Случай в метро. «Кассиры знают, что их никто штрафовать не будет!»

2020-11-16_101541Уважаемая редакция «Рабочего пути»!

В последнее время участились упаднические сообщения о масочном терроре в крупных городах России. Особенно он силён в метро, в крупных супермаркетах, в поликлиниках и т.п., словом, там, где люди спешат, где у них нет времени на скандал, где очень нужна помощь, где наиболее беспомощный контингент граждан (в больницах и школах, например), и там, где куча охраны и полиции. Но в реальности весь этот террор — пшик. Голый понт, грубый шантаж в отказе обслужить, пропустить и т.д., не имеющий никаких юридических оснований, никакой логической основы и привязки к реальности.

Я ни разу нигде за время симуляции пандемии маску не надевал и не надену — с ума, слава богу, пока не сошёл. Да и людей своим намордником ни смущать, ни пугать, ни обманывать не хочу, особенно детей. Они ведь видят всё. Малыши видят. Что они про взрослых подумают? А ведь взрослые обязаны не напяливать себе на лицо всякую дребедень, подавая пример малышам, и не вводить их в заблуждение. Более того, они прекрасно могут это делать.

В подтверждение своих слов хочу рассказать о вчерашнем происшествии.

Вчера пошёл в метро обновить сломанную проездную карточку учащегося для моего сына. Это не возможно сделать в аппарате, надо было идти к окошечку кассира. Передо мной стояло несколько человек в очереди, в том числе и двое мужчин без масок, вернее с масками на шее. У меня она, понятное дело, вообще отсутствовала. Кассир потребовала надеть маску, я сказал, что нет маски. Ссориться сходу не хотелось, карточка действительно очень была нужна.

Кассир полезла в бутылку:

— Меня премии лишат.

(Ага! Знаем мы это – чушь это собачья, эту сказку про премию выслушиваю уже не в первый раз.)

— Никто вас ничего не лишит из-за меня — люди без масок проходят и будут проходить и вчера, и сегодня, и завтра. Вы всё равно за экраном сидите, за всеми не уследите, да и нечего вам следить — не ваше это дело. Масочный режим вообще в принципе не возможен. И юридически ничтожен, а посему ваши апелляции к возможному лишению премии — это неправда.

Она мне новую мульку:

— Я не о себе забочусь, а о людях, которые стоят с вами в очереди — им может быть неприятно, что вы рядом с ними без маски.

Я ей громко, чтобы все слышали:

— Да бросьте вы! Все уже понимают, что всё это туфта, глупость, власть симулирует пандемию. Дураков нет, уже все, кроме городских сумасшедших, это понимают.

И к стоящим сзади — кому там неприятно, что я без маски? В ответ — молчание.

— Вот видите — ну, что, будем дурачка валять или спокойно обслужим?

— Я понимаю, что всё это симуляция, но не могу обслужить.

— Вы не просто можете, а обязаны, а потому обслужите. В противном случае это оскорбление, дискриминация клиента: я к вам не за ради Христа обращаюсь и по вашим прямым должностным обязанностям. В противном случае вы идёте не просто против здравого смысла, но и против закона и против народа.

Она:

— Нет и точка, вы задерживаете людей.

— Это вы задерживаете очередь.

Народ не расходится по другим окнам, поскольку всё и так ясно: кассир не права по всем статьям. Кто-то начал снимать на телефон наш разговор.

2020-11-16_101644Тут подошёл мужик в форме полицая. Офицер. Я ему:

— Вот нарушает человек, оскорбляет меня, — примите меры к пресечению.

Он выяснил детали, как будто сразу не понятно, в чём дело — явно дурку валяет. Потом мне:

— Да что вам стоит надеть маску — купите и всех делов.

— Выдавайте, а потом требуйте. Да ещё и те, которые предписал Беглов, т.е. такие, которые обладают одновременно двумя свойствами:

  1. маска гигиеническая;
  2. маска — СИЗОД (средство индивидуальной защиты органов дыхания).

Если, конечно, найдёте такую.))

Ясно, что такой маски не существует в природе — приказ о масках нелеп, несуразен и противоречив во всех отношениях, а потому юридически ничтожен! (Там на самом деле всё юридически ничтожно, логические противоречия в каждом пункте этих вонючих карантинных мер!)

Офицер повздыхал и говорит, что вы правы, но на кассира повлять он не может, он из службы безопасности, и у него другое начальство. Короче, это оказался не полицай — мимикрия… «А чего тогда припёрлись? — спрашиваю. — Посмотреть, как издеваются над человеком, который абсолютно прав?» Охранник предложил вызвать полицию, если я не доволен. Я сказал опять громко, что то, что вы не вызвали её до сих пор, лишний раз подтверждает, что вы валяете дурака, знаете это, знаете, что я прав на все сто процентов, что за вами никакого закона нет. Охранник (в надежде, что сдамся, что не захочу терять время):

— Полиция приедет только через 10–15 минут.

— А у вас разве нет линейного пункта на станции?

— Его убрали, теперь он распределён между двумя станциями.

(Это что-то новенькое!!! И тут «оптимизация».)

— Вызывайте — вы всё равно меня обслужите. Только нервы мотаете.

Он мне:

— У кассира приказ начальства.

— Приказ незаконный, и вы это знаете. По апрельскому Постановлению № 417 правительства РФ (и по закону 68-ФЗ) выполняются только законные приказы. Исполнение незаконных не снимает ответственности с исполнителя. Она сама подставляется. В гитлеровской Германии тоже все выполняли приказы, не забывайте. Это её инициатива, могла и «не заметить». Это её решение.

Тут на меня начала орать баба, начальница смены кассиров, мол, немедленно наденьте маску или убирайтесь вон.

— И не подумаю, ничего вы мне не сделаете. И силу не примените. Почему? Да потому что по Ленинграду бродят сотни тысяч озлобленных мужиков и кулаки чешут. Не играйте с народом.

Люди вокруг поддерживают. В соседних очередях пытаются пройти без масок. Замечания им делаются выборочно. Один парень на замечание отказался надевать маску, я ему — правильно сделали. К сожалению, парень обругал кассира и ушёл — спешил, видимо. Сдался.

Тут и полицаи подошли. (Охранник ушёл.) Предложили маску, мол, свою отдаём, нам выдают. Я отказался — маска не годится, она не СИЗОД. Одна женщина без маски, поддерживавшая меня, тоже требовала выдать маску, но взяла у них, к сожалению, надела и ушла к турникетам. Ничего  полицаи мне не сделали, тоже валяли дурака, тоже подтвердили, что понимают, что власти симулируют пандемию, но заставить кассира не могут. (По ходу стало понятно, что всё они понимали, обязаны были пресечь!) Я тогда им:

— Примите моё заявление о должностном преступлении и грубом нарушении моих законных требований.

— Конечно, конечно, пойдёмте отойдём в сторонку, мешаем тут.

— Никому мы не мешаем, вот прямо здесь очень удобно. И потом — мои деньги лежат на кассе — я в процессе обслуживания.

Они протягивают лист бумаги — пишите. Я им — вы пишите, рука болит. В общем, написал полицай под мою диктовку заявление на кассира. Вот оно:

 img20201114Начальнику 58 о/п

По Выборгскому р-ну

М-ру полиции Матисову В.Э.

Заявление

Я, Фамилия Имя Отчество, заявляю, что 11.11.2020 г. кассир ФИО в нарушение ст. 426 ГК, 492 ГК, ст. 14 КоАП РФ, постановления № 417, закона 68-ФЗ, закона 52-ФЗ грубо отказала мне в переоформлении карточки учащегося моего сына без объяснения причин.

11.11.2020                    подпись

Неношение маски я не считаю уважительной причиной отказа в обслуживании, поэтому полицейские согласились принять заявление в этой форме. В следующий раз буду умнее и впишу в заявление халатность полицейских: они знали и видели, что совершается правонарушение прямо на их глазах, и даже не попытались пресечь, сделать замечание, по крайней мере.

Я взял это заявление, подписал его и кассиру:

— Ну, что, будем давать ход заяве — по судам будете бегать, и вас оштрафуют, или прекратим ваньку валять?

Она мне:

— Вы что, меня шантажируете?

— Это вы меня шантажируете и оскорбляете! Двадцать минут надо мной издевались! Нечего из себя жертву корчить!!!

Тут старшая смены:

— Ладно, давайте вашу карточку переоформим, но с условием, что вы сейчас не поедете в метро.

— Какое ваше дело? Но, впрочем, я и не собираюсь прямо сейчас ехать. Однако ничего не обещаю на будущее.

Переоформили. Заявление я забрал у полицая, наряд полиции отпустил.

Выводы:

(а) Коль скоро меня всё-таки обслужили и передо мной обслужили людей без масок, все кассиры прекрасно знают, что им ничего не будет! У них, по большому счёту, два аргумента:

  1. у меня приказ/меня накажут/лишат премии/оштрафуют и т.п. — давят на жалость.
  2. вы угрожаете другим людям/окружающим неприятно, что вы без маски и т.п.

Оба аргумента — бред, они сами в них не верят и знают, что это бред. Произносят их только в расчёте на поддержку короноиков в очереди.

(б) Конечно, сказанное в п. (а) не означает, что все кассиры просто счастливы от своей миссии поиздеваться над клиентами — просто так им проще. Однако это не означает, что нужно идти на поводу у кассиров и унижаться, надевая масочку. Вы тем самым не помогаете, а лишь усугубляете их положение, всё больше втягивая их в соучастие в преступлении.

Но кассирам и прочим работникам массового облуживания, которых понуждают отказывать клиентам и посетителям в обслуживании, надо зарубить себе на носу: это требование руководства — преступно; оно, кроме того, выходит за рамки их должностных обязанностей, точно так же, как в них не входит, например, уборка прилегающей улицы. Нет в обязанностях продавца-кассира обязанности следить за тем, во что одет покупатель\клиент. Такого требования нет ни в одной должностной инструкции кассиров! Кассиры не имеют права ни отказывать в обслуживании, ни даже делать замечание. Всё, на что они имеют права — это выдача СИЗОД, предоставленных им государством (см. постановление № 417 правительства РФ от 02.04.2020 г.). А вот следить за тем, надели ли клиенты эти СИЗОД — это уже по закону не их забота!

За отказ в обслуживании клиенту обслуживающий персонал несёт персональную ответственность, поскольку это прямо указано в их должностных инструкциях и законах РФ. И здесь речь идёт уже о реальных штрафах. Тут аргумент, что они выполняли чей-то приказ (как правило, устный приказ, письменно руководство не рискнет отдавать такие приказы, прекрасно зная, что они незаконны и что отвечать потом придется ему, а не их подчиненным), оправданием являться не будет.

Руководство откровенно подставляет кассиров, охранников и пр., чтобы самому в случае чего остаться в стороне. Но надо ли это тем же кассирам? Таскать каштаны из огня для других? У кассиров и прочих работников сфер массового обслуживания населения есть прекрасный способ пресечь подобное насилие со стороны своего работодателя — забастовка. Если выступят все работники, ничего руководство не сделает, никого не уволит: и не посмеет, и физически не сможет – замены быстро не найти, а значит, большие убытки предприятию гарантированы.

Короче, уважаемые кассиры, проводники, продавцы, кондукторы и прочие, не нарушайте закон! Следуйте строго своим должностным инструкциям. Не берите на себя лишнее, тем более заведомо преступное. Не окажетесь крайними.

Надеюсь, мой пример многим из вас открыл глаза.

Да и покупателям и прочим получателям услуг, т.е. просто народу, он будет полезен. Ибо из него прямо вытекает следующее:

(в) Полицаи не решаются бить или вязать неподчиняющихся «масочному режиму», если у них, у охранников и кассиров не получилось спровоцировать клиента на ругань и т.п.

(г) Поддержка в народе есть, и она просто всеобщая. Ни одно чмо, кроме придурошной бабульки под сто лет, ни слова не сказало. Да и бабулька прошамкала что-то невнятное и быстро исчезла из поля зрения.

(д) За время, пока я добивался, чтобы меня обслужили (минут 20), человек пять вступило в перепалку с полицаями и кассирами на почве отказа от масок.

Хорошие настроения!

Будем держаться дружно и остаивать свои права, обязательно справимся с этой «масочной» напастью.

Читатель РП из Ленинграда

Случай в метро. «Кассиры знают, что их никто штрафовать не будет!»: 39 комментариев Вниз

    1. Спасибо. И вы нам пишите о похожих случаях, случившихся с вами, или свидетелем которых вы стали. Из таких вот ваших писем и получается потом рабочая газета, т.е. газета не просто для рабочих, а газета САМИХ РАБОЧИХ. Рабочие сами формируют повестку дня. Свою повестку.

      1. Работаю в метро,в курсе этой хуйни,начальник службы сбора доходов Панюшкин ,пишите жалобы на него полнейший кретин,действительно поставил подпись под тем чтобы кассиры носили маски и перчатки сами ,и по всей видимости но не уверен до конца чтобы они еще и пасажиров кошмарили,а в основном да распоряжения по вотсапу приходят просто текст ,иногда фото псевдодокумента без подписи.Я уже заебался кассирам объяснять что их задницы подставили ,но они упорно боятся штрафов,со свой невысокой зп.Нам тоже приходят страшилки типа такой ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!
        ПРИ ВХОДЕ В МЕТРО СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ОСТАНАВЛИВАЕТ ЛЮДЕЙ БЕЗ МАСОК И ПЕРЧАТОК, ПРИ ВЫЯСНЕНИИ ЧТО ЭТО РАБОТНИК МЕТРО — БСК ФОТОГРАФИРУЮТ И ОТПРАВЛЯЮТ КОВАЛЕВУ, ДАЛЕЕ ВЫГОВОР!!!!!!!! ПРЕЦЕДЕНТЫ УЖЕ БЫЛИ!!!!! ИНФОРМАЦИЯ ОТ НЦК!!!! ПРЕДУПРЕДИТЕ ВСЕХ!!! Или такой Коллеги, прошу всех у кого менее 100% завтра с утра направлять работников на прививку
        Представьте для этого свободное время или отгул при необходимости
        Обязанность работников транспорта прививаться от гриппа формализована приказом минздрава РФ #125н от 21.02.14
        Разумеется гражданин вправе отказаться от мед вмешательства. Однако в этом случае у работодателей транспортной отрасли появляется основание оформить простой по вине работника.

        От руководства

        Всем работникам Дистанции (в том числе и ПВС ПС)! Поступил приказ от вышестоящего руководства метрополитена о необходимости сделать прививку от гриппа ВСЕМ работникам (кроме тех, у кого есть медотвод, 65+ или иные подтвержденные справками о противопоказаниях, так же предоставить на Дистанцию техникам) в связи с этим ВСЕМ сделать прививки от гриппа всеми доступными методами (поликлиники, мобильные пункты у метро и тд) взять справку и предоставить на Дистанцию техникам до 10:30 22.10.2020!
        И даже предлагали от коррновируса уколться за 7000р и 3к отпуску.Как так и трудимся ,но при всем при этом я вас поддерживаю!и солидарен с вами!

        1. А бастовать против этого беспредела не пробовали? Вы же на колени всю власть в городе можете поставить! Один только ваш коллектив метрополитена! А вы прыгаете перед этими уродами, откровенно издевающимися над вами.

          1. В Минске в 90-е на метрополитене пробовали бастовать машинисты. Всех нахрен уволили и нагнали из ближайшего депо.
            No problem. Это была ‘элита’ исторически в Белоруссии с хорошими зарплатами. Что в Орше, что в Минске.

            Сейчас, насколько мне известно, на ЖД сокращения, а сос тороны персонала саботаж разного рода.

            1. Так работать надо со штрейкбрехерами. Не умеете — учитесь у большевиков. Конечно будут увольнять, если нет солидарности рабочих. А вот когда есть солидарность, хрен уволят!

  1. «…гнет крупного капитала тяжек и много тех, кто на своих спинах этот груз очень хорошо ощущает, а ощущая – начинает бороться так, как борьбу понимает. Только далеко не всякая борьба ведет к социализму, более того, как раз стихийный подъем, будь он сравнительно массовый или одиночный, как раз к социализму не ведет.
    Всякий стихийный подъем – это ответ на уже совершенные крупными капиталистами шаги против трудящихся и мелкой буржуазии. Человек, либо масса, которые и без того находились в тяжелом положении, получают новый удар. И это ослепляет. Такая борьба идет не за переустройство общество, а за выправление конкретного положения, в которое могут угодить рабочие и не только. Следовательно, даже удовлетворение требований борющихся, капиталистами никак не прибавляет сознательности «победителям». Более того, растет и крепнет их вера в буржуазный строй и его основы.
    … Сознательная борьба за социализм складывается из борьбы стихийной, к которой присоединяется теоретическая работа интеллигенции среди пролетариата. Таким образом, задача интеллигенции в социалистическом движении заключается не в хороводах вокруг тех или иных случайных акций пролетариата, на которые их подтолкнула своим грабежом буржуазия, а в разъяснении рабочим главного правила – почему все такие действия в конечном счете окажутся бесполезны и что действительно необходимо предпринимать. Интерес рабочего не в том, чтобы его грабили «мягче», а в том, чтобы вообще не грабили, иначе всегда будет «жестко». Такова роль интеллигенции в общем деле борьбы за социализм» — https://vk.com/@russian_worker-pered-rassvetom.

    1. На пустыре не надо маску надевать. А не на пустыре… Поймите, что как только они заставляют людей надевать маску, они моментально ставят себя вне закона. Их собственного закона! А вне закона они — вооружённые люди, не обладающие ни каким иммунитетом и особыми правами и представляющие особую опасность для окружающих: все средства необходимой самообороны оправданно применимы. Полицаи это прекрасно знают. Поэтому всё насилие спихивается на простых граждан либо на специальные фашистские формирования, ЧОПы.
      Что касается вопроса о «наедине», то здесь теоретически кто угодно может делать что угодно, не обязательно полицейские. Но ведь вся суть-то в легитимном штрафе, который потом надо платить, а не в разводке не пустыре. И если человек себя будет так же вести, как и автор данной статьи, ничего полицаи ему не пришьют.

    2. В Минске и ‘скопление людей’ НЕ ПРОБЛЕМА. Даже в метро ‘омолодили’ как-то раз хлопца дубиналом охранники, которые у нас имеют и наручники и резинопалки. Если раньше на станцию были вахтёрша 1 шт+милиционер в подсобке и может какой контролёр на сильно загруженных направления для проверки ‘льгот’, то теперь 2-3 лба в форме. ‘Охрана’ из дармоедов в погонах с дворянскими замашками, которые даже взгляд в их сторону считают ОСКОБЛЕНИЕМ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА. естественно, у каждого на пузе кЕтайский видеорегистратор. На входе висит плакат о »масочном режиме», но реально всем ПОФИГУ. Естественно и шмон выборочный. Могут и с пакетом ‘доколупаться’, а может и с рюкзаком пропустить. Причём от станции к станции ситуация разнится. На каждой станции поставили по целому рентгеновскому комплексу зато.

      1. Лукашу тоже бабло нужно. Такие деньжищи от масочного бизнеса мимо него проходят. Разве ж он удержится? Вот и торопится урвать, придушив свой народ.

        1. Здесь Вы несколько ошиблись. У нас во время ‘первой волны’ властям было демонстративно ПЛЕВАТЬ. Плешивый клоун-баянист заявил,что ‘водка и трактор всё лечат’. ‘Масочный режим’ и ‘закрытые границы’ ввели из-за давления со стороны РФ,потому что выходило, что Белоруссия просто ‘очаг ковида’. Но ‘закрытые границы’ только с Евросоюзом и т.д. Границы с РФ закрыты только..со стороны РФ, но за 3 000 росфантиков с рожи могут и пропустить. Но это по ‘договорняку’ между проводником и погранцами, если проводят через лес.

          По поводу ‘бабло нужно’. У нас изначально всё строилось на крышевании нефтеторговли и сбыта калийной соли. Такая мелочь никому особо не интересна.

  2. «Нет в обязанностях продавца-кассира обязанности следить за тем, во что одет покупатель\клиент. Такого требования нет ни в одной должностной инструкции кассиров!» У меня вопрос, откуда у автора появилось знание должностных инструкций кассиров метро?
    И еще, в заявлении указана ссылка на закон 68-ФЗ, в котором указывается на то, что субъекты регионов, (я так понял, Беглов — это губернатор СПб) имеют право вводить свои дополнения в правила поведения при определенных ситуациях (ЧС и тд). А в постановлении № 417 (от 2 апреля 2020г) прямо указываются правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ЧС). Как автор собирался оспаривать правительственные законы, если бы дело дошло до суда?
    ps: я не из РФ, но правовая оценка данного эпизода, мне кажется будет интересна и другим людям, не только в федерации, но и за ее пределами

    1. Метро — это не частная вечеринка по пригласительным билетам. Любая форма одежды и любое поведение, не противоречащие Конституции, разрешены в метро.
      Данный гражданин абсолютно прав. РП даст более подробные пояснения. Вкратце, губернаторы имеют право вводить свои дополнения в правила поведения при определенных ситуациях (ЧС и тд), но не любые, а только направленные на устранение ЧС, да ещё и должна быть произведена оценка степени реальной угрозы, а кроме того, все меры, правила поведения, в том числе и использование СИЗОД, и т.д. должны подчиняться принципу необходимой достаточности! См. ст.7 68-ФЗ. Ничего это сделано не было, это не возможно сделать без привязки к соответствующим нормативам — см. ст.1 52-ФЗ. Там на самом деле вообще всё нелегитимно в этом режиме ПГ. В частности, ношение гигиенических масок не является мерой, направленной на устранение эпидемической угрозы ОРВИ. И социальные дистанции не являются. И ношение перчаток. И использование антисептиков. И термометрия. Не является ею и ношение СИЗОД — они вообще не предназначены для повседневной активности неподготовленного гражданского населения и применяются им только для самоэвакуции из места возникновения ЧС. Кроме того, для предписания СИЗОД необходимо оценить, какой фактор окружающей среды превысили предельно допустимую концентрацию и стал небезопасен. СИЗОД разные бывают. Опять же, принцип необходимой достаточности не соблюдён. Его и нельзя соблюсти, не уточняя с опорой на науку и опыт человечества количественных показателей, от чего именно спасаться и почему.
      По постановлению 417 СИЗОД обязаны выдаваться государством или организациями (организации не обязаны их иметь, но обязаны выдать выданные им государством СИЗОД ВСЕМ лицам, находящимся на их территории!)
      Возвращаясь к маскам: СИЗОД не явлется гигиенической маской и вообще средством гигиены, а гигиеническая маска не является средством индивидуальной защиты органов дыхания.

      1. С 21.11.20 в Украине очередной указ про ношение масок и админответственность за это. СМИ трубили об этом не первый день. В интернете полный бред, разобраться законно ли это или нет неподготовленному человеку сложно. Что видел я. В транспорте кондуктора прессуют — оденьте маски. От меня как от прокаженного люди шарахались. Пока добрался до работы трижды патрули разбирались с теми кто без масок. Одного парня прессовали за то что он одел маску уже при полиции. Дословно «мы видели тебя без маски, ты нарушитель, составляем протокол на месте или поедешь в отделение». Вот так вот средь бела дня, по-обыденному, на улице возле торговых павильонов. Уверен задача запугать, потом они не будут заниматься такой ерундой. Полиции доказывать бесполезно, с ними можно и пол-дня толкаться. Народ не хочет с полицаями связываться, но это пока.

        1. Да, есть такое. Возьмите с собой закон, по которому они вы должны использовать средства индивидуальной защиты только в случае выдачи их исполнительной властью,органами самоуправления или организациями. Говорите, что вам их не выдали.(см. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73741778/, пункт 3(в)) А выданную тряпочку проверьте на соответствие средству индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) http://docs.cntd.ru/document/902320567
          спросите, где сертификат на изделие, где его ИНН, где маркировка, где сказано, что оно защищает и от чего (или что оно имеет профилактическое свойство и от чего). Это всё должно быть указано. Спросите, мол, гигиеническая маска — это написано, а где написано маска защитная или маска профилактическая. Помните, без бумажки вас съедят, никуда без неё не ходите. Война есть война. Факта административного правонарушения нет, если на вас нет маски. Вам её просто не предоставило государство. Если вам дадут респиратор или противогаз, спросите насчёт гигиенических свойств. Все СИЗОД страшно негигиеничны. А гигиеническая маска — это не СИЗОД. Но на настоящих противобактериологических СИЗОД должны быть маркировки с указанием, что даёт защиту от респираторных вирусов или просто от вирусов. Но в таких СИЗОД никто повседневной активностью не занимается. Их неподготовленные граждане применяют только для эвауации из места возникновения ЧС.

          1. Как сказал лукашенко а.г. ‘иногда не до законов’. А вообще есть ЗАКОН, а есть ТОЛКОВАНИЕ его конкретным ‘должностным лицом’.

  3. это все хорошо и правильно.
    и пример в статье — хороший и правильный.

    но, на мой взгляд, доказывает только, что
    1. настроения в обществе начинают складываться соответствующие
    2. полицаи *** чувствуют эти настроения и предпочитают не усугублять.

    остальное — это как бы что-то вроде «надо». потому что выход на официальный уровень — суд, прокурор и т.п., заранее проигран. поскольку это буржуазный суд, в который пролетарию дорога заказана. даже — если, о чудо! — кто-то что-то признает правомерным, то еще нескоро какая-то реакция произойдет.

    если же вдруг дело будет выиграно, то без использования его организованной массой пролетарев смысла в этой победе не будет.

    при этом вероятность выигрыша дела в буржуазном суде, даже со ссылками на принципы, нормативы, научный подход и опыт всего человечества — чуть меньше, чем нулевая. судья-то будет буржуазный! и судить он будет по буржуазным же меркам.

    поэтому очевидно, что настоящая борьба должна быть не с законами и по законам, а в направлении объединения пролетариев и… далее по тексту.

    от себя добавлю.
    в «цитадели Зла», где даже муниципальный транспорт отдан на откуп субподрядчиками, практически все — частная собственность.
    и вот эти частные собственники и устанавливают правила поведения посетителей и собственного персонала.
    и что они захотят — то и будет.
    и проголосовать кошельком не получается — потому что ВЕЗДЕ требуют намордники.
    а губернаторы только бумажки подмахивают. в Мэриленде, к примеру, полиции дано право форсировать ношение масок.
    пока докажешь правоту (если докажешь в этой стране адвокатов), почки отобьют. а то и застрелят невзначай…

    1. А никто и не призывает всех бежать в суд. И никто и не призывает бороться в одиночку. Однако замечу, что полицейские приняли не заявление от кассиров на данного товарища за нарушение масочного режима, а заявление данного товарища на кассиров. Это подтверждает, что масочный режим незаконен, и полиция это прекрасно понимает. В противном случае товарища бы повязали или, на худой конец, выписали ему штраф. А ему даже замечания не сделали. Кстати, заявление на кассира означает, что ей пришлось бы тащиться в суд — это уже нахрен никому не нужно, а товарищ вовсе не обязан туда переться.
      Что касается права полиции штата Мэриленд на форсирование масочного режима, то я очень сильно в этом сомневаюсь. СМИ могут распространять любые фейки на данную тему. Даже центральные. Практически наверняка масочный режим незаконен в любой точке планеты. Российские СМИ тоже распространяют постановочные и крутые по жёсткости задержания граждан без маски полицаями и фейковые (либо договорные) приговоры судов за нарушение масочного режима. Кстати, никакие частные собственники не имеют права устанавливать масочные режимы на территории своих предприятий. В том числе в магазинах и в транспорте. Весь террор посетителей, клиентов осуществляется через сотрудников и охранников, а террор сотрудников — через руководство предприятий. Законы-то практически одни и те же — в РФ они слизаны с запада. На деле масочный режим нарушается всеми — его не возможно соблюсти. Даже если вы спите в маске, вы всё равно нарушаете масочный режим. Он противоречив в каждом пункте. Вы просто не читали санитарный кодекс своей страны и не читали законы о чрезвычайных ситуациях, а посему не понимаете противоречий всех этих режимов. А вот товарищ не поленился и прочитал, да ещё и правильные выводы сделал.

  4. Я стараюсь проверять «новости» (поскольку они никакие и не новости вовсе).
    Если есть желание меня проверять — вот оригиналы (могу перевести, если нужно):

    — первый мандат:
    https://governor.maryland.gov/wp-content/uploads/2020/04/Masks-and-Physical-Distancing-4.15.20.pdf
    п. IV-a:
    a. Each law enforcement officer of the State or a political subdivision shall execute and enforce this Order.

    — обновленный мандат:
    https://governor.maryland.gov/wp-content/uploads/2020/07/Gatherings-10th-AMENDED-7.29.20.pdf
    п. VII-a-c:
    a. Each law enforcement officer of the State or a political subdivision shall execute and enforce this Order and any Local Order.
    b. A person who knowingly and willfully violates this Order or any Local Order is guilty of a misdemeanor and on conviction is subject to imprisonment not exceeding one year or a fine not exceeding $5,000 or both.
    c. This Order remains effective until after termination of the state of emergency and the proclamation of the catastrophic health emergency has been rescinded, or until rescinded, superseded, amended, or revised by additional orders.

    Насчет «почти наверняка незаконен» — это я здесь буду доказывать, к сожалению. После того, как мне штраф выпишут. И еще не факт, что у меня хватит денег на «жирного» адвоката, чтобы выиграть в суде. А учитывая, кому эти адвокаты служат — то лучше и не соваться.

    Насчет «частные собственники не имеют права» — см. вышеупомянутые приказы губернатора. На них примитивно ссылаются и просто отказываются Вас обслуживать. И таки ген. менеджер магазина мне лично так и сказал по телефону: «Нет маски — нет услуги».

    Я согласен, я не читал сан. кодекс. Можно, конечно, потратить время.
    Но еще раз повторю, я не ожидаю, что местные адвокаты будут с государством бодаться. Особенно по такому поводу. Может, конечно, и найдется кто, но прокурор будет «жирнее» и убедительнее для судьи.
    А полицаи знают только этот указ губернатора.
    А завмаг — не знает и указа полностью. Прямо руководствуется директивами штаб-квартиры о «держать и не пущать». А директивы основаны на указе губернатора. И даже если я пытался использовать «исключения из правил» в том же указе губернатора, мне завмаг так и сказал: «Не знаю ни про какие исключения».

    1. Читайте санкодекс и закон о чрезвычайном положении. Его на самом деле не могут ввести, поскольку оно означает форс-мажор, и бизнес может ссылаться на него при уплате налогов и договорных обязательств. Власти на это никогда не пойдут. Нырять в законы штата Мэриленд мне неохота, я просто знаю, что в этом постановлении о масках полнейшее противоречие. Такое же глубокое, какое в российском. Завмагам и прочим тоже можно объяснять, но за вас никто это делать не будет. Хотите — бегайте в масочке. А завтра — трусики будете спускать и шапочку из фольги напяливать с антивирусным колокольчиком в нос.

      1. спасибо за поджопник.
        попробую найти время и поковыряться в местном законодательстве.
        нужно только пересмотреть статьи РП по поводу пунктов, которые нужно искать.

        другое дело, мне это даже не с кем здесь обсуждать на предмет «объединиться».
        что на работе, что «нараёне» — филистеры и зашоренные обыватели, офисные работники, которым платят слишком хорошо для того «выхлопа», который они дают.
        они уже с радостью отказываются от природных свобод, которых их лишают, лишь бы поддержать «начальство» в борьбе с «ужасной заразой».

        1. А вот тут позвольте с вами не согласиться. Быть такого не может, что все идиоты и не понимают своей выгоды, своих классовых интересов («все филистеры и зашоренные обыватели»). Нужно просто научиться разговаривать с людьми.

          1. очевидно, идиоты не все 146%.
            но Вы не в курсе реалий той местности, в которой живу я.
            именно местности, «за всю Одессу» я и не говорю.
            там, где я — нет общения между семьями (если это не родственники/близкие друзья, навещающие друг друга). все сидят по своим частным домам. на улице редко кого увидишь.
            людей можно грубо разделить на 2 категории: высокооплачиваемые бездельники (офисный планктон, но довольный жизнью) и приезжающие к ним на дом работники сферы услуг (уборка дома, территории, доставка товаров и т.п.). общение МЕЖДУ домами сведено практически к 0.
            примитивно знать имя соседа — это нужно приложить усилия к знакомству.
            это не плотно набитые российские города с многоэтажками, или коллективы с рабочими (из вашей следующей статьи), которых прессуют со всех сторон.

            работаю я в ИТ-компании, где представлена прослойка высокооплачиваемого пролетариата (да еще бы посмотрели на то, как некоторые «работают», наслаждаясь высокими зарплатами). у нас примитивно нет недовольных жизнью. звыняйте, разговаривать не с кем и не о чем. искать среди них кого-то, кто чем-то недоволен, это нужно уметь, иначе чревато боком (наличие стукачества подтверждено).

      1. я понял.

        я — из другой категории (Вы догадались об этом и сами, наверное).
        я на 1й курс института пошел еще в СССР, поэтому хоть какое-то понятие о социализме у меня имеется.
        и то, нанесенный российскими либерастами на сознание мусор, до сих пор еще полностью не выветрился.
        и хорошо еще, что я (лично) __пытаюсь__ следовать по направлению, указываемому РП.

        но вокруг меня практически 146% люди, которые не то, что не понюхали социализма, они и в теории не представляют, что это такое. максимум, что у них есть — это набор лжи, мифоф и баек западных либерастов и идеологов.
        здесь непаханая целина в плане приобщения пролетариата к самой идее понимания того, кто и что…

  5. есть закон как воля господствующего КЛАССА, следовательно воля принимаемая классом угнетаемым (в противном случае закон перестает быть законом и заменяется законом другого класса)

  6. Ловко! Кто в теме скажите, разве полицаи обязаны сами писать заявление со слов заявителя или это их добраяволя

  7. Это не борьба. Это мелочный скандал, раздутый на пустом месте. Человек не знает или делает вид, что у работников торговли, метро, кассиров, и т.п. есть жесткие указания от своих работодателей, не обсуживать тех, кто без масок. Есть система очень серьезных наказаний и штрафов для них. Это надо тоже понимать, а не раздувать скандалы среди тех, кто находиться в очень зависимом положении, кто обложен возможными штрафами. Вполне возможно, что кассир с вами солидарен п поводу всего этого масочного режима, и ношение масок и перчаток по 12ч. надоело до чертиков, но он боится за свое рабочее место, боится штраф получить, боится быть уволенным. Неужели нельзя одеть маску, выполнить требование кассира, а между делом с ним поговорить, простым языком, узнать какие штрафы и наказания у него могут быть, расположить к себе, найти слова поддержки. Надо с людьми уметь работать, а не скандалить и понтоваться.Тем более с рабочими людьми.

    1. Если кассиров не устраивают штрафы — пусть бастуют. А если они трусят бастовать, если они согласны со своим рабским положением, и готовы работать цепными собаками, кидаясь на людей по указке своих хозяев, то нечего требовать уважения к себе — пусть закономерно получают пинки от тех, кто еще не забыл о чувстве собственного достоинства.

    2. В конце концов, товарища обслужили — и это подтверждение того, что кассиру ничего не будет, и она знала об этом. От системы штрафов и наказаний, кстати, совершенно незаконной, есть не менее серьёзный способ защиты: забастовка. Уж где-где, а в метро её можно организовать: это не малое предприятие с несколькими сотрудниками не очень большой квалификации, которых легко уволить и нанять новых. Кассиры, если это не круглые идиоты, всё прекрасно понимают. Сейчас очень мало людей, которые не понимают, что обязанность носить маски в повседневной активности — это прямое издевательство и прямой грабёж, никакого отношения к борьбе с эпидемиями не имеющие, даже если бы и была эпидемия опасной болезни.
      Маску надеть не трудно. И шапочку из фольги надеть не трудно. И штаны снять не трудно. И позволить себя изнасиловать не трудно — делов-то: снял штаны, расслабился и попробовал получить удовольствие, потом надел штаны и дальше пошёл. И даже яд позволить себе вколоть не трудно. Продолжать список того, что не трудно? Так что, будем делать то, что не трудно, или организуем борьбу?

  8. Автор статьи не знает настоящего положения дел. Кассиров и т.п. реально лишают премии и у них очень серьезные штрафы, если они не будут требовать у клиентов носить маски и перчатки. У них проходят постоянные провокации и проверки Роспотребнадзора. Это надо всегда учитывать, а не кидаться на кассиров и продавцов и затевать скандалы. Люди сферы торговли и обслуживания сами доведены до крайности, у многих прошли оптимизации/сокращения, урезали з/п, есть постоянная угроза потери работы, закрытия, огромные штрафы. Надо работать с людьми, быть терпеливым, выдержанным, уметь слушать людей, понять, расположить к себе. Так работали большевики, а не затевали пустые скандалы.

  9. Никто не давит на жалость, из правда могут лишить премии!!! Проверка в камеры и вуаля, получат только МРОТ. Вы там много на себя берете по ходу дела!! Отправляетесь туда работать и узнайте структуру изнутри!!

      1. Я HR и у меня там работают знакомые, так что давайте не будем, если вы там сами не работали!
        Предлагаю вам устроиться туда без знакомства, а лучше маму свою устроить, всю кухню изнутри узнаете. Странно жаловаться не на руководство… Обычный персонал, который выполняет распоряжения начальства, вот на начальство надо жаловаться. Там пишут объяснительную на каждый чих, если ты не свой… Вы как с Луны упали

        1. Зачем мне туда устраиваться? Понуждая кассиров терроризировать покупателей, начальство нарушает закон. Персонал обязан выполнять не ЛЮБЫЕ распоряжения руководства, а только те, что касаются выполнения их прямых служебных функций. В частности, персонал не обязан терроризировать клиентов и посетителей. Даже если начальник приказал. Точно так же кассиры не обязаны мыть туалеты или оказывать услуги сексуального характера по приказу начальства.
          Не надо забывать, что у персонала есть оружие: забастовка. Пусть пользуются этим оружием, апеллируя к поддержке народа. Народ поддержит, если забастовщики выдвинут не требования узкого характера типа поднятия зарплаты, а понятные другим трудящимся и хорошо аргументированные требования — для этого мы и пишем статьи. Намордники всех достали. И кстати, если бы не было саботажа и неповиновения — до сих пор бы все бегали в намордниках, жрали бы дерьмо и просили добавки.

          И да — вы прочитали статью по ссылке? Жаловаться, конечно, можно, но некуда: фашизм на то и фашизм. Такие вопросы, как обретение свободы, решаются силой. В статье это объяснено.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code