Некоторые психологические нюансы информационной войны или отречемся от окаянного языка демократов

Всем левым, как официальным, так и радикальным, часто приходится слышать от людей обидный и несправедливый упрек: «Все вы одинаковые: и правые, и левые…» То есть в сознании людей происходит, и отчасти уже произошло стирание граней между кривдой и правдой, злом и добром, корыстолюбием и самоотверженностью. Но почему?

Во-первых, потому, что на это направлена вся буржуазная пропаганда. А направлена она потому, что чем полнее будет стерта в умах людей черта между «хорошо» и «плохо», тем дольше преступный режим будет удерживать власть. Отсутствие в сознании трудящихся верных ориентиров и морально-этических оценок происходящего превращает их в апатичную биомассу. А это позволяет марионеточным правителям успешно выполнять заказ Запада, проводя политику геноцида собственного народа.

Со сторонниками «нового мирового порядка», устанавливаемого сейчас на планете под эгидой США, — всё ясно. Это враги не только социализма, а – всего человеческого. Для достижения своей черной цели они придумали целый арсенал информационно-психологического оружия и, к сожалению, пока успешно превращают при помощи него целые народы в манипулируемые безропотные толпы. Не последнее место в этих человеконенавистнических технологиях занимает построение языка и специфический подбор лексики. Многие, наверное, заметили, что построение речи у буржуазных политиков — путанное, туманное, как бы лишенное основного смыслового стержня. Запомнить и понять их выступления, как на сессиях Верховной Рады, так и перед народом почти невозможно. Но, как говорится, «по делам их узнаём их». Однако главная ставка политтехнологов – это искажение первоначального смысла слов до абсолютно противоположного при сохранении эмоциональной окраски, соответствующей первоначальному смыслу. Положительные, прогрессивные в сути своей явления и понятия характеризуются словами-«страшилками», а негативные словами, несущими созидательный заряд. В современном королевстве кривых зеркал стать хорошим прогнозистом не трудно. Просто надо научиться понимать под этим нечто совершенно иное. Учитывая, что промывание мозгов начинается примерно за год до осуществления преступным буржуазным режимом очередного обмана или насилия, можно предсказывать события и делать выводы. Например, если СМИ начинают вещать о необходимости дальнейшей демократизации общества, значит — намечается принятие мер по усилению криминально-олигархической диктатуры. Если на головы людей мутным потоком льются речи о благотворности проведения реформы какой-то из отраслей экономики, это значит, что вскоре данная отрасль будет развалена. Если США заговаривают об укреплении мира во всём мире, значит — скоро очередная страна будет стерта с лица Земли ракетно-бомбовыми ударами. И так – во всём. Главное, научиться понимать информацию, услышанную из уст буржуазных политиков и журналистов, наоборот, и тогда становятся ясны их цели, намерения и методы борьбы за мировое господство.

И теперь второе. Единственной силой, которая в перспективе может переломить ситуацию в стране и повернуть её на благо трудового народа может стать только партия рабочего класса, идеологической основой которой будет учение Маркса и Ленина. Поэтому основные информационно-психологические удары проводники «нового мирового порядка» наносят именно по организациям и группам, являющимся носителями этого учения. Внешние удары распознать легко. Например, в ответственный момент перед выборами буржуазные СМИ сотрясают обывательские мозги нехитрыми «страшилками»: «репрессии», «голодомор», «тоталитаризм». Эмоциональная окраска слов остро негативная, а подлинная суть и причины явлений буржуазные СМИ от обывателей тщательно скрывают. А те по душевной лени не очень-то стремятся до них докопаться.

Так и голосуют, руководствуясь сиюминутными эмоциями, чтобы через несколько дней раскаяться в своем выборе. Но через несколько дней уже бывает поздно. Однако, удары – это не только ругань в адрес официальной Компартии и советского прошлого, иногда похвала врагов страшнее.

Помните, как хвалили КПУ после выборов 2002 года? Партия совершила несколько крупных тактических ошибок, в результате чего получила вдвое меньше мест в парламенте и нанесла урон своему собственному авторитету в народе. А сирены буржуазной пропаганды пели ей хвалебные песни: мол, какие коммунисты – молодцы – третья сила в стране! Следовательно, делаем вывод: левых, даже официальных, хвалят, когда они делают промахи, и ругают, когда поступают правильно. Надо отметить, что продажные СМИ очень точный «барометр» в отношении правильности протестных действий, только показания этого «барометра» надо считывать строго наоборот.

Гораздо опаснее удары врагов, наносимые изнутри. Технология раскрутки деструктивных тенденций внутри партии отработана ими ещё во времена развала Советского Союза. В левую среду умело вбрасывают идеи-вирусы, которые при своем разрастании делают как официальную компартию, так и неформальные левые группы и организации абсолютно безопасными для правящего режима и максимально ограничивают их влияние в обществе. Что и надо отечественной и западной буржуазии. Эти идеи-вирусы определить не трудно – они чужеродны коммунистическому мировосприятию и не соответствуют конечным целям левых. Вот некоторые из них: «У нас в стране пролетариата нет, необходимо перестраиваться на защиту интересов среднего класса», «частная собственность – не так уж и плохо, надо только, чтоб она была под контролем государства, и собственник не эксплуатировал наемный труд», «лимит на революции исчерпан, мы возьмем власть путем честных выборов». Абсурдность подобных утверждений лежит на поверхности, а их провокационно-манипулятивный характер очевиден. Но, тем не менее, они существуют и распространяются в коммунистической среде, как СПИД. А мы, знай себе, благодушничаем, будто не замечаем.

Помимо идей-вирусов наш противник насаждает в левых рядах свой жаргон, и мы начинаем им пользоваться, якобы для того, чтобы быть понятными народу. Но получается — наоборот. Вот мы обещаем обездоленным, что, придя к власти, установим «подлинную демократию». А им это уже не так давно обещали наши противники, и народ уже достаточно вкусил демократических плодов, и на слово «демократия» у большинства уже успела выработаться устойчивая аллергия, поэтому, в лучшем случае, нас слушают безразлично, в худшем – бросают упрек: «Все вы – одинаковые…»

Или ещё: левые обещают трудящимся провести «подлинные реформы», а развал страны, осуществленный демократами, преподносят, как «так называемые реформы», забывая, что люди, в основном, реагируют на ключевые слова, а не на их определяющие, и что для большинства слово «реформы» стало синонимом полного развала. Естественно, в ответ опять слышат: «Да все вы — одинаковые…»

А ещё левые взяли моду обзывать свой народ электоратом. Для буржуйствующих подонков он, конечно, — электорат, а для тех, кто позиционирует себя проводником интересов рабочего класса?.. Слово вызывает паскудные ассоциации, так и видишь перед глазами тупую, испитую биомассу. Но мы упорно попугайничаем и кричим: «про наш протестный электорат», а хотим ведь, чтобы люди реагировали на наши призывы, как свободолюбивый народ! А они в результате после наших обращений реагируют именно, как электорат. Лишь изредка из толпы доносится: «Да все вы – одинаковые…»

Пора задуматься над психологическими нюансами, товарищи. Хотим одолеть капиталистического монстра, так надо понять, что он не только силен, а и коварен. И если ему выгодно стирать грань между собой и нами, то для нас это не только не выгодно, но и смертельно. Нам, наоборот, необходимо стремиться противопоставить себя противнику во всем: и в образе действий, и в образе мыслей, и в образе жизни, и в построении речи, и в лексической наполненности языка, и в решении социально-экономических проблем, и в подходе к морально-этическим ценностям. Мы должны быть не такие, как они. Мы должны выгодно выделяться на их фоне не материальной обеспеченностью, а своими высокими человеческими качествами. И только тогда мы сумеем победить. Потому что, если стереть грани противоположностей, не будет борьбы. А если не будет борьбы, то не будет и победы.

Наталья Кузьменко.

Некоторые психологические нюансы информационной войны или отречемся от окаянного языка демократов: Один комментарий Вниз

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code