Как отметить Первомай и День Победы

photo_2020-04-30_19-50-30Закончился беспрецедентный для всех нас апрель. Впереди у нас великие пролетарские праздники – день международной солидарности трудящихся и борьбы с капитализмом Первое мая и День Победы советского народа над германским фашизмом. Традиционно наш народ на Первомай еще с советского времени выходил на демонстрацию, а 9 мая мы чествовали участников Великой Отечественной войны и возлагали венки к памятникам советских солдат, погибших в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. В Москве в День Победы проходил Парад Победы, а в городах России обязательно устраивались салюты.

Но на этот раз будет иначе. Российская власть в лице гр. Путина уже официально уведомила граждан России о продлении «карантина» (домашнего ареста) до 11 мая. Причем, не факт, что этот «карантин» снимут 12 числа, скорее всего он опять будет продлен – в этом уже мало кто сомневается. Многие трудящиеся стали понимать, что истинная причина того, что нас заставляют сейчас сидеть по домам, запрещая выходить на улицу без специального разрешения, вовсе не борьба с «эпидемией», а стремление фашиствующей верхушки российского капитала переложить на плечи трудового народа издержки своего экономического кризиса и предотвратить протесты рабочих и трудящихся, недовольных ухудшением своего материального положения (подробнее об этом см. здесь).

Ясно одно, что 1-го и 9-го мая отпраздновать наши советские праздники так, как мы привыкли, нам не позволят. Собираться коллективно нельзя, нельзя и выходить из дома без особого разрешения властей или только по срочным делам (празднование Первомая и Дня Победы к таким срочным делам, по мнению фашиствующей власти олигархов, не относятся). Причем, к борьбе с «нарушителями» режима (т.е. нового фашистского порядка), власти готовятся всерьез: мобилизуют наличные силы опричников трудового народа, концентрируя их в крупных городах и вооружая до зубов, вплоть до экипировки светошумовыми гранатами, электрошокерами и даже вертолетами (!); проводят соответствующую идеологическую обработку населения, запугивая его в СМИ штрафами и предлагая трудящимся через штатных холуев власти и провокаторов в левом движении «альтернативные формы» празднования (например, «Бессмертный полк» в режиме онлайн ). Буквально за день до Первомая власти решили унизить российских трудящихся еще одним фашистским новшеством – обязали всех носить медицинские маски. Народ тут же отреагировал на это беспрецедентно наглое требование фашистов печальными шутками типа «раньше люди одевали собакам намордники, а теперь собаки заставлют людей ходить в намордниках», продемонстрировав таким образом свое отношение к подобной «противоэпидемиологической мере».

У наших читателей закономерно возникает вопрос, как в таких условиях, когда по максимуму ограничено всякое общение людей между людьми в реале, можно отметить праздничные майские дни, как использовать их для сплочения и объединения народных масс в борьбе против фашизма, против унизительного «карантина», который есть не что иное как урезание прав и свобод простых граждан России?

Для начала скажем, что власти боятся любого скопления народа отнюдь не случайно. У них есть на то все основания. За 30 лет капиталистических издевательств над страной и народом они со своей антинациональной предательской политикой стали ненавистны всем трудящимся России. Рабочий класс не забыл ни уничтожения своей страны – великого СССР, ни разгрома промышленности и сельского хозяйства, ни убийства лучших в мире советского образования и советского здравоохранения (остатки которого добиваются нынешней «борьбой с эпидемией коронавируса»). Всем памятна и недавняя пенсионная реформа, фактически лишившая миллионы трудящихся России государственной поддержки в старости. Каждый рабочий, каждый служащий, каждый пенсионер и студент ощущает на себе бесконечный и бесстыдный грабеж, осуществляемый властью капиталистов и олигархов в самых разных формах: от роста цен и налогов до урезания зарплат, пенсий и социальных выплат. Никто не уверен сегодня за свой завтрашний день, каждый боится остаться без работы, а значит лишиться последнего куска хлеба. Большая часть трудящегося населения России уже живет за чертой бедности, и число таких людей стремительно увеличивается. В довершении ко всему «режим самоизоляции», введенный фашиствующей властью месяц назад, отобрал у народа России последние права и свободы, лишив людей не только возможности самим заработать себе на жизнь, но и права передвижения по своей земле!

Счет у народа России к ЭТОЙ власти накопился немалый. И предъявить его могут в любую минуту, тем более в дни массовых сборищ, когда миллионы людей, объединенных общими проблемами и бедами, находятся на улице.

Вот как пишет об изменившихся за последнее время настроениях рабочего класса и трудящихся масс один из наших читателей:

«…то, что было написано у вас про Первомай и другие демонстрации сейчас резко изменилось. Если раньше вы говорили, что туда народ ведут социал-фашисты, как на спектакль, то сейчас, в 2020-м, это абсолютно не так. Если туда массы и придут, то отнюдь не по указке фашистов, а строго наоборот. Или организованно и целенаправленно антифашистски, или стихийно, по личной инициативе.»

Власть миллиардеров это понимает и потому пытается предупредить нежелательное для нее развитие событий, пресечь всякую возможность уличного протеста. Именно уличного, в реальной действительности, а не виртуального, не в интернете. Потому и посадили нас всех под домашний арест, фактически заперли в своих квартирах и домах, позволив сколько угодно возмущаться в социальных сетях и на форумах, чтобы мы носа на улицу не высовывали, не смогли собраться вместе в реале и добиться возращения своих прав и свобод.

Протест в онлайн-форме фашистов не пугает, он нисколько не угрожает ни политической власти крупного капитала, ни его собственности, не препятствует получению им громадных сверхприбылей. Он ни в какой мере не помогает и трудящимся в решении их проблем, ведь онлайн-пирожком детей не накормишь! Напротив, онлайн-протесты только содействуют фашиствующей буржуазии — они сохраняют и укрепляют ее власть, потому что позволяют недовольному ее политикой населению «выпустить пар» в трубу, не причинив никаких неудобств господствующей верхушке капиталистических паразитов.

Вот поэтому РП не поддерживает такие «альтернативные формы» протеста (и празднования пролетарских праздников, которые тоже являются по своей классовой сущности протестом против фашизма и капитализма) как онлайн-протесты и онлайн-празднования.

В нынешних условиях наступающего фашизма главным направлением пролетарской борьбы на ближайший период времени будет борьба за улицу — именно там будет решаться вопрос возвращения трудовому народу отнятых у него демократических прав и свобод. Сегодня, как и сто лет назад, рабочий класс вновь должен поднять лозунг, выдвинутый в свое время большевиками, — «Улица должна быть нашей!». Ибо только завоевав улицу, завоевав право свободно собираться и свободно обсуждать волнующие рабочих и трудящихся проблемы там, где им нужно и удобно, рабочий класс и весь трудовой народ может добиться улучшения своей жизни.

Генеральная линия борьбы за освобождение рабочего класса и трудящихся масс от гнета капитала проходит ныне через борьбу за демократию, за завоевание и расширение демократических прав и свобод для трудового народа. А борьба за демократию неизбежно упирается в борьбу за улицу.

Кому принадлежит улица, тому в конечном итоге принадлежит и власть в стране.

Это несколько упрощенная, но в общем и целом вполне правильная формулировка основных целей и задач борьбы рабочего класса на данном этапе исторического развития. Основных потому, что не решив вопроса с демократическими правами и свободами нельзя полноценно и эффективно бороться и за свою зарплату, за улучшение своего материального положения, против сокращений, увольнений и «оптимизаций», против ухудшения условий труда, роста цен и т.д.

Что означает сказанное применительно к начавшимся майским праздникам? Что все немедленно должны выйти на улицу, несмотря на запреты власти?

Конечно, было бы очень хорошо, если бы такое случилось. Было бы просто отлично, если бы наш народ явочным порядком установил на улице свой порядок — тот, который ему удобнее. Это мгновенно решило бы многие проблемы, которые сегодня мешают нам жить нормальной человеческой жизнью и полноценно бороться за свои трудовые и гражданские права. Мы уверены, что рано или поздно такое обязательно случится, и для нашей уверенности есть все основания: изначально установленный властью «режим самоизоляции» соблюдали у нас в России немногие, подавляющее большинство в той или иной степени нарушало его, показывая фашиствующей власти, что ее антинародные законы никто исполнять не намерен. Даже представители карательных органов, которым поручен надзор за исполнением «карантинных мер», не слишком ретиво относятся к своим обязанностям, понимая, что эти меры лишают прав и свобод их самих и их семьи. Так что «карантин» будет неизбежно снят: либо самим народом, взявшим свою судьбу в свои руки, либо вовремя подсуетившейся властью, до которой дойдет, наконец, что она играет с огнем.

Но мы реалисты, и прекрасно понимаем, что сейчас, в данный момент, наши рабочие и трудящиеся к радикальным коллективным и сплоченным действиям еще не готовы. Мы не можем сегодня отметить наши великие праздники массовыми забастовками, демонстрациями и митингами по всей стране, как это делали наши деды и прадеды, не можем в виду неорганизованности и недостаточной сознательности рабочих и трудящихся масс.

Но мы можем и должны провести майские праздники по-боевому, готовя отряды рабочих и трудящихся к будущим классовым боям, объединяя и организуя их для борьбы за свои права и свободы, отобранные у нашего народа кучкой миллардеров.

Люди возмущены крайним ухудшением своего материального положения и полным своим бесправием, когда нельзя даже обратиться в буржуйский суд за защитой своих прав – суды не работают до окончания «карантина», которому конца и края не видно. Трудящиеся уже готовы выходить на протест, нужно только их организовать, чтобы они знали чего добиваться и как, и чтобы фашистские цепные псы из ОМОНа и Росгвардии не могли с ними расправится.

Вот эту задачу организации и должен взять на себя каждый коммунист, каждый сознательный рабочий и каждый трудящийся, понимающий, что победить наступающий фашизм можно только всем вместе, объединенными силами всего трудового народа России.

Как это можно сделать? С чего начать?

Да хотя бы с тех же маёвок, которые РП настоятельно рекомендует на майские праздники уже не первый год. Их можно и нужно использовать для объединения рабочих масс, трудовых коллективов (если для этого имеются соответствующие условия) и просто неравнодушных граждан, уже понимающих, что надо бороться за свои человеческие права.

Некоторые наши читатели не совсем понимают, насколько важны маевки для всего рабочего движения. Вот один из вопросов, который нам недавно был задан товарищами:

«Честно говоря, не совсем понимаю формат маевки. Что там можно сказать, чего я не могу сказать на работе? Хотя, конечно, работа работе рознь, и я не могу поговорить одновременно более чем с 5–10 работниками. Понятно, что если маевка большая и в ней участвуют представители нескольких предприятий — любо дорого на такую посмотреть. Но таких маевок сейчас не собрать, давайте будем реалистами.»

А вот что мы ответили на него.

Да, сейчас, пока рабочий класс деморализован и дезорганизован, надеяться на массовое участие в маевке рабочих нескольких предприятий и, может быть даже большинства рабочих какого-то одного предприятия утопично. Но ведь большое дело начинается с малого! Могучее дерево вырастает из маленького и слабого ростка.

Как было у большевиков? Сначала собирались где-то за городом на полянке отдельные  сознательные рабочие одного или нескольких предприятия, чтобы поговорить о наболевшем и решить что делать, как бороться против ущемления их прав капиталистами-работодателями и их правительством. Потом к ним присоединялись их знакомые, друзья, товарищи. Затем на маевку приходили менее сознательные рабочие, которые не были ни большевиками, ни революционерами, но понимали, что терпеть угнетение и бесправие больше нельзя и нужно бороться, иначе капиталистические паразиты их просто сожрут с потрохами.  Итогом этого нарастающего по численности и изменяющегося качеству процесса стали многотысячные маевки-митинги рабочих и массовые забастовки, которые перерастали в политические демонстрации, когда громадная рабочая масса двигалась по городу, впитывая в себя других рабочих, других трудящихся — всех, кто недоволен существующим положением вещей. Но эта масса рабочих была уже ОРГАНИЗОВАНА, рабочие на маевках договаривались между собой, распределяли обязанности и каждый из них знал свою роль, свою задачу, знал, ЧТО ему лично ДЕЛАТЬ на данной акции протеста!

Это была не куча гороха, как сейчас на стихийных протестах-митингах возле городских администраций, которую полиции разогнать — дело 5 минут. На такие мелкобуржуазные митинги сегодня выходит справедливо возмущенный, но совершенно неорганизованный народ, который, кроме эмоций, ничего буржуазно-фашистской власти, сплоченной и вооруженной до зубов, противопоставить не может. Не удивительно, что популярные ныне и постоянно применяемые формы протеста типа митингов у администраций никогда не приносят результата — их никто не боится. Да и сами участники не знают толком, чего они хотят и что нужно для этого сделать, чего именно добиваться и как.

Вообще маевки исторически — это массовые выступления (акции протеста) рабочих против капиталистов и их власти, приуроченные к 1 мая – Дню пролетарской борьбы с капиталом. До Октябрьской революции этот праздник рабочие чаще всего отмечали забастовками, которые подготовливались на тайных собраниях рабочих (своего рода митингах), организуемых за пределами заводов и фабрик, например, где-нибудь на природе, где нет доносчиков и хозяйских соглядатаев, и где поэтому рабочим можно было высказываться прямо и откровенно, говорить, что думают, не опасаясь репрессий и увольнений. Впоследствии эти рабочие митинги и забастовки перерастали в мощные политические демонстрации, в которых участвовали рабочие многих предприятий. Все эти формы протеста рабочих назывались маевками. В условиях, когда в стране свирепствовала реакция, рабочие собирались на маевки в виде тайных собраний небольшого числа участников, наиболее активных и сознательных представителей рабочего класса, поскольку публичные массовые выступления (забастовки и демонстрации) рабочих и трудящихся масс проводить было невозможно.

Вот эти маевки — маевки-собрания или маевки-митинги — как раз и являются наиболее известной первоначальной организационной формой объединения рабочих, подготавливающей переход к другим, уже публичным и массовым формам борьбы рабочих — забастовкам, публичным массовым митингам и демонстрациям. О таких маевках — маевках-собраниях — мы и ведем, прежде всего, речь.

Цель и смысл таких маевок — поговорить рабочим спокойно друг с другом (без доносчиков работодателей!) о своих бедах, обсудить свое положение, подумать и решить, что делать в каждом конкретном случае притеснения на заводе или фабрике, как именно бороться за свои трудовые права, например, против сокращений или снижения зарплат, договориться о том, кто и что будет делать, кто за за что отвечать.

Маевка — это форма самоорганизации пролетарских масс. Это зарождение и проявление пролетарской демократии, потому что решения на этом собрании (маевке) принимаются коллективно, большинством голосов. Каждый участник маевки может высказаться, что-то предложить, проявить инициативу, его предложение обсудят, сделают замечания или добавления, и общим голосованием либо отклонят, либо примут и начнут по нему работать.

Маевка, во-первых, позволяет рабочим понять, что они не одиноки со своими бедами, она дает возможность почувствовать плечо товарищей, объединяет рабочих, и значит поднимает их боевой дух, рождает смелость и решительность в борьбе. Рабочие через маевки осознают, что они часть огромного целого — громадного многомиллионного рабочего класса. Так у рабочих воспитывается солидарность с другими отрядами рабочих страны и даже мира, возникает понимание единства их собственных интересов и целей с интересами и целями рабочих других предприятий, других городов и районов страны, других отраслей экономики и даже зарубежных стран. В сегодняшних условиях фашизирующейся России это крайне важно, ибо капиталисты умело разделяют рабочих везде и всюду, специально стравливают их между собой, заставляя конкурировать друг с другом.

Во-вторых, маевка проявляет активных и боевых рабочих — рабочих лидеров, рождает организаторов рабочей массы, которые поведут рабочих за собой в классовых боях. А эти лидеры, приобретая политическую сознательность и воспринимая социалистическое учение, создадут  задел для будущей большевистской партии рабочего класса России, необходимость возрождения которой сегодня уже очевидна всем думающим трудящимся.

В-третьих, маевка организует рабочих, создает ядро боевых рабочих на предприятии, которое оказывает влияние на весь рабочий коллектив и сплачивает его вокруг себя, создавая тем самым единый боевой пролетарский кулак.

В-четвертых, сама организация маевки и особенно решение вопроса о недопущении на нее провокаторов и соглядатаев, которые могут сдать работодателю и охранке весь рабочий актив, хорошо обучает рабочих практической политической борьбе с капиталистами и их государством, позволяет рабочим набрать опыт революционной борьбы. Без такого опыта вопрос о политической власти рабочего класса ставить невозможно!

Кстати, капиталисты отлично понимают опасность для них маевок-собраний. И именно поэтому они включили в «режим изоляции» такую меру, как запрет на посещение пригородных лесов и парков и решили использовать в период майских праздников вертолеты.

Так что маевка — это важнейшее дело! Без умения организовывать и собирать рабочих на маевки о революции, о создании партии рабочего класса и даже о проведении организованной и массовой стачки на предприятии и говорить нельзя. Нет, стачку, конечно, провести можно и без предварительного собрания рабочих, без договоренности между ними, достигнутой заранее, но такая стихийная, неорганизованная стачка не даст результата, ее быстро подавит работодатель, не выполнив никаких требований рабочих и уволив главных зачинщиков, или же результат такой стачки будет ничтожен.

РП считает, что в сегодняшних условиях России, когда «карантинные меры» фактически не позволяют трудящимся собираться вместе в публичных местах, маевки в виде непубличных (тайных) собраний рабочих и трудящихся, понимающих, что нужно бороться, жизненно необходимы. Они станут ключом к дальнейшим формам протестов, позволяя проводить массовые выступления трудящихся организованно и сплоченно. Именно маевками лучше всего стоит отметить сегодня наши пролетарские майские праздники – Первомай и День Победы, потому что они коллективные, хотя и не массовые, не публичные.

Индивидуальные действия наших сознательных трудящихся типа возложения цветов к памятникам борцов революции и героям Великой Отечественной войны при этом, разумеется, не исключаются, но они не столь важны, как действия коллективные, являющиеся большим заделом на будущее.

При этом РП считает преждевременными какие-либо неподготовленные заранее, неорганизованные массовые протесты и выступления трудящихся, проводимые с сомнительной целью «лишь бы выступить», как это нередко предлагают сделать многие левые. РП считает, что любой протест трудящихся должен быть подготовлен, хорошо организован, только тогда он может быть эффективным, принести какой-то результат. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем маевки в виде маевок-собраний как форму наиболее полезную и необходимую сейчас и доступную практически каждому сознательному рабочему.

Говоря о маевках, возникает сразу несколько вопросов – когда собираться, где собираться и кого собирать на маевки.

Когда собираться. РП считает, что вовсе не обязательно назначать маевки именно на 1-е мая или на 9-е мая, можно собрать единомышленников и в другие дни (2-го мая, 3-го мая и т.д.), если это удобнее. Да и вообще можно использовать форму маевок в течение всего мая, летнего периода или даже круглый год, если эта форма организации рабочих и трудящихся масс приживется и даст хорошие результаты.

Где собираться. Ответ на этот вопрос несколько сложнее, тут товарищам следует решать по месту в зависимости от обстановки, учитывая лояльность местной полиции, степень террора и т.д. Если есть удобные места для встреч на природе, которые малодоступны для охранки (чтобы по глупости не сорвать собрание) и которые сложно обнаружить с вертолетов или в вашей области (республике) местные власти на майские праздники вертолеты решили не применять, то собраться на маевку можно «на свежем воздухе». В иных случаях для сбора можно использовать сады-огороды, дачные участки, дома, квартиры и даже дворы, куда под видом «шашлыков» или вечеринок пригласить товарищей по борьбе.

Кого собирать на маевки. Собирать на маевки нужно тех людей, которые недовольны существующим положением вещей — всем тем террором, который под видом «карантина» устроила власть. Людей, которые уже поняли, что власти со своей «эпидемией» обводят их вокруг пальца и готовы  бороться против беспредела, но не знают, как это делать. Приглашать на маевки можно и нужно не только своих, кто уже возле РП и является нашим единомышленником, но и знакомых трудящихся, рабочих, мелких служащих, интеллигенцию из числа критически мыслящих, продавцов, почтальонов, низовку врачей, учителей и т.п. Террор попёр против всех нас, поговорить думающим людям без «свидетелей» есть о чём.

Но ни в коем случае не заманивать людей на маевку! Под видом «просто отдохнуть» и т.п., а потом, когда соберутся, — поставить перед фактом, что это чисто политическое собрание. Этого нельзя делать! Это крах маевки.

Нужно с самого начала говорить людям, что разговор на маевке пойдёт о политических событиях, о политике, о главных вопросах экономической и политической жизни страны. Кто не захочет, отсеется с порога — не уговаривать, значит человек еще не готов, не дозрел, или вообще находится на иной, противоположной классовой позиции.

О чем говорить на маевках. Это самый важный вопрос. Говорить нужно о том, что волнует людей.

Важно помнить, что цель собрания-маевки — это терпеливая разъяснительная работа с трудящимися, приспособленная к текущим вопросам и потребностям собравшихся людей. Можно заранее запастись брошюрами, изданными и подготовленными РП, и распечатанными экземплярами статей РП по вопросам, о которых явно пойдет речь на собрании. Стоит периодически, но не навязчиво, ссылаться на сайт РП как на практическое пособие по решению текущих вопросов.

Ось маевки — вопросы, вопросы, вопросы людям: как вам террор? платят ли зарплату? не урезали ли ее? есть ли сверурочка? идут ли на предприятии увольнения? не хамят ли начальники? насколько меньше вы стали покупать необходимые продукты и вещи? какие продукты исчезли с вашего стола? хорошо ли пацан учится на удалёнке? что у вас на почте? что в больнице? много видели короновирусных больных? что на рынке? поборы выросли? что на станции? слышали, вас закрывать собираются? что в супермаркете? заставляют в памперсе сидеть? и т.д.

Нужно добиваться того, чтобы на маевке люди говорили сами, не тянуть одеяло на себя и не устраивать длинные высокомерно-поучающие монологи, не навязывать тему разговора, но при этом держать разговор в нужном ключе, не позволяя ему скатиться в обывательщину. От обывательщины уже всех тошнит, не до нее, когда пожар в нашем доме!

На собрании обязательно будут люди, готовые действовать, которые хотят изменить положение и которых уже достал террор и нужда, но они не знают, что делать и куда бежать. Эти люди не знают и не понимают законов истории так, как это понимает наш сторонник — организатор и руководитель собрания-маевки. Вот тут-то и можно им дать основы большевистской политграмоты, причем не в форме монолога, а действуя через вопросы, интересуясь у собравшихся: а сами как считаете?

Рассказывая что-то из марксима, теоретических разъяснениях «от Адама» не начинать, не строить из себя гуру-всезнайку. Брать современное положение рабочего класса, сравнивать с тем, что было в СССР, выяснять причины радикальных изменений. Что изменилось? Власть и собственность. Была у одного класса, стала у другого. Что из этого последовало для рабочих? Кем были? Кем стали? Что потеряли? Почему потеряли? Пусть люди, получая наши подсказки, думают и шевелят своей головой, они сами придут к правильным выводам. Но зато потом их уже не запутать никому!

Если люди устали от разговоров — сделайте перерыв: чай, торт, шашлык, погулять, покурить, разжечь костёр для успокоения и т.д. Терпение, постепенность, выдержка.

В разговоре с участниками маевки сделать упор на то, что этот Первомай серьёзно отличается от прошлых. Мы впервые празднуем его в условиях открытой фашистской диктатуры. Либеральная лавочка для всех, без изъятия, трудящихся закрылась, островов благополучия и безопасности для мелкой буржуазии  и мелкобуржуазных слоев населения уже нет. Все, от рабочих до низовых полицаев и мелких чиновников оказались политически в одном корыте, с небольшой разницей в угнетении. Причина тому — империализм. Коротко и просто объяснить, что это такое. Показать аргументированно, что назад, к буржуазной демократии, буржуазия уже не повернёт. Объяснить, что такое фашизм, для чего он нужен буржуазии (2 главные причины). Указать, что предельно возможная прибыль олигархов — есть условие их выживания, а для этого уже недостаточно грабить своих и чужих рабочих, для этого они ограбят всех трудящихся и даже большую часть своих слуг и охранников. Это объективная необходимость сохранения современного капитализма и его руководящей верхушки. Такое положение требует от олигархии и её государства весь народ загнать в тюрьму и лишить самых обычных человеческих прав и свобод. Что и происходит у вас на глазах. Развить этот вопрос на конкретных примерах. Тут можно зачитать отрывок из подходящего материала РП, но цитатами слишком не грузить.

Тут же подвести к 9-му мая. Что празднуют фашисты? Они устроили балаган для дурачков, наивных трудящихся, т.к. они не могут всерьез праздновать победу над собой. Все эти «Бессмертные полки» и Парады Победы —  ложь и маскировка. Для чего? Чтобы держать нас в болванах, чтобы мы думали, что у власти стоят продолжатели дела СССР, кривые-косые, но продолжатели. А это не так, у власти продолжатели дела Гитлера.

Если разговор завернёт на корнавирус — тут уж простор широкий. Можно и нужно зачитывать отрывки из наших подготовленных и распечатанных материалов по вирусу и афере, объясняя кому и почему она выгодна.

Обязательно будут спрашивать: что делать? Здесь отвечать: начинай читать, наблюдать, соображать, просвещать других. 50 % ваших косяков на работе — из-за лени и несознательности. Вас бьют, а вы вместо того, чтобы объединиться для защиты, рассыпаетесь, как песок. А потом плачете. Что толку-то? Ведь вы ещё и сопротивляться не пробовали, а уже признаёте себя проигравшими. Заранее. Как так? Ещё и драки не было, а вы уже сдались. Одни только разговоры и причитания «Что я сделаю один?». И один может сделать немало. Но самое главное – в его воле и в его власти быть НЕ ОДНОМУ! Рассказывайте товарищам по работе, что к чему, убеждайте, разъясняйте. Ведь сейчас редко щемят  кого-то одного, наезжают сразу на нескольких, на многих. Вот тут и объединяйтесь для борьбы, для защиты своих прав. Вместе всегда придумаете, что делать. И справочники есть,  а нет — так дадим, поскажем, поможем, поддержим.

Нужно говорить о том, что каждый из нас, кто пришел на маевку, должен в меру своих сил разъяснять в своём ближнем/дальнем кругу, что происходит, что фашизм на дворе, что это такое, почему он приполз к нам, кто его напустил. Разъяснять, что против издевательств и невиданных унижений бороться надо всем и на каждом шагу. Бороться посильно, когда есть возможность, надо саботировать фашистские требования и законы, не идти по доброй воле и без нужды на поводу у власти, не потакать ей, не быть добровольным помощником её, не показывать примеров рабства, разве что если рядом стоят полицаи и требуют исполнять их мерзости. Для начала и этот гражданский протест — хлеб.

Объяснить, что нужно вести разъяснительную работу везде и со всеми слоями трудящихся, даже с младшими полицаями. Не психовать в общении с ними. Не переходить на крик, не швыряться обвинениями и проклятиями. Говорить спокойно, аргументированно, при этом вежливо показывать их реакционную роль. Напоминать им, что они — дети трудового народа и вместе с семьями и стариками-родителями являются угнетёнными и обездоленными. Что их специально подставляют под удары с двух сторон, когда их терроризирует начальство и ненавидит народ. Привести примеры, когда некоторые полицейские помогали рабочим, переходили на сторону народа, например, в той же Северной Осетии совсем недавно. Всё это говорить вежливо, в историческом ключе, приводить примеры. Это сильно действует, уже проверено.

***

Вот примерно такая задача на первое время. Это то, что и называется пролетарская (коммунистическая) пропаганда. Что касается агитации, конкретных действий участников маевок, то они определятся по месту самими собравшимися, которые, став уже в процессе пропаганды полными сознательными единомышленниками, сами смогут решить, что и как в данный момент возможно для них из активных действий, в том числе в отношении самого насущного — забастовок на предприятиях.

Мы постарались в настоящей статье максимально конкретизировать наши рекомендации, полагая, что для рассматриваемых здесь вопросов это возможно сделать. Но наши читатели должны понимать, что в условиях наступающего фашизма не всегда и не все можно сказать открытым текстом. Многие темы нам придется излагать, как говорили раньше большевики, «эзоповым языком», и именно поэтому, чтобы понималось в полной мере то, о чем мы говорим, каждому сознательному рабочему и трудящему нужно учиться марксизму. Об этом мы не устанем повторять никогда, потому что здесь лежит корень всех вопросов. Марксизм – это концентрированный исторический опыт рабочего класса против капитала. И именно потому, что это опыт, без его знания и учета нынешних капиталистов не победить и от фашизма не избавиться.

МЛРД «Рабочий путь»

Как отметить Первомай и День Победы: 4 комментария Вниз

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code