11 апреля глава российской охранки Бортников обрушился на трудовых мигрантов из стран СНГ. Он сделал ряд социальных открытий, в частности, наконец-то нашёл истинных виновников всероссийского терроризма. Ими оказались рабочие, приехавшие в Россию спасать свои семьи от голодной смерти на родине. Именно они, по мнению главного жандарма, составляют основу террористических групп на территории РФ. И не только в РФ, но и в Сирии и в Ираке.
Так как враги государства обнаружены, охранка предлагает ввести дополнительные меры пограничного режима, «чтобы предотвратить проникновение боевиков на территорию России». Кроме того, Бортников заявил о необходимости укреплять сотрудничество между охранками всех сопредельных и отдалённых государств для выслеживания и ареста «преступников». Под контроль государства предлагается поставить все денежные переводы, идущие из России в бывшие союзные республики. Вместе с этим должны контролироваться и все внутренние денежные переводы граждан и организаций: поди знай, может, миллионы граждан тихонько сговорились между собой и массово финансируют международный терроризм. Отдельным пунктом в ближайших планах охранки значится борьба с незаконным оборотом оружия и боеприпасов, а также борьба с идеологией терроризма.
Чем официально мотивируется необходимость тотального контроля за обществом?
Как обычно, некими данными о намерении террористов, в том числе связанных с запрещенным в РФ «Исламским государством» на Ближнем Востоке, устроить в России и других регионах мира новые теракты. Для пущей убедительности главный опричник указал на резонансные теракты в ряде иностранных государств.
Что означают все эти заявления?
Они означают, во-первых, что на борьбу с пролетарской революцией буржуазия бросает всё новые и новые силы. Настраивая российских трудящихся против трудовых мигрантов, государство пытается внести большой раскол в рабочее движение России и в нарождающийся пролетарский интернационал. Капитал трясёт от одной мысли об объединении рабочих бывшего СССР. Чтобы не допустить такого объединения в ход идут все чудовищные и преступные средства: сначала гастарбайтеров обвиняют в терроризме, а затем – в подтверждение слов — российским рабочим демонстрируются настоящие теракты, организованные государством, вина за которые тут же перекладывается на рабочих из бывших республик Союза. Взрывы и трупы, «созданные» провокаторами из охранки и поданные соответствующим образом по ТВ, — это сильный аргумент против всех «нерусских».
Во-вторых, кто довёл трудящихся бывших нац.республик до голода и нищеты, кто вынудил рабочих искать корку хлеба за тридевять земель? Национальная буржуазия вкупе с российской и иностранной. Кто массово завозил фантастически дешёвую рабочую силу в Россию, кто узаконил трудовую миграцию? Российская олигархия, для которой местные рабочие становились слишком дорогими и хлопотными. И вот теперь, столкнувшись с ростом сознательности пролетариата и опасностью его объединения, невзирая на жительство и национальность, буржуазное государство кинулось в отчаянную борьбу с интернационалом. Оно оценило возможные убытки от снижения количества дарового гастарбайтерского труда и сравнило их с возможными рисками от участия рабочих национальных окраин в общей борьбе рабочего класса России. И, видимо, пришло к выводу, что лучше ограничить прибыли и дольше усидеть на шее пролетариата, чем допустить быстрый рост революционного движения по всей территории бывшего СССР. В этом же направлении нужно понимать и планы ФСБ о сотрудничестве со всеми национальными охранками: речь идёт о том, чтобы противопоставить пролетарскому интернационалу и «расползанию» революции – свой буржуйский гестаповский «интернационал», который мог бы согласованно и совместно душить революционные организации пролетариата на всей постсоветской территории.
Фашисты хорошо понимают, что всякая организация нуждается в деньгах. Они знают, что все деньги революционных организаций пролетариата складываются из крохотных сумм, взносов и пожертвований отдельных граждан. Поэтому тотальный электронный контроль за движением малых сумм они преподносят обществу как одно из наилучших средств борьбы с терроризмом. В самом деле: если оператор видит, что на какой-либо счёт приходит масса мелких переводов, то для охранки это сигнал о том, что, возможно, владельцем этого счёта что-то такое против государства затевается.
Планы борьбы государства с незаконным оборотом оружия и боеприпасов на самом деле направлены не против ИГ или подобных боевых структур монополий, а против будущей военной организации рабочего класса. Поскольку буржуазия в своей борьбе против рабочих готовится к открытым боевым действиям, а в некоторых местах уже проводит против них военные операции, то она предполагает, что рано или поздно против её военной силы пролетариат выставит свою военную силу, имеющую оружие, соответствующую орг.структуру и управление. Это значит, что сегодня капиталистическое государство приравняет к международному терроризму любые зачатки рабочих дружин, отрядов самообороны, рабочей милиции и т.п. Ясно, что первым оружием пролетарских организаций будут не танки и ракеты, а подручные средства, палки, камни, крышки баков. Но и эти слабые средства буржуазией объявляются незаконными и террористическими, как будто рабочие собираются не защищать свои права и свободы, а обстреливать из пушек спящие города или взрывать сами себя в домах или в метро, так, как это делает государство по заданию олигархии.
Охранка концентрирует силы на борьбе с идеологией терроризма. А что она понимает под этой идеологией? Уж, конечно, не религиозные проповеди вербовщиков ИГ и не исламскую теологию в её радикальных течениях. Любой идеалистический дурман на руку буржуазии, поскольку он искажает реальность, затуманивает сознание людей и призывает их «терпеть земной ад ради несуществующего небесного рая». Не может буржуазия бороться с буржуазной идеологией и поповщиной, в какие бы одежды они ни рядились, поскольку это была бы борьба с философскими основами капитализма. С буржуазной идеологией и поповщиной насмерть борется только марксизм-ленинизм, имеющий философской основой диалектический и исторический материализм. Однако Бортников заявляет об усилении борьбы с террористической идеологией. Стало быть, одно из двух: либо российское государство стало на марксистко-ленинские позиции, либо Бортников называет террористической идеологией марксизм и говорит об усилении борьбы именно с ним, а не с какой-нибудь разновидностью идеализма или мракобесия. Ибо кто и что является настоящими террористами для класса буржуазии, кто и что представляет для него наибольшую угрозу? Ясно, что террористом и главной опасностью является рабочий класс и его классовая идеология.
Вот против этих «террористов» и брошены огромные силы государства. А вопросы о терроризме гастарбайтеров в России, которые поднимает ФСБ, свидетельствуют о том, что война объявлена и ведётся не только против российского пролетариата, а уже против интернационального рабочего класса, чьё объединение и организация означают быструю гибель жалкой кучки буржуа вместе с их кровавыми государствами.
М. Иванов
Спасибо.
Вот сразу вопрос, если сегодняшние либералы также вдруг заявят, что этот акт, прямое проявление фашизма, можно ли расценивать этот шаг как прогрессивное явление? И если были со стороны либералов подготовлены митинги по этому вопросу, то их нужно было поддержать пролетариату?
Не могут нынешние либералы («либеральная оппозиция») быть прогрессивными, потому что они выражают интересы одного и того же класса, что и действующая в России власть, и даже одного и того же слоя этого класса — крупного монополистического капитала. «Запутинцы» и либералы — это все равно, что Дерипаска и Абрамович. Какой смысл рабочему классу выбирать, кто из них лучше, когда оба эксплуататоры и кровопийцы. Либералы точно такие же фашисты, что и сама власть, только подкрашиваются немного по-другому. Потому они нигде и никогда не выступали в защиту рабочего класса и его интересов.
Отсюда и ответ на второй вопрос — а зачем пролетариату, который в современную эпоху является единственной революционной силой, поддерживать своих непримиримых классовых врагов? Ведь если либералы надумают устроить подобный митинг (что изначально исключено!), то явно не с целью сплотить рабочий класс, а с намерением использовать его в своих интересах. Зачем это пролетариату, когда он в миллион раз сильнее либералов? Либералов — жалкая кучка, за ними нет масс, нет большого общественного класса, который был бы готов насмерть стоять за свои классовые интересы. А пролетариев — десятки миллионов. Пролетариат — сила, а либералы — блоха против него. Рабочему классу нужно проводить свою политику и не оглядываться ни на кого. Пусть к нему примыкают, если хотят. Кто ему мешает устроить сотни митингов и даже демонстраций? Собственный страх и несознательность? Так борись со страхом, повышай сознательность, и не будешь постоянно оказываться в дураках.
Тут засада…
Большинство будет пахать десятилетиями на чужой земле за миску риса, нежели рискнёт за свои права постоять.
Это я Вам по личному опыту говорю — знакомых гастарбайтеров много, есть парочка тех, кто с начала 2000-ых каждый год здесь пахает.
«Дома — работы нет!» — говорят.
При этом из 6 месяцев пребывания в РФ расходы каждый год растут.
Билет туда-сюда, поборы олигархическому гос-ву, жильё, еда, одежда — все требует денег. В итоге приехали нищие — уехали нищие, но зиму могут и протянуть.
Притом есть и понимающие товарищи. Только выхлопа по факту ноль на текущий момент.
Не в безработице проблема, проблема в голове. А то 100 лет назад безработица меньше была…
Да даже не в голове проблема — проблема в страхе, который буржуазная пропаганда насаживает.
Никто не хочет оказаться с пробитой башкой или в застенках, без гарантии положительного результата. На этом вся буржуазная власть держится. Если 10% населения выйдут на улицу, их просто никто не остановит.
Но — страшно. Вдруг выйдешь только ты с парой-другой сотней товарищей? И на Вас буржуазия отопрется по полной программе.
Вот, собственно, соль проблемы: когда реальная ситуация станет невыносимой, а активных граждан станет столько, что их агитация вкупе с накопившимися проблема перевесит страх. Как только понимание придет, буржуазия лишится власти в считанные дни.
Не в страхе дело — в незнании. Страшно всем и всегда. Но перебороть страх можно, если знаешь как бороться и за что борешься.
А надеяться, что все само собой произойдет, когда совсем людей прижмет, это классический оппортунизм — мелкобуржуазные теории, которые жизнь миллион раз опровергла.
Было так плохо, что хуже некуда, но люди не поднимались. И не поднимались именно потому, что не знали как изменить свою жизнь. В этом корень вопроса. Истмат на этот вопрос давно ответил. Учитесь. То же будете знать ответы.
Спасибо!
Вы мне это второй раз уже напоминаете — я плохой ученик )
Нет, речь не о плохом ученике, речь о том, что нужно стараться понять марксизм, и понять как можно глубже, не довольствоваться быстрыми простыми ответами. Это очень серьезная и интересная наука.
Все верно, спасибо, но проблема может быть как с дальнобойщиками, где инициативу подхватывают либералы, и затем всячески спекулируют на проблемах дальнобойщиков.
К сказаному уже alex’ом от себя добавлю, что на любую движуху от либералов или ещё каких сомнительных личностей идти можно только в том случае, если твёрдо намерен стать расходной массовкой для их махинаций. Примерно как zerg broodling. (т.ж. см. СПб 1905, Бодайбо 1912, и т.д.)
«11 апреля глава российской охранки Бортников обрушился на трудовых мигрантов из стран СНГ. Он сделал ряд социальных открытий, в частности, наконец-то нашёл истинных виновников всероссийского терроризма.»
Среди моих знакомых в Петербурге никто в эту чепуху не верит. Это плюс.
А минус в том, что на бытовой почве многие относятся к мигрантам с неприязнью.
Идут разговоры о том, что они (мигранты) все заполонили и уже кажется, что живешь не у себя дома, а в иностранном государстве.
Другая проблема это насекомые паразиты (клопы и тараканы) рассадником которых являются съемное жилье мигрантов. Живут они там скученно. Часто одни жильцы сменяют других. Санитарные нормы соблюсти трудно или невозможно.
А насекомые из этих квартир расползаться во все стороны. Вот их соседи, которых начинают зажирать клопы те сильно недовольны. Уже были конфликты, пока только на словах.
Вообще, с насекомыми этими в последние времена просто какая-то эпидемия.
Санитарные условия всегда связаны с условиями проживания людей. Они не зависят от национальности, религии. Они зависят от условий гигиены, её уровня (если можно так выразиться), которая в первую очередь зависит от количества средств, которые может потратить при капитализме человек на эту гигиену. Капиталист, на которого работают эти люди, не будет за свое счет (из прибыли, которую ему создают эти люди) тратиться на создание нормальных гигиенических условий проживания своих работников – возрастут его издержки, значит, уменьшится его прибыль. Разве русские в Саббете проживают не в таких же условиях? Почитайте в инете, в каких условиях проживают уехавшие на заработки в страны Западной Европы рабочие из бывших социалистических стран и постсоветских республик.
Человек при капитализме это рабочая сила, которая создает для капиталиста прибыль. Больше он капиталистом никак не рассматривается. Ни трудовые мигранты, ни аборигены (местные жители) разницы для него не имеют. И чем дешевле эта рабочая сила, тем больше прибыль у капиталиста.
Но у аборигена перед мигрантом в культурном и бытовом уровне существования всегда имеется преимущество: он имеет движимое (мебель, бытовую технику, посуду и проч.) и недвижимое имущество (квартиру, дом, комнату); он проживает в своей культурной среде, в обществе, с «родными» для него культурными (и бытовыми) традициями. У трудовых мигрантов всего этого нет. Они находятся под двойным гнётом: капиталистической эксплуатации (как и аборигены) и под гнётом культурной несовместимости с обществом, в котором он вынужден (пусть даже и временно) находиться, зарабатывая себе и своей семье на жизнь.
Когда ваши знакомые с одной стороны «поддерживают мигрантов», а с другой стороны осуждают их на «бытовой почве», то это говорит о том, что они находятся под влиянием мелкобуржуазного, мещанского мировоззрения. Они сочувствую мигрантам по поводу их «тяжелой доли» потому, что лично их (ваших знакомых) это («тяжелая доля» и травля мигрантов властью) не касается (так им кажется и так они считают!). Но вот «насекомые» ваших знакомых уже затрагивают напрямую и им это уже не нравится. Ваши знакомые начинают возмущаться и винить мигрантов в том, в чем они виноваты лишь косвенно. Ведь мигранты не виноваты (см. ПС) в том, что они смогли продать свою рабочую силу нашим российским капиталистам по такой цене, что им самим на личную гигиену средств уже и не остается.
Выход в решении возникших у вас бытовых проблем (сейчас у вас это «насекомые») может быть только один – проявить людскую (я уж не говорю про пролетарскую) солидарность с мигрантами, встретится с ними, поговорить по дружески (по товарищески) – это очень важно (!!!) — и решить совместными («насекомые» вредят и аборигенам и мигрантам!) усилиями эту проблему. И инициаторами в этом должны быть именно ваши знакомые потому, что они аборигены и в силу этого уже имеют преимущество перед мигрантами (см. выше), а также потому, что мигранты проживают у вас временно, а выши знакомые проживают в свои квартирах постоянно. Но ведь для этого вашим знакомым придется чуть-чуть изменить своё мещанское мировоззрение. Хватит ли у них способности и сил на это?
ПС. На самом деле, мигранты конечно виноваты в том, что так дешево себя продают. И некоторые из них уже это понимают (см. материалы на этом сайте), но в массе своей подняться до понимания и реализации совместной сплоченной борьбы с капиталистами еще пока не готовы (как и в массе своей российские рабочие). И поэтому задача всех, кто считает себя сторонником коммунистической идеи (партию мы пока еще не имеем), помочь им это осознать и помочь организовать всех рабочих (и российских, и трудовых мигрантов) на эту борьбу.
Все хорошо сказано, вот только я несогласен с «культурной несовместимостью с обществом», в котором вынуждены (пусть даже и временно) находиться мигранты. Какая такая культурная несовместимость, если это наши бывшие советские люди? Различия в культуре есть, но говорить о несовместимости никак нельзя. Очень даже совместимы! У нас и разные регионы между собой отличаются в культурном отношении.
«Выход в решении возникших у вас бытовых проблем (сейчас у вас это «насекомые») может быть только один – проявить людскую (я уж не говорю про пролетарскую) солидарность с мигрантами, встретится с ними, поговорить по дружески (по товарищески) – это очень важно (!!!) — и решить совместными («насекомые» вредят и аборигенам и мигрантам!) усилиями эту проблему. И инициаторами в этом должны быть именно ваши знакомые …»
Теоретически совет хорош. А практически…
Современные горожане даже со своими соседями (аборигенами) не особо разговаривают. Тем более не решают коллективно проблемы.
Разве что раз в сто лет скинуться на ремонт домофона.
Так что тут дело не столько в национальных противоречиях. Но и в них тоже.
Если говорить о насекомых, то проблема это трудно разрешимая.
Мигранты в съемных квартирах живут по 3-6 месяцев, потом меняются. Кроме того к ним заходят ночевать знакомые, некоторые очень запущенного вида. Живут в тесноте и при большой текучке.
В некоторые квартиры регулярно тащат что-то с помойки.
Что им можно предложить?
Травить насекомых. Это по времени и деньгам не дешево. И людей из жилья убирать надо. Кроме того за 1 раз чаще всего насекомых не вытравить. Травят и по 3 и по 4 раза. Это с перестановкой мебели, перестирыванием постельного и личного белья и т.п.
Мало реально все это.
Думаю, вполне реально. И даже более чем реально. Мигранты совсем не жаждут жить в таких полускотских условиях, и если встретят поддержку и сочувствие соседей, обязательно пойдут навстречу — постараются соблюдать чистоту. У себя дома они же живут очень чисто. Вопрос в том, что им для этого нужны соответствующие условия. И соседи в значительной степени могут их обеспечить. По крайней мере, не смотреть волком и свысока.
Логичная атака буржуазии. Она почувствовала угрозу объединения российских рабочих и мигрантов. Вот и результат — вполне может устроить провокацию, наняв каких-то молодчиков, которые сымитируют резню русских мигрантами. Ничего нового. Старый способ. Противодействовать ему можно только солидарностью рабочих и широкой пропагандой и агитацией в среде трудящихся масс.
мда ,если электронные способы перевода денег перекроют ,придется денежные средства собирать по старинке ,как это делали наши предки большевики
Ограничением оборота наличности уже озаботились. Песков в конце февроля уже разъяснял, что это будет для нашего (т.е., Лучших Людей Города) благоденствия и процветания.
На трудовых мигрантов обрушилась не только российская буржуазия. То же самое происходит в США. Серьезные изменения произошли, например, в Австралии по отношению, в первую очередь, к трудовым мигрантам из Индии и Китая. Буржуазия всего мира усилила наступление на трудящихся.
Верно, и методы везде одни — стравить рабочий класс, разделить рабочих и заставить их ненавидеть друг друга.
Нужно отметить еще, что по теракта в Петербурге задерживают только граждан России. Все подозреваемые являются гражданами России более 5 лет. Но, впрочем, по закону Яровой мы все под подозрением.
Во времена Международного Товарищества Рабочих (первого Интернационала) при проведении забастовок Исполком МТР предупреждал соседние страны для недопущения прибытия штрейкбрехеров из них; ибо это вело к срыву забастовок и понижению уровня жизни трудящихся. Тех иностранных рабочих которые всё же приезжали для работы на бастующих фабриках встречали очень жёстко…
Прибытие гастарбайтеров однозначно понижает цену рабочей силы и уровень жизни трудящихся внутри страны. Так наверно не стоит удивляться, если интернационализм вдалбливается приезжим не только словом…
Вот такая вот диалектика.
Приезжие как раз национализмом не страдают. Им частенько страдают как раз «аборигены» (выражаясь словами предыдущего комментатора), то есть российские граждане, в том числе и трудящиеся. Цену рабочей силы понижают не мигранты, ее понижает капиталист организацией безработицы в стране. Для этого же и уничтожали заводы и предприятия, что в России, что в бывших советских республиках. И мигранты приезжают не сами — их приводят организованно сами российские капиталисты (точно так же, как и в Европе). Куча мелких фирмочек промышляет этим делом по заказу крупного капитала и при полном покровительстве государства российского.
Ох, тут все прекрасно! Престарелый антисоветчик, руководящий совхозом, в 1992 отнявший у трудящихся свинокомплекс, ныне капиталист… «Коммунист» из КПРФ… Заявляющий, что у бедных — дети хулиганы (т.е. у богатых — дети лапушки)… Призывающий перестать бесплатно кормить в школах таких детей, монетизировать такие льготы (естественно, чтобы в итоге свести эти льготы к нулю, как уже было с бесплатным проездом для пенсионеров).
Истинное лицо КПРФ.
В начале девяностых както инттересно получалось во всех республиках шол клич » русских вон ! Хватит Москву кормить! » вот отделимся и заживем !? эге из грязи сразу в князи ? что же жизнь ( те диамат показал ) ? Эта идеология оказалась не верной. Это идеология кучки нац буржуинов была , не пролетариев. А теперь да , все по классике МЛ . Ну и хде ваш » национализьм? ? теперь, господин гастарбайтер ? ? . А вот этого тогда не видели не соображали. Оппортунисты то же хороши , читаю про Молдавские события 90 х и удивляюсь ! Нас тут нац банды убивают! Москва помоги! А от туда мычание в телефонную трубку ? вот такие технологии разрушения СССР . А не мем » развалился!»
А при чем тут гастарбайтеры? Национализм — это идеология буржуазии. Кучка гадов орала на площадях, а обвиняют теперь почему-то весь народ, мол, «все хотели отделиться от Союза». Но это ложь! Первой отделилась сама Россия, кстати. Беловежский сговор. Те же кавказские и среднеазиатские республики никто и не спрашивал! Просто вышвырнули их вон, мол, вы не нужны. А теперь обвиняются в этом народы этих республик, их рабочий класс. Это же передергивание, традиционный прием буржуазной пропаганды. Тот же самый, когда орут сейчас, что, мол, советский рабочий класс хотел в капитализм. Никогда не хотел! Не было такого. Не надо врать. Советскому народу до последнего перестроечная контра врала про «улучшенный социализм». «Больше социализма!» — вот дословно лозунг Горбачева. О капитализме и слова не было. Да, люди не видели обмана, не умели отличить правду от лжи, друга от классового врага, рядящегося в одежку товарища. Но это не значит, что они стремились к частной собственности и рвались посадить себе на шею паразитов-капиталистов, как сейчас утверждает буржуазная пропаганда.