РПЦ о Сталине

Имя Сталина в нашей стране сейчас популярно как никогда. Большинство нашего народа искренне восхищается теми успехами, которые были достигнуты Советской страной при его руководстве, и отдают должное самому руководителю, без которого такие успехи бы вряд ли стали возможными. А у кого-то аж зубы крошатся от ненависти, когда звучит его имя. Последние, это, само-собой не народ, а те, кто им сегодня управляет, и их помощники-холуи, без кого само управление народом, насилие над ним, было бы немыслимым.

Исторически главным холуем любого правящего паразитического класса в классовом обществе, всегда играла религия и ее институты, задачей которых было держать в жесткой идеологической узде трудящиеся массы населения, дабы они и помышлять не могли о каком-либо сопротивлении господствующему классу.

Сегодня в России эту роль взяла на себя Русская православная церковь, нынешние патриархи которой  по своему богатству мало чем отличаются от российских олигархов и так же как и последние, не скрывая, демонстрируют всей стране самый натуральный социальный расизм по отношению к своему народу. Само собой, что всякое упоминание о Сталине и СССР в положительном тоне приводит их в бешенство. Они готовы оплевать не только его дела и великую страну, из которой они сами вообще-то родом, но и личность этого человека, вся жизнь которого, без преувеличения, была посвящена процветанию советского народа и торжеству коммунистических идей.

Вот в этих-то самых идеях и вся соль! Коммунизм не совместим с паразитическим существованием кого бы то ни было. А потому никакой религии, никакой церкви в нем места нет. Коммунизм это уничтожение всякой религии, понимаемой как антинаучное осмысление существующей реальности, ибо он может существовать только на основе рационального, научного знания, которое с религиозным сознанием не уживается. А это значит, что церковнослужителям придется в коммунизме работать как и всем остальным гражданам. Но привыкнув паразитировать на других, пухнуть от безделия и гордиться им, попы и попики всяких мастей не хотят трудиться как все. Ведь легче отобрать у других, чем заработать самим. Они из последних сил пытаются остановить прогресс человечества, цепляясь за давно устаревшее и заплесневевшее религиозное сознание и надеясь с его помощью законсервировать само время.

Церковь очень старый институт угнетения людей. За много веков церковь хорошо научилась приспосабливаться к разным условиям и выживать в самых разных обстоятельствах, чтобы переждав невзгоды, выбрать момент и вновь попытаться усесться народу на шею. В советское время мы, советские люди, полагали, что с религией в нашей стране покончено навсегда. Но жизнь показала, что даже самые малые островки религиозного сознания, попадая в благоприятные для них условия, способны стремительно развиться в самую настоящую бесовскую силу, не хуже змеи или дурмана, опутывающую  миллионы людей.

Лицемерие попов, их готовность за деньги продать мать родную не хуже наших нынешних «эффективных собственников» на Руси давно была известна и вошла даже в русские пословицы и поговорки: «Мало в попы идёт за Иисуса, всё больше — из-за хлеба куса»,  «Хорош богослов: поёт с чужих слов» , «Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает» , «Поп и рай за деньги продавал» и др. А уж какое лицемерие демонстрировали церковнослужители РПЦ в Советское время, это нужно было видеть! Какие оды сочиняли они власти трущегося народа, какие поклоны ему били…

Это сейчас они Сталина почем зря ругают, а в 30-40 гг.  о нем вон как писали, переживая друг друга:

Верховный вождь страны и Красной Армии

Русский народ еще на заре своей истории создал свой идеал богатыря, отображенный в былинном эпосе. Илья Муромец — это синтез беззаветной любви к Родине, мужества, волевого пафоса, мудрости, беспощадного отношения к врагам и сердечной мягкости к своим.

Прошлое России богато историческими личностями — вождями и полководцами своего народа, — воплощавшими в себе эти качества и в трудные годины русской истории в своих блестящих боевых подвигах подымавшими на высоту славу русского государства. Таковы вечною славою овеянные Александр Невский, Дмитрий Донской, князь Пожарский, генералиссимус Суворов, фельдмаршал Кутузов. В минуты опасностей, грозивших Родине, эти русские богатыри становились во главе русского воинства; имена этих военных вождей для русских людей были символом несомненных побед; эти патриоты своей Родины объединяли вокруг своего имени русских людей без различия положения, возраста, убеждений. И Россия не падала на колени перед врагом; Россия не впадала в страх или бессилие. Россия побеждала!

В неувядаемую, бессмертную славу облекались знамена победоносного русского воинства.

Великая отечественная война нашей Родины с фашистскими насильниками ведется уже свыше двух лет. Вся страна, как один человек, до предела напрягает усилия для скорейшего разгрома фашистских разбойничьих орд, а наша доблестная Красная Армия мощными ударами — одним за другим — бьет гитлеровскую военную машину и уничтожает живую силу и технику врага. Блестящими победами под Москвой, под Сталинградом, на Северном Кавказе, у Орла, Белгорода, Харькова, Полтавы, Таганрога, Смоленска, под Ленинградом обессмертили себя русские воины.

И наш народ, с неистощимым мужеством вынося все тяготы, связанные с войной, вместе с нашими воинами-богатырями ни на одну минуту не ослабевал и не ослабеет в своей крепчайшей уверенности в конечной победе, потому что армию ведет в бой на врага Иосиф Виссарионович Сталин — любимейший вождь нашего народа, гениальный Верховный Главнокомандующий нашего воинства, Богом поставленный на свой подвиг служения нашей Родине в эту годину испытаний.

Все наши победы организованы и осуществлены его военным гением. Вся напряженная работа страны в тылу для дела скорейшей победы имеет источником своего воодушевления дорогое каждому советскому человеку имя вождя страны и армии.

Глава русской Православной Церкви митрополит Сергий в своей телеграмме на имя И.В.Сталина ко дню 25-летия советского государства (7 ноября 1942 г.) был выразителем чувств всех православных русских людей, когда сказал: «Сердечно и молитвенно приветствую в Вашем лице богоизбранного вождя наших воинских и культурных сил, ведущего нас к победе над варварским нашествием, к мирному процветанию нашей страны и к светлому будущему ее народов».

Русские верующие видят в лице верховного вождя нашей страны Богом ей данного отца своего народа, и горячи их молитвы Господу Богу о его здравии на долгие годы.

В нашем вожде верующие вместе со всей страной знают величайшего из людей, каких рождала наша страна, соединившего в своем лице все качества упомянутых выше наших русских богатырей и великих полководцев прошлого; видят воплощение всего лучшего и светлого, что составляет священное духовное наследство русского народа, завещанное предками: в нем неразрывно сочетались в единый образ пламенная любовь к Родине и народу, глубочайшая мудрость, сила мужественного, непоколебимого духа и отеческое сердце. Как в военном вожде, в нем слилось гениальное военное мастерство с крепчайшей волей к победе.

С начала войны во всех своих обращениях к народу Иосиф Виссарионович не перестает звать к твердой уверенности к победе. Вся страна, как один, верует его верой, а русская Православная Церковь молитвенно благословляет подвиг, какой он несет во имя блага и счастья нашей Родины, и молит Бога о помощи нашему вождю в его великом историческом призвании — отстоять честь, свободу и славу родной страны.

В дни всенародного патриотического подъема в нашей стране, в конце 1942 г. и в начале 1943 г., когда могучим потоком лились пожертвования советских людей на дело разгрома фашистского зверя, в этот поток с энтузиазмом вливали свои лепты духовенство и верующие русской Церкви. И, посылая свою жертву в фонд обороны, верующие патриоты спешили выразить в своих телеграммах верховному вождю нашего воинства чувства своей ему преданности, своего благоговения перед его подвигами, веру в его гений.

Митрополит Сергий писал: «Молитвенно желаю Вам испытать радость полной победы над врагом и видеть возрождение истерзанной Родины». В другом приветствии он же пожелал Иосифу Виссарионовичу: «Да завершится победой над темными силами фашизма общенародный подвиг, Вами возглавляемый».

«Вам, Иосиф Виссарионович, главному полководцу и вождю наших победоносных армий, желаем здоровья и успеха в Ваших тяжелых трудах», — посылал свои пожелания архиепископ Куйбышевский Алексий от лица всех верующих города Куйбышева.

«Живите долгие годы, наш мудрый вождь Иосиф Виссарионович», — вылилось из глубины души у протоиерея Пензы Алексея Ивановича Виноградского.

«Дорогой наш отец», — такими словами начинал свое сообщение Иосифу Виссарионовичу о пожертвованиях священник Молотовской области Александр Александрович Троицкий.

И отеческие ответы Иосифа Виссарионовича на все эти обращения, с выражением «искреннего привета и благодарности» духовенству и верующим, подымали еще на большую ступень одушевление верующих русских людей, составляющих со всеми народами, населяющими нашу страну, одну братскую семью с одним общим отцом во главе.

Чувства преклонения перед личностью Иосифа Виссарионовича, перед его мудрой проницательностью, его отеческой сердечностью и изумительным вниманием к нуждам всех без исключения граждан достигли у верующих наивысшего подъема в сентябрьские дни, когда вся страна узнала о состоявшемся в Кремле приеме главой правительства митрополита Сергия совместно с митрополитами Алексием и Николаем.

Во время беседы на этом приеме Иосиф Виссарионович высказал свое одобрение патриотической деятельности духовенства и верующих Православной Церкви в дни великой отечественной войны. А когда патриарший местоблюститель сообщил вождю страны о том, что среди деятелей Православной Церкви имеется намерение созвать собор епископов для избрания патриарха на вдовствующую патриаршую кафедру, Иосиф Виссарионович ответил, что он сочувственно относится к этому предположению. С таким же сочувствием и с исключительным вниманием глава правительства отнесся и ко всем другим нуждам нашей Церкви, изложенным нами в этой исторической беседе. Об этом покоряющем сердце, чутком, отеческом подходе вождя нашего отечества ко всем желаниям и чаяниям церковных людей рассказал митрополит Сергий на соборе епископов, состоявшемся вскоре после посещения Кремля высшими представителями русской Православной Церкви. Об этом сразу же узнали и вся верующая Москва и все верующие нашей страны. Получая отовсюду восторженные отклики, мы видим, мы знаем, каким энтузиазмом наполнили сердца верующих вести об этом, и не сходит в эти дни с их уст имя Иосифа Виссарионовича Сталина, овеянное любовью всей страны.

Мы, участники приема у Иосифа Виссарионовича, живем и будем жить под обаянием тех впечатлений, какие охватили нас в часы этой встречи и беседы с любимым вождем своего народа. Мы были поражены сердечной простотой приема и самой личности главы правительства; но под этой внешней обаятельной простотой — в его словах, в его обращении с людьми — мы видели истинное величие вождя, которого вся страна по праву зовет великим Сталиным. Взволнованные и потрясенные радостью встречи с Иосифом Виссарионовичем, мы были до глубины души тронуты не только его вниманием к нуждам Церкви, но и теплой его заботой о бытовых нуждах каждого из нас. Внимание и заботы о нуждах Церкви со стороны Иосифа Виссарионовича окрыляют нас, и наша Церковь с утроенной энергией отдаст все свои силы на служение дорогой Родине в переживаемые тяжелые дни. Имя Иосифа Виссарионовича Сталина, окруженное величайшей любовью всех народов нашей страны, — знамя славы, процветания, величия нашей Родины. Русская Православная Церковь молитвенно благословляет жизнь и труды великого вождя страны и Красной Армии.

Митрополит Николай (Ярушевич)

Журнал Московской Патриархии. 1944, №1. С.13-15

Видали? Это теперь Сталин стал для РПЦ «кровавый тиран» и «диктатор», «человеконенавистник» и «кровопийца», когда такие эпитеты стали хорошо оплачиваться нынешней российской властью, властью воров и бандитов, паразитов и предателей. А тогда, в 40-х гг. Сталин был для РПЦ «богоизбранный вождь», «дорогой наш отец», «любимейший», «мудрейший» и т.п.

Как после этого можно верить в искренность РПЦ?

РПЦ о Сталине: 4 комментария Вниз

  1. А может социалистическая действительность так повлияла на церковь ? Может действительнось «определяла сознание» может освободившись от Момоны в виде служения за деньги капиталу и государству, РПЦ наконец то стала свободна ? В духовном плане ?

    1. В духовном плане стала свободнее, да, вот только оказалась никому не нужна — ни народу, ни народной власти.

      1. А прав я оказался ! Черт побери ! , прочитав здесь на сайте высказывание В.И Ленина о религии я нашел точно такие же слова Ленина , по смыслу , — что освободившись от ига прислуживания государству церковь действительно стала свободна. Не вдаваясь в дела церковные, хочется спросить , мой вывод был сделан с помощью диамата ?

        1. Да, с помощью диамата. :) Вы потихоньку начинаете мыслить правильно. Это незаметно получается, вдруг раз — и стал видеть то, чего раньше не видел. Учитесь дальше, вам еще не то откроется!

Наверх

Добавить комментарий для Студент Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code