Вопрос: можно ли одеть намордники на вооружённый народ? Ответ: ну, пусть кто-нибудь попробует. Ошмётки полетят далеко. Другой вопрос: что перво-наперво делает буржуазия, чтобы нанести поражение рабочему классу? Ответ: дезорганизует его и разоружает, но в самую первую очередь разоружает. Возьмите Германию 1920–1932 гг. Что раз за разом делает социал-демократическое правительство для спасения буржуазии? Бросает огромные силы полиции и рейхсвера на разоружение рабочих отрядов, дружин, охраны собраний и демонстраций. Устраиваются районные облавы на небольшие группы и даже на отдельных рабочих с оружием, когда против 10–15 рабочих с винтовками и наганами бросался батальон, а против одного рабочего — целый взвод полиции и солдат. В Гамбурге, Киле и Берлине много раз было так, что рабочие дружины вступали в бой с полком. С одной стороны было 80–100 рабочих с винтовками и револьверами, а против них — пулемётная рота, броневики, 1000 штыков и полевая артиллерия. В ходе разгрома рабочих организаций сразу же изымалось всё оружие, вплоть до охотничьих ножей.
Что же буржуазия так нервничает, когда у пролетариата есть оружие? Потому что вооружённый рабочий класс — это залог и предвестник гибели буржуазии. Потому что организация рабочего класса, агитация и пропаганда — это фундамент революции, но окончательный успех дела решают силой оружия.
Почему гитлеровцы лезли из кожи вон, чтобы социал-демократическое буржуазное правительство как можно быстрее разгромило «Союз красных фронтовиков»? А потому, что это был организованный зачаток, зародыш Красной Армии немецкого пролетариата и бедного крестьянства. Будь на руках к 1933 г. крепкий «Союз», ещё неизвестно, что было бы с Гитлером и всей его шайкой, а, стало быть, и со всем германским монополистическим капиталом.
Во-вторых, вооружённый раб фактически перестаёт быть рабом. Его труднее взять, согнуть, вернуть в стойло. Такой раб не желает и не поддаётся эксплуатации, поскольку имеет средства уничтожить самих эксплуататоров, сбросить весь их уклад со своей шеи. Сталин не зря говорил, что для победы рабочим нужно оружие, оружие и ещё раз оружие.
В-третьих, вооружённый пролетариат — это так или иначе организованный пролетариат. Вооружённый народ — это уже не стадо, которым буржуазия может легко поворачивать, дурить, унижать и т.д. За такое дело могут и на штыки поднять. С таким народом эксплуататоры вынуждены говорить на «вы», дрожать, идти на уступки. А такое положение раздражает, мешает хранить привилегии, срывает весь ход получения наивысшей прибыли.
В-четвёртых, главное. Вооружённый народ быстро понимает, что он и есть новая власть. Он осознаёт, что никакой другой власти он терпеть не может, не должен и не будет. Ему нужна только своя власть, свои собственные органы власти, т.е. свое государство. Если у пролетариата, кроме партии и органов самоуправления, уже есть (или быстро складывается) мощный аппарат насилия, вооружённая основа диктатуры, то надо быть последними дураками, чтобы и дальше терпеть другой, угнетательский аппарат и его хозяина — буржуазию. Такое государство и класс свергаются, им объявляется беспощадная революционная война, война эксплуатируемых с эксплуататорами.
В этом случае неизбежно, что часть вооружённого народа выделяется в собственную профессиональную армию, а оставшаяся, большая часть народа — в резервы этой армии, составляющие с ней единое целое. Готовый к войне народ с рабочим классом во главе и его армия существуют для того, чтобы ни одна эксплуататорская шайка не смогла бы снова загнать рабочих и всех людей труда в рабство к капиталистам.
Отсюда возникает ещё один вопрос: что у нас собираются праздновать 23 февраля? Эта дата имеет только одно классовое и историческое значение: это День рождения Красной Армии — главной вооружённой силы диктатуры пролетариата, армии рабочего класса и бедного крестьянства, свергнувших власть буржуазии и помещиков, отобравших у них главные средства производства. Это День той армии, которая служила только трудовому народу и защищала его от рабства, от эксплуататоров и угнетателей всех видов и мастей, от мирового империализма, от бешеных нападок международной олигархии. Эта армия защищала социалистическое отечество — то отечество, где власть и все богатства природы и общества принадлежали рабочим и остальным трудящимся, всему народу, а не кучке богатейших капиталистов и их государственных ставленников.
Если 23-го собираются праздновать День такой армии, то как можно праздновать то, чего нет? Праздновать — это значит, радоваться тому, что ныне существует и делает жизнь трудового народа лучше, зажиточнее, культурнее, безопаснее. Но Красной Армии, нашей защитницы от капитализма, сейчас нет. Нет пока что и её корня — вооружённого народа.
Можно, конечно, собраться и выпить «За Красную Армию». Мол, не стоит нарушать традиций. Но это будет не традиция, а мещанское лицемерие. Пить с тоски по Красной Армии, т.е. по социализму, — это значит, трусливо глушить себя водкой, прятаться в дурман от неурядиц жизни и требований классовой борьбы. Собираться 23-го можно и нужно, но не для пьянки, которая выгодна только фашистам, а для собрания по рабочему делу. Вопросов для такого собрания накопился миллион на любом производстве. И ни один из этих вопросов не решить передовым рабочим поодиночке, как не решить их всем рабочим, если сидеть, каждый по себе. Так что 23-го собираться надо, но не для «дембельских мемуаров», кто как служил, а дельно, для начала рабочей организации на местах. Это и будет лучшим празднованием.
Скажут: скучно 23-го без водки, не по-мужски как-то… А сидеть в голодных рабах у буржуев — это весело? Это по-мужски?
О т.н. «дне защитника отечества» РП уже писал не раз. Буржуазия, как шулер, натягивает подходящую советскую форму на эксплуататорское, фашистское содержание. Старые гитлеровцы в Германии объявляли 1 Мая «днём национального труда», выгоняли рабочих на демонстрации. Они пытались полностью подменить революционное, пролетарское содержание Первомая содержанием буржуазным, реакционным — чтобы одурачить, запутать пролетариат. То же делают с 23-м февраля (8-м марта, 1 мая) и гитлеровцы новые, сегодняшние.
Но шила в мешке не утаить: буржуазная армия и защитники капиталистического отечества исполняют три главные роли:
а) помогают полиции и гестапо подавлять и терроризировать рабочий класс и трудовой народ внутри страны;
б) защищают власть и частную собственность капиталистов, которые хозяйничают в этом отечестве, от посягательств конкурентов извне, от иностранных олигархов и их государств;
в) участвуют или готовятся участвовать в войнах за прибыли своей буржуазии: в грабеже других стран, в порабощении чужих народов, в захвате и переделе рынков, сырья, предприятий, в расхищении национальных богатств, в расправе с рабочим классом этих стран.
Защитники такого отечества — это сторожевые псы буржуазии, защитники её господства и несметных богатств, отобранных у народа. Эти защитники буржуазного отечества защищают весь строй наёмного рабства, по сути, являются внешней охраной концлагеря.
К этой армии праздник 23 февраля, праздник народной Красной Армии, не имеет никакого отношения.
Буржуазия защищает своё отечество — потому что в нём ей принадлежат все материальные и культурные богатства. А что защищать рабочим и всем людям труда в буржуазном отечестве? Только каторжный труд, дисциплину голода, безработицу, нищету, политическое бесправие, фашистский гнёт. Что принадлежит трудовому народу в буржуазном отечестве? Ничего, кроме своих рук. Поэтому одураченный рабочий, всерьёз празднующий «защиту» такого «отечества», поздравляющий армию, которая существует для его собственного угнетения, поступает, как раб, защищающий свои кандалы. Т.е. как раб втройне.
Уважающий себя рабочий или другой трудящийся 23 февраля должен не поздравлять родных, друзей и знакомых с «днем мужчин», а всеми силами помогать созданию и формированию истинно народной армии – армии вооруженного народа, основу которой составляют сплоченные и организованные рабочие.
МЛРД «Рабочий путь»
10000000000000 ++++++ Вы чотко вставляете мозги на место!!!
Раб осознавший своё рабское положение и борющийся с ним — есть революционер….
Вот сегодня со школы, в фильмах и др забивается в головы, что историю делают отдельные личности, благодаря этому, особенно сытые считают, мол тогда народ сидел на завалинке, ходили на работу, спокойно работали, крестьяне спокойно землю обрабатывали, кушали кашу, а большевики захватили власть в этот момент, т.е. вверхах всё делается.
Вот и либералы и др сегодня же не так просто слюной брызгаются именно на Сталина, на «совок», под которым они понимают верхушку страны (которая кстати и воспитывала в таком духе РК и трудящихся — лишь бы не было войны, вы спокойно трудитесь и политикой поменьше интересуетесь, а партия за вас подумает, живите и живите себе), да на отдельного Путина (разве только связанного с абстрактными друзьями) и отождествляя его с «совком», даже со Сталиным и Гитлром. Сам, кстати Путин во всех бедах сегодняшней России винит Ленина. По ним всем — история делается отдельными личностями.
Ещё одной хорошей формой празднования 23 февраля является пропагандистская работа по обличению буржуазного строя и буржуазного лицемерия.
С недавних пор в молдавском городе Фалешты завёлся один очень хороший капиталист, продающий народу хлеб по символической цене в один лей при средней цене в 6,12 леев. На фоне остальных молдавских капиталистов этот фалештский капиталист выглядит прям благотворителем и добродеятелем. Он даже назвал свой хлеб «социальным хлебом».
— «Мы привозим хлеб из Бельц, с хлебозавода. Там он стоит 2 лея 70 банов, но мы хотим заниматься благотворительностью для людей. К вечеру здесь ничего не остается», — рассказал предприниматель.
Нам не интересна мотивация этого капиталиста. Интересно другое — реакция всех остальных молдавских капиталистов на экономическую политику нашего хорошего капиталиста. Для всех остальных молдавских капиталистов наш хороший капиталист — это сраный коммуняка, недостойный права на жизнь! Им плевать на священное для них право частной собственности, которой наш хороший капиталист вправе распоряжаться так, как угодно ему. Им плевать на то, что наш хороший капиталист по всем существующим буржуазным законам вправе распоряжаться своим собственным, благоприобретённым хлебом так, как угодно лично ему — вплоть до абсолютно бесплатной раздачи хлеба всем нуждающимся. Для них это — не просто конкурент, который сбивает цены на рынке, чтобы уничтожить конкурентов. Для них это — классовый враг, который, приблизя рыночную цену на хлеб вплотную к его себестоимости, тем самым начал продавать хлеб «по-потребности», практически не наживаясь на хлебе.
И вот, как того и следовало ожидать, к нашему хорошему капиталисту стали регулярно приходить угрозы физической расправы, угрозы убийства от других молдавских капиталистов-хлеботорговцев. Из-за панического страха за свою жизнь ему пришлось поднять цены на свой хлеб до 2,5 леев за штуку.
— «В 2018 году мы продавали хлеб по цене в 1 лей, но после того как мне пригрозили смертью, я поднял цену до 2 леев, а затем до 2 леев 50 банов. У контрабандистов тоже есть магазины, и они думают, что я конкурирую с ними», — заявил наш хороший капиталист.
Возникает вопрос: ну и с каких это пор конкуренция стала запретной в глазах капиталистов? С каких пор право демпинга стало запретной темой в реалиях капитализма, учитывая право капиталистов свободно распоряжаться своей частной собственностью? И ещё вопрос: а с какой стати рабочий класс должен уважать священное право частной собственности, если его не уважают даже сами капиталисты? Тут же обнаруживается и абсолютно людоедская природа капиталистов: лицемерно выступая от лица всего народа и выставляя себя вожаками народа, они готовы уморить этот народ голодом — лишь бы не дать ценам на хлеб опуститься. Данный пример хорошего капиталиста наглядно показывает всем нам, что никакие юридические законы и либеральные мифы и штампы о «свободе» не остановят крупных капиталистов в их стремлении к максимальной прибыли. Это показывает нам и то, что герои-одиночки ничего не могут поделать со всей, против народа выстроенной, капиталистической системы, способной перешагнуть и через рамки юридических законов ради прибыли.
В условиях же, когда сама буржуазия, за исключением некоторых, отдельных мелкобуржуазных одиночек, вся плюёт на юридические законы буржуазного государства, пролетариату не остаётся уже никакого иного выбора, кроме как последовать буржуазному примеру, да и тоже плюнуть на юридические рамки закона буржуазного государства, сдерживающие напор пролетариата в его классовой борьбе с капиталом. Чтобы хлеб продавался по его себестоимости во всех магазинах той или иной страны — недостаточно творческих усилий отдельных капиталистов, которым быстро приставят дуло к виску остальные капиталисты. Пролетариату необходима вся полнота политической власти в данной стране и национализация в свою пользу всех средств производства и обмена материальных благ в этой стране.
I.Taranov
«Вопрос: можно ли одеть намордники на вооружённый народ?»
Ответ: нет, это невозможно. Русский язык не позволяет. Надеть — можно.
Надеть тоже нельзя. Оружие в руках народа не позволит.