Представьте такое дело. 7 или 8 марта администрация фашистского лагеря Биркенау (60 % заключённых — женщины) выгоняет всех узниц на плац. Приходит штурмбаннфюрер Нойфогель и говорит: поздравляем вас с женским днём 8 Марта. Желаем любви, весны, красоты и т.д. В честь праздника будет выдана полуторная порция брюквенной похлёбки. А сейчас блочные надзиратели разведут вас, дорогие женщины, на осушку болот и добычу камня.
Сказка — ложь, да в ней намёк. А намёк в том, что сегодня примерно так и происходит. Возникает вопрос: с чем именно нынешние фашисты поздравляют женщин? Какие варианты?
По поводу того, что Международный женский день 8 Марта — это не половой праздник, РП уже писал, например, в прошлом году в статье к 8 Марта. Нужно только ещё раз напомнить нашим обывательницам, что факт рождения каждой нормальной девочки — это, конечно, общественное событие, важное для народа. Но в виде праздника этот факт существовал для её родителей и родственников, с которым их и поздравляли в своё время товарищи, коллеги, друзья, близкие. Девочки рождаются ежедневно, стало быть, можно праздновать каждый день. Но тогда причём здесь конкретный Международный женский день 8 Марта?