Курилка

Обсуждение новостей, общение на более-менее (именно более-менее) свободные темы.

Курилка: 4 467 комментариев Вниз

  1. Уважаемая редакция, я не понимаю вашу позицию по социализму в СССР. В 2019 году вы ещё писали, что вплоть до перестройки в СССР был социализм, я помню эти материалы. Но с 2021 года где-то кардинально меняется ваша точка зрения: вы начинаете утверждать, что после контрреволюции 1953 года в СССР не было уже социализма. В ВК на эту тему был опубликован пост о восстании на площади Тяньаньмэнь. Из-за чего так резко сменились ваши взгляды? Состав редакции что ли сменился? Спасибо.

    1. Нет, состав Редакции не поменялся. Произошло уточнение позиции. Замечу, что гибель социализма — это ещё не капитализм. С уничтожением диктатуры пролетариата (а значит, с установлением диктатуры буржуазии) заканчивается социализм — он не может быть без диктатуры пролетариата — и открывается переходный период от социализма к капитализму. (Точно так же, с победой пролетарской революции гибнет диктатура буржуазии, а значит, и капитализм, и открывается переходный период от капитализма к социализму.) Так вот, данный переходный период реставрации капитализма в СССР длился свыше трети века.

  2. товарищ Савельев, слушаете ли вы Стрелкова-Гиркина и если слушаете, то как относитесь к его оценке происходящего в Украине?

    1. Отвечу прямо: не слушаю. Ни разу не слушал — просто нет времени на это — всё равно он врёт, не так, так этак. А то, что происходит на Украине, РП более-менее понятно. Возможно, есть смысл его прослушать для того, чтобы узнать поконкретнее, за какие ещё ниточки удаётся дёргать народ — мне уже не в первый раз за последний месяц советуют послушать Гиркина. Постараюсь на этой неделе выбрать время.
      А почему вы спрашиваете? Вы вроде не такой уж новичок. Вы-то его наверняка слушаете. Почему бы вам не подготовить и не прислать в Редакцию РП небольшой обзор по данной теме? Объясните товарищам, какую линию он гнёт, где попадает в точку, о чём умалчивает, к чему клонит. Сократите время товарищей на прослушку этого канала вражеской пропаганды.

      1. Отвечу так же, прямо: Гиркина слушаю. То, что он в общем и целом врет, это ясно вне всякого сомнения. Умышленно или не умышленно, прямом или косвенно. Потому как, такой классический образчик идеалиста в мировоззрении, как Гиркин, естественной, не может верно отражать реальность. К примеру, его анализ политической подоплеки событий ничего кроме, как внутренней усмешки, не вызывает. Настолько они кажутся по-детски наивными на поверхности. Слушаю его потому, что считаю, что подспудно разрастается пламя 3 мировой войны. Горячей, реальной, когда противостояние противоположных сторон «мирового капитала» за свое господство, уже начинается разрешаться с помощью военной силы. И Украине с Россией в этой войне отведена роль поставщиков пушечного мяса, пока главные игроки выжидают наиболее благоприятного для себя момента, для вступления своими силами в конфликт.
        Я не считаю, что существующие события, «срежиссированы» из какого то «единого центра» (как и афера с «пандемией» к-вируса) в общих интересах «мирового капитала», а сложились стихийно, так же, как и ситуации, предшествующие двум мировым войнам.
        И Гиркина я слушаю, потому что пытаюсь из его «потока сознания» вычленить крупицы фактов о положении дел на фронте и сопутствующем положении в тылу.
        Что касается сговора, то естественно, сговор в тех или иных формах между противоборствующими сторонами капитала будет. Потому как пока одной рукой капитал посылает «пушечное мясо» на убой, ради улучшения своей бизнес позиции, другой рукой он будет торговать, со своим «заклятым врагом», если это приносит прибыль.

    1. Не в состоянии расплатиться перед кем? Чтобы вы понимали приезжает в больницу газель, по документам объем поставки чуть ли не на пол фуры, выгружают пару коробок остальное везут по адресам города — уже ждут там. Объем воровства запредельный, объем махинаций с назначениями тоже, вот например в одной больнице городской целую коробку лекарств которые применяли в лечении ковида (одна упаковка больше 3 тысячстоит) списали. Главное как списали! Объяснили, что вместо старой партии лекарств открыли новую и старую уже по срокам годности не успеют реализовать. И под этим предлогом посадили всех медсестер с врачами переписывать старые истории болезни, приписываю лечение пациентам. Короче за день больше 300 тысяч распихали по историям болезни. Ну если я не работая там это знаю — значит объем фактических махинаций огромен.
      Что то мне кажется не туда статья идет потому как государственные учреждения долги имеют перед такими же государственными учреждениями, а деньги на расходы все исправно сидят в ОМС. Кстати ОМС в сговоре с больницами штампуют болезни, операции и тому подобные дополнительные услуги, которые не предоставлялись гражданам тем самым фактически разворовывают фонды здравоохранения.
      Врачи непосредственно занимаются расхищением и вредительством, а теперь жалуются — «больницы без обеспечения» сдается мне два медведя в одной берлоге не уживаются и те что поменьше стараются скрыть в первую очередь свои преступления переложив всю ответственность на бюджет.

  3. Как поддержать в борьбе антифашиста, когда товарищи занимающиеся теоретической работой, даже теоретически не могут дать верного решения этого вопроса. Как вы считаете сколько провисит портрет Карла Маркса наклеенный на стене в рабочем квартале? А сколько будет висеть приклеенный основной закон социализма? На днях будут судить антифашиста, что увидит этот человек, когда будет идти в суд. Конспирация важна большевикам, но как же антифашистский фронт? Нет теоретических ответов на эти вопросы. Вы знаете о каком антифашисте пишу, об учителе истории. Примечательно, что именно историк попал первый под удар фашизма среди граждан выступающих против фашизма. Может быть это провокация охранки, которая ждёт, что на суд слетятся антифашисты защищать человека. Учитель потерял работу, скорее всего на всю жизнь, если не произойдёт создание большевистской партии и социалистическая революция, которая вернёт ему его любимую работу.

    1. Мы не знаем конкретики этого дела годовалой давности. Но что касается антифашистской борьбы против войны на Украине, развязанной империалистами всего мира и прежде всего Украины и России, то мы много раз говорили, что она должна быть привязана к месту и времени. Антифашист должен всегда продумывать, где, когда, как, что именно и перед кем говорить. Просчитывать последствия и т.д. Приведём пример борьбы школьных учителей против империалистической войны. Оба произошли в одной и той же школе.
      Первый учитель, либерал, поклонник Навального, в школе его недолюбливали. На уроке в прошлом году заявил прямым текстом ученикам, что Путин и Ко — мрази, что они развязали войну, совершили преступления (массовые изнасилования, Буча и т.д.) — слово в слово пропаганда Киева. Эту его речь ученики записали, запись попала «куда надо». Учителя этого уволили, в школу приходили бравые хлопцы из ФСБ, что-то вынюхивали, кого-то опрашивали. Потом ушли.
      Второй учитель — большевик, член местного кружка РП. Вот уже который год ведёт пропаганду в той же школе среди учеников. Весь прошедший год острие этой пропаганды направлено против войны империалистической России против империалистической Украины. Говорит перед целыми классами не менее смелые и во стократ более правильные и последовательные вещи, и никто на него не доносит. А даже если бы и донесли — говорит он их так, что докопаться не к чему. У учителя в школе, оказывается, даже при фашизме масса способов донести до учеников марксистскую пропаганду. Например, взять на себя «уроки о главном» — сейчас есть такие уроки — проводятся раз в неделю перед первым уроком. Многие педагоги относятся к ним спустя рукава — вываливают на учеников гору «рекомендованного» сверху информационного мусора. Многие отказываются вести вести эти уроки — это тоже форма протеста, но трусливого. А вот данный товарищ подходит к этим урокам творчески. Задана тема «день знания» — он ученикам, вместо рекомендованной сверху чепухи о достижениях МинОбра России и о том, как здорово учиться в российской школе, даёт урок научного (=марксистского) понятия термина «знание», отличие этого понятия от «мнения», а также способы выдачи мнения за знание. Прекрасный марксистский урок. Если тема урока — любовь к Отчизне, Родине, то учитель даёт определение, что такое Отчизна, даёт понять ученикам, что Отчизна не принадлежит трудовому народу. Ученики сами приходят к этому выводу, руки тянут, выступают. Ведь в понятие Родина входят и средства производства, и земля, и недра и т.д. Принадлежат они трудовому народу? Нет. Это не значит, что трудовой народ не любит, скажем, российские недра. Очень любит! Особенно газ и нефть России.)) Но что значит эта любовь, когда больше половины этого газа и нефти принадлежат не России, а иностранным компаниям и акционерам, а остальное — российским олигархам? Что означает для российского трудящегося защита недр России? То же самое, что защита своего дома, из которого вас выкинули, вынудив жить неподалёку в землянке. Или то же самое, что защита любимой женщины, которая томится наложницей в гареме у какого-то негодяя. Надо защищать эту женщину? Да, да и ещё раз да! Но стоп! При каких условиях защита этой женщины и любовь к ней обретут осмысленность?.. И так по всему списку. Разумеется, и освещение войны на Украине ведётся по такой же схеме. Ничего сверхсложного здесь нет: при должной подготовке можно запросто вести пропаганду, не сбиваясь ни на украинское, ни на российское оборончество. И никто слова поперёк не скажет. А если скажет, товарищ понимает, что сказать в ответ. При этом не обязательно осыпать правительство ругательствами. Достаточно задать наводящий вопрос, понимать кому и какой вопрос нужно задать, чтобы бить в яблочко, наповал…
      Такое умение приходит не сразу. Данный учитель накопил важный опыт, когда вёл успешную пропаганду против липовой эпидемии: спокойно, без паники и брызгов пены, на строго научной основе. Комар носу не подточит. За всё время эпидемии ни разу маску не надел, колоться не стал, коллектив поднял — в его школе масочный режим так и не смогли навязать, уколизацию провалили: укололись только те, кто бежал впереди паровоза. Свой предмет знает назубок, детей любит и уважает, дети и родители за него держатся, коллектив уважает. Такого пропагандиста голыми руками не возьмёшь.
      ===
      Повторю, я не знаю, чем помочь вашему учителю. Хотя бы потому, что не знаю, насколько тверда и выверена его антифашистская позиция. Насколько я знаю, учителя истории — самый реакционный слой учительской среды. Если данный учитель — исключение, то он должен был поднатореть в борьбе против фашистского вранья. А если он не боролся против кв-фашизма, если он нёс в течение многих лет антисоветскую ахинею и поповщину (откройте учебники истории — это чистой воды закон божий!), «плыл по течению» и вдруг взбрыкнул… Сложно ему помочь. Зато можно помочь остальным прогрессивным учителям, которые видят себя антифашистами. Пусть мотают на ус, как вести борьбу в школе, равняются на опыт передового товарища.

      1. Спасибо. Вы помогли. Дали ответ. Развёрнутый ответ. Скорее всего это провокация местной охранки. Слежу за судом.

        1. Штраф ему выписали 30 000 руб. Меня бы сгнобили сволочи, а тут штраф . Нечистое дело.

  4. Товарищи, есть вопрос.
    О печальной судьбе буржуазной Украины прямо говорят западные лидеры. Интервью президента Чехии польскому изданию Rzeczpospolita:

    — …Западная помощь имеет свои пределы. Мы должны быть реалистами, признать, что в следующем году в США пройдут выборы. Мы видим по предыдущим избирательным кампаниям в США, что общественность и политики во время этих кампаний больше сосредотачиваются на внутренних вопросах. Если и есть какая-то важная глобальная тема в предстоящей кампании, то она связана не с Европой, а с отношениями США и Китая. Интерес Америки к Украине и уровень помощи может снизиться в следующем году. И когда интерес Америки упадет, многие европейские страны сделают то же самое.

    — …Сколько времени есть у украинцев, чтобы начать крупное контрнаступление, чтобы вытеснить русских со своей территории?

    — Это должно произойти в течение нескольких месяцев. Окно возможностей открыто в этом году. После следующей зимы будет крайне сложно поддерживать нынешний уровень помощи. Усталость от войны — это не только истощение человеческих ресурсов и оборудования, разрушение инфраструктуры в Украине, но и усталость в странах, которые оказывают помощь. Многие страны, многие политики ожидают какого-то прогресса в этом году. Я думаю, что у Украины будет только одна попытка провести крупное контрнаступление. Поэтому, если она решит начать крупное контрнаступление и потерпит неудачу, то получить финансирование на следующее будет крайне сложно.
    ________

    Это говорит отставной генерал и бывший председатель Военного комитета НАТО Петр Павел, который победил на выборах «пророссийского» кандидата и еще недавно смело вещал для западного официоза: «мы не должны устанавливать никаких ограничений на вооружения. Единственным исключением является ядерное оружие и прямое участие НАТО в конфликте».
    =============================================================
    То есть получается, что Европейский театр неинтересен США? Американцам более интересен Китай выходит? А Европа только и ждет того, как американцы переключатся на Восточную Азию, чтобы самой слить Украину?

    Для реализации данного сценария будут украинских солдат гнать в последний бой? При этом, что интересно, за год с лишним войны их так и не подготовили к этому бою — им дают по самому минимуму. Воевать можно, но побеждать с таким парком техники и снарядным голодом — нельзя.

    1. Войны проходят вне зависимости от выборов. Для этого есть две предпосылки. Война на Украине началась не год назад, как и война в Сирии и т.д. по всему миру эти вооруженные конфликты пережили не одни выборы. Второе война носит империалистический характер, а значит ее начало или завершение не результат политики или желания отдельных людей, партий или воли того или иного класса. Империалистическая война есть отражение способа производства и обострение неразрешимых противоречий.
      Закончить эти империалистические войны не могут ни воля партий, президентов или отдельного класса. Империалистическая война не имеет окончания кроме как социалистическая революция, в противном случае будет лишь перемирие с целью подготовиться к продолжению.

  5. Я Командор Сарторис. Меня бесит так называемый Антисемитизм. Чем евреи заслужили такого лизоблюдского к себе отношения? Чем евреи лучше русских, украинцев или китайцев и индусов? Почему евреям можно бомбить ливанцев, сирийцев — ведь огни тоже семиты. Все арабы — семиты, а преступлением почему-то является антиеврейство. Почему преступлением не является та же Русофобия? Конечно в Новом Союзе будет без разницы кто ты — еврей ли или русский, но пока существует Антисемитизм — я требую, чтобы Русофобию тоже признали тяжким преступлением!

    1. Любому проявлению буржуазного национализма и ксенофобии, коммунисты должны противопоставлять пролетарский интернационализм. Вы же призываете играть рабочий класс по правилам установленным буржуазией.

  6. Товарищи, вчера была годовщина трагедии в ТЦ Зимняя вишня в Кемерово как результат капиталистической жадности и халатности. На сайте РП есть две статьи на тему, можно найти по запросу ,,кемеровские протесты,,. Предлагаю выложить как пост в группе ВК, если не возражаете.

      1. Именно. Поэтому и предлагаю пост с добавлением ссылок на них, как раз в статьях и показано как протестовать грамотно

  7. Я Командор Сарторис. Интересная идея: революция на западе. Я тоже в своё время об этом думал, там тоже пролетариат начинает бороться за свою свободу, как и у нас. Если у них произойдёт Революция, раньше, чем у нас, меня охватит уныние (но я не брошу свою борьбу!) и в то же время радость, гордость и уважение к народам запада, за то, что они нашли в себе силы и сбросили ярмо капитала.

  8. Здравствуйте. Имеет ли смысл вступать в дискуссии с преподавателями по истории, в контексте обсуждения Октябрьской Социалистической Революции и Гражданской войны во время учебного процесса?

    1. А почему бы и нет? Только подготовьтесь как следует. Ознакомьтесь с фашистской аргументацией, продумайте контраргументы.

      1. Хорошо, так и сделаю. Опыт общения уже имеется.

        P.S (Это для товарища Савельева): В прошлом комментарии по ошибке вставил почту своего брата. Он тоже задавал здесь вопрос, под другим ником. У нас просто компьютер один на двоих.

    2. Конечно. Это долг каждого ученика и не только по истории. Они совсем дуру стали гнать наречия у них стали прилагательные, большевики свергли царя в результате революции, отрезки состоят из множества точек и т.д.
      Разоблачайте это не так сложно на сайт в интернете ссылаться не следует — отмахнется. А вот разобрать в самом учебнике истории несоответствия можно они сплошь и рядом на соседних страницах, ну и на сайте можно почитать, а историю ВКПБ как источник обязательно упомянуть. Ткнуть буржуазного учителя, чтобы не отвертелся.
      Я в свое время даже поругался со своим учителем физики, но все доводы по сути были верными получил 3 за последнюю четверть, а в итоге все равно при поступлении физику сдавал и поступил,так что нечего штаны просиживать в школе — делом надо заниматься.

  9. Здравствуйте. У меня вопрос касаемо личной жизни коммуниста. Надо ли вообще ему заводить семью, если он уже начал ком. работу, а супруги, детей ещё нет? С одной стороны, всем хочется рано или поздно завести семью, но с другой стороны, это может помешать работе. Почти все женщины даже сейчас — аполитичные мещанки. Да и охранка может использовать их в качестве инструмента давления.

    1. Если коммунист встретил и полюбил не аполитичную мещанку, а большевичку, товарища по борьбе, и она полюбила его — в чём дело, почему бы им завести семью?

    2. Личной жизнью называется потому как нет каких то обязательств и каждый решает сам лично как ему вести отношения с противоположным полом.
      Касательно коммуниста и его ком.работы. Тут нет какого то противопоставления. Коммунист может жениться и переложить часть забот насущных на супругу. Она разгрузит его в вопросах готовки, уборки и т.д. и если быть еще посмекалистей можно ее отправить на работу, чтобы не просто так, а еще и деньги зарабатывала. На своей шкуре столкнулась бы с эксплуатацией, трудовыми конфликтами и поняла, наконец, что семья патриархальная. Время освободившееся коммунист может потратить на свою работу.
      А если серьезно, то ни один брак не имеет смысла если не иметь возможности, желания и планов родить детей. Планы охранки и ком.работа этому никак не помешает — люди в тюрьмах женятся и детей рожают.

      1. Ух ты, товарищь Желещняк! Вы тоже перелржили на свою жену бытовую обязаловку, сами всеобъемлешей комработой занимаетесь?

      2. Ага. Плодите дальше рабов для Путина и прочих Лукашенко вместе с их холуями в кабинетах и тунеядцами в погонах.

        Думаете, зачем стали копить про «традиционные ценности»? «Мяса» стало поменьше. А нынешним режимам нужна дешёвая по причине массовости «производства» , бесправная и забитая рабсила, которую не жалко кинуть на убой во имя будущих прибылей.

      3. Что значит ,,брак не имеет смысла, если нет возможности, желания и планов иметь детей,,?! Во первых, брак Владимира Ильича и Надежды Константиновны возьмём. Она ему была соратница по борьбе, помощница. Думаю, что детей не было из-за большого риска в то время. Контрреволюционеры могли бы подстроить покушение на детей и потом шантажировать. Да и комработа занимала много времени, думали не о личном семейном счастье, а о судьбе и счастье всего народа, надо это понимать. Во вторых, если сейчас два человека по любви и взаимному согласию вступили в брак, но из-за каких-то препятствий нет детей , что ж теперь, это не брак, если присутствует взаимоподдержка, совместные интересы и цели?

    3. Гражданин, коммунист может в любом случае заводить семью! Да же с мещанкою! Ни что не мешает вам распропагандировать ее на позиции рабочего класса!
      Что же касается заботы о безопасности своей семьи, то если вы всерьез будите заниматься комработой, то должны, по возможности, принять меры, что бы обезопасить свою семью от контактов с охранкой!
      Если же посмотреть на историю, то в революционном движении участие принимали не монахи-отшельники, а живые люди.

    4. Гражданину. Нет, брак сейчас мужчине, тем более коммунисту — не нужен. Посмотрите статистику разводов, изучите семейный кодекс и задайте себе вопрос — а что брак мне даст? Из 10, 8 браков разваливаются, конечно не сами, в 90% брак разваливает женщина. Детей — они не будут твоими, их отберут и в 99% оставят матери, какой бы она не была. Такова судебная практика, такова статистика. На слово верить не надо, зайди на росстат и сам найди инфу.
      Ты будешь платить алименты. А сейчас идут такие разговоры в гос.думе, чтобы миллион с лишним алиментщиков отправить на СВО.

  10. А как коммунисты к детям относятся.Вот либералы среди детей 13 лет ведут активную пропаганду,говорят идти на митинги,обливать помоями ввп,лезть в автозаки,спам в телеграме за Навального,или Леонид Волков требует от детей сладкий подарок пересылать в экстремистский фбк деньги на обед,а потом ребенку и семье капец.Стоит ли коммунистам вести ком работу среди детей,или лучше не грузить их

  11. Я Командор Сарторис. Был сегодня в Дарвиновском музее, изучал людские культуры, расы, нации и пришёл к выводу, что многообразие человеческих национальностей и культур — это мировое богатство человека! Каждая нация и культура неповторима и прекрасна! Как жаль, что я раньше этого не понимал! Каким же я был слепцом…

  12. Современный феминизм. Движение за права женщин или движение против мужчин?
    Кому выгодно сейчас данное движение?
    Действительно ли сейчас у нас патриархальное общество? Выгодно ли государству большое количество алиментщиков? Выгодно ли подавление в правах современных мужчин?

      1. Вы предложили завести семью Гражданину. А вы сами ознакомились со статистикой разводов? Или только полагаетесь на «если полюбили то, почему бы и нет»? Конечно, это дело каждого, но будет ли здравомыслящий человек прыгать с парашютом если знает, что из 10, 8 не раскроются?
        Какая вероятность встретить сейчас «немещанку»? Нужно смотреть реально на вещи, т.Савельев. Мужчине, а коммунисту тем более, сейчас брак не нужен.
        *Два сообщения от «Аноним» — это мои, забыл поставить имя.

          1. Ошибаетесь Испанец, это тема важная для ком.движения. О какой революции может идти речь, о каких марксистах-ленинцах, если подавляющее большинство мужчин либо женатые подкаблучники с баборабской философией, либо алиментщики, т.е. на счету и под контролем у государства? Таким «мужикам» не до революции! )

            Через женщин, через семью, брак государство управляет мужчинами, потенциальными революционерами. Феминизм, современный бак, алименты — все это политика, Испанец.

            1. //подавляющее большинство
              //мужчин либо женатые под
              //каблучники с баборабской
              //философией, либо алимент
              //щики, т.е. на счету и под кон
              //тролем у государства?

              Ну вот. Поперла идеология «мужского движения» . Вы ещё истерику на эту тему устройте, как типичный активист подобного.

              Проблема здесь даже не в «браке и семье», а в том, что «экономика просела» даже без всяких «сво». И реально в той же Белоруссии это стало ощущаться года 3 назад. У людей сильно поменьшало денег в карманах, а потребности (пока ещё) остались прежними. В итоге работать приходится больше, да и пытаться «подхалтурить». Больше стало откровенного «кидалова», «развода» и наглости. А государство откровенно снимает с себя все соцобязательства. Даже откровенно находящаяся на «подсосе» у РФ Белоруссия тихо идёт к отмене и детских пособий, и к даже к фактической отмене пенсий. То что все это вдобавок к «демографическом переходом» приведет к депопуляции это не волнует. «Дзярэуня» считается неисчерпаемой и как говорится «на наш век хватит».

            2. Так вы получается тоже ники изменяете? Вы вели переписку раньше под ником Ваня предатель.

        1. У Вас странная логика. Зачем рожать если все умирают? Вы посмотрели статистику по смертям?
          Цель семьи не жить вместе до смерти и умереть в один день. У Вас чисто романтическое отношение к браку. Любить друг друга, дружить, в партии состоять, работать на одной работе можно без брака. А вот, чтобы отношение со своими детьми выстроить необходима семья. В современном обществе, мужчине завести своих детей кроме как в своей семье не возможно, в свою очередь мать ребенка уже заранее определена ей семья для этого не нужна.
          То, что этот комментарий и с теми что выше написан одним автором видно сразу.

          1. Анатолий Железняк:
            01.04.2023 в 00:04
            «Цель семьи не жить вместе до смерти и умереть в один день».
            «Любить друг друга, дружить, в партии состоять, работать на одной работе можно без брака».
            «Мать ребенка уже заранее определена, ей семья для этого не нужна».
            Вы это почерпнули из книги: «Дорогу крылатому Эросу!» А. М. Коллонтай
            Насчёт женщин революционеров: Союз женщин России – общероссийская общественно-государственная организация. Союз был создан в ноябре 1990 года и в 1992 году стал правопреемником Комитета советских женщин.
            Так вот, «Союз женщин россии», активно ведёт пропаганду «Устойчивого развития», полюбопытствуйте, как это соотносится со словом геноцид.

  13. Самый дельный комментарий — от товарища Савельева. Он короткий и исчерпывающий. Надо просто вдуматься в него.

  14. Современный феминизм — это движение, стравливающее мужчин и женщин, вбивающее клин между разными группами трудящихся.

  15. Железняк, по статистике 70% мужчин умирают в 64года, выходят на пенсию в 65, женщины живут на 10-15 лет дольше мужчин, выходят на пенсию в 60, а то и в 50, если детей больше трех. Это по смертям, статистика устаревшая, но такие цифры были лет пять назад. Это результаты перегибов в политики. По конституции все равно, а по факту нет.

    Свои дети — это дети, которых ты воспитываешь, желательно в полноценной, традиционной семье. Если институт брака развален откровенными перегибами в законах, ущемляющих права мужчин, возможна ли такая семья? Нет. Если дети по умолчанию после развода остаются у матери, а мать, используя законы и детей, манипулирует отцами, вытягивая из них для себя ресурсы. Если женщины меняют мужей как перчатки, ведь им это выгодно, а у детей соответственно несколько отцов-отчимов, твои ли это дети? Нет. И кстати, по статистике, правда не проверенной и пришедшей к нам из США, 30% мужчин воспитывают или платят алименты не за своих детей. Вы не задумывались почему большинство современных женщин против анализа ДНК при рождении детей?)

    Откройте уголовный, административный, трудовой кодекс, семейное право — везде вы найдете деление граждан по половому признаку. Везде явное юридическое подавление мужчин. Вы не задумывались для чего это сделано? Кому это выгодно? Когда подобные уклоны начались?

    Что значат для человека слова «свой, своя, свои» в капиталистическом мире, потребительском обществе?

    1. Из книги М.А.Розентул «Предупреждение венерических заболеваний» 1966 год

      ————
      Но существует и потребитель проституции. Кто же он? Кто же этот мужчина, прилегающий к услугам проституток? В капиталистических странах мужчина вынужден поздно вступать в брак, многие навсегда остаются холостяками. Проходят годы, прежде чем мужчина «встанет на ноги» и рискнёт обзавестись семьёй. Рабочие и служащие, не уверенные в » завтрашнем дне», которым постоянно угрожает безработица, даже имея работу, не торопятся вступить в брак, боясь плодить «голодные рты». Для этих миллионов мужчин проституция — единственный выход для удовлетворения полового чувства. В продажных ласках проститутки они ищут забвения от тяжёлых условий труда, беспросветной , полной лишений жизни.
      _——————

      Даже в хрущевской период было адекватное понимание причин развития индустрии секс-услуг. А во 2й половине 1970х при «развитом социализме» у нас изображали викторианскую мораль, а потом удивлялись.. «Интердевочкам».

      1. У не изображали «викторианскую модель» в хрущёвско-брежневскую эпоху. Ничего изображать не надо было: это было «родимое пятно уничтоженного социализма» в эпоху реставрирации капитализма. Диктатура буржуазии, установленная хрущёвцами, работала над устранением этого «родимого пятна»: создавались условия и для роста спроса, и для роста предложения. И чем ближе реставрация капитализма была к своему завершению, тем больше «успехов» было у контры на этом поприще.

        1. //Ничего изображать не надо было: это было «родимое пятно уни
          //чтоженного социализма» в эпоху реставрирации капитализма.

          А вот с этого момента, ПОЖАЛУЙСТА, ПОПОДРОБНЕЕ.
          У меня есть подборка ДСПшных книг по теме ‘половых преступлений’ для следователей, адвокатуры и т.д. Могу сказать следующее: Рубеж 1950х /1960х очень сильно заметен, причём в виде перехода от ‘традиционной культуры’ к ‘городской современной’. Если до конца 1950-х в качестве примера преступлений приводились разве что изнасилования и педофилия, то начиная с 1960-х годов ситуация стала весьма разнообразной, начиная от сообществ со, скажем так, ‘полиаморными’ отношениями и оканчивая гомосексуальными ‘тусовками’ и оканчивая более свободным поведением подростков, да и распространением как и перепечаток иностранной эротики разной степени жёсткости, так и собственного фотографического ‘креатива’.

          Другое дело, что понимания того, что сексуальная культура тоже может развиваться, как производная от социально-экономических отношений в обществе НЕ БЫЛО. И это печально.

          Индустрия секс-услуг по-факту тоже началась с 1960-х годов, причём отдельно для иностранцев и отдельно в более доступном ‘ценовом сегменте’ для местных. Другое дело, что об этом не кричали на каждом углу и ‘реклама’ не мозолила глаз, но примеры разобраны. Начиная от сдающих квартиры для ‘оказания услуг’ и оканчивая непосредственно занимающихся сводничеством.

          Книги оцифрованы ранее (вытащил с archive.org — сейчас их нету в открытом доступе)- могу выложить, если кому интересно.
          Вполне себе официальные издания с грифом ДСП.

          1. Вы как будто оппонируете мне. А на деле иллюстрируете моё утверждение, что диктатура буржуазии делала своё гнусное дело на данном поприще.

            1. // диктатура буржуазии делала своё гнусное дело на данном
              //поприще.

              Так не спорю, что наворотили много чего. Но давайте конкретно поднимем вопрос о том, что именно в хрущёвское время было утрачено научное понимание процесса развития общества. Да, во многом была скопирована американская модель 1950-х с ‘традиционными ценностями’ и ‘кучей барахла’ в виде ‘нагоним всего и побольше’. И вся история с ‘половыми преступлениями’ всего лишь иллюстрация того, как можно взять некие стоящие вне реальности ‘нравственные ориентиры’ и уже пытаться под них подстроить реальность, игнорируя запросы общества и изменения его культуры. К концу 1970-х годов , если почитать просветительскую брошюрку Карагезяна по вензаболеваниям дошли уже до того, что стали бороться с онанизмом и с половым чувством вообще. Заодно и проповедовать жизнь в стиле Рахметова. Так что режим Брежнева был вполне себе правым, если исходить из политической классификации, с соответствующими ценностями, разве что с левой риторикой и хорошей социалкой. Мало того, именно сексологию, зародившуюся в конце 1950-х годов и направленную на решение проблем пациентов (Мильман) спустили ‘на тормозах’ под откос к середине 1970х, зато к концу 1970-х стали плодить словоблудие от гражданина Капустина (ныне сбежал от ‘кровавого режима’ в Эдмонтон, хотя максимум что этот ‘ученый’ сделал так это намного более убогие писания в духе Австро-Венгерского психиатра Крафт-Эбинга середины XIX века). И т.д. и т.п.

              Заодно могу сказать, что первый ГОСТ на презервативы был принят в 1949 году (гост 4645-49) по причине того, что в послевоенное время очень распространился ..сифилис. А переиздан он был.. в 1981 году. Nuff said.

              1. То, что Вы написали, я считаю противобщественной дрянью и попробую обосновать свою точку зрения.

                1. «В хрущевское время было утрачено научное понимание процесса развития общества».

                Если понимать под «научным понимание» точку зрения, которая отрицает единственно-верное направление развития культуры половых отношений, не осуждает проституцию и прочее, то Вы сильно ошибаетесь, считая, что она была «утеряна» в хрущевское время. Вы можете почитать книги 1930х годов, в том числе книгу С.Я.Вольфсона «Семья и брак в их историческом развитии».

                Точка зрения, которой Вы придерживаетесь, была «утрачена» именно в 1930е годы.

                2. «Укрепление моногамного брака — попытка взять стоящие вне реальности нравственные ориентиры и пытаться подстроить под них реальность, игнорирование запросов общества и изменения его культуры».

                Ну, давайте условимся, что единобрачие с его нормами тоже пришло не с другой планеты, а выработалось в ходе исторического прогресса. Если в этом есть нечто прогрессивное и способное привести человека к развитию и счастью, не будет вредить обществу, а будет средством избежания вреда, то оно должно быть взято социализмом и развито.
                Если это прогрессивный путь, то урегуляция в соответствии с ним жизни общества прогрессивно вне зависимости от «общественных запросов», ибо последние могут быть как раз следствием отхода от пути прогресса, следствием деградации и возвращения к досоциалистическому мировоззрению».
                Следуя Вашей логике, мы и отмену частной собственности должны считать игнорированием потребности масс и изменения культуры.

                3.»Свободное общение молодежи», проституция и прочее — это все — следствие развитие половых отношений, ничего преступного в этом нет. Взгляд на это как на преступления — следствие непонимания того, что половые отношения в развитии могут меняться.»

                Здесь отождествляются изменения и развитие. Прогресс отождествляется с изменениями. Это чисто либеральная логика, которая вполне в перестроечное духе.

                Превращение человека в кусок мяса для общественного пользования, уничтожение норм, которые единственно способны обусловить развитие чувства половой любви, все эти уродства Вы относите к прогрессу?
                А наследование продуктов прогресса, которые способны сделать жизнь человека не позорным пятном, а источником массы действительного наслаждения, именуете «викторианством». Простите, но Ваш «золотой век» кончился с 1920ми — максимум первой половиной 1930х.

  16. Господин Oblomoff, ваш комментарий более попахивает женоненавистничеством, чем марксистским анализом сложившейся обстановки.

    «Через женщин, через семью, брак государство управляет мужчинами» это утверждение больше похоже на теорию заговора, чем на реальное положение вещей.

    Мужчины — потенциальные революционеры, тоже сомнительное утверждение.

    Начнем с того, что в современном обществе мужчины (и женщины тоже, кстати) разделены на противоположные общественные классы, или же примыкают к тем или иным классам.
    Так что не каждый мужчина, уже потенциальный революционер (если же конечно он не встал на позиции революционного класса).

    Из чего это вы делаете вывод, что «подавляющее большинство мужчин либо женатые подкаблучники с баборабской философией, либо алиментщики»? Откуда такая статистика?
    Вы просто выдаете свое однобокое представление о мире и об отношениях с нем между людьми за истину, каковое оным не является!
    По вашему получатся, что «мужикам» не до революции потому как они попали в сети «бабского заговора». Выходит все женщины сговорились обобрать своих мужчин и бросить их в государственный капкан алиментов, сдерживая их революционный порыв? Так что ли?

    Но причина то не в этом! Материальные условия жизни (т.е. условия производства общественных материальных благ и их способ их присвоения) формируют общественно сознание, а через него влияет на мировоззрение индивидуума.

    Если существующий общественный способ производства (капиталистический способ) основан на личной выгоде, на наживе за счет угнетения и эксплуатации человека, то и общественное сознание формируется в этом направлении, а следовательно и таким будет и индивидуальное мировоззрение. Так и на каждого потенциально желающего вступить в брак, так же влияют эти условия, в большей или меньшей степени (выгодно или не выгодно, обеспечит ли мужчина приемлемые для женщины материальные условия существования семьи или нет, есть ли за потенциальной невестой крупные капиталы ее папа или нет и т.д. и т.п.).

    И все эти кажущиеся вам противоречия межличностных отношений, вытекают только из одного главного противоречия — противоречия между трудом и капиталом!

    А разрешить все второстепенные противоречия капиталистического общества можно только путем устранения главного противоречия, а не «борьбой за права мужчин» в рамках буржуазного права.

    1. Поддерживаю. Именно экономическая реальность формирует социальное бытие, частным случаем которого будут и «брачные игры» и конструкция «ячейки общества». А «традиционная семья» это вообще «сферический конь в вакууме», оторванный от реальности «креатив» XX века.

    2. Испанец…
      именно мужчины делали и будут делать революцию — это исторический факт. И конечно же не каждый мужчина революционер, марксист. Роль женщин в этом деле второстепенна.

      1. Я обрезал ваш комментарий. Считаю его целиком и полностью ошибочным, а аргументация — лишь повторяет предыдущую. Роль женщин колоссальна. РП писал об этом не раз — посмотрите наши статьи по теме.

  17. Сегодня в Питере, в кафе взорвали эпатажного «военкор» Владлена Татарского. Ситуация в стране накаляется

      1. ТАк эти черносотенцы смешные.Друг друга мочат,призывают вырезать украинцев,сжигать их города.Неужели,они не боятся,что при смене власти,за такие слова притянут или выдадут на Украину.Гиркин создал клуб рассерженных патриотов еще он против нац республик внутри РФ.По сути его идея приведет к поджогу рфии по нац признаку.Люди и так устали от диктата Москвы.Еще черносотенцы сокрушаются,что в рф события 24 февраля не вызвали сильный отклик,в отличие от 2014.И реально,я помню 14 год ура патриотизм,взрыв шовинизма.А 22 год такого не вызвал,массовое уклонение,бегство из рф и разрывы контрактов.Почему такая разная реакция

      2. Буржуи отвлекают рабочий класс от реального несчастья. Первого апреля несколько десятков детей, девушек и женщин пошли могилы убирать на кладбище в Судже. Открыли буржуины огонь миномётный по кладбищу. Поубивало людей наверно много, если официально говорят о многих раненных. Так вот это мне известно, так как живу рядом, а тот, кто ещё километров на сто подальше, тот вообще ничего толком об этом не слышал. Да и Вы наверно не особо в курсе, что происходит. Скорее всего удар минометами и другим оружием был по всем кладбищам вдоль границы куда смогли достать буржуины. Горя видимо много людям принесли. Отвлекают русские буржуины этим убийством корреспондента рабочий класс от гибели его детей, невест, жён.

        1. Почему же? Публикации по данному событию были. Реакция властей, как и прежде, практически нулевая.

  18. #О какой революции может идти речь, о каких марксистах-ленинцах, если большинство мужчин либо женатые подкаблучники с баборабской философией, либо алиментщики, т.е. на счету и под контролем у государства? Таким ,,мужикам» не до революции.#

    К сожалению, это факт. Вижу по наблюдениям и по опыту собственной жизни. Основная масса трудящихся — приспособленцы. Хорошо помню перестройку. Решалась судьба страны и социализма, все рушилось, а эти говорили: якось воно будэ. Не раз слышал. И вот такой ,,философией» превратили свою родину-Украину в позорнейшее Сомали. Десятки лет позора ничему их не научили, большинство как было приспособленцами, так ими и осталось. При желании можно найти откровения таких приспособленцев в ЖЖ.

    Я вот к чему. Приспособленец-конформист — это такое существо тупое, но считающее себя самым хитроумным в мире. Все эти ,,мужики», о которых упоминалось выше, как от проказы бегут о всяком упоминании революции. У таких всегда миллион причин: огород еще не посаженный, корова вот-вот должна отелиться, и своя баба скоро должна родить… Нам некогда. Революцией должны заниматься свободные, неженатые. Литература и кинематогрвф постарались в этом отношении: образ профессионального революционера — это аскет, отрекшийся ради революции от всего личного. И вот это большинство мещан-приспособленцев ожидает, что найдутся неженатые дураки-аскеты, во имя революции отказавшиеся от семьи и детей, — что такие совершат революцию и затем построят им хорошую жизнь.

    Вот что я хочу сказать по этому поводу. Дураков больше нет. Халявы вам не будет. Говорят, что история ничему не учит? Учит. Меня тоже научила. Историю люблю.Прочитал много книг о революционерах. Я тоже свободный, неженатый, но жертвовать собой ради этих халявщиков и их ЕГЭшного потомства нет никакого желания.(Шел раз, со школы возвращались ученики — пацан лет 10 с двумя девахами, тот отчего-то психанул и ляпнул девахе: ,,Я с тобой сексом заниматься не буду!» Хотите смейтесь, хотите нет.)

  19. Да что вы прицепились к женатикам,сейчас и от баб в революции может быть больше толку,чем от мгшников,которым не дают.Уж накипело читая подобные сообщения.а теперь по существу,в стане буржуев идет раскол.Повод попытка постройки мечети в священном для христиан озере.Помошник кадырова уже в тг выложил что единственные разрешенные митинги в России против мечетей,и типа фашисты на украине,смотри не перепутай.Z патриоты тоже стали в штыки против мусульман и Кадырова,и эти импотенты еще говорят о завоевание Киева,да они съедят друг друга раньше.И заметьте товарищи,историю эту раздувают везде,Z патриоты против кадыровцев.Недолго буржуям осталось вести бойню,они сами себя жрать стали,как голодные собаки,да еще и пролетариат разморозился,да он малосознателен,но разморожен.Так что это хорошая качественная реакция.

  20. //Да что вы прицепились к женатикам,

    Потому что ДОСТАЛО, что у нас есть только проблемы ‘детных и многодетных’, а остальные вообще не существуют или проходят как алкоголики, бичи и гомосексуалисты. Вы или политику властей отрицайте или вообще не несите откровенную шизу позднебрежневской эпохи, а то выходит, что рижим — говно, во власти буржуи, но мы всё равно будем воспринимать навязанные ими ценности. Например, вот:

    //толку,чем от мгшников,которым не дают.
    Ну да. Просто замечательно. Будете делить на ‘настоящих’, которым ‘дают’ и прочих, которые ‘недочеловеки’. В итоге, как и писал выше, опять копируете брежневскую дурь про ‘настоящих мужчин’. То что социальная жизнь людей и , само собой, половая, это производная от ‘экономической реальности’ — не, не в курсе. У нас большинство браков разваливается и хватает детей из неполных семей, которым (BINGO!) вместо обустройства своей ‘личной жизни’ надо будет заботиться о престарелых родителях (государство-то руки умыло). А ещё работать в условиях откровенного падения уровня жизни. В РБ гражданка Костевич, которая ‘министр труда и соцзащиты’ на днях признала и сокращение трудоспособного населения и то что ‘бизьнесь’ вынужден ‘считать каждую копейку’. Естественно, масса населения будет пахать, чтобы свести концы с концами, а в условиях деградации медицины ещё и дохнуть не доживая до 50 лет. Это кого-то волнует? Нет!!!! Вы же тех, у кого банально нету возможности обустроить себе ‘сексуальный комфорт в разнополой паре’ просто считаете нелюдьми.

  21. Финляндия вступила в НАТО. Помню из детства при СССР, что это НАТО было угрозой. Не легко придётся после социалистической революции отражать буржуев. Ленинград под ударом прямым с двух сторон будет. Или зря волнуюсь, товарищ Савельев, товарищи из РП, придаю этому событию важное значение, а на самом деле это пустышка?

  22. Какая позиция у Рп про КНДР,их великих вождей наследных,планирует ли Рп написать краткую заметку о своем отношение к КНДР

      1. Меня уже лично семья Кимов раздражает,так нагло паразитировать на социализме.Ведь как потом настоящим коммунистам объяснять жителям КНДР происходившее с ними.Но Кимы КНДР ЮК не сдадут,так как КНДР колония Китая,которая поставляет бесплатную раб силу и солдат первого эшелона.Националист КИм вырезал большевиков в партии в 50 годах.

        1. Трудно сказать, кому, когда и в каком объёме будут сдавать северокорейские руководители свой пролетариат. Пять лет назад шли переговоры о слиянии двух Корей — как знать, возможно, это было имитацией и предупреждением китайским мандаринам, что у рабочей силы и ресурсов КНДР есть покупатели побогаче.

          1. Я работал с коррейцами в 2014-2016. Они не знаю кем, но подгонялись они явно своими. Это позволяло иметь раза в 2-3 производительность корейской бригады выше чем у остальных. Не было бы месяца чтобы какой то кореец не заснул идя по дороге и не попал под машину, то грунтом засыпит то найдут корейца с пробитой головой говорят сначала что упал с высоты потом выясняется свои порешали. Трудно мне оценить всех, но очень злобный и подлый народец к нам в Россию тогда завозили. Постоянные междуусобицы и склоки из за пустяков. Хотя и работать умеют в этом смысле молодцы, правда за ночь обносили перемычки с соседнего дома вручную у русской бригады, а те в свою очередь держали оборону и дежурили потом по ночам.

            1. Так есть совместная зона, на границе КНДР и ЮК, где рабочие КНДР собирают машины для ЮК, по сути КНДР сдает своих рабочих в аренду. Помимо этого наркорынок. Много данных, что КНДР заваливает мир синтетическими наркотиками. Вообще по моему для Китая, КНДР это фейковый аккаунт для грязных дел,там уже ничего от марксизма нет.Работы МЭЛС убраны в спецхран,портрет Ленина убрали в 2012 году,также с 2009 убрали последнее упоминание о коммунизме.Корейцы за копейки трудятся в РФ.крепостные у китайских рабочих.Отдых членов спемьи Кимов в Японии,отряд удовольствий,потребление Хеннеси,крабов,дочь Ким Чен Ына на камеры засветила с отцом в куртке диор за 2800 долларов.Я думаю настоящие корейские большевики появятся либо за границей,либо в ЮК.В КНДР их уничтожат тут же.

  23. Ну чё, товарищи коммунисты и сочувствующие, в РБ запретили разглашение статистики:
    =========================================================
    https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=T22305319&p1=1&p5=0

    4. По решению Национального статистического комитета может быть ограничено
    распространение и (или) представление пользователям официальной статистической
    информации, за исключением информации, доступ к которой, распространение и (или)
    предоставление которой не могут быть ограничены в соответствии с законодательными
    актами, если ее распространение и (или) представление может причинить вред
    национальной безопасности Республики Беларусь, общественному порядку,
    нравственности, правам и законным интересам юридических и физических лиц
    =============================================================

    Про нравственность долго смеялся, а по поводу ‘физических лиц’ явно имелась в виду семейка лукашенок.

    Напомню, что
    =========================================================
    https://news.zerkalo.io/economics/36170.html?c

    Стоит отметить, что отсутствие официального заявления не мешало ведомству скрывать от граждан страны статистические данные. Белстат начал закрывать статистику в период пандемии коронавируса. Первыми скрыли данные о смертности и рождаемости. Например, в январе 2022 года в организации отвечали, что данные по смертности все еще «находятся в процессе разработки», на сайте было указано, что они будут опубликованы «по мере готовности». Однако с тех пор они так и не появились в базе данных.

    Постепенно ведомство становилось все более закрытым. Сейчас белорусы не могут узнать на сайте структуры, как наша страна торгует с другими, сколько в Беларуси пенсионеров, детали расходования бюджета и состояния госдолга и даже количество принятых и уволенных айтишников.

    =========================================================

  24. Где то год или полтора назад я хотел посчитать как изменился зарплатные фонд РФ и собрался пользоваться статистикой то ли с мин цифры то ли ещё откуда не помню. И у меня это не получилось. Во первых там партянка из таблиц где нет ни одной единицы измерения, нет почти никаких данных в шапке таблице и данные за 2-3 последних года отсутствуют. То есть я думаю они в РФ давно уже публикуются либо для определенного круга лиц, которые посвященные в статистику или просто изображают бурную деятельность потому как ничего определенного с помощью цифр этих сделать нельзя.

  25. Товарищи. На вашем сайте много материалов, посвящённых кружковой деятельности. Но я не нашёл материалов по тому, как коммунтстам строить партию, как вырасти в будущем из коротких штанишек кружковщины в полноценную пролетарскую партию, с чего начать её строительство,как заложить фундамент партийной организации. Будут ли по этой теме материалы или они есть и я просто их не нашёл?

  26. К вопросу о ‘санкциях’ и взаимоотношениях Ирана и Запада.
    Итак, спутник Telstar 12 (Канада). С него в Европе можно ‘ловить’ внутриштатовское вещание (есть ‘дублирующие’ транспондеры.)

    https://flysat.com/en/satellite/telstar-12-vantage

    На частоте 11027 H DVB-S2/QPSK вещают:
    VoA America (Голос Америки)
    Radio Marti (АнтиКастровское радио для Кубы)
    И т.д. и т.п.

    А на частоте 11118 V DVB-S2/8PSK идёт
    Press TV (иранский аналог EuroNews и Al Jazeera, Причём весьма толковый)
    iFilm English (Канал иранских фильмов в английском переводе)

    И всё это вещается на Северную и Южную Америку
    https://www.flysat-beams.com/beam/T12V/panamerica.png

    Никакой политики, просто бизьне$$?

    1. Порою сложно разделить политику и бизнес. Политика капиталистов — это концентрированное выражение капиталистической экономики…

  27. Вслед за поправками о пожизненном лишении свободы за госизмену вносят поправки о едином реестре военнообязанных, теперь повестки цифровые будут юридически иметь одинаковую силу с бумажными. Для уклонистов будут введены ограничения такие как запрет на управление транспортным средством, заключение сделок с недвижимостью, запрет на получение кредитов, ИП и запрет на выезд из страны.

    1. Цифровые повестки можно сколько угодно рассылать, только человека очень трудно будет обвинять в неполучении их. Никто не обязан иметь всегда исправным телефон или компьютер, проверять электронную почту и даже иметь электронный почтовый ящик.

      1. Из всего вышеперечисленного только приостановление водительского удостоверения представляет проблемы. На остальное наплевать.По поводу «сделок с недвижимостью» -в наследство вступать не запретят?

      2. Вся проблема в том,что госорганы не будет волновать, исправен ли у вас телефон или компьютер или не исправен,проверяли ли вы электронную почту или нет, фактом вручения будет считаться поступление повестки на адрес эл.почты. (это я вам из практического опыта описываю ситуацию).
        И повестки, собственно, будут рассылать не на эл.почты,а на аккаунт в госуслугах, тем у кого есть такие аккаунты. Так что лучший способ избежать получения повестки, удалить свой аккаунт,если еще это технически возможно.

        1. Согласен. Но это уже детали. Они могут считать фактом получения повестки что угодно, вплоть до сообщения по радио. И обложить людей призывного возраста, как загонщики обкладывают стаю волков. Они могут практиковать правовой произвол по примеру того, какой уже практиковали в годы активного кв-террора: не допускали к пользованию общественными благами без намордников, опрыскивания антисептиками, предъявления результатов ежедневных тестов и сертификатов об уколах и т.п. В любом случае это будет порождать правовой вакуум. Этот правовой вакуум будет разбиваться о всеобщий саботаж и ставить подчинение указу в зависимость от расстановки сил на местах — это крайне противоречивый момент для власти и очень скользкий момент, поскольку создаёт для власти необходимость обеспечивать непрерывный перевес везде. По сути — ставить усиленный наряд полиции у каждой двери. Но это нереально. Всеобщий саботаж не может не победить, и он означает кризис власти, создавая прецедент, когда она издаёт указы, которые никто не выполняет на местах. Власть на это реагирует государственным террором, успех которого зависит от расстановки классовых сил: при слабой социальной опоре правящего класса (недостаточном количестве добровольных пособников власти) следует отмена указов. В противном случае (т.е. в случае неотмены указов) — неизбежный рост революционной активности масс, который завершает «паззл» условий для революционной ситуации.

          1. По моему это на дурака. Помните осень-зима 2021-2022 когда ввели квартиру кожа на вход в магазин и тд. В итоге продержались 2 месяца и все. Тут тоже, режим живёт каждый день в ожидании дворцового переворота, поэтому нельзя из боятся, саботировать их хрень и все. Что они сделают. Да ничего

            1. Не в ожидании дворцового переворота режим живёт! Стократ больше правящий класс озабочен тем, как бы избежать революционной ситуации.

            2. И вот ещё что: всеобщий саботаж — это, конечно, круто. Но нельзя его распылять попусту! Куда делась революционная активность масс образца февраля 2022 года? Всё, нет её. А почему? Потому что организационной формы никто этой революционности не придал. В результате колоссальная энергия всеобщего саботажа рассеялась — никто не стал добивать отступающий под натиском всеобщего саботажа фашизм. То же самое и с мобилизацией: колоссальную энергию всеобщего саботажа этой мобилизации рабочий класс разбазаривает почем зря. «Мобилизаторы» отступили в октябре 2022 года: фактически прекратилось преследование призывников — вот тут и добить бы его, извлечь по максимуму из бегства врага! По сути против антивоенной пропаганды и агитации на местах и в рабочих коллективах до сих пор фашисты ничего не могут противопоставить, кроме пустых угроз. К сожалению, передовые рабочие пользуются этим пока недостаточно активно, не готовят базу для коллективного отпора в грядущих классовых боях. Точно так же недостаточно активно рабочие использовали отсупления кв-фашистов, поэтому фашистский террор, регулярно возобновляясь, продержался два года.

              1. Да,особенно расширение Нато,Кремль в пропагндистком тупике.О чем они сами и жалуются,невозможно объяснять людям зачем идет война,если нато расширяется и так.Я боюсь того, что после срыва войны саботажем,власти придумают новый кризис,чтобы сбить волну

                1. Или расширение имеющегося театра на Прибалтику через участие Белоруссии. У нас вовсю идёт фактическая мобилизация в западных областях, фактически даже выдачу больничных для мужчинам призывного возраста отменили.

                  Думаю, будет использован «гуманитарный» повод и под предлогом защиты беженцев с Ближнего Востока, ломящихся в Евросоюз начнется столкновение с пограничниками Литвы или Латвии, а потом и открыто занятие территорий.

                  1. Но тут одно но, вариант вероятный. Второй фронт агрессии. Но он автоматом означает 3 мировую войну. Без дураков, и нельзя забывать о Дальнем Востоке. В КНДР сегодня были учения где использовались карты ЮК, Китай блокирует Тайвань. Дальний Восток готов к пожару, и ближний Восток иран с Израилем и Азербайджаном. В ближайшие месяцы должен появиться ещё один очаг мировой войны.

  28. Здравствуйте. Как могут при фашизме во Франции существовать профсоюзы, которые мало того, ещё и забостовки организуют? У них профсоюзы не тред-юнионистские получается? Ведь буржуазные псевдо-профсоюзы никогда не организуют стачку! Как это понимать?

    1. Фашистские профсоюзы не всесильны: они испытывают давление масс и при достаточном давлении снизу вынуждены возглавить забастовочное движение. В противном случае это движение будет возглавлено рабочим классом.

  29. Сейчас читаю работу Сталина ‘Марксизм и национальный вопрос’. В общем, хорошо расписано понятным языком, почему капитализм порождает буржуазный национализм. В итоге одни и те же тенденции породили и ‘нацдвижения’ в конце 1980-х и нынешний конфликт на Украине, где последняя с 2000-х годов ‘раскачивалась’ через ‘майдан’ в нужном направлении. Помню, как к нам в РБ приезжали ‘наци-анально озабоченные’ со ‘светлыми лицами’ , люто и бешено восхищающиеся ‘движухой’ и рассказывающие, какие они ‘свободные’ и какие в Донбассе ‘уголовники и совки’.

  30. Почему РП возобновил деятельность группы в ВК? Ведь сейчас ВК это правительственный ресурс!

    1. ВК — это площадка, а не ресурс, и сообщества, пользующиеся этой площадкой, вовсе не обязательно представляют из себя правительственные ресурсы.

  31. Фашисты опять устроили провокацию. В одном телеграм канале появилось видео того, где якобы украинскому пленному, российские вояки наживую отрезают голову, жертва трепыхается, а сверху сидящий с ножом режет ему шею. В конце отрезанную голову поднимает и крутит в руках.
    Очень страшное видео.
    Видать в зоне боевых действиий солдаты вооюющих сторон близки к братанию? И фашистам необходимо это братание предотвратить.

    https://t.me/botsman_ua/22182

    1. Оптимистично. Скорее для того,что бы вызвать определенные эмоции и мотивировать к действиям.

    2. В контексте данной войны это видео выложено для разжигания национальной ненависти и вражды между украинским и русским народами. Это одна из важнейших целей данной войны, которую преследуют обе стороны конфликта. Цель эта достигается не в одну минуту — это кропотливая «работа» в течение длительного времени. В том числе и поэтому обе стороны конфликта кровь с носу заинтересованы в затягивании войны по максимуму.
      Если данное убийство совершили украинские военные, переодетые в российских, — а они это делали не раз в ходе данной войны, — то появляется ещё и дополнительная провокационная цель: обвинение в зверствах и воинских преступлениях солдат противника. В любом случае — постановочное это видео или реальное, кто бы это ни сделал, он преследовал этим и превентивные цели против возможного братания солдат воюющих сторон.

      1. Опасности от братания для буржуазии пока не видно. Пока,что. Далее посмотрим на развитие событий.

        1. Для буржуазии опасность братания есть всегда — его непрерывно порождают суровая правда окопов, предательство комсостава, издевательства реакционных сослуживцев, явная несправедливость войны, бессмысленность кровопролития и многое другое. Поэтому остриё агитпропа всегда будет направлено против братания, каким бы незначительным, маловероятным и эфемерным оно ни казалось в моменте.

              1. Ну так со стороны Германии война и была несправедливой. Никто из немцев на фронте не оставлял окопов и не шел брататься.

                  1. С одной стороны в окопах люди живущие при социализме и защищаю социализм, с другой стороны в окопах капиталистичесике офицеры, которые гонят на убой одурманенных фашистской пропагандой людей живущих в общественно-экономической формации предшествующей социалистической, то есть живущие в капитализме.

                    1. Ага! Напомню, что была еще и третья линия окопов, в которой находились солдаты, вышедшие из аналогичной общественной формации, в том числе и выходцы из пролетариата.

                    2. Вам лишь бы поспорить… Вы уже забыли о том, какую точку зрения вы отстаивали поначалу.

    3. Вопрос в том, что такие вот «видосики» становятся банальностью.С обеих сторон. Думаю, по мере разрастания конфликта в сторону РБ и возможных выступлений там по причине падения уровня жизни, могут начаться уже не «хождения с цветочками» и не «цепи солидарности» с ленточками в руках, а уже что-то пожестче. В том числе и расправы над «госслужащим» и тем более над погононосителями. У нас власти в открытую сказали, что «иногда не до законов», а конфликт на Украине показал, что каких-то «пределов» нет. А «вожди» и «штатные европейцы» сильно утратили популярность, да и эмигрировали. Мало того, штатные «пропагандоны» вроде бывшего «квнщика» Муковозчика в открытую призвали к публичным казням оппозиционеров.

  32. Думаю дело было в другом. Мотивация со стороны фашистской пропаганды. В первую мировую, когда машина буржуазной пропаганды работала не так эффективно, стихийные братания могли возникать.

    1. Разумеется, гитлеровское руководство тоже заботилось о том, чтобы предотвратить возможные братания. Но это только подтверждает мой тезис. Понятно, что для массовости братания нужно разубеждать солдата наперекор госпропаганде. И лучше всего это разубеждение ложится на аргументы несправедливости войны с обеих сторон и быссмысленности кровопролития. Для нас важно, что братание не возникает на пустом месте, что ему предшествуют или сопутствуют факты масштабного саботажа приказов начальства на фронте. Эти факты имеют место и в сегодняшнюю кампанию на Украине.

  33. Точка зрения осталась прежней. Просто пропагандистские штампы не заходят.

  34. Товарищи из редакции, что вы думаете насчёт возможной поддельности директивы по приведению войск в полную боевую готовность от 21 июня 1941? Такую точку зрения продвигает небезызвестный оппортунист Балаев.

    1. Насколько помню Балаев считает, что директива была подделана по ряду ошибок с точки зрения военного указания можно понимать по всякому он указывает, что военные так неконкретно не пишут. Эта точка зрения разоблачает истории Жукова и пр. контрреволюционеров, а также историков РФ сегодня.
      Оппортунист Балаев не по истории ВОВ, а по дню сегодняшнему.

          1. Балаев к тому же считает Павлова не троцкистом, а струсившим. Аргументирует приговором. Кирпоноса не причисляет к заговорщикам. Обвиняет Шапошникова в интриганстве. Вот я и не знаю, прав он или нет в этих местах. А движение гнёт линию оппортунизма. И в Китае у них социалистическое государство, и по СВО занимают позиции российских оборонцев. Линию по липовой эпидемии не знаю, не встречал материал.

            1. Балаев немарксист. Он очень многое додумывает, домысливает, натягивает на готовый аргумент (зачастую ошибочный), если что-то не подходит под этот аргумент — он и не заметит. В текущей обстановке — да, полный профан, придерживается очень многих заблуждений российских левых. Контрреволюцию в СССР не понимает, приписывает прогрессивную роль группе Молотова. Однако нельзя не отметить, что многие жаренные факты он вскрывает. К сожалению, выжать из своих находок по максимуму не может, полноценных выводов из своих находок сделать не в состоянии, но и на том, как говорится, спасибо.

  35. Товарищи, как решается вопрос о возможности установления связи с редакцией именно через телефон, а не комп?

    1. Задача поставлена товарищам. Они говорили, что убрали эту кнопку, поскольку она на телефоне занимала весь экран. Я сказал разместить её в самом низу страницы. Я думал, они её уже решили. Дайте знать, если не решили.

  36. А что думают в РП насчёт мятежа в Венгрии в 1956 году? Это контрреволюционный мятеж или что-то другое? Ведь контрреволюция и так уже победила.

  37. Товарищи, веду пропаганду среди студентов, но знаний на данный момент пока маловато. А хочется объяснить, когда спрашивают. Попросили прояснить за Новочеркасский расстрел 62-го г. Дала ссылку на статью рп «К событиям в Новочеркасске». Студентам задали читать одно произведение и дать его анализ. Там был такой отрывок: ,, Неужели такое могло произойти? — сказал Исидор, когда они с Верой вернулись домой. Вера порылась в сумочке и достала папиросы… — Могло? — повторил Исидор. — В нашей…В советской стране? Вера глубоко затянулась и бросила на Исидора удивленный взгляд. — В нашей, в советской… А ты знаешь, сколько в нашей, в советской было расстреляно в тридцатые? Знаешь?» Мне говорят, если так подумать, то у этой Веры поверхностное мышление какое-то. Короче — либералка она. Я говорю, не поверхностное, а именно троцкистское. Чтобы понять чётко суть вопроса, надо знать исторические факты. Контра не ослабляла классовую борьбу с момента революции 17 года. Убийство Кирова в 1934 — наглая открытая вылазка, побудила партию расследовать и выявить засевших замаскированных врагов внутри нее. Реставраторы капитализма называют эти чистки,,кровавыми сталинскими репрессиями,,. Самое гнусное в том, что в 36-37гг была первая волна, где нередко обвинителями выступали те же враги, но более тщательно замаскированные, чтобы увести от себя подозрение, сдав своих же подельников. ( Ягода, Ежов ) Были и ложные доносы, чтобы очернить настоящих большевиков. А перед самой войной в 38-39гг их окончательно разоблачили, судили, некоторых расстреляли. Если бы не была в конце 30-х гг раскрыта эта тайная троцкистская террористическая группировка, тесно связанная с международным фашизмом, то фашистская Германия, напав на СССР в 41-м, одержала бы победу за несколько недель. Также дала ссылки на книги рп ,, Процесс троцкистско-зиновьевского террористического центра,, , ,,Военно-троцкистский заговор,,. Они спрашивают, а либерализм и троцкизм далеко друг от друга? Сказали, что если так подумать, то троцкисты всё таки были близки к политике нежели либералы, либералы всё таки более поверхностные какие-то. Хотя, говорят, стоит ещё различать либералов как описание человека и либерала именно как политического деятеля. Вопрос у меня: всё ли я правильно им выше ответила, и как дать краткий доходчивый ответ на их вопрос про либерализм и троцкизм?

    1. Либерализм — это уже некий штамп. Данное понятие, зародившись в начале XIX в. для обозначения системы взглядов, разделяемых поборниками умеренной цензовой конституции и конституционных свобод, претерпело с тех пор серьёзное расширительное толкование. Суть либерализма Ленин характеризовал как широко разветвленную, систематически проведенную, прочно оборудованную систему «лести, лжи, мошенничества, жонглерства модными и популярными словечками, обещания направо и налево любых реформ и любых благ рабочим,— лишь бы они отказались от революционной борьбы за свержение буржуазии». В условиях крайнего обострения всех внутренних и внешних противоречий, свойственных эпохе всеобщего кризиса капитализма и пролетарских революций, либерализм окончательно разлагается. В разразившихся к концу Первой мировой войны революциях либералы с самого начала были по существу в лагере открытой контрреволюции. В большинстве стран либеральные партии распались и влачат с тех пор жалкое существование. И тем не менее все действительно преданные демократии элементы, еще оставшиеся у либералов (в частности передовую прогрессивную часть интеллигенции), должны с симпатией относиться к большевикам в борьбе против фашизма и реакции.
      И если среди либералов ещё есть надежда найти попутчиков-антифашистов среди передовой части буржуазной интеллигенции, то среди троцкистов таких нет. Троцкизм — это передовой отряд фашизма в рабочем движении.

      1. Не переоцениваете ли вы либералов, или уже забыли, как бывшие узники психушек активно за Ельцина выступали?

        1. А всякие новодворские и сахаровы никакого отношения к прогрессивной передовой части интеллигенции не имеют.

          1. Интересно тогда, кого в позднем СССР можно было бы отнести к передовой прогрессивной интеллигенции?

            1. Были — мало, но были — прогрессивные интеллигенты и не только интелигенты, но и рабочие. Но среди них не было тех, кого сегодня называют позднесоветскими либералами и диссидентами.

              1. Касательно «диссидентов» могу сказать, что этот термин «приватизирован» откровенной «демшизой» да и «нацшизой» тоже. А вообще наблюдаются попытки со стороны того же Дмитриева (координатор НБП в Ленинграде) ввести в оборот термин «Диссиденты наоборот» для обозначения просоветских несогласных.

  38. Вроде разобралась. Нашла на сайте в разделе Листовки ,,Социал-шовинизм. позиция либералов и позиция коммунистов»пришла к выводу, что наши либералы за расширение буржуазных свобод, за сохранение кап. строя, за смещение ,,путинс кого режима, как своих конкурентов, за ,,западную демократию,,. Ну а про троциков я уже знаю. Прикрываются красной обёрткой. Например, КПРФ, Рудой, Попов, Сёмин…

  39. В Брянской области взорвали ЖД путь во время прохода состава. Походу, «под раздачу» попала бригада из Белоруссии. Во всяком случае, тепловоз имеет БЧшную раскраску («Беларуская Чугунка».
    https://t.me/flagshtok/10602?single

  40. Вот типичный патриот, здоровый мужик который топит за войну, везде вешает свастику и флажки но сам на войну не идёт, а на женщину которая эту гадость сорвала написал донос и требует лишить гражданства да завести уголовное дело.

    https://v1.ru/text/gorod/2023/05/02/72269150/
    https://v1.ru/text/gorod/2023/05/03/72273035/

    1. А настоящие ‘поцреоты’ они такие. Пусть умирают другие, а они будут беречь своё брюшко и особенно гениталии, а ‘воевать’ в ‘Интернетах’.

      Начнём с того, что надо различать страну и государство. Патриотом нынешних ‘государств’ (хоть РФ, хоть Украiны, хоть Рэспублики Беларусь) может быть или идиот или подонок.

      Кстати, у меня большие сомнения, существует ли реально как государство ‘Рэспублiка Беларусь’ или речь идёт про мимикрировавший под государство помещичий двор.

  41. У меня такой вопрос: вот сейчас читаю Энгельса ‘Происхождение семьи, частной собственности…’. В принципе вся работа построена вокруг в общем-то монументального труда Моргана ‘ Древнее общество или исследование линий человеческого прогресса от дикости через варварство к цивилизации’. последний хоть и издан в 1881 году, но в общем-то актуален и сегодня, поскольку разъясняет схему возникновения родов, фратрий, племён и т.д. Иными словами, УНИВЕРСАЛЬНЫХ дополитических образований у сообществ людей по мере их развития от дикости к цивилизации. Энгельс вводит в моргановские построения экономический момент, попутно популяризируя высказанные предыдущим автором идеи. Попросту говоря, строит кузов автомобиля вокруг двигателя с трансмиссией. И возникает вопрос, почему в общем-то БАЗОВАЯ книга Моргана издавалась только в 1934 -1935 годах в советский период? Сужу по изданиям на интернет-аукционе alib.ru , где на продажу выставлены только книги 1900 и 1934-1935 годов.

    Кстати, достаточно адекватный взгляд на Моргана опубликован в 1968 году
    https://scepsis.net/library/id_1001.html

    1. Я не нашёл в книге, на которую вы сослались, взгляда на Моргана. Возможно, плохо искал. Впрочем, это не важно. Недооценивать работы Энгельса «Происхождение семьи…» нельзя — он не просто «строит кузов вокруг трансмиссии». Энгельс критически перерабатывает результаты Моргана, развивает и дополняет их. Работы Моргана — действительно пионерские, их очень высоко оценили Маркс и Энгельс — наброскам Маркса по трудам Моргана не суждено было увидеть свет ввиду преждевременной кончины Маркса, но их использовал Энгельс в «Происхождении семьи…». Труды Моргана по доисторическому периоду развития человечества обязательны к изучению для любого, кто хочет оставаться на платформе исторического материализма, когда речь идёт об этом периоде. Желающие могут скачать и прочитать книгу Моргана https://www.litres.ru/book/luis-morgan/drevnee-obschestvo-ili-issledovanie-liniy-chelovecheskogo-prog-536055/

      1. Могу сказать, что книгу Моргана как раз и прочел, поскольку без нее «Происхождение семьи …» Энгельса не стоит и начинать. Печально, конечно, что данный труд, по важности сравнимый с той же «Историей Древнего Рима» Теодора Моммзена не изучают и не разбирают на профильных гуманитарных факультетах вузов.

  42. Товарищи, здравствуйте. Попытался написать листовку на антивоенную тему, можете помочь критически оценить её?

    Об войне на Украине
    Больше года назад началась полномасштабная война на Украине. Каковы её цели? Фашиствующие пропагандисты из РФ и Украины Вам будут рассказывать одни и те же слова (мы защищаемся; встаньте на защиту (буржуазного) отечества; не мы начали эту войну; у нас не было другого выхода; по ту сторону нелюди и т. п.), оставляя на выбор две стороны «либо ты за нас, либо против нас». Эту уловку фашисты используют для одурачивания широких масс трудящихся, чтобы скрыть истинные цели этой войны.
    Какая истинная цель?
    — Сохранение нынешнего капиталистического (фашистского) строя.
    Что даёт эта война олигархической буржуазии(т.е. нынешним правительствам стран участниц)?
    1. Высочайшую прибыль, в первую очередь оружейным магнатам .
    2. Утилизацию лишней продукции(старую военную технику, склады с припасами широкого потребления и т.д.), которая облегчает кризис перепроизводства.
    3. Даёт возможность урезать права трудящихся.
    Что эта война даёт трудящимся?
    1. Понижение уровня жизни во всех отношениях(повышение цен, ухудшение качества услуг и товаров и т.д)
    2. Повышение эксплуатации(повышение интенсивности труда)
    3. Отнятие прав и свобод (устраивать стачки, забастовки, участвовать в митингах, создавать рабочие организации и т.д)
    4. Множество бедствий в виде разрушенных домов, разрушенных гражданских коммуникаций(водопровод, электричество и т.п.), разрушенных предприятий.
    5. А самое главное, сколько она принесла бессмысленных смертей наших братьев трудящихся, дерущихся между собой ради барышей «своих» местных олигархов.
    Весь этот беспредел будет продолжаться до последнего, пока рабочие России, Украины и других стран будут молчать. Что делать? Не берите повестки кто-бы их не давал, создавайте рабочие организации для борьбы за свои права, устраивайте забастовки, стачки, митинги, защищайте друг друга от беспредела властей, абсолютно любая самоорганизация рабочих для защиты своих прав это удар по этой поганой системе.
    После прочтения передай другому

      1. Спасибо большое, добавлю. Файл как готов будет к Вам куда лучше отправить?

        1. Отправьте его на стены и столбы на улицах — где посчитаете нужным, раздайте в руки, какие посчитаете нужными. А нам — фото по кнопке «связаться с Редакцией». Читатели нам присылают фото листовок, которые либо они сами расклеили, либо увидели накленными кем-то другим, либо получили в напечатанном виде от товарищей.

  43. Никакие Красный поворот не большевики. Типо отделились от ркрп и свои сразу стали. Этот ведущий в их видео на Ютубе Итоги Первомай упоминает на 10.18 минуте Костика Сёмина в положительном свете.

  44. У меня возник вопрос.
    И.В. Сталин в своем докладе 6 ноября 1941 года говорит, что за 4 месяца враги потеряли убитыми, ранеными и пленными более 4,5 млн. человек.
    И подобных примеров в цифрами чужих потерь немало.
    Откуда Сталин знает такие цифры? Как удалось советским статистам точно подсчитать вражеские потери?

    1. Данные разведки, перехват вражеских сообщений, осмотр поля боя, опрос пленных, сводки и рапорты из боевых частей РККА, из мест размещения пленных — ничего такого, что выходиит за рамки постижимого здесь нет.

  45. А что вы можете сказать о «марксисте» Шилове, который всех цитатами из книг забрасывает?

  46. Родственница знакомой работает в тюрьме под Кировом, где сидят за тяжкие преступления. Раньше оттуда отправляли на сво по желанию, а теперь даже не спрашивая, отправили сразу 300 человек принудительно.Говорит, уже не первый раз такое по Кировской области.

    1. какая то часть этих «наших мальчиков» уже успела вернуться назад и как и ожидалось они взялись за старое. Страшно представить что будет когда война закончится либо будет некоторая заморозка конфликта как в 2016 году, толпы этих амнистированных уголовников с поехавшей крышей вернуться назад и они такое будут творить что 90-е покажутся не таким уж и страшным временем.

      1. У вас есть прибор для измерения «страшности» времени, 90-х, нынешнего, будущего, или это так, пустая псевдомарксистская болтовня, как и прогнозы про пресловутый «контрнаступ»?

        1. Знаете, как человек, выросший в 1990-е годы в Орше (‘бандитская столица’, ‘оршанский паханат’ с 3-мя тюрьмами на 100 тысяч населения) могу сказать, что сейчас гораздо поганее. Если в 1990-е иметь проблемы с правоохранителями у нас можно было, если уже ‘конкретно наворотил’ в плане кражи, мордобоя или чего ещё, то сейчас просто за подписку на ‘неправильный’ телеграмм-канал могут дать ‘сутки’.

          Да, была сверхсмертность, но проблемы в Белоруссии были из-за алкоголя и спиртосодержащей дряни (реально умерло много народу) и из-за хренового лечения (у меня на улице один ‘чернобылец’ и один заработавший на ‘северах’ проблемы с лёгкими влезли в петлю). У меня ‘на районе’ погибших от криминала за 90-е можно было сосчитать по пальцам одной руки.

        2. Пару лет Анархии принесут народу больше пользы, чем десятки лет вашей демагогии. Анархии, вы, боитесь, только потому, что она сметёт не только буржуазию, но и вас — пролетариев, как никчёмных паразитов.

          1. Так и быть, пропущу этот дурацкий комментарий. Пусть все полюбуются на придурка, забывшего, что всё, что он носит, ест-пьёт, на чём ездит, где живёт и куда гадит, сделано руками тех самых пролетариев и моментально перестанет функционировать без тех самых пролетариев, которых он тут поносит как «никчёмных паразитов»…

            1. «всё, что он носит, ест-пьёт, на чём ездит, где живёт и куда гадит, сделано руками тех самых пролетариев» — это вы про китайский контрафактный ширпотреб, или про качественные изделия буржуев-империалистов?

              1. Когда я пишу всё, это значит ВСЁ. И ширпотреб, и всё остальное, и китайский, и американский, и российский. Всё это создано международным, если хотите, рабочим классом. То, что создаёт рабочий класс, конечно, сильно зависит от того, за что ему заплатят. Но кроме него никто ничего не создаст. Буржуи не способны без РК что-либо создать. А вот рабочий класс — как было доказано практикой СССР — может без буржуев, и ещё как!

              2. Я Вас шокирую, но «качественные изделия буржуев капиталистов» проиводятся в том же Кетае.

          2. Анархист: но и вас — пролетариев, как никчёмных паразитов.
            А у вас, в анархии, видимо все производить будет мелкая разрозненная буржуащия на основе горизонтальных экономических связей?

            1. Анархия, в отличие от: аристократии, тимократии, олигархии, демократии, тирании и прочих насильственных типов государственного устройства, подразумевает полное безвластие, свободу народа и волю народа.
              Всё, в этом мире, сделано руками народа, но, при насильственном управлении, ему не принадлежит.
              Анархия древнее всех типов социальной организации.
              Люди по природе своей — одиночки, и объединяются, лишь, в трудные времена.

              1. Свобода народов и воля народов возможны только тогда, когда уничтожена частная собственность на средства производства.
                По поводу организации человечества общества в древности вам уместно почитать Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства».
                И да, не забывайтесь, вы комментируете на сайте марксистов, а не анархистов — здесь приветствуется знание и его поиск, а не невежество и торжество невежества. Я не обещаю публиковать всю вашу ересь и фантазии. Вы либо учитесь уму-разуму, либо воздерживаетесь от комментариев…

              2. «аристократии, тимократии, олигархии, демократии, тирании» когда речь идет о власти марксисты задают вопрос какого класса демократия, диктатура и т.д. ,а не просто пользуются названиями из википедии составленные их фантазий греческих философов.
                «и прочих насильственных типов государственного устройства» не существует государств не насильственных зачем уточнять?
                «Люди по природе своей — одиночки,» это метафизическое заявление об абстрактном человеке не соответствует наблюдаемой картине реального мира.
                Сегодня анархистские настроения имеют место быть и с коммунизмом в чем то сочетаются, но не во всем. Вопрос социализма это прежде всего разрушение государства старого и построение государства нового — социалистического. В вопросе разрушения старого государства взгляды совпадают.
                Социализм это переход к коммунизму — бесклассовому обществу без государства, то есть конечные цели совпадают.
                То есть противоречие возникает на этапе построения нового социалистического государства. Отрицание необходимости построения социалистического государства на основе диктатуры пролетариата есть теоретическая ошибка, непонимание диалектики общества как пишет Ленин в Разногласие в европейском рабочем движении «Постоянным источником разногласий является диалектический характер общественного развития, идущего в противоречиях и путем противоречий… Капитализм сам создает своего могильщика, сам творит элементы нового строя, и в то же время без «скачка», эти отдельные элементы ничего не изменят в общем положении вещей, не затрагивают господства капитала. Эти противоречия живой жизни, живой истории капитализма и рабочего движения умеет охватить марксизм, как теория диалектического материализма. Но понятно само собой, что массы учатся из жизни, а не из книжки , и поэтому, отдельные лица или группы постоянно преувеличивают, возводят в одностороннюю теорию, в одностороннюю систему тактики то одну, то другую черту капиталистического развития, то один то другой урок этого развития.»
                Правый уклон, реформисты игнорируют скачки, они берут в рассмотрение только постепенное медленное -эволюционное развитие не понимая того, что они только подготавливают качественные скачки, перерывы постепенности, революционные преобразования.
                Леваки — анархисты, синдикалисты, троцкисты, прикрывающиеся пышной революционной фразой, поступают противоположным образом — они, наоборот отрицают постепенность в развитии, видят только скачки, игнорируя медленное развитие, которое их должно подготовить.
                Таким образом вопрос построения «свободного общества» лежит через подготовительный период социализма на основании диктатуры пролетариата.
                Анархисты отрицают определяющую роль классов в обществе и государству — инструменту — отводят руководящую, самостоятельную роль и решая отменить государство проблемы не решат. В общем как бы вы отнеслись к человеку, который после того, как его избили палкой потребовал бы над ней строгого суда?
                Думаю просто вам тут про анархизм хотелось узнать и вы прибегли к роли провокатора.

                1. «Вопрос социализма это прежде всего разрушение государства старого и построение государства нового — социалистического»
                  Вопрос социализма в первую очередь это уничтожение экспуататорских классов и диктатура пролетариата. Государтсво это всего лишь инструмент

              3. Анархия может существовать или при примитивном хозяйстве в теплом мягком климате, как в «Зомии» в ЮВА или при сверхразвитом в плане технологий, когда все что угодно может быть произведено на небольшом территориальном участке без необходимости выстраивания сложной координации работы массы людей и, соответственно, производственных процессов. Почитайте, короче говоря, «Искусство быть неподвластным» Скотта про опыт организации без государственных народов. Там да, анархия, но вот хозяйство весьма примитивное. На уровне огородов в лесах.Хотите так жить?

                1. Если б это только от желания зависело, многие б так жили.
                  Да кто ж им даст то, белых пятен на карте, увы, не осталось.

                    1. Ну если молод, здоров и не обременен семьёй, кредитами, уходом за старшими и «капает» бабло , можно и «даушинтерсивом» заниматься в теплом климате, как некоторые из «,Moscow». Сдавать квартиру в столице и на Бали кататься на доске по волнам или «карму править» в какой ашрам на Гоа.

                      В нашем климате таких мест нету. В Белоруссии так точно, а в РФ разве что в Сочи, но там явно..дороговато.

      2. Ну-ну. Очень небольшая часть от отправленных заключённых.

        Думаю, проблемы больше будут создавать ‘мальчики и девочки’ в погонах и на должностях, выросшие при путине и луке и считающие, что:

        1) Власть всегда отмажет
        2) Насилие и беспредел со стороны госсужащих это нормально
        3) Если кто-то с чем-то не согласен, то можно ‘пришить’ какое-нибудь ‘оскорбление’ или самым ‘буйным’ — экстремизм.
        4) рабочий класс это корм.

        Фактически мы уже имеем в той же РБ целое сословие с менталитетом дворян эпохи абсолютизма.

        1. По моему у нас в РФ уже почти анархия, просто мы не заметили её. Куча взаимоисключающих законов, которые создают произвол, законы нагло нарушающие Конституцию, отмазка от преступлений через сво. Когда фюрера снесут, всё рухнет. У меня товарищ один, в нетерпение ждёт краха путинского режима, так как вернутся 90, и можно пролезть в верх. Кстати, Пригожин это помесь Гучкова, корнилова. Я считаю, что ваша статья от ноября про устранение обанкротившегося фюрера, очень актуальна. Буржуазия хорошо знает историю, фюрер без поддержки народа, мелкой буржуазии и крупной буржуазии ходячий труп.

          1. «По моему у нас в РФ уже почти анархия, просто мы не заметили её». Вы путаете анархию с колониальным фашизмом.
            «Когда фюрера снесут, всё рухнет». Нет никакого «фюрера», есть внешнее управление с назначенными говорящими головами. Если «фюрера» и снесут, то это будет согласно плана.

              1. Это же очевидно, особенно после недавнего кв-бесия.
                Или вы, всерьёз, считаете, что драконовские анти-кв меры принимались волевыми решениями глав государств?
                ПС Всё идёт по плану, хотя и не без оврагов. От того и живы мы пока.

                1. «драконовские анти-кв меры принимались волевыми решениями глав государств?» — Вы неправильно ставите вопрос. Драконовские анти-кв меры принимались волевыми решениями глав государств, потому что, в первую очередь, это было выгодно правящему классу всех стран — кризис-то общемировой! Мирового правительства не существует, хотя бы по одному тому, что такое правительство подразумевало бы наличие (общемировых) отрядов вооружённых людей, готовых силой защищать волю этого правительства в любой точке земного шара. Но таких отрядов нет. Это не означает, что не существует транснациональных площадок, где представители правящих группировок капиталистов могут договориться друг с другом по определённым вопросам, особенно если этот договор взаимовыгоден. Отсутствие мирового правительства не означает также, что не существует рычагов, с помощью которых некоторые правящие группировки капиталистов оказывают давление на другие правящие группировки капиталистов. Но это давление не безгранично по своей мощи и, к тому же, не охватывает и не может охватить весь земной шар.

  47. Ивану Темнохолмову:
    Вы уже сами ответили на свой вопрос про Шилова. Начетчик он, а значит не настоящий марксист. Более развернутого комментария он не заслуживает.
    И мой совет от простого читателя: учитесь сами отвечать на свои вопросы, задавайте редакции, только сложные, важные вопросы.

  48. Вот на мой важный вопрос, что же произошло в Венгрии в 1956 году — ответа не было. Хрущёвско-брежневская писанина на эту тему меня перестала устраивать, а из близкой к марксизму — только отдельные упоминания у Ходжи.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code