Учение Чарльза Дарвина против буржуазии

На Дарвина за его учение обрушились богословы и попы всех религий. Ну, еще бы!

Буржуазные господа и пресмыкающиеся перед ними поповствующие всех мастей так и не поняли, даже и не потрудились понять учение Дарвина — да оно им и ни к чему. Им вполне хватает религиозных сказок для своего умственного удовлетворения. Про учение Дарвина они и слышать не хотят, оно вызывает у попов ярость и гнев, ибо разбивает религиозные сказки в хлам.

Опровергнуть учение Дарвина никто из поповствующих и уподобляющихся им буржуазных философов и всяких других духовных шизофреников так и не смог, и никогда не сможет, поскольку оно правильное и прекрасно объясняет все то, что раньше называлось чудом и объяснялось волей бога. Трудящимся, чтобы избавиться от всех бед и несчастий, нужны знания, а не поповские сказки.

Животные и растения не всегда были такие, каковы они теперь. Не божьей волей они приняли теперешние формы, а вследствие естественного отбора. Человек тоже произошел от низших животных, и он близкий родственник обезьянам, хотя это может кому-то из религиозных ханжей и не нравится.

Учение Дарвина нанесло очень мощный удар по религии. Но хитрая и изворотливая буржуазия решила поспекулировать на нем и приспособить под свои цели. Она даже готова «помириться» с теорией Дарвина, лишь бы оправдать свой гнет и выжимание соков из рабочих и крестьян.

Буржуазия стала говорить, что во многом Дарвин прав, мол, борьба за существование есть и ведется не только в природе, но и в человеческом обществе. Эта борьба идет постоянно, и кто в ней победит — тот и будет процветать, а проигравшая сторона умирает с голоду, такова, якобы,  жизнь, так уж она устроен, это, мол, Дарвин доказал. Свое благополучие буржуазия объясняет тем, что она хорошо приспособлена к борьбе за существование. А нищету рабочего класса, соответственно тем, что он «не умеет жить», не умеет так хорошо, как буржуазия — сильные и умные человеческие особи — бороться за выживание. Себя буржуазия считает победительницей в этой борьбе, а рабочих и крестьян — побежденными. И делает отсюда такой вывод — потому нам, капиталистам, должно быть хорошо, а вам — наемным работникам, плохо, ибо вы сами в том виноваты, что «не умеете жить». Вот такая чушь вбивается в головы угнетенным до сих пор.

Но давайте посмотрим так ли это на самом деле. Животные и растения действительно получают от своих родителей в наследство те качества, которые для них полезны и которые им позволяют выжить, успешно приспособляясь к природе. Но в буржуазном обществе все несколько по-иному: человек, сам по себе не стоящий и ломанного пятака, здесь может получить в наследство завод или фабрику — собственность на средства производства и капитал от своих предков, таких же оболтусов, грабителей и тунеядцев, не сделавших за свою жизнь ничего полезного.

Наследничек может быть глуп, слаб и болеть наследственными болезнями, не позволяющими ему самому показать, что он способен самостоятельно выжить в обществе и природе, а может быть здоров как бык — разницы нет, если у него имеется наследственный капитал. Он может сидеть, сложа руки, ему не требуется работать — за него будут потеть и трудиться другие, а ему поднесут все готовенькое на тарелочке. Вот поэтому то, что происходит в буржуазном обществе, совершенно не похоже на то, что происходит в природе в животной среде. В буржуазном обществе побеждает не достойнейший и сильнейший, а богатейший — тот, у кого есть капитал.

Вот почему переносить учение Дарвина на буржуазное и вообще на классовое общество нелепо. Хотя бы уже и потому что у животных нет никаких общественных классов, различающихся между собой отношением к средствам производства.

Дарвин как раз говорит о том, что животные бывают необщественные и общественные. У необщественных животных не развиваются чувства дружбы и симпатии к представителям своего вида. Они живут каждый сам для себя, время от времени самец с самкой сходится, чтобы произвести потомство, а потом снова расходятся и живут поодиночке. А вот у общественных животных все обстоит иначе. У них как раз развивается дружба вместо взаимной борьбы и поедания себе подобных. И чем сильнее эти чувства, тем больше у них шансов выжить.

*  *  *

Сравним, например, сокола с уткой. Сокол бьет утку, но сокол — хищник, он живет одиноко. Утка — птица общественная, она живет стаей, и одна утка помогает другой. Поэтому-то сокол встречается редко, а утка во множестве распространилась по всему свету, и везде она процветает, везде смогла приспособиться.

Или другой пример — чайка. Эта птица боится человека. Но попробуйте взобраться на скалу, где чайки вьют свои гнезда тысячами, и вы рады не будете. Обычно чайка пугается и улетает от человека за версту, как только его заметит. Иное дело на скале, когда она в своем сообществе. Здесь она как будто вас не боится. Все чайки поднимают отчаянный крик, налетают все вместе и бьют вас крыльями. При этом вы можете, если взяли с собой ружье, застрелить сколько угодно чаек, оставшиеся, невзирая ни на что, все равно будут нападать на вас. В конце концов вы плюнете и уйдете. Они вместе умудряются побеждать даже человека с ружьем!

Точно так же и прочие животные — никто не рискнет приблизиться к скале, занятой чайками. Тот же сокол стремится подальше облететь эту скалу — он знает, что такое связаться с чайками. Хоть отдельная чайка и слаба против сокола, но все вместе они все перья вытеребят и глаза выклюют — живым от них не уйдешь.

Вот какое значение имеет взаимная поддержка, когда она заменяет борьбу между собою у особей одного вида!

*  *  *

Все обезьяны — животные стадные или общественные. Случается, что обезьяны ссорятся из-за ореха или банана. Но когда показался общий враг, личные счеты мгновенно забываются. Они тут же дружно отражают они нападение, защищают самок и детей, а в случае надобности всей стаей спасаются бегством.

Известен случай, когда орел напал на маленькую мартышку и хотел унести ее. Мартышка уцепилась за ветку и жалобно закричала. На ее крик сбежалась вся стая, мартышки окружили орла и напали на него. Они били его, щипали, вырывали перья. Десятки рук цепко держали его, и кровь лилась из его ран ручьем. Кое-как ему удалось вырваться из цепких обезьяньих рук, весь общипанный и еле живой улетел он восвояси. Можно не сомневаться, что этот урок запомнился ему на всю оставшуюся жизнь. И более никогда он на пушечный выстрел не приблизится к мартышкам.

А почему? Вот из-за той самой поддержки, которую получила маленькая обезьянка от своих товарищей по стае. Не было бы той поддержки, орлы и другие хищные только и делали бы, что ели мартышек и перевели бы их совсем. Ведь у мартышек нет ни таких острых когтей, ни такого мощного клюва, она не умеет летать. Кто она одна против орла? Никто. А вот вместе мартышки огромная сила, с которой никакие орлы не справятся.

Чувства взаимной симпатии и любви развились у общественных животных эволюционно, постепенно из материнской любви к своим детям. Шаг за шагом это чувство распространилось на прочих представителей своего животного племени. У человека, живущего большими коллективами, оно в ходе эволюции распространилось с племени и своего рода на весь свой народ, на всех людей. Это случилось потому, что человек тоже животное общественное. Человек тоже может забыть личные счеты и кинуться в огонь, чтобы спасти дитя своего врага или противника. Тоже и с классовым врагом, который угрожает не только одному, а сразу всем представителям угнетенного класса. Угнетенный человек может забыть свою личную, мелкую обиду и вместе со своим обидчиком, таким же угнетенным, он сам, может бросится на своего классового врага — угнетателя, который есть общий враг для них обоих.

Чем крепче солидарность между людьми, тем они сильнее. Дарвин и выяснил, что у общественных животных взаимная борьба заменяется взаимопомощью для борьбы с природой и с общими врагами.

Вот поэтому пролетариат стремится уничтожить классы и создать новое общество, где взаимных споров и столкновений уже не будет, а будет только уважение, солидарность и помощь одного человека другому.

Буржуазия прекрасно понимает, что учение Чарльза Дарвина — это смертный приговор для нее, ибо буржуазное общество держится на неравенстве людей, а пролетарское — на равенстве, на равноправии. Исторически неизбежно победителем будет пролетариат, который построит новую, светлую и хорошую жизнь не только для себя — для всех. Почему это произойдет обязательно, разъяснил другой великий мыслитель — Карл Маркс, который жил и работал в одно время с Чарльзом Дарвиным. Вот поэтому всем трудящимся крайне важно и жизненно необходимо изучать его учение, чтобы выполнить свою историческую миссию и не вымереть как динозавры в свое время.

*  *  *

А теперь на примере посмотрим, как возникают паразиты и как приспосабливаются они в природе.

Все паразиты устроены очень просто, можно сказать, примитивно. Происходит это тогда, когда какие-либо животные или растения попадают в очень хорошие условия, где борьба за жизнь не требует от них привлечения великих сил и ее острота смягчается. Тогда их организм эволюционно упрощается — в организме остаются только те функции, которые нужны — самое минимальное количество. Кому живется лучше всех, как не паразиту?

Один из представителей класса паразитов ленточная глиста — солитер, который может паразитировать как в кишечнике животных, так и человека. Этот червяк, достигающий в длину 10— 15 м и 1,5—3 см в ширину. Тепло, безопасно и сколько угодно пищи, и даже не надо ее особо переваривать — она уже переварена кишечником жертвы.

Как же эти превосходные условия сказались на строении глисты?

А вот как. У нее нет никаких органов, чтобы отличать свет от тьмы. Да и не нужны они ей, в кишках человека всегда темно, все равно ничего там не увидишь. Нет у солитера и органов, чтобы передвигаться, как, например, у других червей, живущих на воле, в природе. У тех хорошо развиты мускулы вдоль всего тела — с их помощью они передвигаются. У других червей есть рот, пищевод, желудок, кишки — у солитера всего этого нет и в помине. Все это ему ни к чему. Он своей кожей всасывает, как растение корнями, уже готовую пищу, переваренную животным, в кишечнике которого он живет.

Что же есть у солитера? Есть органы для удаления мочи и очень развитая половая система. Солитер двуполый червяк — он одновременно и самец, и самка, и сам себя оплодотворяет. Кроме того, у него имеется несколько присосок и крючков, чтобы уцепиться за стенку кишки и крепко за нее держаться. Вот, собственно, и все, что имеется у этой ленточной глисты. Такое упрощение организма произошло в ходе эволюции с этим червем от того, что он стал паразитом.

То же и в человеческом обществе, хотя на биологии человеческого организма пока это не сильно отражается. Хотя, если вспомнить трансвеститов, в которых некоторые современные человекоподобные особи превращаются по собственному желанию, то получается, что отражается, правда, не эволюционным путем, а радикальным, с помощью современной хирургии. Но вот на чем паразитизм буржуазии отражается точно, это на разуме, на сознании. В последнее время буржуазия в своих причудах дошла уже до того, что начала выпускать тайские таблетки и капсулы для похудения, содержащие солитера и других червей, их личинки или яйца[1]. Ну что ж как говорится, паразиты плодят паразитов, себе подобных. Буржуазия сама недалеко от этого солитера ушла — способ существования тот же.

При более разумном и справедливом общественном устройстве, которое бы действительно служило  благополучию подавляющего большинства членов общества, таких «предпринимателей» за такой «бизнес»  отправили бы куда следует, как минимум в психушку на излечение. А еще лучше — на Магадан, методом трудодерапии, чтобы хоть какой-то толк от этих «изобретателей» людям был.

Гнилость и упадок существующего капиталистического строя просто поражает — это надо совсем не иметь разума, чтобы зарабатывать деньги на распространение заразы — глистных инвазий. Самое печальное, что это не шутки, и не проблемы какого-то дурачка, который вдруг решит похудеть таким вот образом. Ладно, если он только себя изуродует. Вопрос в том, что ведь он эту заразу разносить станет! Он станет ее источником и все окружающие его люди, не подозревающие о том, как он «худеет», окажутся в опасности.

А может быть и еще хуже — какой-нибудь дебил купит эти капсулы и начнет подбрасывать всем подряд в пищу, умышленно, ради прикола,  заражая людей. Или бросит их в питьевую воду — заразит школу, детский сад, целый город.

Даже случайно заразившийся человек, больной, должен находиться под строгим контролем инфекционистов, эпидемиологов. А тут, пожалуйста, ходячий инкубатор глистов, разносчик инфекции. Хотя какие в современном буржуазном обществе инфекционисты, эпидемиологи, когда все построено на прибыли и ради прибыли? Этому обществу такие врачи не нужны. Какое прекрасное время наступило для фармацевтических транскорпораций. Тут же заражают, и тут же — вот вам таблеточки для лечения. Выздоравливайте, только не забудьте денежки заплатить. Выход в 10 раз дороже, чем вход!

*  *  *

Еще пример. На одной породе крабов (родственники речного рака, с широкой головогрудью) можно иногда заметить безобразный нарост в виде мешка. Оказывается, этот мешок — ракообразное животное, которое живет паразитом на крабе. Оно ответвляет от себя массу корешков (как растение), которые пронизывают все тело несчастного краба и высасывают из него все соки. Паразит устроен очень просто — нет ни глаз, ни усов, ни ножек как это полагается ракам. Имеются только корешки и половые продукты. (Опять тот же набор, что и у солитера! Питаться и размножаться! Прямо как современный обыватель — опора и продукт буржуазного общества)!Однако из них выходят маленькие рачки, которые сначала свободно плавают по морю, а потом находят себе жертву — краба, прицепляются к нему и превращаются в нарост на его теле.

Еще один интересный пример паразитирования в животном мире. Есть очень редкий вид муравьев — рабовладельцы, которые сами не могут жевать пищу. За них ее жуют рабы, а хозяева ее только глотают. Совсем как один африканский царек, который не хотел жевать пищу. Ее жевали для него приближенные, а он ее только глотал.

Зачем мы все это рассказываем?

А затем, чтобы читающие нас товарищи рабочие поняли, когда им нагло врет буржуазия, что якобы конкуренция — это закон природы, что, мол, еще Дарвин своим учением это доказал. И приводят в доказательство соответствующие примеры из животного мира.

Мы, как вы имели возможность убедиться, тоже привели множество примеров из того же животного мира, которыми неопровержимо доказывается ровно противоположное: что коллективизм есть такое же естественное, врожденное качество у животных, живущих стадно, большими коллективами. А вот те, кто это отрицают и пытаются сравнивать человека не с общественными животными, есть не что иное как паразиты — те самые солитеры, которым очень удобно, чтобы жертва, к которой они присосались, не сопротивлялась и не пыталась от них избавиться. Именно для этого они и лгут везде и во всем. Ложь, — это форма их приспособления, как крючок у ленточного червя, поскольку без нее места им в нашем мире просто не будет.

Вадим О.

Аудио

[1] http://www.azbukadiet.ru/2014/09/26/soliter-%E2%80%93-eto-panaceya-ili-ochevidnyj-vred.html

Учение Чарльза Дарвина против буржуазии: 4 комментария Вниз

  1. Генетические исследования показали, что в отличие от животных, люди на этой планете не коренные жители, так что мы если и потомки обезьян, то не местных.

    1. Думаю, на этом сайте мы обойдемся без антинаучных глупостей идеалистической генетики.

    2. Что за бред??? Кто , когда и кому доказал, что люди не коренные жители Земли???
      Даже Дарвин не утверждал, что люди потомки обезьян!! Нужно читать первоисточник, а не бред дебилов, ищущих во всём внеземное!
      Дарвин лишь подтвердил слова К.Линнея о том, что у человека и обезьяны были далёкие общие предки!
      :-)

  2. Российский буржуазный атеист Александр Никонов написал книгу <>, в которой высказал социал-дарвинистические идеи, отнюдь не в пользу пролетариата. А рабы божьи как известно привыкли рабствовать за кусок хлеба, они никогда не торгуются о повышении цены своего труда. А те, которые торгуются, то моментально вылетают, а на их место охотно становятся тысячи других. Так работает естественный отбор, — говорит Никонов и другие бизнесмены. Паразиты-солитеры, по мнению социал дарвинистов, являются инвалиды. А.Никонов предложил диагностику плода, в случае выявления отклонений от нормы — уничтожать.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code