые страницы сумел почитать. Собственно, ранее читал другую книгу, учебник «История КПСС», совпадают в целом… включишь телевизор — там антикоммунизм или антисоветчина. Своё-то капиталисты предложить не могу, вот и наводят критику на своих противников. Капиталисты же не могут сказать правды:»Вы, трудяги, работайте, работайте, а через прибавочную стоимость, созданную вами, мы обогатимся»! Обогащаются именно они, жалкие, паразитирующие индивиды на труде других людей! Кругом они ходят сейчас, вижу их повседневно. Но сделать так, чтобы их не стало — это дело трудовой массы, не одиночек.
Было тоже чувство.. Повествование отличное! О сложном — простым доступным языком.
Скачал ее месяца два назад, начал читать, бросил. Показалось, что какой то слишком простой, топорный, примитивный слог. Начал читать статьи сайта, пришел М.Корнфорт, читаю его. И только спустя 2 месяца, буквально 3 дня назад начал читать Кр.курс ВКПб. Все слова — точно в цель! Все гениальное просто.
Пришел к выводу: надо было сперва понять большевистский язык. Всему свое время. Сложились условия, дозрел.
Тоже самое скажу и про Островитянова Политэкономия
Тема затрагивает вопрос «Что делать?» Считаю, что ответом будет следующее. Создать государство трудящихся, рабочих в первую очередь. Внутри государства капиталистов это сделать. Подобное произошло в 1917 году. Это было сделано через Советы рабочих и крестьян. В настоящее время есть структура капиталистического государства, через него капиталисты объединены. Необходимо, чтобы появилось объединение рабочих, которое расширилось бы до государственного объединения. Именно оно, а не вхождение рабочих в капиталистическое государство, отдельно.
Итак, рабочие должны вступить в организацию. Пусть она называется «Союз рабочих». Она производит следующие действия. Отстаивает интересы рабочих. Это значит, рабочие должны общаться между собой, помогать друг другу. Ну как моя идея? Кто поддерживает меня? Кто первый вступит в «Союз рабочих»?
Плохая идея. Рано. Вы перепрыгиваете через этапы развития. Сейчас рабочие и трудящиеся вообще никак не объединены, а вы сразу им предлагаете объединение в органы — аналоги государственной власти. Извините, но у вас получится не что иное, как вариант буржуазного парламента, а вовсе не пролетарское государство. Примерно то же самое предлагают поповцы (М.В. Попов (РПР, ФРА) и прочие мб левые).
Изучите-ка сначала, как в свое время создавались и появлялись Советы.
k alex 06.11 09:10
Поддерживаю. Рабочие все ещё коммунистам не верят. Думают что они их предали. У нас так. У вас не знаю точно. 10:30 (кк).bg
Легальный марксизм?
Валерий Ларионов 06.11.2018 в 01:03
Тема затрагивает вопрос «Что делать?» Считаю, что ответом будет следующее. Создать государство трудящихся, рабочих в первую очередь. Внутри государства капиталистов это сделать.
А вы работу Ленина «Государство и революция» читали? вот там дается подробный ответ как и что делать. Внутри буржуазного государства, создать социалистическое государство не получится. В руках буржуазного государства сила полиции и армии.
Совершенно естественно, что меня не поняли. Но я начну это дело. Это совсем не смешная идея, но есть движение из наималейшего к большому. Суть её в том, что малое не может противоречить большому. Итак. На сегодня «Союз рабочих» состоит из одного человека. Предложил вступить в него ещё одному человеку, он отказался. О продвижении в этом деле буду информировать общественность сайта. Сложность понять эту идею в том, что её содержание не показано, но о ней судить будем по делам её.
Я могу понять, когда рабочие после з/п скидываются на чай и пр. — это их перекур и их отдых. Это их коллектив и там они хозяева. Но как рабочие будут отстаивать свои интересы в буржуазном государстве (детсад, школа, больница, различные справки и т.д.)? Или это такая маленькая и гордая коммуна?! Страус тоже сует голову в песок, наивно полагая что он не видем для врагов.
» Отсюда лозунг дня: долой империалистическую войну! Да здравствует гражданская война против буржуазного правительства!»
=====
Забегание вперёд и есть троцкизм, против которого вы якобы боритесь.
И в «Кратком курсе…» нет описания того, какие ошибки партии привели к явной победе оппортунизма после 1953 года. А вы их видеть не хотите, ботая за непогрешимость сталинского периода.
Это не забегание вперед, а мл-оценка реально существующей ситуации.
Первые трудности «Союза рабочих».
1. При обращении к работающему по договору. В беседе выяснилось, что, работая без фиксации нанятости в трудовой, он теряет возможность получать нормальную пенсию, но с трудовой не берут.Говорит, что некогда слушать речи на собраниях, приглашение в Союз отклонил.
2.Пенсионер отклонил, довольствуясь тем, что есть, пусть, говорит, молодые занимаются этим.
3. Работающий на стабильном предприятии с частной собственностью на это предприятие ответил вопросом: «Что надо делать?» Давно, говорит, пора революцию делать!
При беседе с рабочими выясняется, что надо хотеть и уметь разговаривать с людьми. Кроме этого ощущается скепсис к разным организациям. Их столько уже перебывало на свете, что сатирикам раздолье! Тут и «12 стульев можно вспомнить», «союз меча и орала». Но приглашать в «Союз» продолжу. Спасибо за внимание.
«Союз рабочих» сегодня.
Содержит 3 человека. Задача — защита интересов рабочего в противоречии с капиталистами, вплоть до создания государства рабочих.
Количество человек фиксируется списком. Зачисляют тех, кто готов защищать интересы рабочих «в пику» капиталистам, вплоть до создания рабочего государства.
Выяснилось как привлекать в «Союз» рабочих предприятия. Это делают рабочие находящиеся на данном предприятии, и совсем не надо стоять посторонним у ворот предприятия. Задача на сегодня — объединить в «Союз» как можно больше человек. При определённом количестве возникнет и новое качество его в борьбе с капитализмом. Все данные мысли принадлежат всем его членам.
Вот это работа! «Союз рабочих» зазвучал солидно.
2 to tov. Oblomoff:
А мне это звучить как ‘Союз коммунистов’, не Марксовой, конечно.
У Вас такой союз давно есть (конечно, не Марксовой, но соркино-ледоколский*). А мы из .bg – по ваши стопы – у нас тоже ‘С.к’ — а его начальник – настоящий(?) полковник** – командующий Бессмертный полк /.bg подразделение/. 22:15 (кк).bg
* давно здесь не был, информация мультиплицировалась …
** не знаю почему, но он эта своя дятельность не афиширует…
Кирилл, Вы как-то странно всё время пишите-с орфографическими ошибками, с какими-то ссылками на что-то, после времени добавляете (кк).bg… У Вас какой-то неясный стиль писания… Пишите, пожалуйста, проще и яснее, как все люди!
Он из Болгарии. Не очень знает русский яз.
К тов. Татьяна Кротова – 13.04.2019 10:48
Прошу скажите:
– какие точно орфографические ошибки у меня заметили?
– а что это ссылка Вы знаете?
– Вы сама безошибочная ?
(кк).bg :: { это у меня сигнатура, время вставляю когда .bg и московское астрономическое время не совпадают. }
Валерий Ларионов 07.11.2018 в 18:49 «Союз рабочих» сегодня. Содержит 3 человека. Задача — защита интересов рабочего в противоречии с капиталистами…
А рабочие то об этом знают?
Доп.؟ : ‘С.р.’ создавался снизу или сверху? 22:21(кк).bg
Отвечу сразу на все поставленные вопросы о «.С.р»и представлю возникающие проблемы… да, разные возникают движения и организации (это как описано у Д.Рида в 1917 году)… Некоторые и выеденного яйца не стоят… Деятельность афиширует союз в Р.П. только, потому что здесь можно сверять свою работу на истинность… Пока рабочие не знают, но в составе два рабочих из трёх. Союз создаётся снизу. Проблема высвечивается о том, как это соотносится какой-то союз с властью, находящейся в Москве и подчиняющий себе целую страну. Там, в Москве, находится начало, которое подчиняет себе всю страну. Против этого какие-либо движения в провинции значат-ли для центра?.. думается, что жители Москвы — это просто жители, а вот государственные структуры всей страны — это другое. Хотя вовремя переворотов жители этой столицы участвуют в своей массе в борьбе за государственную власть. Получается, что значение провинции ничтожно, это с одной стороны, но почему-то личности во властные структуры приходят со всей страны, тот же Ельцин, Горбачёв и другие, как порядочные, так и разная шушера… что удивляет, так разговор о «С.» люди воспринимают серьёзно, некоторые говорят, что надо подумать.
А по мне так — марксистский кружок, философский кружок, «союз коммунистов», «союз рабочих» — это все ширма, форма. И из этих форм союзы выглядят привлекательнее. Само название объединяет «не по детски», всерьез. Только может вызвать интерес у охранки.
Тов.Ларионов писал про качество — это главное! Какая разница какие будут названия этих объединений рабочих, в конце концов это ж не название р.партии, главное, чтоб была общая суть, общая МЛ линия, которой рабочие должные следовать четко, без всяких шатаний и уклонов вправо-влево. Главное не форма, а ее содержание!
Редакция попросту вывела меня из разговора. Несколько раз повторив, что я не прав и ни разу не объяснив в чем именно. Хороши коммунисты, для которых «честь» мундира важнее правды. А я уже Вас предупреждал, что именно это погубит Ваш кружок и, как видно, был прав.
Теренин пишет: «Напомним основные опорные положения марксизма» — как смело сказано! Он круто определил основные положения марксизма!.. Вспомнились слова одного человека: А что там, «Материализм и эмпириокритицизм» ? ничего нового, всё понятно. И опять воспоминания «замучили» меня: Герцен «Дилетантизм в науке»… а мы то тут сидим, основные положения марксизма боимся высказать… то ли это раскрытие природы прибавочной стоимости, то ли это диктатура пролетариата, то ли пролетариям всех стран нужно соединяться в борьбе против капитала?..
Если Алекс утверждает, что не верны приведенные мной положения, то Ларионов, видимо большой знаток марксизма, берет шире и заявляет, что это вообще не опорные положения и вообще не марксизма. Ему невдомек, что и это не я выдумал. Но что доказывать малограмотным верхоглядам, если такое серьезное и, подчеркну, уважаемое мной издание путается. Надеюсь они сейчас тщательно разбираются с этими вопросами и уже в ближайшее время закроют тему грамотными и полноценными разъяснениями. Если, конечно, смогут переступить через собственную амбициозность.
Я привел тот комментарий именно и только для того, чтобы помочь РП с сущностным пониманием некоторых вопросов марксизма, и, честно говоря, был удивлен его реакцией. На мой взгляд именно сущностного, а значит глубокого и правильного понимания марксизма, сегодня не хватает коммунистам и коммунистическому движению в целом. Большая часть положений ограничивается и, фактически, закапывается поверхностно-обывательскими представлениями. Чтобы как-то повлиять на исправление такой ситуации я даже сделал небольшой материал о коммунизме («Коммунизм — не фантазия, а реальность и необходимость»)., который отправил РП и который, здесь уже полностью ожидаемо для меня, был высокомерно им проигнорирован. Да наверно еще и попотешался. Тем не менее, сегодня надо возвращаться к объективным, сущностным истокам марксизма и коммунизма. Только тогда появится возможность для объединения кружков. А так пока сейчас каждый кружок, возьмем шире и определим самостоятельными кружками и РП, и Прорыв, и РКРП и т.д., сочиняет не то, что нужно коммунистическому движению, а то что способен сляпать сам. На такой основе ничего полезного не создашь. Ведь невозможно согласовать взгляды грамотного РП и начетников Ферберова с Батовым из РКРП. Вот прболема, но и о ней РП пока не задумывается. Вопрос большой, но должен разрабатываться и быть решен. Силы для того имеются.
Товарищ Теренин, Вы внятно можете объяснить, что Вы хотите? Чего добиваетесь? У вас есть какие-то претензии к РП, ну так изложите их так, чтобы Вас поняли. Я вот пока Вас совершенно не понимаю. Думаю, что и остальные читатели РП тоже.
Я хочу, чтобы Вы адекватно и оперативно, с анализом и предложениями, реагировали на действительность, а не ограничивались материалами, которые Вам нравятся или которые Вы можете раскрыть. Так поступают в большинстве организаций, желая показать свою интеллектуальность. Участвуйте в практической жизни всего коммунистического движения, как его активный элемент, а не просто наблюдатель. Я не вижу сейчас другой организации способной решать такую задачу. Потому и цепляюсь к Вам.
Дорогой товарищ, так наши материалы почти сплошь ответ на реальность, в том числе и те вопросы, которые задают рабочие в кружках. Они хотят знать все. Даже книги наши — «На подступах к большой войне» и «Военно-троцкистский блок» — это их требование дать разъяснение по тем событиям. А чтобы ответить на вопросы рабочих, приходится частенько не вылезать из архивов и библиотек неделями и месяцами. Вот так то! И рабочие правы! Иначе на кой черт они кормят интеллигенцию, если она не в состоянии выполнить свои функции людей интеллектуального труда. А разъяснения нужны, от них не отмахнуться — не понимая что было, как было и почему это было, рабочие вперед не двинутся.
Потому я и обращаюсь к Вам, что Ваши заделы ушли далеко от других. Однако познавательным заделам надо придавать активно-наступательный характер. Так главный идеолог РКРП Ферберов откровенный начетник, а значит и партия, избравшая его своим идеологом, в своей деятельности руководствуется не научно-революционным марксизмом, а его начетническим эрзацем. Отсюда и ее деятельность, с одной стороны, активно сражающаяся, а с другой — теряющаяся в сложных ситуациях и злоупотребляющая революционной демагогией. Вот и надо активно изобличать, невзирая на чины и прежние заслуги, подобных идеологов и прямо требовать их замены более действенными товарищами. Есть и масса других подобных проблем, от которых надо не уходить, а выявлять и избавляться. Тогда и все наше движение двинется вперед. Конечно, для этого требуется не малая смелость, решительность, стойкость. Но дело того стоит и вопрос будет решен если не нами, то нашими наследниками — ларионовыми, обломовыми и т.д.
И все-таки я бы просил Вас быть по-конкретнее. В чем Ваши претензии к РП? Что мы мало критикуем оппортунистов и ревизионистов, или тех коммунистов, которые допусют в своей деятельности уклоны в ту или иную сторону?
Ну предлагайте, тогда, с кого именно следует начать РП. У нас есть в планах, например, дать ряд критических статей относительно КП Греции (РКРПшки на них ориентируются в общем и целом).
Но хвататься за всех сразу мы никак не можем — теоретических сил для этого у РП действительно недостаточно, чтобы охватить сразу весь спектр оппортунизма. Он 70 лет господствовал в комдвижении, пустил такие корни, что за пару-тройку лет, да еще ничтожными силами, этот мусор не разгрести. Потому и уделяем такое внимание обучению марксизму, чтобы вырастить кадры настоящих марксистов-ленинцев,большевиков, надеясь вместе с ними — с теми десятками и сотнями молодых товарищей — эту гору мусора все-таки расчистить.
Теоретических задач ведь еще немало. И это не только критика уклонов и явного оппортунизма. Это еще и аналитика — там конь пока не валялся. Нужно осмыслить то новое, что сделано в естествознании, сделать экономический анализ современного этапа империализма, и т.п. и т.д. Мы знаем все это. Но — кадры! кадры! Вот наша проблема!
Вопрос кадров — это самый острый вопрос и рабочего движения, непосредственной практики борьбы на местах, борьбы с капиталом здесь и сейчас. Без кадров не двинешься никуда — ведь происходящие забастовки раз за разом показывают, что у рабочих не хватает самых элементарных знаний классовой борьбы, самого элементарнейшего умения бороться с работодателями.
Приболел и задержался с ответом. Товарищи! Никаких претензий к Вами делаемому у меня нет, а есть только предложение по усилению его эффективности..
Тов.Теренин, у партии, а тем более у ее членов, не может быть ни каких «наследников»! Это не царство, которое передается по наследству! Есть люди, товарищи, твердо вставшие на классовую точку пролетариата и четко следующие указаному и обозначенному пути к коммунизму МЭЛС!
Если у Вас т.Теренин, обида — возите воду! А если у вас критика, то конкретно выкладывайте — кого и за что?
Неправильный тон взяли. Попробуйте иногда и думать, прежде чем изрекать свои «истины».
Владимир Теренин 12.11.2018 в 09:40
Тов. Теренин, если был резок, прошу извинить.
А на счет «истин»… давайте думать вместе, не иногда, а всегда, прежде чем что то изрекать.
Если бы вы сначала подумали, то для начала поняли бы разницу, между «истинами» изрекаемыми Вами и истинами не изреченным, а только приведенными мной. Научитесь быть внимательным к формулировкам и точности слов. Тогда и думать будет можно и многие истины станут понятнее.
2 alex 08.11.18 20:35
И мы тоже не всегда Вас, товарищи из РП /и особо alex-ы/ понимаем. Когда-то писал про Вавилонская башня, про /формальная/логика и про образованию… 21:05 (кк).bg
ПП. Тов. Oblomoff писал что ему Интернет не нравится. Я тоже скептик…
PS. Не думаю что тов.Теренин враг.
Я так думаю, что т.Теренину хочется признания своей правоты. Только какой?
Марксизм это не догма с готовыми формулами и 3 основными положениями на все случаи жизни. Марксизм это живая наука.
Я рыбак. В одном месте я ловлю на кармак, в другом месте, на горной реке, на сплаве — я беру спиннинг, ловлю на блесну, так как кармачить на горной реке не возможно. А зимой вообще почти все по другому. Условия разные, а значит и способ ловли именно тот, который подходит под существующие обстоятельства. На все случаи жизни, готовых формул нет! Потому что диалектика.
С начало т.Теренин выдвинул три опорных определения марксизма, теперь они стали «некоторыми вопросами». Вас болтает из стороны в сторону. Не удивительно, что товариши не могут понять Вас, потому как блуждаете или сознательно пытаетесь ввести в заблуждение, а за одно и втянуть в пустую демагогию о «сущностных истоках марксизма и коммунизма».
2 тов. kot P.
Хорошенький вопрос. Когда-то хотел объяснить кое-что, но интерес не был. Вещи особо алиментарные. Но их надо ЗНАТЬ.
А объяснить их используя только комменты на РП, невозможно. ИЛИ я такая МЕТОДИКА не знаю. Кроме все, до 18.11.18 время у меня нулевое.
А Вы поищите среди знакомые какой-то компютерщик. Он должен знать что это «выделить что-то» и COPY/PASTE, допольняю cut/copy/paste.
И уже сейчась запомните: меню:EDIT (редактирование). Или тоже самое (клавишные комбинации): ctrl-C / ctrl-V И [ ctrl-X / ctrl-C / ctrl-V ]
Выделенное надо стать ваша вторая природа.
А потом сделаю для Вас коротенький файл в Яндекс-а, дам ссылка …. и вы будете писать кАменты как меня /на внешний и более функциональный вид, конечно/ ;-) (кк).bg
ТЕХНИЧЕСКОЕ. № 2.
Немножко опоздал, но более плохое то, что очень сложно объяснить все …
Сделаю так, что каждый кто хочет сам понять все, точнее, что надо ;-)
/запишите или запомнитe var.1/
var 1. Если пользуете Firefox Еxplorer, НАЖМИТЕ left_Ctrl-U ( нажмите-и-задержите левый Ctrl, и нажмите U ).
Откроется странноватое окно, но оно то же самое к-рое только-что читали – называется исходник, source code …
/ если не видите целые линии – клик на текст правый Mouse_Button, потом click on Wrap Long Lines … /
В окно ‘исходник’ действует клавиш Ctrl-F (find) – нажмите и смотрите снизу-влево. Поищите примерно слово ‘исходник’. Сделали? Надеюсь, что все поняли. если не, повторите…
var 2. Нажмите Ctrl-S. … Запомните страница в WEB (HTML) формат – oбычно в folder Downloads. Откройте этот фолдер, а потом откройте в Notepad (лучше в notepad++, если у вас нет, скачайте и инсталируйте – дело простое;).
Поищите снова слово ‘исходник’, /кавычки можно пропустить ;-)/ рассмотрите внимателно ЭТОТ коммент (или другой мой) и увидите как делаю bold, italic и ссылки ( a href= … ) (если понимаете copy/paste конечно)
NOTE. После каждого ник-а какого-то комментора есть дата и время. Поставьте там курсор /он меняется/ и смотрите внизу-влево – увидите настоящая хипертекстовая ссылка. Поставьте снова курсор и нажмите правый бутон, потом идите на Copy Link Location, кликните и ссылка уже в CLIPBOARD. Сейчась можете её поставить /paste или ctrl-V/ точно где надо – смотрите в исходник как я делал…
ПП. Все ето – хипертекстовый язык HTML (в добавка СSS & Javascript) – все то на аглицкий что умно смотрите в исходник. Все подробно описано и на русский в Интернет. Читайте после Третей (и Последней) Революцией…
В окошко ‘Комментарий’ можете пользовать только теги B, I и a href= { bold, italic, address }… (и еще очень мало), но то вполне достаточно. Другие возможности к-рые видите в основный текст в ‘Комментарий’ не работают!
И не забывайте – можно писать хтмл-теги с прописные или строчные буквы, НО кирилица и англосаксоншца СОВЕРШЕННО разные…
ЕШЁ: Теги (почти) всегда ‘открывающий’ и ‘закрывающий’, т.е. если ползуете , то надо закончить с 22:22 bgt (кк).bg
И, вот товарищи, тот же самый файл, укороченный, ничего лишнего.
Скачайте и разархивируйте где-то, и рассмотрите как уже описал:
O лозунгах … short, only HTML. 09:30 (кк).bg
Тетерин: «Напомним основные опорные положения марксизма» — вот с этой фразы всё и началось! Надо различать в свойствах любой теории следующее. Самое абстрактное понятие, конкретизация которого и является теория, основные принципы, свойства, характерные черты. Кроме этого теории должны быть дедуктивные или индуктивные и иные. Всё вышесказанное к тому ведёт, чтобы рассматривать теорию через её структуру надо использовать метотеоретические знания, а для этого надо быть знающим в этой области. так что или рассматриваем что такое «опорные положения любой теории» и через это рассматриваем опорные положения марксизма или меняем рассматриваемую фразу в тексте на более корректную.
СКАЖИ, тов.Ларионов, какие эти метотеоретические знания.
Ясно, что это ошибка, но есть и золотые ошибки … 17:55 (кк).bg
PS. Пояснения после ответа …
ОТНОСИТЕЛЬНО
CITE: Тетерин (Теренин?): ‘… основные ОПОРНЫЕ положения’ …
У нас это слово ОПОРНЫЕ (точки, положения, мнения. …) всплыло год-два назад. И вот тов. Теренин (я уже декларировал что он не враг) это словечко использует… у меня в мозг красная лампочка засветила).
Возможно, меня не поняли, поясняю: НЕДОПУСТИМО использование, и больше, узаконение от сайта РП язык врага: здесь впольне допустино слово «работодатель»… 18:50 (кк).bg
PS. Есть на РП статья от 2017 (конечно, незаконченая), которая утверждает что они НЕ МОГУТ нам Интернет отключить. Могут, товарищи, могут. И проклятый business даже не пострадает. Но, наистина не отключат… Понимаете почему, товарищи комментаторы (и не только) ?
кирилл, Вы внимательны к моим некоторым словам. Давайте я вам вышлю рукопись со своей философией на электронную почту (321 страница). Я закончил философский факультет университета. Государственный диплом подтверждает моё право на свою философию. Мой телефон 89509549716
Делитесь со всеми, вне зависимости от регалий человек имеет право на свою философию, но каково её отношение к объективной истине?
Валерий Ларионов 25.11.2018 в 18:15 Государственный диплом подтверждает моё право на свою философию
На какую философию? Буржуазии?
Наша (болгарская) эл.газета ‘Комунистическа правда’ опубликовала статья из РП: За лозунгите / О лозунгах. Тоже и реч тов. Сталина на 19 съезде ВКП(б)… 08:40 (кк).bg
PP. { BG: Много добре, др. М.Ал., но както обикновенно пак си забравил електронния адрес на оригинала! (кк) }
«Валерий Ларионов 25.11.2018 в 18:15 Государственный диплом подтверждает моё право на свою философию
На какую философию? Буржуазии?» — дринь, дринь … Надо разложить всё по своим местам: политическая борьба, знание, вёдра, коромысла. Одним словом всё! И когда ты подходишь к месту с коромыслами, то среди них и должен копаться, выбирать нужное тебе. Ну нельзя, где место знаний искать практику политической борьбы. Оно, конечно, всё связано, но изготовление вёдер — это не управление паровозом. поэтому и существует разделение труда, а отсюда и разделение умений деятельности. Есть деятельности, где нужны самые разные умения, это сложные деятельности, это и революционная деятельность, но, однако, не обязательно, чтобы революционер умел свистульки делать. Уважать надо специалистов свистуличников, паровозников. И если ты революционер, а тебе надо уметь многое, то иди и поучись у специалистов других профессий, а то ты как тот пирожник, который пошёл шить сапоги, а сапожник пошёл делать пироги!
«Своя» философия — бывает у общественного класса, а не у отдельного человека. Отдельный человек — только лишь выразитель в той или иной форме мировоззрения класса. Если вы даже этого не понимаете, то ваше буржуазное мировоззрение (а значит и буржуазную философию) уже ничем не исправить.
Прочитал все комментарии,и вот что думаю.Что ж вы сцепились как кошка с собакой,спокойней надо бы быть товарищи.Даже если кто то что то из нас не понимает или понимает не так.Не хватало еще нам между собой сориться,так друг друга не убедить.