Отмена моратория на смертную казнь: кому и зачем это нужно

20 ноября 2015 г. лидер думской фракции «Справедливая Россия», он же председатель одноимённой политической партии, С. Миронов выступил с речью на совместном собрании СФ и ГД. Говорил о борьбе с терроризмом. 

Дело правильное и нужное. Тем не менее, выступление воспринялось «на слух» обращённым не только к теме международного терроризма и не столько к борцам с пресловутым ИГИЛ.

Миронов в самом начале выступления упрекает Запад, хозяев, за то, что те до сих пор не хотят рассматривать Россию как состоявшегося, равноправного имперского хищника, не допуская к равной доле в международном грабеже. И даёт понять, что как младший партнёр, РФ готова на большее, что самой России сейчас обидно, что шефы не дают ей шанс показать себя в полной мере и тем заслужить место среди главных империалистических акционеров.

Миронов говорит: «…Россию, которая долгие годы противостоит терроризму, Запад пытается изолировать, обвинить во всех смертных грехах, отстранить от решения важнейших международных проблем. Те, кто ведёт такую линию, должны понять, что у них ничего не получится»,  видимо, имея в виду последней фразой, что РФ полна решимости воевать за интересы своего и международного финансового капитала до конца, с кем прикажут, там, где прикажут, и до последнего солдата.

Западу даётся прямой и ясный сигнал о том, что ему будет выгоднее бороться с любой, противостоящей империализму силой, не в одиночку, а «системно», опираясь на  «…широкую международную антитеррористическую коалицию под эгидой ООН. Государственная Дума и Совет Федерации уже приняли соответствующее заявление».

 С каким главным врагом собирается бороться российская олигархия вместе с коллегами и «под эгидой ООН» становится понятно из заявления Миронова, что он уполномочен от лица буржуазии обратиться «…ко всем социал-демократическим партиям мира с призывом к коллективным действиям против ИГИЛ и тех, кто его поддерживает. Террористический интернационал должен быть уничтожен!»

Мы очень сильно подозреваем, что речь идёт не столько о противодействии одной из глобальных империалистических группировок, созданной ТНК в борьбе за новый передел мира и соперничающей с другими крупными бандитами за сбыт, дешёвую рабсилу и сырьё. И даже не о возмущении мировыми монополиями наглым поведением тех из них, которые демпингуют цены на энергоресурсы.

Как мировая социал-демократия может бороться с ИГИЛ?

Обращения к социал-демократии с призывом с кем-то бороться, имеет смысл лишь в том случае, если речь идёт о борьбе с коммунизмом. Тогда выбор адресата логичен: лучших специалистов по разрушению рабочего движения трудно отыскать.

В этом контексте упоминание о террористическом интернационале приобретает ясное указание на совершенно другой интернационал, который уже давно и прочно считается буржуазией на самом деле опасным и который она легко при случае назовет «террористическим», чтобы дискредитировать и оплевать в глазах трудового народа – это интернационал коммунистов.

Тогда становится вполне понятно беспокойство российской олигархии, озвученное Мироновым, тесно связанное с падением прибылей от продажи российской нефти:

«Стремлению некоторых стран пополнять свои бюджеты за счёт демпинговых цен на нефть с захваченных территорий нужно положить конец. Необходимо уничтожить места добычи, переработки и транспортировки нефти, контролируемые ИГИЛ»,

и озабоченность постоянным контролем за счетами российской олигархии, размещёнными на Западе:

«Как мы знаем, даже среди членов G20 есть страны, которые реально финансируют международный терроризм в лице «Исламского государства». Думаю, нашим специалистам вполне по силам разработать способы электронного контроля денежных потоков в таких регионах, а далее – разрушить платежные системы пособников терроризма. Необходимо применить все способы воздействия на тех, кто явно или косвенно финансирует террористов, поставляет технику, оружие, боеприпасы или просто готовит их на своей территории».

Дескать, если вы хотите, чтобы мы и дальше исправно делали за вас всю грязную работу, в частности, на Ближнем Востоке, а может и еще где, перестаньте угрожать нам арестом и конфискацией наших счетов, обезопасьте их, гарантируйте на их сохранность.

В чём тут смысл, какая связь с борьбой против рабочего движения?

Российская олигархия понимает тяжесть своих преступлений против народа, понимает она и свою обречённость. Её часы уже показывают, образно говоря, без трёх минут полночь. Поэтому она, как, возможно, ни одна другая «национальная» олигархия, заинтересована в предельном ускорении и повышении прибылей от продажи украденных у всего российского народа углеводородов. Она торопится успеть нахапать, пока ее не «попросили». В том, что это случится и довольно скоро, у нее явно нет никаких сомнений. Иначе бы она не прибегала к такому тотальному террору и «закручиванию гаек», которое имеет место в последние годы в России.

А во-вторых, говоря о контроле над некими «финансовыми потоками», Миронов посылает ясный сигнал всему мировому империализму, чтобы тот был настороже, вовремя взяв в свои руки отнюдь не только «финансовые потоки», действительно идущие на финансирование исламского или иного терроризма, а в первую очередь те финансовые потоки (по объему несравнимо меньшие, разумеется, а потому и гораздо сложнее вычисляемые), которые, собираясь по крохам с трудящихся слоев населения, идут на обеспечение освободительного антиимпериалистического, антифашистского, и в конечном счете, революционного движения рабочего класса и всего трудового народа капиталистических стран мира.

Дальше – еще интереснее. Говоря о необходимости максимально затруднить передвижения действующих и потенциальных боевиков ИГИЛ, их вербовки, отдыха, лечения и т.п., Миронов явно проводит идею усиления контроля за любыми перемещениями всех тех, кто может быть признан «приехавшими или возвратившимся из регионов с повышенной террористической опасностью». Под эту категорию при соответствующем желании можно подвести треть населения планеты уже сегодня, а по версии руководства РФ, явно желающего довести мысль о таком контроле до абсурда, «возвратившимися» и «приехавшими» из логова терроризма можно считать кого угодно, а уж граждан РФ – вообще всех, кого захочет власть.

Как пример, имеется левый профсоюзник, активист, договориться с ним невозможно — твердо стоит за интересы рабочего класса. Значит надо надавить. Как и чем? А просто  — он в этом году был в Турции. Там воюют со своим правительством курды. Они тоже террористы, так как хотят возродить Курдистан и вернуть из тюрьмы своего полуживого Оджалана. И появляется формальный повод для «особого контроля». А уж что именно войдёт в резиновое понятие «особый контроль» — догадаться нетрудно: слежка, увольнение с работы, третирование в СМИ, террор семьи, «гражданский» бойкот, а может арест, тюрьма, а то и ликвидация без суда и следствия, как это принято в РФ. Неудобный человек «нейтрализован».

В этом же русле звучит призыв Миронова «…принять законодательные предложения фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» об обязательной дактилоскопии и мерах дополнительного контроля граждан, вернувшихся из таких регионов».

В самом деле, должна же у охранки существовать самая широкая картотека не только на преступный мир или настоящих террористов, но вообще всех, кто опасен для действующей буржуазной власти. И здесь на самом первом месте стоит кто? Рабочий класс как могильщик всего класса буржуазии, отлично доказавший (см. историю нашей страны) на что он способен, когда сильно разозлится. Охранке интересно самое широкое трудовое общество, именно туда и будет устремлено её главное внимание, именно там находится «самый главный террорист» — пролетариат. Миронов об этом отлично знает и, как истинный социал-демократ (т.е. реформист и провокатор, что давно доказала история международного рабочего движения), прикрывает тотальный политический сыск внутри страны болтовней о борьбе с иностранным террором.

Коснулся Миронов и идеологической борьбы. Он справедливо отметил, «…что сейчас идет война, в том числе и за души подрастающего поколения. Когда в этих душах моральная пустота, она может заполняться псевдоидеалами бандитов из так называемого «Исламского государства».

Кроме того, по его мнению, необходимо «…вернуть в образовательные учреждения решение задач воспитания детей и молодежи в духе патриотизма и верности национальным и культурным традициям»

И опять мы видим, что ИГИЛ используется как универсальное пугало и универсальный громоотвод — точно так же в своё время правительствами США всякая внутриамериканская проблема ставилась в вину СССР. Если убрать из мироновской риторики ИГИЛ, то его речь в этой части очень напоминает громовые выпады Пуришкевича против большевиков: тот же слог, тот же объект атаки.

Ясно, чего на самом деле боится олигархия – коммунистической агитации и пропаганды марксизма среди подростков и молодёжи. А «псевдоидеалы бандитов» это отнюдь не идеология исламских террористов (у них вообще нет цельной и связной идеологии!) — это  марксизм, который опасен для буржуазии по определению, ибо позволяет видеть и понимать все ее проделки и ухищрения, направленные на еще большее ограбление и угнетение трудящихся масс.

Вполне понятно, чем именно она намерена забивать головы наших детей и подростков — пресловутым «духом буржуазного патриотизма» и абстрактной «верностью национальным и культурным традициям», т.е. примитивным великорусским и великодержавным шовинизмом, необходимым для увода нашего молодого поколения от реальности в мистицизм и мракобесие, для воспитания из этих зомби «пушечного мяса», необходимого ей в грядущей мировой войне за передел мира.

Миронов рассказал и о том, каким способом нужно установить госконтроль над неокрепшими умами: «Нынешняя экономия на кураторах студенческих групп, воспитателях в школах обойдётся в дальнейшем во много раз дороже. Как показывает практика, мы не знаем, что творится в умах у тех, кому предоставляются так называемые «образовательные услуги». Министерство образования должно предметно заняться этим вопросом»

По сути, здесь буржуазия требует от государства ввести институт штатных пропагандистов, «идейных нянек» в учебные заведения России, наподобие нацистских партайбетройеров, партийных воспитателей от НСДАП, работавших во всех без исключения воспитательных и учебных заведениях Третьего Рейха. Тогда кандидатуры партайбетройеров, как правило, предлагались III Управлением РСХА (Оллендорф), а курировались гестапо, т.е. IV Управлением (Мюллер). Российской власти ничего нового даже изобретать не надо, стоит лишь обратиться к столь любимому мировой олигархией опыту нацистов.

Кроме гестаповского надзора, Миронов предлагает «…обеспечить исламскому духовенству дополнительные возможности вести разъяснительную работу с гражданами Российской Федерации не с экранов телевизоров, а в вузах и школах».

Но если буржуазия – дама последовательная в достижении своих целей, то ведение разъяснительной работы в школах и ВУЗах только исламским духовенством явно не ограничится. Миронов ясно говорит о необходимости передачи всех учебных заведений под полный идеологический контроль церкви. Стало быть, одной партийной «няньки» олигархии мало, и для надёжности уродовать сознание детей будут сразу двое — мистификатор политический и мистификатор теологический. Так, мол, будет надежнее. Только чем это будет отличаться от той же ИГИЛ (которая вроде как запрещена в России), только с православным оттенком, знать было бы интересно. Форма будет чуть-чуть другая, но содержание то же самое.

В конце своего выступления Миронов, наконец, подходит к главному, ради чего он, собственно, и толкал свою речь. Он предлагает отменить мораторий на смертную казнь в России «…для террористов и их пособников, обеспечивающих деятельность боевиков, совершивших террористический акт».

Здесь весь смысл сказанного концентрируется на трактовке буржуазией понятия «террористический акт», на юридическом и смысловом наполнении этого термина. Как известно, юридически точного определения этого явления, позволяющего его отличить от других внешне похожих на него явлений, в России не существует. (В других капиталистических странах, кстати, тоже.) И никто, заметьте, не стремится такое определение дать и законодательно утвердить. При таких условиях наполнение его будет настолько широким, насколько широко российский олигархат будет видеть спектр своих врагов, насколько широко он будет представлять себе свои «социальные риски». Об этом пишут не первый год, в том числе, в буржуазной прессе, фактически с самого начала принятия в РФ законов об антитеррористической деятельности, только никто изменить положение не шевелится. А это значит, что оно выгодно действующей власти. Именно это ей и требуется, именно этого она и хотела, принимая такой «недоработанный» закон.

Миронов огласил ближайшие планы российской власти узаконить казни (может и массовые казни) не только террористов, а всех несогласных с режимом вообще. И есть предположение, что проходящая сейчас в стране Всероссийская забастовка водителей  большегрузов ускорила в известной мере такую огласку.

Буржуазия, от имени которой и выступал Миронов, его словами даёт понять всем в России, что она без всяких проблем будет стрелять в народ, что какого-то особого разбора вины тут не будет, не будет и учета конкретной классовой принадлежности — расправа коснётся всех, кого российский олигархат сочтет виновным.

Всякий ж, кто поможет ему расправится с возмущением народа, получит свой пирожок: «С другой стороны, следует предусмотреть в законодательстве меры материального и морального поощрения граждан, которые помогли предотвратить деятельность террористических и экстремистских группировок на территории Российской Федерации»

Что это как не идея необходимости насаждения в России тотального стукачества?

Обратите внимание на тот факт, что в цитате упоминаются уже не только террористы, но и «экстремистские группировки». А исходя из буквы уже существующего Закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности», экстремистами объявляются, прежде всего, те, кого первыми упоминают в ст. 1 этого закона, т.е. те, кто считает, что некоторые основы конституционного строя РФ нужно срочно менять в виду их смертельной опасности для народа. Это те, кто считает, что власть не может и не должна принадлежать кучке частных лиц, а только всему народу, который должен иметь право сам распоряжаться своей судьбой. Это те, кто считает, что социальная рознь создана буржуазией, и предлагает её уничтожить. Это те, кто считает трудящихся, рабочий класс исключительным классом, только и имеющим право на управление своей страной, потому что именно он и создает все то, за счет чего живет все общество.

Таким образом, Миронов вполне ясно и исчерпывающе огласил позицию олигархии, крупного капитала, управляющего сейчас нашей страной — борьба не на жизнь, а на смерть, причем не против какой-то абстрактной «пятой колонны», а против всего российского трудового народа, не желающего жить в постоянно сжимающихся тисках угнетения и рабства.

Что остаётся делать приговорённым к смерти? Иного выхода нет, как делать то, что сделал народ в 1917 году. Объединившись, он выкинул вон царизм, а затем покончил и с капиталом. Терять уже нечего — всех все равно приговорили. Разобщенный народ могут перебить поодиночке, но когда он вместе, в едином кулаке, не перебьют никогда.

Поэтому первым  лозунгом сегодняшнего дня должен стать лозунг объединения всех пролетариев России, всех трудящихся нашей огромной страны. А вторым – лозунг о том, что спасение нашей страны и народа от смерти есть дело всех и каждого.  И другого пути у нас нет.

Вадим. Иванченко, Сергей Агапченко

Отмена моратория на смертную казнь: кому и зачем это нужно: 2 комментария Вниз

  1. Если они причислят к террористам доведенных до отчаяния рабочих людей, это будет их концом, так как это означает столкновения, так как кому нечего терять, тому нечего терять! Напугали ежа голой ж..пой!

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code