Об «оскорблении чувств верующих»

(По письму нашего товарища в небольшой литературной обработке)

«У нас в городе в цеху нашего предприятия кто-то из рабочих развесил иконы: в бытовке, коридорах, на рабочих местах. Стенды охраны труда и профсоюза сняли, а вместо них висят Николай-угодник, Симеон-столпник, Николашка вторый — палач рабочих, Матрёна, старцы и разного вида богоматери.

Через время на предприятие устроился один товарищ, вокруг которого постепенно сложилось что-то вроде группы сочувствующих. Нашей группе не нравилось, что, входя в мастерские или раздевалку, нельзя понять, куда попал, то ли в церковную лавку, то ли в сектантский притон: религиозная пропаганда буквально нависла и душила нормальных людей. Что делать? Товарищ сказал, что борьба с религией есть вопрос, подчинённый организации и борьбе рабочих за свои права и интересы, что нельзя победить религиозный дурман насилием и притеснением, что нужно действовать путём убеждения, пропаганды и агитации против религии, в ходе практической борьбы с администрацией и государством избавлять «набожных» рабочих от дурмана. И мы начали антирелигиозную пропаганду.

Так как больших цветных атеистических плакатов нет, возле икон развесили небольшие чёрно-белые плакаты сталинского времени, напечатанные на принтере, а также листы с высказываниями классиков марксизма о религии. Например, справа от исусиков прикрепили известные слова Ленина: «Религия – род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь». Напротив Николая-чудотворца прикрепили другие слова Ленина: «Религия есть опиум народа… Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманению рабочего класса». И т. п.

Рано утром, увидев это дело, двое «набожных» рабочих принялись срывать плакаты, после чего донесли начальству. Начальство приказало мастеру «разобраться», кто повесил антирелигиозные плакаты. Мастер, к его чести, на это дело махнул рукой. Вечером наши товарищи снова повесили свою агитацию. На следующее утро всю смену собрал начальник участка и начал «следствие». А рабочие сговорились прямо не говорить, что они повесили агитацию, но и не молчать. Начальник, мужик вроде бы не вредный, сказал, что ничего постороннего на производстве вешать нельзя. Рабочие спросили, почему же везде висят иконы?

— Иконы можно.

— На каком основании?

— Это духовность.

— Значит — идеология. Но по конституции ни одна идеология не может быть навязана. А с другой стороны, все идеологии, не запрещённые законом, равны в правах. Почему религиозное мировоззрение можно распространять, а атеистическое нельзя? Ведь они равны в правах. Ленина и Маркса пока на кострах не жгут, их учение официально не запрещено. Почему иконы никто не срывает, а плакаты против религии сорвали? Почему начальство разрешает вешать религиозную пропаганду, а антирелигиозную преследует? Почему нарушает конституцию?

Когда у фашистов кончаются аргументы, или их вовсе нет, у них вылезает тряска и классовая ненависть к рабочим. Мы заметили, что у стычек сознательных рабочих с начальством или отсталыми рабочими есть одно замечательное свойство: тут же с людей слетают маски и ширмы, предъявляя истинные лица. Начальнику участка возразить по существу было нечего, и тут ему на помощь пришли двое «набожных» рабочих, которые срывали антицерковную агитацию. Они закричали, что плакаты с цитатами Ленина «оскорбляют чувства верующих». Мы ответили, что иконостасы оскорбляют чувства атеистов и что, коль официально религия – личное дело граждан, развешивать иконы эти граждане могут дома, на даче и т. п., а не навязывать свою точку зрения другим, тем более, на производстве. Уберите иконы, и не будет плакатов против икон.

«Набожные» замолкли, но начал начальник. Он сказал нам буквально: если бы не такие нехристи, как вы и ваш Ленин, мы бы уже давно хорошо жили. Он вспомнил, что его деда раскулачили большевики (это «вспоминает» большинство фашистов, их послушать, так 90% советских крестьян были кулаками). Затем начальник, как и все фашисты, когда нечего возразить, перешёл «на личности», сказал одному товарищу, что у него пьющий брат, второму сказал, что тот «лысый из-за того, что всякую гадость в голову берёт» и т. п. Рабочие спросили, куда делись профсоюзные стенды и по охране труда. Начальник ответил: будете умничать – полетите отсюда.

— За что?

— Найдём за что.

— А чем вы руководствуетесь в таких заявлениях? Какая статья, какой закон допускают запугивание рабочих увольнением или увольнение по произволу?

— Ничем, я так считаю.

Далее он сказал рабочим, чтобы те ничего больше не вешали. Тогда товарищи сказали, чтобы убрали иконы. Начальник молча убежал, но после обеда иконы, в целом, убрали.

Но дело имело продолжение. Оказывается, плакаты с высказываниями большевиков о религии попали к директору. Один из служащих администрации, свой человек, рассказал, что директор вызвал начальника по безопасности и кричал ему, чтобы «на производстве не было революционеров». Их трясёт даже от маленькой бумажки со словами Ленина, так боятся большевиков. Фашисты забегали. Они жутко боятся любой рабочей организации, хоть по профсоюзу, хоть по политике, хотя мы видим, что это сейчас уже не разделить. На следующий день в цех прибежал профсоюзник и повесил стенд с отчётом, как профком организовал 23 февраля и 8 марта. Затем охранники поставили ещё одну камеру, чтобы рабочие не собирались вместе. Ничего, рабочие нашли новые места, где собираться. А «набожных» предупредили, что если будут и дальше шпионить и докладывать, что делают рабочие, то вся бригада официально откажется с ними работать. Большинство рабочих, хотя и не вслух, но поддержало нас против навязывания духовной сивухи, икон и т. п. Рабочие чувствуют, что иконы — это часть террора, угнетения против них. А через 3 дня в бытовке на дверях шкафчиков обоих «набожных» кто-то приклеил на лак, «намертво», листы со словами Ленина: «Никто не повинен в том, что родился рабом. Но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство, — такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам». Это в назидание двум холуям. По работе они — так себе, один даже выпивоха и прогульщик, но они лижут одно место начальству, чтобы не выгнали с работы, поэтому им прощаются пьянки, и они «на крючке» у администрации в виде её агентов. Хамы, одним словом.

Но сознательные рабочие есть. Будем держаться вместе. И рабочая партия у нас будет.

С уважением, рабочий С. В.».

Об «оскорблении чувств верующих»: 20 комментариев Вниз

  1. Закон о чувствах верующих смешной, ведь защиту религиозных учреждений и собраний давал закон против вандализма, нарушение которого по религиозным мотивам давало не малый срок. А это чисто душить демократию. Вот например, когда в церковь заходят несколько гостей с средней Азии, с травматом, угрожают прихожанам и священнику, то вся православная общественность молчит, не замечая этих фактов.

    1. «Вот например, когда в церковь заходят несколько гостей с средней Азии, с травматом, угрожают прихожанам и священнику, то вся православная общественность молчит, не замечая этих фактов.» — Что-то не слыхал про такое.

      1. Потому что молчат.Вот первая где с травматами,старались в сми не писать национальность,но все знали вот https://www.gazeta.ru/social/2013/10/16/5710021.shtml?ysclid=lghsx954du868200138

        А вот второе мыть ботинки https://stav.aif.ru/society/person/ne_dumal_chto_takaya_seryoznaya_voda_kto_myl_obuv_v_svyatom_istochnike?ysclid=lghsz2l5be469197965

        Или в Калмыкии,гости с аулов стали издеваться над буддиским храмом, вот https://versia.ru/posle-pokusheniya-na-buddu-dagestanskie-sportsmeny-ele-unesli-nogi-iz-yelisty?ysclid=lght2qmid8469709304

        У меня товарищи вопрос,я не понимаю почему на атеиста который не хочет мракобесия и критикует Гундяева заводят дело о оскорбление чувств верующих,а на таких кадров нет,понятно они оскорбляют прежде всего ислам,быть пьяным и ходить в церковь не халяль,но мне кажется что наверное чуть чуть было задето и православие и буддизм,но наша религиозная общественность молчит.

        1. Потому что атеист помогает обманутым религией.
          Развенчание обмана ведет к пониманию.
          Понимание — к знанию.
          Знание — к действиям.
          К действиям известного направления.
          А это то, чего как огня боится правящий класс.

          А «оскорбление» — это всего лишь один из способов сталкивания трудящихся лбами МЕЖДУ СОБОЙ, по принципу «разделяй и властвуй», который выгоден правящему классу. Потому что направление действий трудящихся в этом случае — внутрь самих себя.

        2. потому что фанатики ислама могут прийти и убить либо покалечить тех кто скажет хоть слово против этой религии

          1. А почему фанатики ислама такие,вот в чем вопрос.Я видел в исламских группах вк картинку,в ней написано ,что когда тебе кажется что ты никому не нужен и ты одинок,вспомни что всевышний ждет тебя 5 раз в день.А еще странно ,откуда помешанность на 72 райских девственницах-гуриях,как бы вопрос зачем мужику в загробной жизни 72 бабы,да еще с подчеркиванием того что дети рождаться не будут,у меня это вызывает вопрос что ислам рассматривает мужиков как сексуально озабоченных зверей Жаль что большевики мало писали про самую мирную религию мира.Я по опыту знаю,что исламиста сделать нормальным не получится,коммунисты в Афганистане при НДПА вырезали их толку нет,Америка уничтожает толку нет.Ну в 2022 украинские военные снимали на видео как намазывают салом пули и снаряды,говоря что теперь кадыровцы в рай к гуриям не попадут,и надо же,после этого кадыровцы на передовой не тусовались.Коммунистам востока свиное сало в помощь

            1. Самим-то не смешно украинский бред проталкивать про сало? Каждый патрон или снаряд не намажешь, да и оружие испортится. Только идиоты наверное так делают, а другие идиоты в это верят.

  2. У вас тут разговор о религии мира и добра.Был в советское время молодой парень,который учился в школе,руководил кружком атеизма,потом был комсомольцем,активным причем,организовывал стройотряды,по воспоминаниям людей задалбливал окружающих марксизмом и тем что религия опий,член компартии.А через 10 лет вся страна знала его как исламского террориста,который делал теракты против неверных,Салман Радуев,еще после первой войны он делил бабки,купил семье квартиру в Турции,обучение в лагерях Пакистана прошел.Вот кто он,реально уверовавший или человек предавший коммунизм за небольшие вообщем-то деньги.Как вы считаете

    1. Не был он в таком случае коммунистом, а был приспособленцем, обычным притворщиком, карьеристом.

  3. Я хоть и верующий,православный, но вот так бы свою веру никому не навязывал. Вера — дело личное, интимное можно даже сказать. И грубо, агрессивно навязывать её посторонним,как минимум, некультурно. Так считаю. Поэтому рабочих поддерживаю. Всё правильно сделали.

  4. Товарищи подметили интересный момент. На Пасху 16 апреля в промышленном районе города в церкви было не протолкнуться, очередь стояла за несколько сотен метров до храма. В центре города, все церкви были пустыми, людей не было почти. В промышленном районе много выходцев из деревни, много забитых людей, беднота в основном, все они идут в церковь. Центр города заселён в основном служащими, богатыми, коренными городскими жителями, эти попам не верят, в центре церкви пустые.

  5. А что вы ответите нынешней пропаганде, которая использует тезис, что в начале войны СССР проигрывал из за того, что считалось что немецкие рабочие воевать против Красной Армии не будут, мало того упоминают воспоминания красноармейцев первых месяцев войны, когда немецкие пленные смотрели на советских военных как на аборигенов. И лишь когда советская армия избавилась от классовой пропаганды и стала видеть в немецких солдат зверей, а не одураченных рабочих, то наконец стали воевать лучше

  6. Столько передовых рабочих, один передовее другого и всего несколько отсталых-выпивох. Не завод, а сказка. Странно, что вообще это жалкое меньшинство из двоих выпивох, пошли на такой поступок с иконами, реально надо быть дураком, чтоб не видеть, что большинство идёт за передовыми, а за ними лишь несколько начальников. А зачем вообще было клеить на их ящиках этих отсталых, то что на них никак не будет воздействовать, да и смысл если большинство идёт за передовыми и на их стороне в этом вопросе, зачем над этими двумя бедолагами-выпивохами ещё и глумиться, может передовым переходить к более эффективным другим действиям с такими то рабочими, один другого лучше.

    1. Пригвоздить хорошей цитатой врага тоже неплохо, почему нет? Клеймить позором штрейкбрехеров и шестёрок администрации нужно, чтобы они боялись сознательных рабочих и идущего за ними рабочего коллектива. Другое дело, что подействует ли на этих алкашей подобная агитация.

      1. Бояться они будут большинства и сидеть тише воды. Шестерение и так будет клеймится большинством, для шестёрок будет атмосфера совсем не благоприятная, они сами сольются, поэтому вообще бесполезное это дело, когда уже большинство это презирает. Вообще ситуация странная на что эти единицы надеялись, проверить на чьей стороне большинство можно и без икон и так в процессе всё видно. Провокация, то слабая. Начальство тоже видит на чьей стороне большинство, если они не круглые идиоты. Наверное они не такие, ибо капиталисты их заменили другими давно.

      2. Из алкашей плохие шестёрки получаются. Тем более так открыто сегодня классовый враг не действует, это прошлый век. Гораздо опасные, это затесавшиеся в тем более такой прогрессивный коллектив очень скрытые и хитрые люди. Эти два алкаша вообще ничто по сравнению с ними, алкаши вообще ничего толком не знают, так как они вне такого коллектива. Опасность внутри. Так как классовый враг не спит. Не с двумя алкашами надо бороться и на их шкафчиках лепить листовки. Это тоже самое, что раскидать листовки сытым обывателям в надежде, что на них это подействует.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code