В воскресенье умер от проблем, связанных с сердцем, наш товарищ в Ярославле Осипов Илья.
Сегодня, 23.10.18, его хоронили, точнее кремировали в Ярославском крематории.
Побывал я на этом печальном мероприятии. По пути домой невольно задумался о том, что при империализме, который у нас сейчас во всей «красе», иного нам и не будет. Наши буржуи (любимое, кстати, слово Ильи) будут тратить деньги только для своего максимального обогащения. Тратить огромные деньги на свои интересы в далеких арабских или африканских странах, но никак на потребности людей внутри страны.
Я с Ильей познакомился недавно, через него мне передали книгу о Процессе троцкистко-зиновьеского террористического центра, и тогда мы проговорили с ним долго, после этого встречались несколько раз. Он не особо рассказывал про себя, как я понял, он работал вахтовым способом на Севере, рассказывал о дикой жадности компании Газпром-«национальное достояние». На простых примерах, как зимой не выдают валенок рабочим, а летом москитных костюмов для работы на улице в тундре, что даже перчатки х/б получить проблематично, хотя их стоимость для Газпрома копеечная.
Помнится как то в разговоре о понятии «Родина» он сказал с грустью: «У меня, как у рабочего, нет сейчас родины, она была моя Родина — СССР, но ее у меня украли буржуи».
А ведь он окончил хороший технический ВУЗ, по специальности нужной в современных условиях — радиоэлектроника промышленности. И не будь этого империализма в нашей стране, мог бы еще работать и работать, и не простым рабочим (не умаляя нисколько труд рабочих!), но раз человек отучился на инженера на народные деньги, то мог больше пользы приносить стране по своей непосредственной специальности. Но в настоящее время даже такие люди не нужны.
Умер он в возрасте 43 лет, когда еще можно работать и работать. И характерен сам процесс захоронения, словно как окончательный яркий пример всей нашей действительности.
Дело в том, что Ярославский крематорий находится недалеко от города, обычно такие учреждения так и располагают, желательно в лесной местности, и там же сразу колумбарий для захоронения в стене урн с прахом. Но тут от жадности, скорей всего, ярославских чиновников и наплевательского отношения к людям Ярославский крематорий построили рядом с мусорным полигоном: крематорий был построен в 2015, спустя время рядом построили завод по сжиганию мусора, а с 2018 там же разместили небольшой мусорный полигон Скоково и стали принимать туда мусор из Москвы, который везут в основном ночью длинными караванами, поскольку в Ярославле были пикеты людей против приема чужого мусора. Мусорные горы на полигоне уже выше пятого этажа, и растут не по дням, а по часам.
И вот этот траурный последний путь человека вместе с его скорбящими родственниками и друзьями сопровождают курсирующие туда и обратно мусоровозы.
Апофеоз все нашей жизни и отношения людям! Хотя это отношение сложно назвать людским. Тем самым будто бы подчеркивается в отношении простого народа: ВЫ — мусор! И везут вас вместе с производственными и бытовыми отходами по одному адресу и в одно место, пока еще на отдельных машинах, но если так пойдет и дальше, то и это станет невыгодно буржям, а значит и недопустимо с точки зрения буржуйской власти. Сразу будут грузить человеческие останки в мусоровозы…
Эта картина похорон дорогого мне товарища и мусорные полигоны по соседству навсегда останется в моей памяти как яркий пример безграничной бесчеловечности империализма.
Товарищ Ильи, г. Ярославль
От МЛРД РП: Мы полностью присоединяемся ко всему сказанному товарищем Ильи. Много от себя добавлять не будем, учитывая в какой среде нам сейчас приходится жить и работать. Скажем только, что товарищ Илья был одним из тех сознательных рабочих, которые были и будут оплотом и основой большевистской партии рабочего класса и благодаря которым процесс ее возрождения в нашей стране набирает обороты.
Мы всегда будем помнить тебя, дорогой товарищ! Спи спокойно и не волнуйся, то, что не успел доделать ты, доделают другие — твои соратники и единомышленники.
Молодым совсем умер товарищ Илья. Впрочем при капитализме, выжимающем из трудящихся все соки, дожить последним до глубокой старости почти не реально. А буржуям плевать, что рабочие преждевременно умирают — на место ушедших тут же приходят другие, чтобы продолжить тянуть непосильную лямку и обогащать своих хозяев. Горько осознавать, что еще один пролетарий никогда не увидит как под ударами его классовых товарищей рухнет мир капитала и человечество построит мир дружбы, взаимопомощи, творческого труда, вдохновения, мир, который однажды победит смерть! Пусть мы потеряли нашего товарища и брата, но мы не стали слабее, ведь мы не потеряли главного: нашей солидарности и верности друг другу, верности нашему общему делу. А значит, и Илья, и все другие безвременно ушедшие или погибшие в боях с капитализмом товарищи, продолжают жить в каждом живущем рабочем.
Илья был нашим одноклассником. А что же сличилось? А как там и сестра?