Среди разнообразной клеветы и грязи, которую ныне либеральная пропаганда выливает на коммунизм – особенно подлым и бессовестным является обвинение, что будто бы коммунисты несут половую разнузданность и разврат.
Буржуазные пропагандисты под маркой «ученых», «историков», «обществоведов» с давних пор преподносят обывателям стряпню о том, что якобы коммунисты предполагают в обязательном порядке «национализировать женщин», что большевики, придя к власти, издали декрет «Об отмене брака», разрешили гомосексуализм и даже в самом деле провели «национализацию» женщин. Что коммунисты стоят за свободную любовь – а это, конечно же, значит, что они за повальную разнузданность и половые извращения.
Эта клевета не только отвратительна и бессовестна – но и просто смешна. Достаточно только посмотреть на то, что происходит в современных буржуазных странах и в нынешней капиталистической России.
Почти во всех европейских странах легализована проституция.
Более того – буржуазное государство не только разрешило проституцию – оно делает все возможное, чтобы общество перестало считать ее чем-то безнравственным, чтобы торговля женским телом превратилась во вполне себе пристойное занятие. В сознание общества постоянно внедряется мысль, что проституция – такая же работа, как и всякая другая, и торговать своим телом не более стыдно, чем всяким другим товаром. С этой точки зрения, сутенер и содержатель публичного дома – такой же предприниматель, как и всякий другой (если только платит налоги), т.е. гражданин, достойный всякого уважения. Теперь ему даже незачем скрывать род своих занятий – наоборот, отлично зная, чем он занимается, его могут выбрать депутатом в парламент.
И даже больше того. В некоторых странах государство ОТКРОВЕННО ВЫНУЖДАЕТ женщин заниматься проституцией. В Германии женщинам, стоящим на бирже труда, дают направления на работу в бордель. Если женщина отказывается от такой работы, ее снимают с биржи[1]. «Основание» такое – раз проституция разрешена законом, раз признано, что это такая же работа, как и всякая другая – то почему бы не направить женщину в бордель? Ведь это то же самое, как, скажем, массажисткой в косметический салон, или продавцом в магазин.
Половые извращения, как гомосексуализм и лесбиянство, узаконены во всех ведущих капиталистических странах. Так же, как и проституцию, половые извращения стремятся оправдать в глазах общества, придать им статус нормы, пропагандировать и распространять их.
О том, что в этих странах процветает порнография, что тема половых отношений навязчиво, с утра до вечера, звучит во всех СМИ, что фильмы, передачи, песни, шоу, и даже детские мультфильмы буквально напичканы намеками на интимные отношения полов – незачем и говорить. То же самое происходит и у нас в России с наступлением капитализма.
Смешно и подло, что отлично видя все это, либералы продолжают говорить о «разнузданности», которую якобы несет в себе коммунизм, о «национализации женщин» и тому подобном.
Господа либералы, окститесь! О какой разнузданности вы говорите? Может ли быть большая разнузданность, чем нынешняя разнузданность в капиталистических странах, к которым относится и Россия? Можно ли больше унизить женщину и больше изуродовать интимные отношения, чем это делается в нынешнее время в буржуазном обществе?
Вы прекрасно знаете о кварталах красных фонарей в западных странах, где голые женщины выставлены на показ в стеклянных витринах[2], как колбаса или копченная рыба – живой товар, не больше и не меньше – и продолжаете говорить, что коммунисты несут разнузданность!
Вы, никак, совсем без ума! Или без совести? Как же вы гнусно лжете!
Впрочем, это не с вас началось. Еще во времена Маркса буржуазные идеологи, ненавидя коммунизм, старались очернить его, приписав ему собственные пороки. Почтенные буржуа, для которых соблазнить чужую жену или наведаться в публичный дом было делом самым обычным – лицемерно возмущались «безнравственностью» коммунистов, которые якобы хотят ввести общность жен. Вот что говорил об этом Маркс[3]:
«Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен,- кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.
Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция».
«Высокоморальный ужас» тех буржуа похож как две капли воды на «высокоморальный ужас» нынешних либеральных клеветников. Те, например, находили, что официальная проституция и публичные дома – дело благое, необходимое для гигиены общества, потому как иначе мужчины начнут соблазнять порядочных женщин, и ни один почтенный гражданин не сможет быть спокоен за свой домашний очаг. И эти же самые буржуа, оправдывающие проституцию – с «высокоморальным ужасом» возмущались, что якобы коммунисты собираются ввести общность жен. Наши нынешние либеральные лицемеры рассуждают о плюсах легальной проституции и подсчитывают, какой доход получит казна, если проституция станет законным бизнесом. А потом с «высокоморальным ужасом» рассказывают, что коммунизм это разнузданность и что большевики хотели «национализировать женщин».
Они даже умудряются приведенную нами цитату Маркса использовать как доказательство, что коммунисты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предполагают ввести общность жен! Хотя в этом своем высказывании Маркс ничего подобного не говорит, наоборот, разоблачает лицемерие и ханжество своих клеветников, показывает, что они валят с больной головы на здоровую.
«Вы кричите, что мы хотим ввести общность жен – говорит Маркс лицемерам – Вы валите с больной головы на здоровую, приписываете нам ваше собственное свинство. У вас, в вашем «высокоморальном» обществе эта самая общность жен прекрасно процветает, прикрытая ханжескими фразами о «святости брака». Мы не собираемся вводить «общность жен», это ложь. Но даже если бы мы и собирались сделать это — то мы не ввели бы ничего нового. Мы просто вместо вашей общности жен, прикрытой ханжеством, объявили бы открытую. Так что не лицемерьте, не приписывайте нам вашу собственную развращенность».
Ни Маркс, ни большевики в России и ни один настоящий коммунист не мог бы говорить ни о какой «национализации» или «обобществлении» женщин. Почему? Потому что, если женщину можно «национализировать» или «обобществить» — это значит, что ею можно распоряжаться, что она существо несвободное, угнетенное. А главная цель коммунизма – уничтожить всякое угнетение человека человеком.
Освободить человека от угнетения, освободить женщину от унижения, от необходимости торговать телом можно только в бесклассовом, свободном и справедливом обществе, в обществе коммунизма.
Разврат, проституция, половые извращения, унижение женщины – все это имеет один корень – классовое деление общества, богатство и могущество одних и нищета и бесправие других.
В классовом обществе, в обществе, основанном на угнетении и порабощении человека человеком, в частности, при капитализме – неизбежно существует и будет существовать разврат, унижение женщины и купля-продажа женского тела.
В России вплоть до Революции веками царил постоянный разврат и унижение женщины, грубый чувственный разгул при внешнем ханжестве и лицемерии.
Мы постараемся показать, что причина этого – классовое деление общества, т.е. богатство одних и нищета других, экономическая зависимость и экономическое принуждение.
При крепостном праве почти у каждого помещика имелся гарем из крепостных девок. Об этом знала не только жена и вся деревня, но и вся округа. Также не составляло тайны, что дети этих девок, которые потом делались дворовыми холопами – дети помещика. И все знали, что какой-нибудь Ванька, прислуживающий барину в качестве казачка или лакея – родной сын этого барина от крепостной наложницы.
Крепостная наложница была для помещика не больше, чем вещью, орудием наслаждения. Если он, считая женщину существом второго сорта, презирал даже собственную жену-дворянку – то надо думать с каким презрением он относился к женщине крепостной, к рабе. Понятно, что он не испытывал никаких угрызений совести, набирая в свой гарем самых красивых и здоровых женщин и девушек, калеча их души и жизни.
Отчего все это было возможным? Оттого, что существовали классы, что были помещики и крепостные, господа и рабы.
После отмены крепостного права крепостная зависимость кончилась. Но классы остались, экономическое неравенство осталось. А значит – осталась и экономическая зависимость, которая порабощает человека не хуже, чем крепостная. И не хуже превращает женщину в рабу, в товар.
До Революции в России существовала официальная проституция. Дело было поставлено на широкую ногу. Вся страна была заполнена публичными домами на любой вкус. Содержатели публичных домов, кстати, как и теперь на Западе, отчисляли в казну налоги, и находились под покровительством властей и полиции. Нередко они пользовались именем хорошего семьянина и во всех отношениях почтенного человека.
Тогдашнее богатое общество, которое на каждом шагу осеняло себя крестом, постилось и лобызало руку священникам, смотрело на вопрос проституции так же, как и нынешние либералы: это вещь нужная, лучше уж в публичном доме, чем ехать куда-то искать. Главное — чтобы дом был приличный, женщины здоровые, хозяйка вежливая. И опять же – в казну доход. А почтенному отцу семейства спокойнее – раз есть женщины, специально предназначенные для блуда, значит, его жена и дочь в большей безопасности. И он может с легким сердцем развлекаться в обществе проституток и не бояться за свой семейный очаг. Ну, а когда этот почтенный развратник узнавал о романе собственной жены или дочери? Тогда он приходил в тот самый «высокоморальный ужас», о котором говорил Маркс.
Кроме публичных домов, богатые мужчины нередко брали себе содержанок из бедного городского мещанства. Делали любовницами служанок, горничных, ключниц, экономок.
Мужчины развлекались в публичных домах, с содержанками и любовницами. Женщины тоже находили случаи изменять мужьям, хотя фарисейская мораль осуждала их за это гораздо беспощадней, чем мужчин. Нередко бывало в бедных классах – что жена изменяла мужу с его начальником или другим влиятельным человеком, чтобы ему же добыть должность, чин, обеспечить семье лучшее материальное и общественное положение. То есть – та же торговля телом, и по причине того же экономического и классового неравенства.
В богатых и средних слоях обычным делом был брак по расчету. Девушке нужно было выйти замуж, нужно было найти того, кто ее будет обеспечивать и кормить, чтобы не остаться старой девой и не висеть до конца дней на шее родителей. То есть опять таки-разновидность проституции, но при этой проституции девушка или женщина продавала себя не на одну ночь, а на всю жизнь в обмен на пожизненное содержание и общественное положение.
Значит – не только официальная, признанная проституция, но еще и сам брак в классовом обществе является разновидностью проституции.
В наше время нет крепостного права, нет помещиков, которые держат гаремы из крепостных рабынь, нет родительского права силой выдать замуж или женить. Но есть классы и классовое неравенство, есть капиталистические производственные отношения. Есть экономическое господство и экономическое рабство. И поэтому есть торговля телом и порнография, брак по расчету и унижение женщины, разврат и половые извращения, скабрезность и пошлость.
Почему женщины продают себя? Потому же самому, почему рабочий продает себя капиталисту – потому что рабочий беден, а капиталист богат. Потому что рабочий вынужден себя продать, чтобы не умереть с голоду. Потому и женщина вынуждена продавать свое тело, чтобы ей было на что жить в этом безумном мире.
Почему узаконили проституцию во многих западных странах? Это объясняют гуманностью по отношению к проституткам, уважением их человеческих прав.
На самом деле совсем не гуманность заставила западную буржуазию легализовать проституцию. Это просто в логике самого капитализма. Где господствует рынок – там все товар. Проституция – золотое дно для буржуазии. И ей, естественно, хотелось бы, чтобы этот бизнес был узаконен и находился под охраной государства. Буржуазное государство делает то, что требуется буржуазии. То есть, легализует выгодный бизнес. Делается это, как было сказано, под видом «гуманизма» и заботы о правах женщин.
Дальше включается в дело либеральная пропаганда, которая начинает внушать населению, что проституция – такая же работа, как и всякая другая, что не имеет никакого значения, продаешь ли ты газеты или собственное тело, что осуждать проституцию как занятие безнравственное и унизительное – не толерантно и не соответствует современным демократическим ценностям, и тому подобное. Опять все подается под соусом гуманизма, демократии, толерантности и т.п. На самом деле подоплека простая – буржуазии, чтобы успешно торговать живым товаром, надо не только легализовать торговлю, но и оправдать ее в глазах общества. Надо общество развратить. Этой цели успешно служат буржуазные СМИ, напичканные пошлостью и развратом.
Брак по расчету тоже можно назвать торговлей телом. А он у нас процветает, и не может не процветать, если есть бедность и богатство.
Итак, мы видим — в классовом, капиталистическом обществе женщина обречена быть товаром и торговать собой. Даже когда она не хочет этого делать, ее силой заставляют приносить деньги сутенерам, ибо это слишком выгодно и очень доходно.
От этой участи ее спасет только коммунизм, справедливое бесклассовое общество.
Либеральные деятели (которые нам приписывают «национализацию женщин») заявляют о своем «толерантном» отношении к проституции.
Мы, коммунисты, говорим: ни о какой толерантности к этому общественному злу не может быть и речи! Проституция – отвратительная язва капитализма, самое гнусное унижение женщины, самый яркий пример ее порабощения. Это зло должно быть уничтожено, и оно будет уничтожено, когда мы уничтожим условия для его существования – частную собственность и классовое деление общества.
Мы также непримиримо относимся к разврату и половым извращениям. Мы считаем, что это такое же проявление несвободы и порабощения, как и вынужденная торговля телом.
И разврат, и половые извращения – искажение нормального полового чувства. Это искажение имеет психическую природу и связано с социальными условиями общества. Если в обществе господствуют искаженные отношения между полами – то нормальное половое чувство закономерно принимает извращенную форму. Значит, половые извращения – так же вынуждены в этом несвободном обществе, как и вынужденная торговля телом. Они происходят под давлением ненормальных, уродливых общественных отношений, которые есть следствие отношений людей в процессе производства.
С уничтожением классов будут уничтожены и безобразные и неестественные отношения между полами. Значит, не будет и причин для искажения полового чувства.
Либералы обвиняют нас в том, что мы за свободную любовь. И считают, что это означает повальный разврат и оргии. Да – мы за свободную любовь, за свободный союз мужчины и женщины. Но что это такое?
Чтобы объяснить это, объясним, что не является свободным союзом. Свободным союзом не является такой союз, где есть какое бы то ни было принуждение. Если мужчина и женщина сходятся и остаются вместе не потому, что хотят, а потому что их вынуждают к этому обстоятельства – денежный расчет, соображения карьеры, престижа, страх за завтрашний день – то это НЕ свободный союз и НЕ свободная любовь. В свободном союзе мужчина и женщина соединяются только потому, что сами хотят этого, что стремятся быть вместе.
Понятно, что в капиталистическом обществе свободный союз мужчины и женщины – большая редкость. В большинстве случаев этот союз носит вынужденный характер. Мужчина и женщина сходятся и остаются вместе из соображений выгоды, карьеры, престижа. И даже если они любят друг друга, все равно эти соображения почти всегда присутствуют в браке.
По-настоящему свободным, основанным лишь на взаимной любви, союз мужчины и женщины сможет стать только в коммунистическом обществе, там где будет обеспечено реально равенство всех людей.
Анна Тропинина
«На самом деле подоплека простая – буржуазии, чтобы успешно торговать живым товаром, надо не только легализовать торговлю, но и оправдать ее в глазах общества. Надо общество развратить. Этой цели успешно служат буржуазные СМИ, напичканные пошлостью и развратом.»
Сейчас это везде, но впереди всех по доле разврата, наверное, идут СМИ, ориентированные на молодёжь. Под видом «молодёжного» им подаётся разврат, похоть. Мораль и нравственность объявляются устаревшими, не «модными», а секс без ограничений с самого малого возраста — «молодёжным».
Таково например буржуазное радио Динамит ФМ, или ДФМ. Там круглые сутки людям втирают это.
Вы несколько ошибаетесь. Мораль и нравственность вообще не могут «объявляться устаревшими», они претерпевают изменения в ходе общественного развития. Проституция, похоть и разврат не противопоставляются морали и нравственности, а вводятся в неё.
А вот если бы вы сказали: «Традиционная мораль и нравственность объявляются устаревшими…», тогда вы бы высказались верно.
Вообще, мораль и нравственность- эти понятия равнозначные.
Первую ссылку проверьте. Раньше это был пропагандистский сайт того, что принято называть ‘русским миром’. Сейчас -это просто агрегатор всякой хрени.
По поводу ‘декрета об обобществлении женщин’ — слушайте, над этим ещё во 2-й половине 90-х откровенно РЖАЛИ, как над ТУПЫМ ПРИКОЛОМ. И через 10 минут уже переставали. Мало того -даже источник этой фальшивки назывался (возможный) — эсеры (не уточнялось,правда, ПРАВЫЕ или ЛЕВЫЕ). Неужели в ЭТО кто-то верит ещё, кроме совсем ‘альтернативно одарённых’ слушателей воскресных школ?
Странно а вот в википедии пишут что и в безклассовом обществе СССР проституция существовала . Приводят факты . Что дескать с проституцией боролись администрстивными методами . Где правда ?
В СССР не было бесклассового общества. В тридцатые года был полностью уничтожен (как класс) класс эксплуататоров. Но какие-то пережитки былого классового общества, его болячки: проституция, тяга к стяжательству, воровство и прочее имелись. И что с того? С ними боролись всем обществом. Борьба против сил и традиций старого общества входит в понятие диктатуры пролетариата.
Помните сцену известного антисоветского фильма Бортко «Собачье сердце» по одноименной пьесе Булгакова?
Где коммисарша, как иронизировал буржуазный профессор Преображенский была «переодетая мужчиною»??
И наша утонченная интеллигенция ржет над этой сценой как умалишенная и не понимает глубочайший смысл в этой сцене.
а ведь в ней глубокий смысл. Женщина, наравне с мужчинами состоит в совете, занимает должность. И на явное замечание буржуазного профессора — Вы мужчина или женщина?
— ему все хором заявляют — «Какая разница товарищ..»
Все дело в том, что при царизме была такая замечательная в кавычках вещь как домострой, а по нему было много чего интересного..
к примеру, всеми деньгами и состоянием семейства распоряжался мужчина. К примеру, если слышали про брак по расчету, женится обедневший дворянишко на богатенькой невесте и получает полностью под контроль все её состояние. Кути как хочешь, проматывай состояние, теперь оно полностью твое. Потому как у нас в стране был патриархат, «Да убоится жена мужа своего..» учила церковь.
На развод подать женщине было просто невозможно. Дело в том, что все браки заключались не в каком-то там скучном ЗАГСе, гражданском органе, отделенном от церкви, никакого брака не было, а было венчание в церкви и только в церквях составлялись записи гражданского состояния в церковных книгах, а так как религия касалась всех сфер жизни человека, то и предписывала и узаконивала бесправие женщин.
Мужчина гуляет, с кем не бывает, молодец. Об своих похождениях бары хвастались между собой и делали ставки, держали пари.
Другое дело женщина пойдет налево, стало быть распутница — ужасное общественное порицание.
а тут приходит советская власть и объявляет, долой поповщину, долой патриархат, женщина тоже человек, приравнивает в правах мужчину и женщину. Объясняет, забудьте вы к чертям старорежимные порядки..
Советская власть дает просто немыслимые по тем временам женщинам права. Социализм уничтожает сами механизмы узаконенной проституции. Женщине в бесклассовом обществе не нужно выходить замуж по расчету, чтобы увеличивать капитал семьи или составлять браки по родословной, подобно вязке собак в питомнике.
Кстати, вполне себе обычное явление в царской России брак между глубоко пожилым человеком и молодой девушкой.. и это не порицалось общественным бомондом, а самое главное, церковь позволяла такие браки. Ведь как иначе — блудом жить нельзя, гражданским браком.. а зарегистрировать брак кроме как в церкви больше негде.
главное чтобы дед богатый был и все будет тогда в поряде.
это наверное от большой и огромной любви..
Конечно, этот миф ужасно устарел и про «общность» жён пишут разве что откровенные буржуазные тролли, этот вброс не выдерживает никакой критики и легко конраргументируется.
«при капитализме», «Проституция — золотое дно буржуазии.», «язва», «буржуазное» Разве при рабстве и феодализме мужчины не женили по расчёту своих детей (из соображений политики (короли), ради богатого приданого, потому что невеста богатая, или рабсилы (крестьяне)) ? В чём особая разница, просветите меня, тёмную ?
Да, это имело место при всех эксплуататорских формациях. Так в статье и говорится. Цитирую:
«В классовом обществе, в обществе, основанном на угнетении и порабощении человека человеком, в частности, при капитализме – неизбежно существует и будет существовать разврат, унижение женщины и купля-продажа женского тела.»
Вам, тёмной, что нужно-то? Какого ещё просвещения?
Была информация, что во время падения афганского Кабула, некоторые мужчины расплачивались за такси жёнами и дочерьми, про брак на час в других странах. «Женщине заниматься сексом до брака низзя и смерть сразу, но если за деньги — то почему бы и нет ?»
Король Франции Людовик Пятнадцатый покупал девочек — подростков у нищих родителей, а потом когда девушка надоедала, или если, боже упаси, беременела — то тут же быстренько её выдавали замуж за какого — нибудь нищего дворянчика и с глаз долой. Такие вот высокое целомудрие и «честь» со скрепами.