Похоже, что нам объявлена биологическая война: диверсионно заброшенные насекомые-вредители нанесли большой ущерб сельскому хозяйству Абхазии. По официальным данным мраморный клоп уничтожил более 50% урожая мандарин и 70% урожая ценного фундука.
Но вся беда в том, что от атак насекомых гибнут не только плоды деревьев, но и сами деревья. В итоге биологической атаки на абхазские мандариновые рощи в РФ было вывезено всего около 4 тысяч тонн этих цитрусовых, что в два раза меньше, чем в 2016 году. При этом в 2017 году на борьбу с сельскохозяйственными вредителями в республике выделено аж 8 миллионов бюджетных денег — на приобретение импортных химических препаратов защиты растений, а в 2018 году на это якобы будет выделено ещё 10 млн. рублей[1]. Это капля в море. Комплексной и целиком отечественной системы защиты растений в этом южном и некогда благополучном крае как не было, так и нет.
Беда разрастается. Для насекомых-вредителей не существует границ и таможен внутри того ареала, в котором они могут выживать и размножаться. Естественные границы распространению насекомых ставит климат, горы, пустынные и морские просторы. Но и эти границы условны, так как насекомые могут приспосабливаться к враждебным условиям, мутировать, могут пересекать морские и пустынные пространства вместе с попутным ветром или птицами. А могут специально выводиться и переноситься людьми – умышленно, с целью ведения биологической войны против враждебных государств или стран-конкурентов, имеющих собственное потенциально сильное сельхозпроизводство.
Так и вышло на Кавказе и в Южном федеральном округе.
В 2015 году мраморный клоп появился в Сочи, а во второй половине лета 2017 года — распространился по всей Кубани, особенно много его в уникальных геоклиматических районах, прилегающих к побережью Чёрного моря. В этих районах он заполонил едва ли не всё биологическое пространство, облепил все деревья и кустарники, сыпался прямо на голову проходящим людям.
А в начале лета того же года неизвестно откуда на Кубани появилась ещё одна живая беда — белая цикадка, которую до этого никто и никогда в Краснодарском крае не видел. Эта цикадка – разновидность саранчи, приспособленная для жизни в условиях альпийской лесо-луговой зоны, попросту съедала растения ещё на стадии ростка, можно сказать, на корню, и поэтому не давала им даже вырасти. Дело идёт к тому, что эти насекомые не только съедят или испортят весь фруктовый урожай в южных регионах страны, но и здорово навредят существующему «парку» ценных сортовых деревьев и кустарников: орды насекомых быстро распространяются, а власть никаких мер по борьбе с ними не принимает.
Что это значит? Это значит, что фруктово-ягодное растениеводство в южных регионах России может быть полностью уничтожено. Под корешок. Причём это касается не только крупных агрохолдиногов и фермеров, ведущих товарное хозяйство, но и садов на частных подворьях. А поскольку и речи нет сейчас о существовании селекционных и опытных станций субтропического сельского хозяйства, постольку может получиться так, что частные подворья останутся единственными «донорами» для восстановления тех или иных видов и сортов растений. Но если насекомыми будут выбиты и частные сады, тогда селекционный фонд ценных растений, адаптированных к условиям Кубани, может быть потерян навсегда. Говорить о том, что мы тогда окончательно утеряем уникальные сорта плодовых растений, созданных в течение десятилетий советской биологической наукой и не имевших аналогов в мире ни по урожайности, ни по вкусовым качествам, не приходится. То, что происходит в нашей стране в последние десятилетия позволяет однозначно утверждать, что западными империалистами делается все ради этой самой цели — ради уничтожения всего национального благосостояния страны, всех великих достижений нашего народа.
В Грузии, которую мраморный клоп поразил еще в начале лета, дела с защитой мандариновых и ореховых рощ обстоят не лучше. Но там, по крайней мере, хотя бы пытались бороться с ним путём распыления американских инсектицидов с помощью сельхозавиации. В РФ – «наследнице» СССР, похоже, сельхозавиации просто не существует, и эффективно обрабатывать химикатами большие площади попросту нечем. Власти, охраняющей «эффективных собственников», на садоводство влажных субтропиков наплевать. То обстоятельство, что погибает часть сельского хозяйства, которая даёт народу ценные и доступные витамины, чиновников не волнует. Об этой угрозе никто не говорит. Преступники замалчивают серьезнейшую проблему национальной безопасности.
И такое положение с сельскохозяйственными вредителями и иной заразой в России длится годами: проблемы с биологической защитой растений и животных – огромные, а настоящих мер по борьбе с заразой не принимается. Но при этом расчистку внутреннего рынка РФ для иностранных сельхозтоваров ловко выдают за эту самую «борьбу» с вредителями и болезнями.
Дальше – больше. После зимней сочинской Олимпиады насекомыми был уничтожен весь кубанский самшит. В Сочи фактически погибла уникальная реликтовая тисо-самшитовая роща — природный заповедник, памятник ЮНЕСКО, бережно охранявшийся и расширявшийся в советское время. Кто в государстве хоть палец о палец ударил для спасения заповедника? Никто. В этот же период другое насекомое (известное в Крыму как можжевеловый клоп) поразило целые рощи декоративных хвойных растений в сочинских дендропарках и заказниках, а затем перекинулся на всю Кубань и прилегающие к ней южные регионы. Кто кинулся спасать парки? Ответ тот же: никто.
Нет сомнений, что это только часть всей той биологической заразы, которая специально распространяется в уникальном северокавказском регионе – том самом регионе, который в документах Госплана СССР назывался и районом многоотраслевого интенсивного сельского хозяйства, и районом – естественным питомником субтропических культур. Цель биологических атак на Кубань ясна — уничтожить все сельскохозяйственные, технические и заповедные растения в регионе, а людей не только оставить без работы, её здесь и так практически нет, но еще и без самостоятельно выращенных продуктов питания — овощей и фруктов. Что это, если не государственное преступление действующей российской власти, которая усердно делает вид, что ничего не происходит, да еще и потакает развивающейся на ее глазах катастрофе?
Можно было бы сказать, что мы преувеличиваем, если бы не еще один любопытный и крайне печальный факт. Масла в костёр геноцида России щедро подливает региональная кубанская власть. Видимо, она крайне заинтересована в искусственном создании голода в богатейшей житнице страны. В последние годы в городах и станицах Кубани идет интенсивная вырубка всех фруктовых деревьев, которые в сталинское время сажали здесь прямо на улицах, вдоль дорог, в рамках грандиозной сталинской Программы преобразования природы, которая фактически являлась одной из мер перехода советского общества к коммунизму. Власть большевиков — власть самого советского трудового народа стремилась сделать орехи и фрукты совершенно бесплатными для советских людей, причём эти меры проводились не только на Кубани, но и во всех районах большой страны, пригодных для произрастания фруктов: иди по дороге и собирай абрикосы, яблоки сливы. А эта власть — власть капиталистов, власть колониальных наместников, думает только лишь о прибылях для иностранного капитала и для себя.
В самом деле, зачем на Кубани выращивать помидоры, когда их можно покупать в Турции, у турецких капиталистов, обеспечивая их прибылями? Зачем выращивать клубнику в Подмосковье, когда ее можно покупать в Египте и Турции (привет сторонникам кандидата в Президенты РФ, выдвиженца от социал-фашистской КПРФ Грудинина)? Вот вам и фитофтороз, от которого чернеют все наши помидоры, если их специально не обрабатывать дорогущими препаратами. И тут же: зачем развивать свою химическую индустрию и производить собственные препараты, щадящие для ценных растений, но губительные для вредной флоры и фауны, если вреднейшие химикаты, отравляющие почву и все вокруг (типа Раундапа, производитель которого — американская компания Монсанто является главным производителем химического оружия США), можно закупать по госпрограммам у истинных хозяев нынешнего российского государства – у Морганов, Дюпонов, Рокфеллеров, Меллонов и пр.?
Зачем разводить племя и производить свою дешевую свинину, когда можно покупать дорогое мясо, набитое стероидами и отравой, у европейских монополистов? Дан приказ с Запада – закупать свинину, например, у «АМА meat» или «Beck», и вот в России начинает свирепствовать кампания по борьбе с АЧС: повально вырезается скот, и тут же на зачищенный рынок потоком валит турецкая, американская и немецкая свинина. Понятно теперь, кому и зачем потребовалась африканская чума свиней, и почему с ней никак «нельзя справиться»? Под мантры о борьбе с АЧС была фактически уничтожена в России добрая часть свиноводства вместе с уникальными советскими породами свиней, которым иностранные породы уступали по всем параметрам.
Зачем на Кубани выращивать яблоки, когда их можно закупать в Польше, обогащая тем самым крупный немецкий капитал, которому принадлежит более 70% всех садовых площадей в 9 польских воеводствах? С другой стороны, для того, чтобы открыть широкий путь на внутренний рынок РФ для европейских яблок, требуется или уничтожить местные сады с помощью биологического заражения, либо настолько затруднить выращивание и продажу собственных фруктов, чтобы убить сады экономически. Уничтожение кубанского садоводства экономически осуществили довольно просто — силой буржуазного государства, т.е. запретом торговать на рынках и вдоль трасс частным лицам (там теперь все оккупировали посредники, торгующие все теми же импортными фруктами, в то время, когда своих кубанских, девать некуда, а частнику даже не подойти — сразу немалые штрафы, а то и привод в полицию). А вот с физическим уничтожением плодовых растений компрадорам пришлось повозиться. Все заболевания, которыми теперь болеют яблони и другие плодовые деревья и кустарники, трудно перечислить. Получается, что вырастить что-то съедобное можно только в том случае, если без конца поливать деревья и кусты всякой отравой. Но тогда и цена яблок будет не ниже привозных, европейских, и есть их будет, мягко говоря, опасно. Ведь все эти препараты поставляются нам из-за границы, стоят они немалых денег и несут с собою насыщение ядом плодов. (Как выглядят рабочие через 2 месяца после работы по такой «специальности», автору довелось убедиться лично — все лица и руки у них в кровавых незаживающих язвах. Хотя работают люди вроде как в «защитных костюмах». Сезон такой работы — и годы лечения потом.)
Вот так международный капитал орудует внутри нашего «суверенного великого государства», которое некто «поднял с колен». Не мытьем, так катаньем, крупнейшие монополии мира добиваются захвата внутреннего рынка РФ и крайнего обнищания трудящегося населения страны, а значит, и своих высочайших прибылей от поставки сюда в Россию своих товаров и от «выгодных инвестиций», основа прибыльности которых — кране дешевая рабочая сила, то есть нищие, голодные и обездоленные люди. А российское государство во всем потакает этим корпорациям, упорно делает вид, что ничего не происходит, покорно выполняет приказы своих могущественных хозяев – Морганов, Дюпонов, Рокфеллеров, Ротшильдов. Сам факт биологической войны монополий против народа России доказывает, что власть РФ является содержанкой своих хозяев, что государство РФ есть государство неоколониальное, что правительство РФ со времен Горбачева и Ельцина — есть правительство полной национальной измены.
Собкор по ЮФО
[1] http://www.interfax.ru/world/592684
«либо настолько затруднить выращивание и продажу собственных фруктов, чтобы убить сады экономически. «.
В садоводствах стали выращивать меньше разных культур. В основном потому, что люди сильно устают на работе. Меньше сил и времени заниматься хозяйством.
Из 2-х известных мне овощебаз в городе, две уже давно закрыты и застроены. А это ведь не только запас и склад овощей, но и запас кое каких семян, случись что.
Один из известных блогеров. По моему, в прошлом году жаловался, что мешок импортной картошки, которую он купил для еды, долго не пролежал и сгнил. Вся она такая или нет не ясно, но до сезона посадки она не долежала.
Безработные устают на работе?
Речь идет о садоводствах расположенных сравнительно недалеко от города.
Раньше у людей работающих в городе было больше времени и сил на сады и огороды. Пенсионеры не работали до смерти из-за низкой пенсии, а ковырялись на даче. Дети больше старикам помогали, пока не уродовались на 2-х работах.
Те кто побогаче тоже почти ничего не выращивают. Лужайка, газонокосилка, немного плодово ягодных и все.
Пенсионеры и сейчас не работают — их никуда не берут на работу.
to тов. Собкор.
«Похоже, что нам объявлена биологическая война …»
Очен жаль что у вас нет Михаил Ромм-II чтоб снять для всех фильм «ОБЫКНОВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ»… А если и до империализм коснется, не будете писать такие наивности как «полная (а неполная(?)) национальная измена«, а будете знать что всё это называется большая политика. И она будет все более БОЛЬШАЯ, пока с капитализм не покончим навсегда… 00:00 bgt (кк).bg
И несть числа таким фактам!… Спасибо за инфу.
Что значит «национальная» в данном контексте? Измена всем русским или всему населению России?
«Все население России», как и «все русские». делятся на классы, поскольку мы живем в классовом обществе. РП и автор статьи стоит на классовой позиции пролетариата. А вы, видимо, пытаетесь сидеть между двух стульев.
Не корректно поставил вопрос. Я имел в виду следующее: весь русский трудящийся люд или трудящиеся всей России?
Вот ответ —
https://work-way.com/blog/2018/01/17/o-natsionalnyh-interesah-i-natsionalnom-predatelstve/