К 20-й Международной встрече коммунистических и рабочих партий

20 встреча КРП23-25 ноября 2018 года в Афинах по инициативе Компартии Греции состоится 20-я Международная встреча коммунистических и рабочих партий.

На сайте www.solidnet.org размещаются официальные письменные доклады компартий-участников встречи.

Уже опубликованы 37 докладов, в том числе:

доклад Компартии Греции
доклад Социалистического движения Казахстана и Выступление Сопредседателя Социалистического Движения Казахстана Айнура Курманова по вопросу развития рабочего движения
Выступление 1 секр. ЦК КП Азербайджана
Выступление 2-го секретаря ЦК КП Беларуси Атаманова Г. П. и Краткие сведения о КПБ и республике Беларусь
Информационная Записка Секретариата ЦК КП Украины «О политической и социально-экономической ситуации в Украине и деятельности КПУ на современном этапе», и др.

От компартий России пока докладов и выступлений не представлено.

Так же на сайте выложен подготовленный Бюллетень Докладов участников 19-й встречи ком. и раб. партий (на ней присутствовало около 120 партий из 200 существующих в мире), проходившей в ноябре 2017 г. в Москве.
Доступен в электронном виде.

P.S.

Выступление 1 секретаря ЦК РКРП В. Тюлькина

Выступление 1 секретря ЦК КПРФ Г. Зюганова

 

К 20-й Международной встрече коммунистических и рабочих партий: 35 комментариев Вниз

  1. Прочел Информационную записку КПУ. ДЕМАГОГИЯ сплошная. Обычные буржуазные реформаторы писали. До коммунизма им «как до Москвы ….ком»

  2. Что РП может сказать о МЛ рабочем движении в странах СНГ и в частности в Казахстане? Есть ли реальные млдвижения? Особенно интересует СДКазахстана.

  3. Исходя из состава участников встречи, в подавляющем большинстве представляющих весь ревизионистско-реформистско-оппортунистический спектр современного левого движения, и опыта подобных встреч предыдущих, можно уже составить ее заключительное решение. В нем проклятия капитализму будут сопоставляться с похвальбами социализму и «грозными», но пустыми, декларациями и призывами к их смене. Все ни для кого не обязательно и, по сути, никому не нужно. При этом каждый исполнит хвалебное соло о своей собственной «верности» марксизму и «революционности». Даже такое гнусное явление в коммунистическом движении, как симоненковская КПУ. Так и разъедутся каждый при своем, но сообща обманув мировое общественное мнение неким якобы имеющимся единством. Думается, что КПГ, которая организует большинство подобных встреч в последние годы, надо не восхвалять, а открыто осудить за проводимую ею фактически разрушительную для коммунистического движения деятельность.

    1. Судя по вашему комментарию:
      1. Вы совершенно не знаете и не понимаете текущую международную политику и тенденцию её дальнейшего развития (нарастание фашистской угрозы и мировой войны). Кстати, если вы думаете, что следующая мировая война прокатится по территориям ведущих стран мира танковыми армадами, то ошибаетесь. Танковые армады под «салют» ракетных и бомбовых ударов прокатятся по странам «третьего» мира: Ираку, Сирии и т.д. А ведущие страны будут опускать свои знамёна и подписывать капитуляцию перед тем, чьи армады танков пройдут по названным странам и кто перекроет им финансово-экономические «краники».
      2. Вы не знаете и не понимаете текущее состояние в «левом» (тем более в коммунистическом) международном движении в условиях пункта 1.
      3. Вы совершенно не знаете об условиях работы КПГ, не знаете и не понимаете о деятельности КПГ как внутри страны, так и на международной арене. А ваш пёрл: КПГ «… открыто осудить за проводимую ею разрушительную для коммунистического движения деятельность» своим пустозвонством говорит о ваших весьма поверхностных знаниях теории и практики МЛ.

      1. Столько обвинений и без всяких обоснований. Если Вы такой знаток левого и, тем более, коммунистического движения, то возьмите хотя бы десяток последних итоговых решений его международных встреч и попробуйте найти в них хоть пару отличий от того, что назвал я. Ведь я ничего не выдумывал, а лишь фиксировал имеющееся. По-другому попросту и быть не может, поскольку, чтобы «дружно» подписали все разноликие участники подобных встреч, такие решения объективно должны быть никакими, т.е. пустыми декларациями. Вина же КПГ в том, что она фактически организует обман коммунистического мнения мира, демонстрируя фальшивое единство его движения. Через пару дней у нас будет возможность конкретно обсудить и ход встречи и принятые ею решения. Вот и посмотрим кто прав.

    2. Тов. Теренин, а что слышно о действиях Всесоюзной КП на всей территории нашей страны?

      1. Извините моё вмешателство, тов. В.Ф., но какая ‘Всесоюзная КП’? Давайте точные названия, товарищи. Я болгар, но с баба-ванга и слава-севрюкова — ничего общего. Они обманщицы.

        Подозреваю что имеете ввиду вкпб/н.а.а./. Мне тоже интересно что скажет тов.Теренин. 17:30 bgt (кк).bg

        1. Я имею ввиду партию, которая должна быть. создана в нашей стране, партию рабочего класса, ленинского типа, действующую на всей территории СССР. Понятно. что это дело — небыстрое и не открытое, но ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ ! Надо быть готовым к самым крутым поворотам — уже сегодня.

      2. На мой взгляд, процесс создания такой организации уже идет, хотя и медленно. Я бы отметил два важнейших элемента в этом движении — 1. восстановление революционно-марксистской теоретически-идеологической составляющей. Здесь безоговорочно определяющую роль играет РП. 2. усиление организационной составляющей силами КПСС (2001). К сожалению пока имеющей большие упущения в вопросах марксистской теории, хотя белорусская ее часть уже активно пытается их устранять.
        Теперь вспомним ленинское, что «…пролетариат может стать и неизбежно станет непобедимой силой лишь благодаря тому, что идейное объединение его принципами марксизма закрепляется материальным единством организации, сплачивающей миллионы трудящихся в армию рабочего класса» («Шаг вперед, два шага назад»).

        1. 1. Для начала создания такой организации в РФ сейчас нет марксистов в необходимом количестве (нет «критической массы»).
          2. Что это такое: «революционно-марксистская теоретически-идеологическая составляющая»? Пустозвонство?
          3. Как может «КПСС (2001)» усиливать организацию «Всесоюзной КП», в которой определяющую роль «восстановления революционно-марксистской теоретически-идеологической составляющей» выполняет РП? Две организации (организации, это конечно, сильно сказано), стоящие на различных позициях, совместно создают какую-то третью? Кроме того, у них ресурсов на самих себя не хватает, а тут ещё надо кого-то создавать!
          ПС. Мух от котлет отделить проще, чем разобраться в том, что хочет сказать уважаемый автор коммента.

          1. Да.
            Попутно откликнусь на глупости ВН старого. 1. Критическая масса коммунистов — это сколько? Когда-то только один человек на всей Земле считал, что она вертится и ведь оказался прав. Да и Маркс с Энгельсом начинали всего лишь вдвоем. 2. Вы не обратили внимания, что я говорю о двух разных составляющих, а не некой одной двуединой. К сожалению сейчас в нашем движении существует именно такое разделение специализаций, когда одни усиленно занимаются вопросами теории, а другие — практики. И это неплохо в нашей нынешней ситуации. Плохо если на том дело и остановится. Для того я и привел цитату Ленина о важности объединения обеих составляющих. В данном случае Ваш подход называется передергиванием и подтасовкой. 3. С точки зрения предыдущего я говорю и о теоретической составляющей, которую также разделяю. Сегодня есть много знатоков марксизма, начетников-цитатников, они как раз и собираются на встречи, но вот марксистов-революционеров, собственно истинных марксистов, немного. Именно в том беда проводимых встреч и преступность позиции КПГ, не разделяющая этих принципиальных положений, а выставляющая всех якобы одним единым цельным коммунистическим движением. На деле же, изолирующая и растворяющая в обывательски-марксистской массе его революционную часть. Разговор большой и сложный. РП как раз на данный момент едва ли не единственный кто это понял и ведет работу по восстановлению не просто научности марксизма, а именно его революционной научности, его революционности. Здесь подтягиваются и белорусские товарищи. Это историческая заслуга.

            1. В «нашем движении» плохо, что «рассуждая» о его «проблемах», почти никто не изучил, или даже внимательно не прочитал даже «Историю ВКП(б). Краткий курс». А те материалы, которые размещает РП, пролетают «сквозь башку» не задерживаясь.
              Цитата из И.В.Сталин: «Каждое новое поколение встречается с определенными условиями, уже имевшимися в готовом виде в момент, когда это поколение народилось. И великие люди стоят чего-нибудь только постольку, поскольку они умеют правильно понять эти условия, понять, как их изменить. Если они этих условий не понимают и хотят эти условия изменить так, как им подсказывает их фантазия, то они, эти люди, попадают в положение Дон-Кихота». И это касается не только великих людей, но и тех, кто хочет, стремится и борется за коммунизм на деле, а не на словах. Будьте здоровы, уважаемый.

              1. По-моему Вы уже перебрали критическую массу оскорблений в мой адрес. Причем никак не обосновываемых, а просто пролетом. Кстати, это тоже одно из характерных отрицательных явлений нашего нынешнего коммунистического движения, когда некие как бы «знатоки» марксизма «доказывают» свою якобы авторитетность кривыми намеками, ерничаньем, оскорблениями и ярлыками. Этим особо грешат некоторые деятели РКРП, скрывая свою теоретическую несостоятельность. Вы не оттуда?

  4. Владимир Теренин 19.11.2018 в 09:56, я бы добавила в осуждение не только КПГ, но и других европейских и США компартий за поддержку ими «фактически разрушительную для коммунистического движения деятельность».
    Очевидно, что, по-сути, эти партии заражены с хрущёвских времён оппортунизмом и троцкизмом, как тогда же и КПСС. Нынешние российские «компартии» из того же теста. Для нас их сборище представляет интерес только в том плане, на сколько они могут ещё навредить международному коммунистическому движению и борьбе рабочего класса против капитала уже организованно на международном уровне. Известно, что КПГ сблизилась с правыми, как и КПРФ.

    1. Ирина, пожалуйста:
      1. Назовите хоть одну из современных «других европейских и США компартий», у которых зараза оппортунизма и троцкизма сохранилась на уровне «хрущёвских времён». Если бы эта «зараза» была только на уровне «хрущёвских времён» (обновите свою память о деятельности на международной арене и внутри стран компартий и социалистических партий в это время: 1953 — 1964 годы), то сейчас мы бы имели достаточно мощное и влиятельное политическое движение рабочего класса.
      2. Ваше «Для нас их сборище представляет интерес только в том плане, на сколько они могут ещё навредить международному коммунистическому движению и борьбе рабочего класса против капитала уже организованно на международном уровне» как понимать:
      — «сборище» «уже организовано на международном уровне» для борьбы с международным коммунистическим движением и для борьбы с рабочим классом? Значит, международное коммунистическое движение есть? Значит, борьба рабочего класса против капитала уже организована на международном уровне? Или международного коммунистического движения и организованной международной борьбы рабочего класса против капитала нет, но «сборище» уже заблаговременно организовалось для борьбы с ними?
      3. Назовите хоть один факт сближения современной КПГ с правыми, в ущерб рабочему движению Греции и всего мира в его борьбе с капиталом. Таких фактов нет!

  5. Совершенно поддерживаю тов. Теренина Vs t. V.N.S.

    Я, конечно, не такой бОльшой военный и политический знаток как т.В.Н.С., но про сегодняшний болгарский (и не только) коммунизм кое-что знаю… И резуниада в зоре демокрации читал.

    На этой ‘световной 20 конференции’ присуствовали и 2 .бг компартии – кпб и пбк (kpb & pbk). Не была скб – у её, как и у ваши типа ‘союз коммунистов’ / соркин и другие / – орг.проблемы типа разщепления. Упоминаю наша скб***, так как она всегда была ‘плечо к плечу’ с КПГ /kke.gr/.

    А кпб и пбк – присодружные* к наша главная бсп (буржуазная /не ‘болгарская’/ соц. партия). А наша бсп – ето аналог ваша КПРФ. Не знаю почему ещё её не вписали в СКП-КПСС /skpkpss.ru/ имени Зюганова.

    И так как на 20-я конф очень сильное российское* и болгарское** присуствие мы снова начело на меж-нар-ое комм.движение ;-) ;-) ;-)

    Тов. ИРИНА тоже на правильная позиция. 17:10 (кк).bg

    * kprf.ru /papa zju/ – skpkpss.ru /again papa zju/ – rkrp-rpk /tjulkina/ – Украина (симоненко) – Беларусь – Казахстан – Азербайджан – Армения – Грузия ….
    Мне очень жаль что не встретил rpw.ru /рпр попова м.в./ и вкпб/нина андр/ – даже сайт vkpb.ru уже не существует – какая жаль, какая жаль…
    ** из .бг были ещё 2 компартии – БКП и БРП(к) – но их даже не зарегистрировали – м-л изображали …
    *** тайный союзник Н.П. Президента РФ …

  6. Текст выступления генсека КПГ на 20-м международной встрече ком. и раб. партий: http://ru.kke.gr/ru/articles/—01052/.
    Какие будут вопросы, после внимательного и осознанного прочтения этого текста?

  7. Прошу прощения у редакции РП за это добавление:
    Статья о том, что из себя представляет сейчас КПГ с историей её борьбы с оппортунизмом в собственных рядах и её отношению к «парламентаризму»: http://ru.kke.gr/ru/articles/—01042/.

    1. Почему? Мы только поблагодарим Вам за полезные материалы. РП с большим уважением относится к КПГ, хотя мы и критикуем ее за некоторые недостатки или уклонения от ленинизма. Но всегда приятно узнать, что товарищи стараются бороться с оппортунизмом в своих рядах.

    2. За всем многословием и внешней правильностью деклараций представленных документов нигде не проводятся важнейшие принципиальные положения марксизма. В частности:
      1. «Марксист лишь тот, кто распространяет признание борьбы классов до признания диктатуры пролетариата. В этом самое глубокое отличие марксиста от дюжинного мелкого (да и крупного) буржуа. На этом оселке надо испытывать действительное понимание и признание марксизма» (Ленин, «Государство и революция»).
      2. «…основной экономический интерес пролетариата может быть удовлетворен только посредством политической революции, заменяющей диктатуру буржуазии диктатурой пролетариата» (Ленин, «Что делать?»).
      3. «…подъем французской революции будет попыткой не передать бюрократически-военную машину из одних рук в другие, …а разрушить эту машину. Именно таково предварительное условие всякой действительно народной революции на континенте» (Маркс, «Людвигу Кугельману»).
      «Революция состоит в том, что пролетариат р а з р у ш а е т «аппарат управления» и весь государственный аппарат, заменяя его новым, состоящим из вооруженных рабочих» (Ленин, «Государство и революция»).

      Если в общем, то отказ от этих и еще ряда положений, есть практическое выхолащивание собственно революционности марксизма. КПГ, как и некоторые иные, лукавит и нигде прямо не отказывается от этих положений, но нигде и не проводит их. А в выступлениях лидеров сплошь и рядом даже козыряет ими. Но посмотрите ее программные и руководящие документы, да и практику, в которых нет места следованию приведенным положениям.

      1. Вижу, тов В.Теренин, что Вы глубоко знаком с Ленина и Маркса. У меня перевод на .bg Государство и революция (Държавата и революцията). Сделало мне впечатление что Ленин обычно говорит о ‘пролетариат’, а Маркс предпочитает ‘рабочий класс’. Это разные штуки или переводчик плохой? У меня и другие ?Ы, но давайте сначало этот. Авансовое СПС за ответ. 21.30 (кк).bg

        1. Уважаемый Кирилл! С понятиями «пролетариат» и «рабочий класс», с их отличием, надо еще разбираться. Как думается мне, «пролетариатом» является вся, или почти вся, масса неимущего, значит угнетаемого и эксплуатируемого, населения общества, тогда как «рабочий класс» — это фабрично-заводская часть общей пролетарской массы. В силу своего социально-экономического положения не просто часть, а часть передовая, историческое дело которой самым ясным и непреложным образом предуказывается ее собственным жизненным, равно как и всей организацией капиталистического общества.

          1. Иногда РК используется как синоним пролетариата. Иногда — в чуть более широком значении, чем пролетариат. Тут вы перепутали.

          2. МОМЕНТ ИСТИНЫ

            К тов. Владимир Теренин. { фсе каментъi прочитал }

            В отношении понятия «рабочий класс» и «пролетариат» я догматик. Придерживаюсь только к товарищи Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина — для них эти понятия СИНОНИМЫ, т.е. пролетариат == рабочий класс. На РП это определение — вполне марксистско-ленинское. Кому не нравится — время для обсуждения кончено! Идите на другие сайты!!!

            Вы, тов.Теренин (по ваш РП-коммент) утверждаете что рабочий класс — это только ЧАСТЬ пролетариата. Т.Е. уже разделили пролетариат на две части, рабочий класс является ‘фабрично-заводская часть общей пролетарской массы’. Пропорции не знаю — рабочий класс маленький кажется… Сейчась прилагаем методика другого ‘делителя’ — попова.м.в., и пролетариат еще меньший станет… В конце получим что рабочий класс — некий футбольный отбор, передовой, конечно. После 16-часовый рабочий день они посражаются с ф.отбор абрамовича…. Победа НЕ будет за нами. До следующее световное…

            Вот это действительная цель деления пролетариата (или рабочего класа) на части. Каждый имещий понятие о политике буржуазии увидит здесь принцип divide et impera == разделяй и властвуй.

            Вот ето вы т. В. Новак*, по сути нам предлагаете.

            На сайт РП ВАЛИДНО только это определение — оно вполне марксистско-ленинское. Кому не нравится — время для обсуждения давно кончено!

            А Ваши статии, тов. Теренин-Новак с М-Л ничего общего. Сплошный оппортунизм. Рабочий клас и пролетариат — вещи разные.

            Еще раз повторяю:

            «рабочий класс» и «пролетариат» — это синонимы. Взаимозаменяемые. Если кто-то говорит что они разные, подлежащие на доуточнение, изменение, дополнение и т.д., тот РЕВИЗИОНИСТ/ОППОРТУНИСТ. Враг РК (Пролетариата)…

            А товарищи из РП могут легко допольнить Политсловаря РП — на слово ‘Пролетариат’ — ссылка на ‘Рабочий класс’… (кк).bg

            ————————-

            * нет, не ошибаюсь. Пересмотрел свой архив и нашел пост, точнее объявление:

            ‘Обучение марксизму-ленинизму’, / 30.12.2014 /
            и там был comment-7114:
            Владимир Теренин говорит: / 02.07.2015 в 17:38 /
            Поддерживаю Петровича. Когда-то я даже написал статью: «Сталин – теоретик практического социализма»**.
            Подумайте над этим.

            ** нашел статья, она на ркрп-сайт, автор: В.Новак,
            когда-то бил и на сайт прорыв.ру, потом на tr.rkrp-rpk.ru …

            ПП. Жизнь под два ник-а, не только на РП, и на вес и’нет приводит к шизофрении …

        2. Из Манифеста Коммунистической партии (примечание к главе 1): «Под пролетариатом понимается класс современных наемных рабочих, которые, будучи лишены своих собственных средств производства, вынуждены, для того чтобы жить, продавать свою рабочую силу. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)». (В одном и комментариев на этом сайте вы сами приводили это определение.) Обратите внимание на «наемных рабочих»(!!!).
          Из Капитала К.Маркса следует, что рабочие это те, кто своим физическим и умственным трудом (т.е. в прочесе труда используют свои физические и умственные (одновременно!!!) способности) создают прибавочную стоимость, перераспределяют прибавочную стоимость, улавливают прибавочную стоимость. Т.е. это и фабрично-заводские рабочие (в т.ч. и в сфере ЖКХ), и рабочие, занимающиеся наладкой и ремонтом оборудования, и изготовлением инструмента, и транспортные рабочие, и ремонтники всех видов транспорта, и грузчики и продавцы торговых баз и магазинов и.т.п.
          С победой социалистической революции пролетариат уничтожает сам себя, но только в той части, когда он был «наёмным», был лишён «своих собственных средств производства» и поэтому вынужден «продавать свою рабочую силу», так как он, в ходе социалистического строительства, сам становится собственником всех средств производства и использует эти средства производства, вместе с другими трудящимися, для удовлетворения материальных и духовных потребностей всех трудящихся.
          Но у уничтожившего самого себя пролетариата сохраняется его рабочая сущность – создателя (и т.д.) дополнительного прибавочного продукта. Государство, которое он (бывший пролетариат) создает, распределяет этот прибавочный продукт в интересах всего общества, всех классов и групп, а не отдельной его части. Кроме того, меняется его сознание, психология, т.к. в ходе социалистического строительства он из простого исполнителя превращается в сознательного созидателя нового справедливого для всех трудящихся общества. Поэтому он превращается из класса пролетариата в рабочий класс (см. ленинское определение классов).
          Вот почему классики МЛ, в соответствующих случаях, применяли понятия или «пролетариат», или «рабочий класс».

      2. Уважаемый В.Т., извините, но вы, видимо, не совсем понимаете что такое «диктатура пролетариата».
        Чтобы не «заморачиваться» лишней писаниной и в целях экономии чужого времени, обращаю ваше внимание на две статьи, размещенные на этом сайте РП:
        — «Лекции № 34-35 «Диктатура пролетариата»» (https://work-way.com/blog/2014/04/21/socializm-i-kommunizm/) от 21.04.2014 г., которая состоит из одного предложения «(Текст настоящей лекции находится в процессе редактирования)». Однако, вторая статья
        — «Теория научного коммунизма» (https://work-way.com/blog/2014/12/02/teoriya-nauchnogo-kommunizma/) от 02.12.2014, в которой с абзаца, начинающегося словами: «Марксистско-ленинская теория социалистической революции неразрывно связана с главным в марксизме-ленинизме — с учением о диктатуре пролетариата….» раскрывается марксистское понятие, определение и сущность диктатуры пролетариата.
        Кроме того, во многих других статьях РП объясняется суть этого понятия, хотя часто применительно к теме, которой посвящена эта статья. Стоит только указать в окне поиска «диктатура пролетариата» и вы получите весь перечень таких статей РП.
        Прочитав вдумчиво хотя бы эти статьи РП, а также речь генсека КПГ по ссылке и даже может быть «осилив» Программу КПГ, вы поймете, что все изложенные вами претензии к КПГ не имеют никакого отношения к действительности.
        Будьте здоровы, уважаемый! (т.е. отказываюсь от дальнейшего диалога с вами, как беспредметного).

        1. Так диалога-то и не было, а были только Ваши декларативные, т.е. без всяких разъяснений, обвинения меня в незнании, непонимании и прочем пустозвонстве. С такими «диалогами» сегодня часто приходится сталкиваться, когда верхоглядствующие самозваные «знатоки» марксизма пытаются «доказывать» свое якобы его глубочайшее знание. Подобное начетничество погубило КПСС и его рецидивы до сих пор пронизывают все коммунистическое движение. Однако знать и понимать марксизм вещи разные. О том указывал когда-то Сталин. Набраться некоего количества знаний не сложно, но чтобы осознать их основополагающую суть требуются немалые усилия. Вот некоторые и упрощают, подменяя эту, не понятую ими суть, выхолощенной цитатой, отдельно вырванной фразой, да и просто голой ссылкой на авторитеты. Так в КПГ, можно РКРП, безусловно, хорошо знают марксизм, много и правильно говорят о нем, но, не осознав суть его решающих положений, не понимая их сущностной природы, не используют эти знания в своей практике. Не потому, что не знают, а потому, что не придают им соответствующего им сущностного значения. В том, кстати, основа современного ревизионизма.

          1. Уважаемый В.Т., недавно на одном из сайтов прочитал (привожу цитату):
            «Основа товарищеского диалога — намерение каждого его участника, невзирая(!) на привычки и взгляды, исключая всякую влюблённость в свою(!) позицию, установить(!), в первую очередь для себя(!!!), истину(!!!) по каждому конкретному вопросу.
            Так достигается единомыслие, гарантирующее в основном товарищескую спайку и дружную работу. Такое настроение создаёт атмосферу уважения и любви к нашему коммунистическому делу, высокой ответственности и альтруизма». (Знаки восклицания в скобках мои — прошу прощения.)
            А это, как вы понимаете, достигается только нашим отношением к МЛ как к науке, и добросовестным изучением этой науки.
            Вот почему не вижу смысла в дальнейшем диалоге с вами.

  8. 24.11.2018 09:00 мск
    На сайтах НянЗан он лайн Компартии Вьетнама и Женьминь Жибао он лайн Компартии Китая нет никаких упоминаний о подготовке и открытии 20-й Международной встрече коммунистических и рабочих партий в Афинах.
    Такая информация есть только на сайте Компартии Греции, РКРП, КПРФ, КПУ, КПБ и СКП-КПСС

  9. Нужно очистить и восстановить Коммунистическую Партию Советского Союза. Другого пути нет и не будет.

    1. To Urko.

      Очистите ВЫ папа Зjю для начало, потом заменим КП росс. федер. на КП Советского Союза и фсё, празднуем Победа ВОСР-2*! (кк).

      * поспешите, пока Октябрь не прошел!

  10. Извините, а разве есть сейчас государство «Советский Союз»?
    Компартии международными и региональными не бывают, потому что в каждой стране имеются свои объективные культурно-исторические, экономические, политические и социальные условия, без учета и использования которых невозможно обеспечить победу социалистической революции в этой стране. Даже в СССР в каждой союзной республике были свои компартии. Но все они были были отрядами одной компартии — КПСС, потому что все республики добровольно объединились в единое государство (!) Советский Союз для совместной защиты от внешних и внутренних врагов и совместного строительства социализма на своей объединенной территории. (Почему в СССР не было компартии РСФСР — ответ займет много места, погуглите, пожалуйста, сами.)
    В Интернационал национальные (что-то это слово здесь не очень нравится, но другого сейчас подобрать не могу — простите) компартии объединялись для совместной борьбы компартий всех стран против капитализма, для оказания всесторонней помощи друг другу в этой борьбе на всех её участках: теоретической, политической, экономической и даже военной (помощь коммунистов других стран в период Гражданских войн в РСФСР и в Испании).

Наверх

Добавить комментарий для Владимир Теренин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code