Курилка

Обсуждение новостей, общение на более-менее (именно более-менее) свободные темы.

Курилка: Один комментарий Вниз

  1. Попробуйте работать с людьми труд сближает и даст вам понимание к условиям жизни. весь ваш пост целиком и полностью человека, который не работает и не собирается.

    1. Рабоать я собираюсь, только для этого придётся закончить университет. Насчёт работы иллюзий не питаю, начальство заставит горбатиться. Но и я в долгу не останусь. Буду фигачить всех трудовым кодексом, знанием статей оттуда.

  2. Товарищи! Мы озвучили очень хорошую статью.

    Материалистическая диалектика — философия пролетариата.
    Ссылка на статью https://work-way.com/blog/2018/05/05/materialisticheskaya-dialektika-filosofiya-proletariata/
    Замечательный доклад Марка Митина. 1933 год. В этом докладе Марк Митин показывает глубину творческого развития Диалектического материализма Маркса и Энгельса, развитый и поднятой на высоту Лениным и Сталиным. Также вскрывает существо социал-фашистов Адлера, Кауцкого, Бердяева и других прислужников фашизма.

  3. Прихожу к выводу что буржуазия и ее прихлебатели не смотрят на два шага вперед. Все годы с 53 по 88 примерно шло противопоставление хорошего Ленина и плохого Сталина, а потом на Ленина вылили помои ,я помню эти передачи. В нулевые на Ленина даже больше помоев лили чем на Сталина. Сам Пайпс говорил что его цель показать, что сталинизм это развитие Ленинизма(речь идет о терроре, репрессиях).А буржуи не думают, что когда будет новый революционный подъем их прием не сработает. Сейчас многие кроме промытых американо-путинской ересью считают Сталина продолжателем Ленина. вообще буржуи на завтра ничего придумать не могут.

  4. Цифровой рубль можно будет программировать под определённые траты с помощью смарт-контрактов, — рассказал глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. По его словам, в частности, школьник не сможет потратить на вредные сладости деньги, выданные родителями на музей.

    Даже не пытаются ничего скрывать. Понимаете, да? В их представлении, цифровой рубль –это возможность превратить всех нас в неразумных школьников, которые на свои собственные деньги смогут купить только то, что разрешит государство. А вы представляете, какие коррупционные просторы открываются, даже если закрыть глаза на абсолютное поражение гражданских прав? Например, сын губернатора открывает макаронную фабрику, а его отец запрещает на территории региона расплачиваться цифровыми рублями за любые макаронные изделия, кроме тех, что произвел его сынулька. Такое невозможно!, — воскликнут сейчас позитивно настроенные персонажи. Конечно, такое невозможно. Как невозможна война с Украиной, невозможен доллар по 100 рублей, невозможно закрыть мир на карантин, и бесконечное количество других невозможно.

    1. Больше похоже на нагнетание паники чем на здравые конкретные действия.

      1. Если вас устраивает жизнь в концлагере, где все ваши траты будет контролировать буржуазная шайка, то меня нет. Переводить на эти рубли всех будут в добровольно-принудительном порядке, как это было с барановирусной вакцинацией. Систему планируют обкатать на пенсионерах и соцвыплатах. После, когда техническая база будет готова, начнут переводить всех.
        И я буду этой дряни сопротивляться, если придётся, готов на радикальные меры. А вы, Железняк, прогнулись под фашистов, которых здесь критикуют. Стыд вам и позор. Тему с цифровым рублём я изучил.

        1. Ради бога — критикуйте, но по делу. Но стоп! А кто сказал, что не надо сопротивляться цифровому рублю? Мало ли где и на ком там систему попытаются обкатать. Как попытаются, так и обломаются. У них ничего в итоге не получилось с липовой эпидемией. Чтобы выйти из неё, влезли в войну. Но народ не захотел воевать, сколько ни запугивали его. И на липовый «путч» народ не купился. Причём чем дальше, тем топорнее уловки властей и тем быстрее они проваливаются. У правительства не так много сил, и доверие к нему катастофически упало, чтобы оно могло испытывать терпение народа.

        2. Просто следую указаниям Ленина и Сталина. Быть свободным от всякого подобия паники.
          Аналогии вы приводите неудачные, я не прогибаюсь, не сотрудничаю, не спрашиваю разрешения у фашистов. И пандемия это подтвердила. Кто не паникует и сам в панике не бежит сдаваться тот продолжает гнуть свою линию.

  5. Товарищи, никто не в курсе, почему перестали выходить ролики на Ютубе канала dod gro, бывшего товарища по Дисководу из Германии?

  6. На Украине намного хуже. И ,,патриотизм», как пишут СМИ, достаточно высокий. И в армию идут. Хотят или не хотят. Недавно узнал, что бывший наш работник пошел в солдаты. Причина? Нет денег, нечем кормить детей. Встретил на рынке мать другого. Удивился — тоже воюет. В артиллерии. И так спокойно об этом говорит. Спросил: как так? — ,,А что? Повестка пришла, и все. Ох, этой войне не видно конца…» Сказала: хозяин нашего бывшего развалившегося предприятия тоже воюет, и сын его. У соседей недавно мобилизовали. Та же картина: повестка пришла — и все. И никак не саботировали, не уклонялись. Или не смогли откупиться? Либо не захотели из патриотизма? Не знаю.

    1. Намного хуже — ненамного хуже — это область ощущений и личных переживаний, словом, лирика. А по факту по улицам Киева, Харькова, Одессы, Днепропетровска, Львова и т.д. бродят миллионы уклонистов, и ничего с этом правительство поделать не может.

  7. В Великих Луках представители «Русского Витязя» открыли памятник Сталину

    https://ria.ru/20230815/pamyatnik-1890225322.html

    Что-то не верится что эксплуататоры позволили бы установить памятник своему врагу, наверняка это для укрепления в сознании большинства не настоящего Сталина революционера, большевика, коммуниста а Сталина выдуманного буржуазной пропагандой, Сталин красный император, государственник

    1. «Неважная честь, чтоб из этаких роз
      Мои изваяния высились
      По скверам, где харкает туберкулёз,
      Где б** с хулиганом да сифилис…»
      В.В. Маяковский

      И дальше в том же стихотворении:
      «Мне наплевать на бронзы многопудье,
      Мне наплевать на каменную слизь.
      Сочтёмся славою, – ведь мы свои же люди,–
      пускай нам общим памятником будет
      построенный в боях социализм.»

      Во это бы ответил им и Сталин. Стройте социализм. В боях. Вот это будет лучшим памятником Сталину. Лучшей данью памяти воинам Красной Армии, победившим фашизм.

  8. Товарищи. В спорах с антисоветски настроенными гражданами слышал следующий аргумент против советской власти периода Сталина. Мол сталинское командование было настолько безграмотным и неэффективым, что отступало в первые два года ВОВ. Почему было массовое отступление войск, несмотря на весь героизм советских солдат? Почему командование не вырулило в эти первые два года ситуацию в свою пользу? Чем можно парировать данный аргумент антисоветчиков?

    1. На этот вопрос отвечал Сталин на своих выступлениях в годовщину Октябрьской и после вторжения немецких войск в июле 1941 года. У знание сила есть сборник со всеми выступлениями Сталина в период ВОВ там можно всё найти.

    2. «В спорах с антисоветски настроенными гражданами слышал следующий аргумент против советской власти периода Сталина. Мол сталинское командование было настолько безграмотным и неэффективым, что отступало в первые два года ВОВ.»

      Прочитайте статью: «Военно-троцкистский заговор 1937 г.»
      https://work-way.com/blog/2018/08/20/voenno-trotskistskij-zagovor-ch-1/

      «Почему было массовое отступление войск, несмотря на весь героизм советских солдат?»

      Чтобы сберечь оборонный потенциал страны.
      Только Пограничники — бьются до последней капли крови, потому что у них нет права отступать.
      Советские солдаты, попав в окружение, всегда проявляли мужество и героизм, стояли насмерть!

      «Почему командование не вырулило в эти первые два года ситуацию в свою пользу?
      Чем можно парировать данный аргумент антисоветчиков?»

      Спросите их: «Почему «блицкриг» СВО затянулся на 17 месяцев?»
      Спросите их: » А, что вы сделали для своей Родины, даже и не воюя?»

      1. «Спросите их: «Почему «блицкриг» СВО затянулся на 17 месяцев?»
        Спросите их: » А, что вы сделали для своей Родины, даже и не воюя?»»
        ==
        1. Первый вопрос — хороший. Ответ на него довольно прост, он был дан РП во многих статьях. Например, в статье «Год войны» https://work-way.com/blog/2023/02/26/god-vojny/:
        Судя по развитию конфликта, быстрое взятие Украины или части Украины без сопротивления, разрушений и разорения местного населения не устраивало никого и в первую очередь именно Россию. Путинское руководство, к величайшему огорчению буржуазных патриотов, и не планировало никакого «блицкрига». Иначе не объяснить стремительного наступления российской армии без каких бы то ни было предосторожностей, без разоружения захваченной территории, без организации военно-гражданских администраций, с оставлением неконтролируемых областных центров, подчиняющихся Киеву, с «черезполосицей» вместо организованной линии фронта и надёжного тыла наступающих войск и т. д. и т. п., словом, российская армия делала всё, что нельзя делать ни в коем случае, если планировался бы «блицкриг», имеющий целью военно-политический захват северных областей Украины и взятие с боем Киева. Иными словами, российская армия наступала ровно так, как должна наступать армия, которая собирается в скором времени оставить эти территории.

        России не нужна неразрушенная Украина, не нужны непотраченные снаряды, боевая техника и т. д. А это значит, что ей не нужен блицкриг. И не был нужен. Что же ей нужно? Нужны две вещи:

        установление полного политического (а значит, и силового) контроля над Украиной (или её частью) — желательно в виде поглощения (объединения «русских земель»);
        большая война, длительная и разрушительная, со всеми её политическими и экономическими выгодами.
        Одно без другого в создавшихся условиях не имеет законченного смысла. Вот какая вырисовывается политическая подноготная «странных» манёвров российских войск.
        2. А вот второй вопрос с подковыкой. Потому что пролетарская точка зрения такова, что истинный патриот России должен придерживаться пораженческой позиции. Точно так же пролетарский патриот Германии во период Второй мировой войны, и особенно в период Великой Отчественной войны, должен был действовать, приближая поражение Вермахта. Это, по-моему, понятно. А вот с точки зрения буржуазного патриотизма патриот России должен вносить вклад в победу РФ. Но чтобы работать на победу, этот патриот должен чётко понимать, что означает эта победа. А он не сможет этого сформулировать. Потому что ни одна из целей войны не является тем, к чему стремится руководство государство РФ:
        — Денацификация? — А почему отпустили пленных нацистов? (Многих в обмен на олигарха Медведчука, а кое-кого и вообще просто так, типа — хорошие люди «попросили»!) Ни один из пленённых военных преступников не понёс наказание! И ещё вопрос: а почему сдали без боя территории на поругание гестаповцам СБУ? Где там денацификация? Нет её — скорее имеет место нацификация!
        — Освобождение дончан от террора со стороны ВСУ? Но стоп, линия фронта как проходила по Донецку, так и проходит до сих пор. И что делали ВС РФ в Николаевской, Житомирской и т.д. областях в полутысячи км от Донецка? Окружали группировку ВСУ, терроризирующую Донецк? Ну-ну. И как насчёт освобождения Мариуполя, Бахмута и проч. городов и сёл, которые сравняли с землёй? И как насчёт освобождения тех, кого укокошили, обездолили, согнали с насиженного места, лишили кормильца, работы в результате этой войны? Кто в здравом смысле назовёт этих людей освобождёнными?
        — Устранение угрозы приближения НАТО? Но НАТО давно уже у границ с РФ, причём поближе к Москве и Ленинграду, чем Харьков и Сумы — это если говорить о неком «подлётном времени ракет». Теперь НАТО даже в Финляндии! И не будем забывать, что из Сум, Чернигова и Харькова ВС РФ сами ушли — пожалуйста, размещайте там какие угодно ракеты — что НАТО может помешать это сделать, если она захочет? Ничто! А если на то пошло, и если НАТО приспичит всё-таки поставить ракеты вблизи РФ, то что может помешать НАТО поставить ракеты в Эстонии и Финляндии вместо Украины? Тоже ничто.
        — Если бы РФ не ввела войска на Украину, то ВСУ бы сами напали на РФ? Но ВСУ до сих пор не рискуют переходить границу РФ, хотя и стоят вдоль неё — атакуйте. Ничего, кроме бандитских вылазок, терактов и спорадических обстрелов гражданской и военной инфраструктуры, пока ВСУ не предпринимали. Нет у ВСУ ни потенциала, ни политической воли на большее. С какой стати полагать, что этот потенциал и политическая воля были полтора года назад?

        Получается, что все назавнные правительством цели либо ложные, либо руководство РФ делает всё, чтобы их не достичь. Но тогда для победы буржуазным патриотам нужно в первую очередь бороться против правительства РФ — даже для них это враг №1.))

        1. Спасибо, товарищ Савельев, за такой развёрнутый комментарий.
          Мне видится, что администрация РФ — с самого начала и по сей день — в халдеях у США и НАТО.
          И то что сейчас происходит на Украине, обкатывалось в Сирии. Этакий кровавый спектакль без конкретных стратегических целей.
          И руководит этим спектаклем администрация США.

  9. Глава комитета Совета Федерации по констутиционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас сообщил ТАСС о новом законопроекте разработанном сенаторами.

       «Законопроектом предлагается запретить распространение в сообщениях и материалах СМИ, в интернете фото- или видеоматериалов, содержащих данные о дислокации и передислокации Вооруженных сил РФ, о военной инфраструктуре, критически важных объектах, позволяющих идентифицировать место их нахождения, установить факт их поражения, оценить характер нанесенных повреждений. Также предлагается запретить распространение информации о месте обстрела или попадания снаряда на территории России, об использовании оружия, средств ПВО, беспилотников и других специальных средствах поражения, позволяющих идентифицировать их тип, место нахождения, запуска или траекторию полета», — сказал сенатор.
         Исключением будет лишь информация опубликованная Министерством обороны РФ

  10. Товарищи. Сейчас с фронта всё больше будет возвращаться трудящихся, которые были в тяжелейших боях, которых интенсивно обрабатывала фашистская пропаганда + наверняка имеющие ПТСР. Как с ними работать? Точнее не так. Будут ли они восприимчивы к коммунистической пропаганде на местах? Не станут ли они штурмовиками и карателями российских фашистов в тылу? Кто-нибудь имел опыт общения с такими людьми из РПшников?

    Просто читая новостные сводки всё больше убеждаюсь, что из приехавших с зоны боевых действий куча агрессивных неадекватов, для которых покалечить и убить человека или избить подростка плёвое дело, и моральных угрызений совести они не испытывают.

    1. Разные будут возвращаться «фронтовики». Да, мы имели опыт общения с ними, правда, не с дембелями, а с отпускниками из Вагнера (с их слов) — соседи одного из наших рабкоров в Ленинграде. Горькие пьяницы. Мозги действительно промыты. При этом подтвердили, что в июне был разыгран липовый «путч» — под давлением улик. О своих подвигах помалкивали, своим ветеранством не гордились. Рассказали лишь какой-то эпизод о пленных, что, мол, их забрали какие-то «особисты» и расстреляли без долгих разговоров. И что тоже самое делают украинские военные с российскими пленными. Выслушали рабкора с интересом. Сильно не возражали и не выпендривались — рабкор был крепкий мужик, да и язык у него хорошо подвешен. Согласились, что воюют не за Родину-страну, а за бабки. Разговаривал РПшник с ними только один раз, когда те ещё не успели надраться. Больше он их трезвыми не видел — шатались дни напролёт по двору с пивом наперевес, хотя у обоих семьи, прохожих не задирали. Потом вагнеровцы куда-то пропали — возможно, отпуск закончился.

  11. Товарищи, вопрос про деньги, финансы. Смотрите война идёт полтора года, уже буржуи говорят о дефиците госбюджета большом, и буржуазные аналитики, кроме пропутинских прямо говорят, что если война продлится ещё год, то государству придётся ещё сильнее ронять курс рубля, чтобы бюджет набить, будет мощная инфляция, плюс станут очень частыми невыплаты пенсий и зарплат бюджетникам, плюс невыплаты на фронте. Помимо этого, аварии и вставание раком авиации. Ибо уже полтора года нет деталей, уже в новостях была история с туристами. У
    Значит в следующем году пойдут Аваткатострофы, а через полтора эта сфера накроется. В связи с этим буржуазные аналитики говорят, что уже ситуация в России идёт к краху власти, режима, так как он сам себя пожирает. А что рп считает по данному вопросу.

    1. Режим действительно сам себя пожирает. Но он сам собой не падёт. Аварии и катастрофы, невыплаты и инфляции, если они не влекут выступления народа, режиму не страшны.

  12. А вот вы говорите сам себя пожирает, но не падёт сам собой. А как это, чтобы понимать. Он сгниет до состояния, когда любой пинок будет смертелен, или будет как в 90, когда режим дальше Кремля страну не контролирует и пучина анархии с буржуазной гражданской войной?

    1. Формула «пни — развалится», боюсь, трудовой народ не устроит. Поскольку по такой формуле на самом деле капиталистическое государство не разваливается, а меняет одних хозяев-капиталистов на других или распадается на капиталистические осколки. Такие пинки для капитализма не смертельны. Так было в СССР в начале 1990-х гг.

      В нынешних условиях одних фашистов у власти могут сменить другие фашисты. А вот антифашистским силам, чтобы прийти к власти, нужно приложить усилие, и немалое: фашистскую диктатуру свергать надо всем миром. Ещё большие усилия и организацию придётся приложить, чтобы потом свергнуть диктатуру буржуазии.

        1. Большевистская партия не образуется превентивно, по формуле «сначала партия, а потом борьба». Она образуется в борьбе: сначала борьба, а потом партия. Небольшие победы можно и без партии одерживать. Закрепить успех и удержать его без партии не получится. Но победы окрыляют, подсказывают организационную форму, наиболее удачную в моменте. Поражения тоже учат, помогают отсеивать приёмы и методы порочной практики.

  13. Сейчас большинство марксистов отвергают демократическую революцию и хотят сразу социалистической. Я больше придерживаюсь первого варианта. Я знаю, что большинство населения сейчас понятия не имеет о марксизме, да и партии пока нет, (но это вопрос будущего). Я понимаю, что сейчас фашизм, и классики писали о необходимости буржуазной демократии для социалистической революции. Но сторонники социалистической революции аргументируют своё убеждение тем, что в настоящее время большинством является пролетариат, а не мелкая буржуазия, так что можно сразу делать соц. переворот. Так чем определяется характер революции? Сознанием общества или классового соотношения? Мне нужно больше аргументов в сторону демократической революции прежде социалистической.

    1. Власть в государстве определяется не большинством. В противном случае она была бы у рабов, крестьян, пролетариата изначально.
      А все таки история показывает, что власть была у меньшинства эксплуататоров.
      А зачастую коммунисты имеют ввиду, что нужно избежать периода власти контрреволюции в лице временного правительства Керенского. Так вот да оно не нужно, Ленин писал в 2-х тактиках в БДР, что до конца революционный класс пролетариат должен взять власть и прибегнуть к энергичной диктатуре пусть и в буржуазной революции. То есть результат, когда пролетариат не получает никакой власти, а остается крайней оппозицией это полностью меньшевистская программа и их съезда.
      БДР нужна пролетариата для широкой пропаганды, агитации, для перетягивания на свою сторону мелкого производителя и конечно для взятия власти и управления основными производствами чем больше тем лучше.

    2. А какой буржуазной демократии изволите отведать, по Керенскому, с охотой на большевиков, или по Ельцину, с танками?

      1. А какое отношение Керенский и Ельцин имеют к буржуазной демократии? Первый встал во главе контрреволюционной реакции, второй — тем более.

    3. «Сейчас большинство марксистов отвергают демократическую революцию и хотят сразу социалистической.» — Я не знаю ни одного марксиста, который бы заранее отвергал этап БДР в соцреволюции. Те, кто его отвергает, марксистами являются только по названию.

  14. Товарищи, в чем причина что рабочий класс ещё не созрел для полноценной борьбы. Сейчас конечно получше, чем лет 6 назад. Когда массы вообще безмолвствовали, но всё же

    1. Я считаю, что они пока цепляются за данное им от советской власти. Вот когда начнётся война с НАТО, тогда активно он начнёт революционизироваться. Мировая война — один из лучших моментов для революционных действий.

      1. Вы, как и Владимир Соловьев, исходите из ошибочного посыла «чем хуже, тем лучше». Не лучше. Революционная активность масс — не обязательный спутник ухудшения положения масс.

  15. У меня такой вопрос. Ленин говорил о БДР в условиях царизма. БДР это закономерное развитие после царизма. Но любая БДР начинает развиваться в фашизм. Не уподобимся ли мы либертарианцам которые рассказывают про неправильный капитализм и выступают за то, чтобы по сути откатиться от монополистического капитализма к домонополистическому?

    1. «Но любая БДР начинает развиваться в фашизм.» — Реакция, которая следует как ответ на революцию, может и не победить. Пример нашей страны перед глазами.

  16. Краткая суть поста Дмитрия Медведева, для тех, кому лень читать его пьяные бредни:
       — Война затянется на годы, а то и на десятилетия;
       — На Западе за это время власть сменится многократно, у нас же все останутся на своих постах;
       — Эта война — экзистенциальная, то есть у неё нет иного смысла, как обеспечить существование «элит» РФ наше существование;
       — Мы обязательно победим. Почему? Потому что Запад обязательно «устанет» и запросит переговоры и замораживание конфликта.

    А что будет на самом деле? ВВП Запада в ≈20 раз превосходит российский, и как верно подметил Медведев, они непосредственно не воюют на этой войне, то есть не несут потери и соответствующие издержки, зато имеют нехилый гешефт в виде перекачивания денег налогоплательщиков в ВПК.

    Поэтому эта война для руководства РФ — как игра против казино. Казино выигрывает. Всегда.

        1. Нет, не мир-дружба, конечно. Но и не война не на жизнь, а на смерть. Дело в том, что и Россия, и тем более Украина акционированы транснациональным капиталом. Процентов на 70-80. Иными словами, Россия и Украина проявляют себя и как империи, и как колонии (условно) американо-европейского капитала. Украина проводит имперскую политику в отношении своих отобранных, наполовину отобранных и ещё не отобранных провинций. Аппетиты у российского финкапа чуточку посерьёзнее. Но при этом и украинский, и российский олигархат с лёгкостью сдадут и сдают свои колонии основному акционеру своих экономик. А этому акционеру при прочих равных наплевать, пройдёт ли граница РФ и Украины на сто-двести км западнее или восточнее. Свои 70-80% он и так получит. Национально-освободительной политики ни путинские олигархи, ни олигархи Зеленского не проводят — вот что я хотел сказать. Всё, что там российские олигархи визжат о независимости о РФ и противостоянии с НАТО, не стоит выеденного яйца. А игра мускулов и угрозы ЯО — это на публику, для обывателей РФ. И для обывателей США и Европы.

  17. В Вашингтоне развернулись яростные баталии вокруг Украины. Американские чиновники уже открыто признают особых шансов на успех контрнаступа больше нет. Окно возможностей для Киева стремительно закрывается — на фоне больших потерь и приближения осени и зимы. Украине советуют переключиться на оборону — опасаясь большого наступления России.

    При этом Белый дом отчаянно запрашивает у Конгресса новый бюджет под Украину — отказываясь смиряться с поражением. Речь теперь идёт о 13 миллиардах долларов — из которых 9,5 пойдут на восполнение истраченных на Украине запасов снарядов, ракет и систем ПВО. А ещё 3,5 — на прямую поддержку Киева. И дополнительно 8 миллиардов в виде траншей Восточной Европе.

    Эти суммы сильно меньше, чем были в прошлом году, когда Украину начинали готовить к контрнаступу. Однако и с их выделением образуются большие проблемы. Многие республиканцы в Конгрессе наотрез отказываются голосовать за выделение каких-либо траншей Киеву — пока не разрешаются проблемы внутри США и не расследуются факты коррупции на Украине.

    Особый резонанс вызвало то, что на Украину Белый дом хочет спустить 13 миллиардов. А только 12 миллиардов будут потрачены на спасение Гавайев от масштабных пожаров, где уже пропали без вести тысяча человек. Иными словами, Байден тратит на Украину больше, чем на спасение самих американцев — и это вызывает всё больше раздражения у Конгресса.

    А тут ещё как некстати появились новые факты коррупции семейства Байденов. Они получали на свои счета до 20 миллионов долларов от олигархов из Китая и постсоветских стран — включая Украину. Всё вместе — провал контрнаступа, истощение военных арсеналов США и скандалы с коррупцией — ставят украинскую повестку в ситуацию идеального шторма. А Вашингтон — на грань болезненного поражения на украинском фронте.
    ___
    На фоне провала контрнаступа США становится всё сложнее убеждать другие страны делиться вооружениями ради Украины. Египет наотрез отказался поставлять снаряды, ракеты, системы ПВО и стрелковое оружие — с чем сейчас у западных стран наблюдается острый дефицит.

    Ведь в попытках наступать Киев уже прожигает по 8 тысяч снарядов ежедневно — и умудрился истратить более чем десятилетний запас американских вооружений, который копился с 2012 года. Не лучше обстоят дела с ракетами и ПВО — поэтому приходится уже срочно вести на Украину системы 70-летней давности с Тайваня. А нарастить производство пока толком не получается.

    Ястребы в Конгрессе уже требуют в отместку перекрыть Египту ежегодные военные транши, которые составляют 1,3 миллиарда долларов. Однако Белый дом боится этого делать — ведь в таком случае США рискуют ещё ослабить свои позиции на всём африканском континенте.

    Египет быстро наращивает торговлю с Россией — в основном в сфере продовольствия, с той же пшеницей, и удобрений. Общий товарооборот уже достиг 6 миллиардов долларов. США просто не могут предложить Египту дешёвые продовольствие и удобрения. А дипломатические кульбиты администрации Байдена грозят одновременно подорвать отношения Белого дома и с Египтом, и с соседним Израилем, который переориентируется на сотрудничество с Китаем.

    На Западе уже оценивают потери Украины не менее чем в 150 тысяч солдат. Команда Байдена сейчас спешно ускоряет поставку старых танков Abrams M1A1 на фронт — но и они вряд ли как-то изменят ситуацию на поле боя. И чем хуже будет положение Киева, тем больше стран начнут открыто бросать вызов Белому дому — подрывая и так шаткое положение Байдена в Вашингтоне.
    ____

    1. Я бы вообще не рефлексировал на «баталиях» в Вашингтоне якобы вокруг Украины. Это спектакль. Уж где-где, а Вашингтоне понимают, что это за война. Никакого отношения к «шансам Украины» или «шансам России» это не имеет, потому что результаты данной войны определяются не в Конгрессах и, уж подавно, не на поле боя.

  18. Товарищи, как начинающий коммунист я прекрасно понимаю, что помимо изучения теории нужно держать себя в хорошей спортивной форме и уметь драться. Не так давно я узнал о таком движении
    https://vk.com/battleflag_of_victory
    Эти ребята предлагают левым и коммунистам учиться драться. С одной стороны, инициатива великолепная. Хоть кто-то этой проблемой озаботился. С другой, не хочется нарваться на провокаторов или законспирированных фсбшных крыс. Как думаете, если я буду ходить на тренировки к ним, ничего не случится? Или лучше в одиночку тренироваться? С одной стороны, с молодёжным коллективом надо налаживать связи и учиться общаться. С другой, не нарваться бы на провокаторов… Вот думаю, стоит ли идти.
    https://vk.com/battleflag_of_victory

    1. «Знамя победы» это организация имеющая отношение к оппортунистами из «Наука Марксизм» которые не только оппортунисты но и с большой вероятностью являются просто зубатовцами.

  19. Как думаете, если где нибудь в мире произойдёт пролетарская революция, и победит, будет успешно строить коммунизм, то на российских граждан это окажет влияние? Или дальше будут смотреть Киселёва?

    1. Пролетарская революция имеет общемировое значение — это надежда всех пролетариев в мире.

      1. Тоесть, если пролетарская революция побеждает в сша например, они строят коммунизм, социалистическими становятся страны Северной Америки. То это будет революционизировать пролетариат России, и способствовать его подъему, верно? И вопрос гипотетический, если такая революция произойдёт не в России, рп будет её приветствовать и живо интересоваться коммунистическим строительством там?

        1. Безо всяких то есть. Так и есть!
          Пролетарская революция ОБЯЗАТЕЛЬНО революционизирует рабочий класс по всему миру, и грош цена таким марксистам, которые не приветствовали бы пролетарскую революцию в другой стране, не следили бы за строительством социализма и коммунизма в ней, не равнялись бы на передовой опыт товарищей. И грош цена таким марксистам, которые не приветствовали бы антифашизм, антифашистские и буржуазно-демократические революции и народно-освободительные движения
          по всему миру.

  20. Удивительно, как быстро случилась первая социалистическая революция, и как долго не происходит других революций. Вот есть тезис про загнивающий капитализм, ко орый был сказан в начале 20 века. А за эти лет сто капитализм стал слабее? И как это гниение может повлиять на победу революций?

    1. Да, за последние сто лет капитализм стал слабее. Но и рабочий класс ослаб из-за победы буржуазной контрреволюции в СССР. Но у капитализма нет манёвра для набора сил, а у рабочего класса — хоть отбавляй.

  21. А что РП известно насчёт режима Пол Пота? Это аналог маоистского и нынешнего Китая, или что-то иное?

    1. Идите и тренируйтесь — кто вам может запретить!
      Но триста раз надо подумать, куда и кого вас попросят побить. А ведь попросят! И пусть вас не вводит в заблуждение цвет маски, который они себе натягивают на голову.
      На самом деле тренироваться можно и в обыкновенном клубе бокса или борьбы, надо только осознавать, какая от этого может быть польза рабочему классу. Марксизма в указанном вами клубе не намного больше, чем в любом другом.

  22. На Гавайях с 8 августа бушуют лесные пожары, их вызвали засуха и ураганный ветер. Больше всего пострадал курорт Лахайна на севере острова Мауи.
    Лесные пожары на Гавайских островах стали самыми смертоносными в США более чем за 100 лет.

    По пожарам на Гаваях появилась интересная информация.
    https://tgstat.ru/channel/@conspiranews/10207
    https://t.me/conspiranews/10207

    Оказывается в январе 2023 года на острове прошла конференция по цифровизации, где выступил Джек Шоу с докладом.
    «Цифровая трансформация правительства. Будущее наступило». В докладе он рассказывал как искусственный интеллект будет управлять людьми. Через проект умный город и 15 минутные города.
    Умный город планировали ввести и на острове Мауи, чему жители отчаянно сопротивлялись.

    Несогласны они были и с продажей их земель по дешёвым ценам. Потому огонь сжёг только дома простых людей.
    Особняки Оппры Уинфри, Билла Гейтса, Д.Безоса, Уилла Смита и других элит остались целыми.
    Теперь люди будут вынуждены продавать земли за копейки

    Ну а 10 августа вышла книга на амазон. О климатических последствиях пожаров на Мауи. Как будто знали заранее, а не написали её за один день

  23. Что-то я не понял про последние сообщения в «Телеграмме».

    Что за «Социализм — это государственно-капиталистическая монополия, обращëнная на пользу народа.»?

    Это что, действительная точка зрения РП или так, не совсем верная формулировка?

    1. Это формулировка Ленина. Читайте «Грозящая катастрофа и как с ней бороться».

      1. и таки полные слова Ленина: » социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией.»

        я вижу здесь подчеркивание слова «переставшая», ударение на него, акцент.

        а в канале пишут только начало фразы.
        это может сбить с толку.

        1. Я не припомню ни разу, чтобы вы не были сбиты с толку. Так вот и живёте — уже много лет: любая запятая вас сбивает с толку. А ведь это ключевая формула социалистической экономики. Получается, что самые базовые формулировки у вас вызывают ступор и подвержены приступам амнезии… Надо вам собраться, товарищ, взять себя в руки и бороться с амнезией и неуверенностью.

  24. Товарищи. Вопрос не срочный, но считаю важный. Как должно выглядеть современное кино о революционерах в условиях нынешней фашистской реакции? Как грамотно написать сценарий и снять его, чтобы вышла не фуфловая поделка, а добротное революционное коммунистическое кино, вроде «Броненосца Потёмкина» или «Стачки» Сергея Эйзенштейна?

      1. На добровольные пожертвования допустим. Снимают же люди. Иногда вообще без бюджета. Знаю целые студии, которые работают на добровольных началах.

      2. Больше интереснее количество тех, кто смотреть это кино будет. Интерес в массах вообще есть к такому кино? Ответ понятен

        1. Интерес в массах есть. Но раскрученную платформу, на которой этот интерес будет удовлетворяться, никто не даст. И раскрутить не дадут.

          1. Ну слава богу. Пусть будет так.
            Самое главное интерес в массах есть.

  25. Товарищи. Как думаете, в каком регионе «рванет» восстание в России на фоне ухудшения жизни и быта пролетариата? И что в таком случае делать читателям РП? Как работать с восставшими ,переводить их на свою сторону?

    1. Это немарксист. Кое-что он верно подмечает, но объяснить и, как следует, обработать не может. Многие события, например, буржуазную контрреволюцию в СССР не понимает, а потому, хоть и старается, ищет не там, где нужно. И… не находит.

    2. Считает Китай коммунистическим. То есть в вопросах своей головой подумать слабоват. Молотова считает до конца марксистом, большевиком. Свою инициативную группу так и назвал именем Вячеслава Молотова. Сидел Молотов, слушал как разоблачают культ личности Сталина,своего товарища и даже бровью не повел, доклад заслушали без вопросов.
      Думаю взгляды Балаева можно описать как непоследовательные, путанные так его и оценивать.

    3. Вот чисто для смеха, разве может сотрудник органов, дослужившийся до полковника стать марксистом ленинцем, не смешите мои искандеры. Вот посадить на бутылку кого-то, воровать, или просто работать да. Или я не верю в людей?

        1. Эти дворянин и «бизнесмен» не были полицейскими, дослужившимися до высокого чина.

          1. Вот интересно, что может заставить дворянина или капиталиста порвать со своим классом и стать за рабочих. Мотивация какая

          2. Значит высокий чин при империализме это критерий того, что человек не имеет возможности уяснить марксизм, приобрести пролетарское мировозрение?

            1. Почему не имеет? Очень даже имеет. И в лотерею человек имеет возможность выиграть. И уяснить марксизм будучи генералом империалистической армии. Случаи эти единичные. Гораздо более единичные, чем выигрыш в лотерею. Чаще высокие чины, перейдя на службу революции, на деле вредили ей — за ними нужен был глаз да глаз.

    1. А кто вам сказал, что его убрали? И кто они, эти «уборщики»? И убрали ли его? У нас пока нет надёжной информации ни по одному вопросу. Пока у нас только непонятное кино о гибели самолёта и какие-то невнятные сообщения о том, что нашли обгоревшие тела (или фрагменты тел?) каких-то десяти человек на месте падения какого-то самолёта. Ни одно из сообщений нельзя считать информацией от источника, заслуживающего доверия. Везде ссылки на каких-то блогеров, на непонятные источники. И всё. Нет, пожалуй, ещё кое-что. А именно, беконечные теле-, видео- и радиомарафоны в РФ, на Украине о гибели Пригожина, и о том, каким он парнем был. Или есть? Или будет? Замечу, что все они были включены в течение считанных минут после первого сообщения о гибели самолёта. Сейчас уже об этой авиакатастрофе высказываются все: премьеры, министры политики, СМИ, блогеры. Как будто это новость номер один. Бред какой-то.

      1. До вчерашней катастрофы бизнес-джета, который принадлежал Евгению Пригожину, такая модель самолета – Embraer Legacy-600 – считалась очень надежной.
        Единственная авария с участием Legacy 600 произошла в 2006 году, когда он врезался в Boeing 737-800 компании Gol над бразильским штатом Мату-Гросу . В катастрофе погибли все 154 человека, находившиеся на борту Boeing.

        1. Что за детский сад! Я не хочу ничего сказать про инсценировку. Я хочу сказать, что пока ни единого основания утверждать, что Пригожин погиб, у нас нет. А то, что вы предъявляете, в сухом остатке есть несколько секунд кино с падением неизвестно когда неизвестно где неизвестного самолёта, заявления МЧС о гибели 10 неизвестных людей неизвестно при каких обстоятельствах и соболезнования Путина неизвестно в чей адрес.
          И последнее. Может, Пригожин и разбился. А может, не разбился. Нам-то какое дело?

        2. https://t.me/ru2ch/87576
          «И ошибки у него были серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных — и для себя, и тогда, когда я его просил об этом, для общего дела.» — Путин.

          «Все уходят, но семья остается.» — Майкл Корлеоне.

    2. 2 января 1959 года в СССР был произведён запуск автоматической межпланетной станции «Луна-1».
      «Луна-1» на Луну не попала: пролетела мимо на расстоянии 6000 километров. Однако стала первым в мире космическим аппаратом, достигшим второй космической скорости.
      12 сентября 1959 г. с Байконура была запущена АМС «Луна-2».
      «Луна-2» — первая советская автоматическая межпланетная станция (АМС), первая в мире станция, достигшая поверхности Луны.
      7 октября 1959 года советская автоматическая межпланетная станция «Луна-3» передала на Землю первые в истории фотоснимки обратной стороны Луны.
      «Луна-24» — последняя советская автоматическая межпланетная станция для изучения Луны, забора и доставки лунного грунта на Землю. Станция была запущена с космодрома Байконур 9 августа 1976 года.

      За, чуть более, шестнадцать лет — СССР отправил на луну 24! автоматические межпланетные станции «Луна-1-24».

      И вот, спустя 47 лет, в РФ, произведён долгожданный запуск автоматической межпланетной станции «Луна-25».

      Это же — ух, как здОрово!
      А, вы, всё про Пригожина…

      1. Вы забыли уточнить, что Луна-25 врезалась в Луну. Проект провалился с треском.

        1. Так, в том то всё и дело!
          «ух, как здОрово!» — это был сарказм.

          Зато индусы не подкачали —
          «Из Индии — на Луну. Спускаемый модуль космического аппарата «Чандраян-3» (Chandrayaan-3) Индийской организации космических исследований (Indian Space Research Organisation, ISRO) произвел успешную посадку на поверхность Луны.»

          1. Разумеется, прилунился подальше от мест, где по легенде американской лунной аферы якобы прилунялись американские астронавты.

            1. Здесь тоже большие сомнения о прилунении. Все эти АМС, летевшие к Луне уже в 21 веке, LRO, чандраяны, и всякие юйту ничего нового о Луне не рассказали с 1970-х и даже толком не показали — все те же черно-белые снимки Луны низкого разрешения времен лунной аферы, причем большинство с признаками «фотошопа», иногда даже очень грубого.

        2. По тем фото, что он передавал на трассе Луна-Земля и на орбите Луны, имеются большие сомнения вообще, что он покинул околоземную орбиту.

          1. А как, вам, фото индийского туалета?
            Почему без туалета в Индии нельзя жениться:
            https://news-sphere.com/163386-pochemu-bez-tualeta-vindii-nelzya-zhenitsya-full.html

            Мой отец служил в ВМФ СССР 1965-1968(9), в Индийском океане, порт приписки Бомбей, год накинули из-за обострённой политической ситуации в Персидском заливе.
            Он мало, что, рассказывал о службе. Но когда я с восторгом отозвался об Индии, мой отец сказал: «Сынок, у них, там, туалеты без дверей. У них — на одного миллионера — миллион нищих. Люди, в туалетах, справляя нужду, машут прохожим руками.» И это — Бомбей — крупный, околостоличный город.

            ПС Индийская (лунная) туалетная станция:
            https://sun3-13.userapi.com/oHR_moU-JAQTXnkc9Ump4ZFPsI7LFKg1k2F_dg/S5M4wpjYh0w.jpg

    3. В информационном поле Пригожин изображался как самостоятельная фигура со своими амбициями, об этом рассказывали многие, в том числе и левые, на серьезных щах смаковали возможность бунта и т.д.
      На деле Пригожин так и остался медийной фигурой это несоответствие между пиар проектом и реальностью нужно было когда то прекратить уж слишком явным стало проявляться это несоответствие в последнее время. Поэтому пиар проект закрыли сообщением в СМИ или еще закроют.
      Да и как всегда никто из очевидцев не в курсе что произошло, зато СМИ откуда то все знают. https://www.youtube.com/watch?v=gzzzX7E1Oe0

      1. «На деле Пригожин так и остался медийной фигурой это несоответствие между пиар проектом и реальностью нужно было когда то прекратить уж слишком явным стало проявляться это несоответствие в последнее время.»

        Не тот у него масштаб, чтобы что-то самостоятельно решать. Просто актёр, играющий образ по написанному сценарию.
        Если актёр справлялся с ролью хорошо и может быть выгоден в дальнейшем, то его могут отправить и на заслуженный отдых, имитировав публичную смерть. Если дешёвка, то могли и убить, но вряд ли в самолёте — эта постановка только для медиа.
        Будет удобно по сценарию, выплывет ещё где-нибудь, «чудом избежав смерти».

        Места «происшествий», обычно, оцепляют задолго до…
        Поэтому никто толком и не в курсе: слышали звон, да не знали где он.

  26. Товарищи! Мы озвучили очень важную статью о политштурме
    https://youtu.be/obj6T8O3eUY?si=mCJL2pi60ULCZPPU РП очень чётко о них написал. Политштурм сегодня это правые социалисты то есть на службе фашистского государства РФ и Украины и везде где они вещают. Мы благодарим РП за такой разбор.

    1. Спасибо! Столько разноообразных левых, запутаться можно! Товарищи, а что вы думаете о РотФронте, борце за права рабочих, помогающих организовывать забастовки?

  27. Товарищи. Читал ваши статьи по медицинским маскам. Считаю важным сказать следующее. Логика ношения масок такая. Вирус распространяется в микро каплях. А маска эти капли задерживает. Так, если человек и болеет, то он не обчихает и не обкашляет другого своими вирусами в каплях. Вот и все. Логично и просто. И работает это не только с коронавирусом, но и с другими вирусами тоже. Ведь вирус не проникает через кожу. Нам это рассказывали на лекциях БЖД. Так что смысл воевать с ними? Допустим если даже ковида не существует. Есть грипп, есть бактериальные инфекции, пневмонии, и вот тут маска очень даже помогает сдержать эпидемии этой гадости. Потому что на ней все остается и не попадает в слизистую носа и рта.

    1. То, что масконошение не является противоэпидемическим мероприятием ни при какой эпидемии, хоть грипп, хоть тубекулёз, хоть чума, доказано многолетней практикой человечества. Аргументы про «микрокапельки, которые остаются на масках», крайне противоречивы — они для дремучей публики и испуганных обывателей. Мы приводили в статьях аргументы и ссылки на соответствующие исследования, например, здесь:
      https://work-way.com/blog/2021/07/28/razbor-mifa-ob-otkrytii-virusa-sars-cov2/

      https://work-way.com/blog/2021/09/30/argumenty-i-fakty-protiv-bolshoj-lzhi-korona-fashizma/

      https://work-way.com/blog/2022/09/02/razvorachivaetsya-novyj-vitok-lipovoj-epidemii-chto-delat/

      На деле маски настолько же далеки от того, чтобы сдерживать распространение ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ, как зонтик далёк от защиты от падений с высоты.)))

    2. Не знаю, что за БЖД у Вас.
      Но есть еще слизистая ГЛАЗ, которая остается ПОЛНОСТЬЮ незащищенной.

      Не говоря уже про те аргументы, на которые сослался тов. Савельев.
      Уже даже и сами буржуи признают, что маски — «не при делах».

      Вы, случаем, не потроллить сюда заскочили?

      1. Скорей всего потроллить. Если он прочитал хотя бы одну из статей РП, посвящённых фашистскому масконошению, он бы не выставлял на-гора свои дремучие аргументы, поскольку это было бы отрицанием очевидного.

  28. Товарищи. У меня следующая проблема. Не могу вести дискуссии с людьми на тему научного коммунизма. Начинаю спорить, общие положения помню и могу на их основе вести спор, а как дело касается разбора более частных вещей, более тонких нюансов идеологии, не могу в ходе спора их вспомнить. Литературы по марксизму-ленинизму я прочёл много, часть с вашего сайта, часть из других источников плюс в бумаге. Читал вдумчиво. Но тут проявилась следующая проблема. Некоторые вещи из книг забываются напрочь. Открываю книгу, чтобы повторить, и понимаю, что больше половины забыл, как будто бы и не читал вовсе. Из-за этого, кстати, качество полемики тоже страдает.
    Подскажите пожалуйста,что с этим делать? Перечитывать и зазубривать? Или есть какой-то приём для запоминания больших объемов информации?

    1. Решение вашей проблемы:
      Анатолий Железняк: 15.06.2023 в 05:53
      https://work-way.com/blog/2019/01/19/kurilka/comment-page-12/#comment-59698
      Книги на сайте есть «Как изучать марксизм»: https://work-way.com/blog/2013/06/15/izuchenie-marksizma/
      «Как читать книги»: https://work-way.com/blog/2023/05/20/chitat-ili-slushat/
      Без регулярного перечитывания понимания не будет, даже не рассчитываете на разовое прочтение многие вещи вам будут понятны и поэтому запомнятся только после прочтения ряда книг и их перечитывания.

  29. Большинству всё равно на смерть холуя буржуев Пригожина. Сидят день пьют, вечер, пьют, дальше из разогнали. Полно людей на речке и на море. Все на него плевать, как и на чвк Вагнер. В процессе пьянки, проскакивают фразы: один раз живём. Короче, сейчас надо готовить марксистов.

    1. Да и хрен с ним, с, этим, (Бобровым) Пригожиным.
      Тото Кутуньо умер. Вот это — потеря потерь.

  30. Добрый день, товарищи! Подскажите пожалуйста, у меня состоялся разговор с девушкой, которую старательно агитирую на нашу сторону-разговор следующего толка. Речь была о литературе, в частности о произведении Ильфа и Петрова «Одноэтажная Америка». В общем, девушка прочитала в «объективной» Википедии, что данное произведение было заплёвано лично Сталиным и т.д. Приведу выдержку из той статьи-««Одноэтажная Америка» — книга в жанре путевого очерка, написанная Ильёй Ильфом и Евгением Петровым в конце 1935 и в течение 1936 года. Книга издана в 1937 году в Советском Союзе. После 1947 года, в связи с началом кампании по «борьбе с низкопоклонством перед Западом» и антиамериканским вектором советской внешней политики, книгу изъяли из общественного доступа и поместили в спецхран. За цитирование книги или отдельных её фрагментов стали отправлять в лагеря по статье «контрреволюционная пропаганда или агитация». После смерти Сталина, в годы хрущёвской оттепели книга вновь появилась в открытом доступе, как и другие произведения Ильфа и Петрова.»

    У меня на подобные вещи, как нынче модно говорить, триггер, сформировавшийся давным-давно-если речь о 30-х годах, «Кровавом тиране Сталине»…значит что то не так. Первый мой контраргумент который возник-это то почему вообще данную книгу опубликовали в 37 году(в годы сильнейшего обострения классовой борьбы внутри нашей страны) и когда вот происходит процесс над Троцкистским блоком и тут вдруг приехали достаточно известные писатели и публикуют какую то клеветническую книгу. И мало того что публикуют, так еще и выходит что публикуют её до 47 года. В 47 году ключевые посты во власти занимают практически те же люди что в 37,как минимум «главный тиран» Сталин уж точно у власти и почему бы это он вдруг через 10 лет передумал?
    Девушка, в добавок к статье, нашла в интернете какую то диссертацию(наверное современного «эксперта»),который пишет о каком то письме, авторов книги, лично Сталину, после которого якобы, Сталин и заимел зуб на «горе путешественников».
    Я такое письмо, в интернете, не обнаружил и признаться сказать, не очень старался найти, потому как с самого начала всё было похоже на типичную буржуйскую клевету.
    Дальше полез искать статьи на РП, с упоминанием Ильфа и Петрова нашел две, в которых о работах авторов говорилось в положительном ключе.
    В общем, я прошу прощения за отвлечение от более насущных и важных задач, понимаю что на самом деле данный вопрос решается очень просто-достаточно прочесть «Одноэтажную Америку» и всё будет понятно о чем там речь(к своему стыду-не прочёл её ранее. Она у меня теперь следующая на очереди, после Шолохова,» Тихий Дон»).
    Пишу скорее для пробы пера. Давно хотел выйти с вами на связь, но всё никак не решался и вот появился повод.
    Так вот вопрос-правдива ли википедийная статья или это очередные буржуйские помои?

    1. «правдива ли википедийная статья или это очередные буржуйские помои?»
      ==
      Цитирую вашу же цитату из Вики: «После 1947 года, в связи с началом кампании по «борьбе с низкопоклонством перед Западом» и антиамериканским вектором советской внешней политики, книгу изъяли из общественного доступа и поместили в спецхран. За цитирование книги или отдельных её фрагментов стали отправлять в лагеря по статье «контрреволюционная пропаганда или агитация».» — Ну, сами посудите: что значит «отправляли в спецлагеря за цитирование книги»? Цитирование где??? Бред какой-то. Откуда взяты эти сведения об «отправке в спецлагеря»? А вот откуда — там же в Википедии приводится источник: «Меня звали власовцем», Тарасенко Ф.И, Одесса (2001). На самом деле Вики как-то поскромничала, поскольку у Тарасенко, на которого она ссылается, наврано даже круче: там не за цитирование отправляются в спецлагеря, а просто читателей-рассказчиков книги «Одноэтажная Америка».
      https://books.google.ru/books?id=oOqxAAAAIAAJ&q=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F&redir_esc=y
      Конечно, Тарасенко — авторитетный источник: предатель Родины, воевал за гитлеровцев, отсидел и после Перестройки вдруг озаботился продажей своих воспоминаний. Вот такой источник.)))) Ну, а теперь сами ответьте на свой вопрос. По-моему, ответ не так уж сложен. Не сложнее вопроса «на ля начинается, на гушка заканчивается, а не лягушка ли это?».

      1. Благодарю за ответ! На самом деле, я допустил ошибку при написании вопроса(писал на эмоциях, пока ещё не выработал в себе хладнокровия в спорах и дискуссиях).Ошибка моя в том, что я не совсем правильно сформулировал предмет нашего разговора с девушкой. В процессе дискуссии с её стороны проследовала фраза-«Вот твои большевики все такие белые и пушистые, прям вот они никого никогда не угнетали. Я вот верю что «Одноэтажную Америку» убрали в спецхран. Что в СССР была ещё та цензура» и всё в этом духе. А у меня обычно, когда я слышу подобное, прям кровь в жилах закипает и я сразу «кидаюсь с кулаками». Я и сказал ей, что, ответь мне пожалуйста в какой стране нет цензуры?(попробуй, вот сейчас в Украине или в РФ какую ни будь свои книженцию опубликовать в которой бы ты восхваляла бы коммунистические идеи) И почему, по твоему, СССР не должно себя никоим образом защищать с идеологической стороны Большевики всегда угнетали и правильно делали, всех врагов рабочего класса, мало угнетали…В общем, вскипел и меня как обычно понесло-и про то кто такой товарищ Сталин для рабочего класса, и что такие троцкисты и чем они занимались, и про в каких условиях наша Родина существовала…Вроде бы как убедил, но с данной барышней сложно конечно, во первых, я еще не на столько подкован теоретически ,а во вторых, она как по мне слабо восприимчива к МЛ информации(толи потому что интеллигенция(врач)толи еще что…не знаю) . Вечно плюётся, сколько раз предлагал вместе позаниматься тем же диаматом, уже и так и этак.
        Ну ничего вода камень точит. Будем работать. Ваши статьи бесценный источник знания-спасибо вам огромное за ваш труд! Только благодаря вам сохраняем веру и рассудок в эти трудные времена!

        В общем, в любом случае, огромное вам спасибо за ответ. Оно знаете, как глоток свежего воздуха. Очень не достаёт разговоров, пусть и таких интернетовских, неживых, с людьми которые тебя понимают.
        Писал даже не столько чтобы ответ получить, он и так был очевиден, а просто чтобы пообщаться что-ли.

        1. Будь аккуратно с врачами. Много вреда они сделали поубивав лидеров большевиков, сын Горького, Жданов и др.

        2. Оставьте вы её в покое (если можете, конечно), поищите более восприимчивого товарища и не тратьте время на непрошибаемого.

          1. Да, я скорее всего так и сделаю. Она не то чтобы основной объект агитации, просто знакомы давно и как то вроде бы нормальные отношения, а оно всегда когда с кем то нормально общаешься, хочется поделиться тем о чем думаешь. Но, к сожалению, Вы правы, скорее всего тут не тот вариант, если бы ей оно было интересно, то хоть как то бы реагировала на сказанные мной вещи, а так выходит-бисер перед свиньями…

  31. Почему среди троцкистов, либералов западников ненавидящих русский народ и льющих на него помои много евреев? Среди врачей которые убивали большевиков, жена Молотова передававшая сведения ЦК на запад. Антисемитом не являюсь, но интересно.

    1. РП писал об этом в какой-то статье. Действительно много евреев из-за специфики их жизненных условий. Сначала черта оседлости, а потом, видимо, антисоветская пропаганда посчитала их наиболее слабым звеном, на которое надо давить. Насчёт жены Молотова интересно знать, не выдумана ли ВСЯ эта история. Надеюсь РП подскажет.

      1. Нет, насчёт жены Молотова история не выдумана. Она действительно была осуждена по делу «Еврейского Антифашистского Комитета» (ЕАК), занимавшегося контрреволюционнной деятельностью. После смерти Сталина была освобождена и полностью реабилитирована. Дело объявлено полностью сфабрикованным. Тем не менее никаких оснований считать дело сфабрикованным, а жену Молотова невинно осуждённой у нас нет. Пока нет ни одного факта, который говорил бы о фабрикации дела. Более того, все до единого факта из известных говорят о фабрикации факта фальсификации, а это означает, что осуждение фигурантов было правильным, и что, увы, далеко не все участники ЕАК понесли заслуженное наказание: дело было развалено следователями, служившими контрреволюции.

        1. Почему вообще тогда разрешили существование ЕАК, если там одни предатели окопались? И получается Молотов из-за этого перешёл на позиции контры?

          1. ЕАК создавался во время войны для международной борьбы с антисемитизмом. У Молотова были не только личные, но и идейные основания перейти на сторону контры.

            1. И что по вашему за идейные причины ,читал в беседах, что Молотов считал переход к коммунизму без пролетарской революции в других странах невозможным, этакий вариант троцкизма в условиях социализма.

              1. А как же без революции можно в других странах скинуть власть капитала там?

                1. Речь шла о переходе к коммунизму в СССР до пролетарских революций в основных странах капиталистического Запада.

                  1. Вообще спор Молотова и Сталина интересный, Можно ли перейти в коммунизм при капиталистическом окружении. Вопрос интересный, так как от ответа на него зависит перейдет ли ком строительство в долгий ящик или нет, и по моему ответ что невозможно со временем плавно перейдет в то, что раз революций нет на западе и социализм нам не нужен встроимся в рынок. Этакий троцкизм у двери коммунизм.А РП чьего ответа придерживается.

                  2. Имеется ввиду, что коммунизм возможен в части распределения по принципу » от каждого по способностям каждому по потребностям» и в части бесклассового общества. Но сохраняется государство с функцией сохранения и защиты завоеваний революции и коммунистического общества. Государство отмирает с исчезновением капиталистического окружения.

                    1. Эмпирический опыт самый лучший, мы увидели к чему привел на практике ответ молотова. Задачей коммунистов будущего будет однозначно строить коммунизм у себя, не смотря на окружении. И второе расстаться с мыслью что без революций за бугром ничего не выйдет.А то многие марксисты помешаны на революции на западе.Хотя ход истории говорит,что они скорее всего случатся там в самом конце.

                    2. Отсутствие революций на Западе не означает, что большевики в стране победившей революции должны сидеть сложа руки и ждать, когда она там наступит. Вовсе нет! Помогать революционным силам за рубежом — важнейшая задача победившего рабочего класса. Это одна из составляющих пролетарского интернационализма и раскрытого лозунга «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».

  32. Вот ирония, значительная часть евреев в то время подались в сионизм стали верно служить американскому капитализму. А сейчас жителей Израиля ставят в позу, укололи, да еще готовят войну там. А если государство уничтожат, сколько беженцев будет неприкаянных.

      1. Да, это факт. Израильских трудящихся прокололи практически поголовно.

  33. О капитализме, за эти 100 лет окончательно ушли в прошлое пережитки феодализме почти во всех странах. Даже в Африке есть капиталистическое производство, Южной Америке и Азии. Так что соц революция может случиться и в Индии, и в Бразилии, и в Кении. А наше леваки все ждут революции на западе как манны небесной. Я честно плохо понимаю как соц революция может случиться в США, где общество столетиями пропитано индивидуализмом, где Я выше всего. Или общество перенасытится индивидуализмом?

    1. Толку-то от таких ,,революций». И хоть в одной стране после победы таких революций построили социализм? В Китае? Во Вьетнаме? В Эфиопии? Партии большевиков-то нет. Непонятно вообще на какую страну рассчитывать, сейчас нет ,,слабого звена в цепи империализма»? Третий мир отпадает — не дозрел, на Западе жизнью довольны — никаких революций, боже упаси. В Китае-России — ,,стабильность». То же — в Белоруссии. Даже на Украине я ни разу не встречал желающих революции. Вы упомянули про американский индивидуализм. Так здесь его не меньше. На Западе не жили при социализме, потому и понятно, что они индивидуалисты. А здесь был социализм, но мещанство победило, и рабочий класс такие же мещане как в Америке или в любой другой стране мира, суть их везде одинакова.

      1. До сих пор не выветрен из наших людей социализм. Он везде: в привычках, песнях, литературе, музыке, даже в производственных отношениях. Да, этот социализм сейчас под толстым слоем мещанства. А на Западе и того нет. Кроме того, вся марксистская литература — на русском языке. Я уже не раз говорил, что и в этом в том числе (не только в этом, конечно) корень наездов на русский язык на всём постсоветском пространстве, а также тотальное вытеснение русского языка из международных отношений.
        Никакой стабильности ни в Китае, ни в России, ни тем более в Белоруссии и на Украине нет. Она, эта стабильность, в мещанских фантазиях и в телевизоре. Всё вышесказанное означает, что есть большая вероятность победы революции именно в нашей стране. Конечно, мы не можем утверждать, что новая революция ОБЯЗАТЕЛЬНО победит опять первой в России. Но у международного рабочего класса есть серьёзная надежда на пролетариат России. И надежда эта не беспочвенная: в определённом смысле на данном этапе коммунистическая мысль в РФ идёт быстрее, чем за рубежом.

  34. Товарищи. Сделайте пожалуйста статью по маоизму и почему он не является продолжением дела Сталина, а также почему в Китае не был построен социализм. Сейчас маоисты набирают в молодежной среде влияние и их организации множатся.

  35. Товарищи. У меня такой вопрос по сталинским репрессиям. Раньше и сейчас буржуазия издаёт так называемые книги памяти, где количество репрессированных может доходить до миллионов. Откуда берутся ей эти цифры? Я просто недавно посещал свою краеведческую библиотеку (Воркута) и откопал несколько таких книг. Списки очень внушительные. Вот откуда они их берут? Из архивов что ли? Понятно, что среди посаженных есть далеко не безвинные овечки. Но что-то больно много выходит…

    1. Я думаю, что ответ на вопрос, откуда берутся списки репрессированных, вы знаете. Списки липовые.

        1. А это уже не вы должны доказывать. Бремя доказательства лежит на тех, кто эти «списки» составляет. Пусть покажут что-либо, подтверждающее эти «списки», например, массовые захоронения. Ведь ни одного не нашли! А их должно быть очень много. И пусть покажут «расстрельные дела», где было бы видно, что они сфабрикованы. Ведь ни одного никто не видел. Пусть покажут хоть что-то!))) А список написать любой сможет. Это не доказательство. У них вообще нет ни одного доказательства, кроме болтовни и «семейных воспоминаний».

  36. Если новая революция победит снова в России, я уже знаю что на западе будут писать, что мы не полноценный и не можем жить по буржуазному. Но я с вами согласен, у нас в России коммунистическая мысль хоть как-то движется. Раньше думали что вымрут советские поколения и всё будет как на Западе, а теперь буржуи сетуют что молодняк просоветской хотя там не жил, а в начале нулевых говорили что старики просоветские, а молодёжь уже нет. Ситуация для буржуев патовая. Я порой думаю, может моя мысль идеалистическая, но как англия стала форпостом капитализма в мире феодализма, так и Россия обязана стать коммунистическим форпостом снова.

    1. Вы преувеличиваете про нынешнюю молодежь. Да и ,,старики» не лучше в большинстве своем. Их сознание в 80-х капитулировало перед ,,ихними» магазинами. Как говорили западные идеологи: ,,Победить военным путем вас невозможно, можно победить лишь нашими магазинами, в которых все есть» (то есть идеологически: на все возражения повторять как попка — ,,а у нас в магазинах все есть, а у нас в магазинах все есть!») Как говорил один известный православный идеолог про баптистов: ,,Вот стоит человек перед выбором, думает: чью церковь принять? Православную или баптистскую? И после недолгих раздумий говорит себе: пойду в баптисты, у них в Америке в магазинах все есть». У ,,стариков» тогда была чудовищная политическая безграмотность. Как говорила моя тетка в перестройку: ,,Неважно — социализмы, капитализмы — главное, чтобы людям было хорошо». И это говорил передовик производства, победитель соцсоревнования 1973-75 г.г. А молодое поколение тогда естественно, выбрало ,,пепси». Мой младший брат сказал тогда: ,,Коммунизм — это утопия».

      С той поры молодь, детей, я не воспринимаю как таковых, словно это не молодь, не дети, а какие-то чудища. И тем более не считаю их равными себе. Подозреваю, что один из десяти из этой молоди — достойный, принявший социализм и коммунизм, но таких не отличишь в серой толпе либералов.

      В 1991г. толи в январском (еще в начале года) номере журнала (кажется ,,Уральский следопыт», там постоянно печатали фантастику) прочитал интересную повесть. ,,Распечатыватель сосудов или на моисеевом пути». Автор словно в воду глядел: в повести уже нет Союза, распался, а действие происходит в независимой Биармии (нынешняя Коми?) В точности трудно вспомнить содержание, но примерно так. Существовала тайная женская организация (,,Йомалатинтис»). Журналист выходит на нее, но попадает в плен. Там ему открывают как бы программу этой организации: мол наша цель — не воспроизводить потомство. Причина? Экологическая катастрофа, после радиоактивного облучения появляются неполноценные дети (больные физически и психически). И рассказали библейскую притчу. Моисей 40 лет водил по пустыне вышедших из египетского плена евреев. Водил специально так долго,чтобы вымерли старики со своей воспитанной в условиях Египта рабской психологией, и в землю обетованную пришли уже молодые и свободные. Так и сейчас. Идет тот же процесс. Уходят старики, капитулировавшие перед ,,их» магазинами, стареет поколение пепси, и будем надеяться, что придут молодые, уже свободные от либеральных иллюзий.

      1. Не выбирала позднесоветская молодёжь никакого Пепси. Этот слоган не имел ничего общего с действительностью. Да, растерянность была, да, непонимание было, но капитализм — это не выбор ни тогдашней молодёжи, ни тем более стариков. По большому счёту, это непонимание и растерянность породили политическую апатию, но никакого массового восторгания капитализмом не было. И про магазины не надо. О том, что нет никакого толку в забитых товарами магазинах, если цены не доступны, все, кто не дурак, догадались сразу же. Так что и капитуляции перед магазинами тоже не было.
        А что касается уважения к барыгам и новоиспечённым буржуям, то оно в телевизоре, а не в жизни. (Вот точно как «патриотизм» (поддержка нынешней войны с Украиной) — он в телевизоре. А в жизни мало кто, неистовствуя, топит за победу.) Да и неоткуда взяться уважению к барыгам у тогдашней молодёжи: ещё в начале Перестройки на спекулянтов смотрели, как на педерастов. Торгашество вообще не было в почёте, даже в позднем СССР.
        Ну, а насчёт презрения к нынешней молодёжи — это вообще за гранью. Если, как вы говорите, каждый десятый из них принял социализм и коммунизм, это уже очень и очень круто. С такой молодёжью можно и должно работать, а не отворачиваться от них, брезгливо отмахиваясь.

  37. Товарищи! Мы на канале в ТГ
    https://t.me/mlrd_rp_rk выкладываем аудио статьи РП. Если кому-то удобней чем видео на утуб канале. К сожалению мы не знаем как сюда послать аудио файл. Если кто-то знает подскажите пожалуйста. А пока мы будем выкладывать сюда из ютуба. Недавно мы озвучили одну очень важную статью. https://youtu.be/yuKrpFUOXtU?si=7mSBqukgaRApXFRd «Пакт Молотова Либентроппа.

  38. Ошибка в название статьи
    «Советско-германский пакт о ненападении. Разоблачение буржуазной лжи.»

  39. Товарищи. Такой вопрос: как большевики сам Ленин, Сталин относились к матерной бране? Наш товарищ зделал замечание одному паблику в ВК ,что де, мат это буржуазное мировоззрения. Насколько товарищ прав? И вообще если у вас что-то о мете? Извините если может вам покажется, что вопрос глупый.

    1. Большевики негативно относятся к праздной матерщине, как к непубличной, так и тем более к публичной матерщине. Матерщина как выражение крайних эмоций понятна в минуты смертельной схватки с фашистами и их пособниками, короче, с классовыми врагами. Всё остальное — это свидетельство распущеннности. Так что товарищ сделал правильное замечание матерщинному паблику — я даже догадываюсь, о каком паблике идёт речь: это группа в ВК под названием, если не ошибаюсь, «Большевик». Таких сейчас много развелось. Это буржуазные паблики. В современных условиях это, по сути, социал-фашистские интернетные помойки. И матерщина — это верная метка наиболее слабых из них. Как говорится, бог шельму метит.))

    2. Это вопрос не глупый, а вполне себе серьезный. Мат сам по себе, как выразился Савельев, это свидетельство распущенности, но ещё в то же время помеха как к пониманию вещей так и в выражении своих мыслей и их взаимосвязи. Как говорил Сталин нет таких мыслей в отрыве от языкового материала.
      Так вот если вы в любой серьезный текст, требующий к себе вдумчивого подхода, выставите маты то они вам будут мешать как минимум в понимании текста, а возможно даже сделает его непонятным. В общем не только сторона этическая , но и сторона практическая.
      С этим явлением любой сознательный человек должен вести борьбу.

      1. А кто заинтересован в запутанности текста, особенно если текст на политическую тему? Буржуазия и её пособники. Так что именно она заинтересована в как можно более широком продвижении мата. В добавок, праздный мат поднимает наверх и ставит в порядок вещей самые низменные и звериные эмоции, отвлекающие от классовой борьбы. Это нужно фашизму для воспитания извергов, готовых на любые преступления против рабочего класса, поскольку это развивает садистские наклонности, делает обыденным жестокость…

        1. Зотов ,по моему, в статье похожий вопрос поднимал на примере математики и логики.
          Так вот сам по себе язык и мат как часть языка не является классовой принадлежностью.
          Тем не менее ограниченность и скудность языкового материала не позволят разобраться в сколько нибудь сложном вопросе, просто человек не сможет матершиной себе что то объяснить.
          Если человек выражается в дискуссиях или в одной из групп политических это не будет способствовать как его изложению своей позиции так и пониманию этой позиции оппонентами.
          Да такой подход будет выгоден буржуазии, но сам мат буржуазным от этого не станет он как был неуместен в серьезной политической дискуссии так и остаётся и его употребление только мешает человеку разобраться в вопросе.

          1. Контекстуально товарищ прав, сделав замечание админам интернет-помойки лжебольшевиков. Я бы не стал придираться к его словам о буржуазности мата: ничего страшного не будет, если человек даже в минуты страшного волнения воздержится от мата. Далее, нельзя выводить матерщину в один разряд с междометиями: матерщиной могут быть и существительные, и глаголы, и прилагательные. У меня есть веские основания считать, что мат НЕ является, как утверждают в один голос фашистские лингвисты, неотъемлемой и естественной частью языка. Он есть преходящая часть языка классового общества. Скорей всего, он исчезнет с исчезновением классов, со стиранием существенных различий между городом и деревней, между физическим и умственным трудом. Процесс отмирания праздного употребления мата наблюдался в сталинском СССР. В послесталинском СССР мат пробил себе дорогу и в Перестройку выплестнулся в публичное пространство. В настоящее время матерщина практически открыто продвигается фашистской идеологической машиной — собственно говоря, как и религия и многое другое.

    3. Строго говоря товарищ не прав. Сталин объясняет это в вопросах языкознания, что язык не надстройка и классовой принадлежностью не обладает.
      Мат вместо понятий даёт эмоциональную оценку. В общем серьезные вещи междометиями обсудить не получится. Поэтому мат полностью не уместен в каких либо серьезных дискуссиях и обсуждениях.

  40. В чем причина, что рп считает группу большевик помойкой. Они считают что те кто против мата формалисты и буржуазные морализаторы, и что занимают позицию тех кого критиковали в статье о языкознании, что язык не классовый. Что вы им скажете

    1. Вы перепутали причину со следствием! На данной помойке ругаются матом потому, что сам ресурс буржуазный с жалкой попыткой наполнить контент левой повесткой. Но контент слабенький, аналитики своей нет. От марксистского только громкое название и ничего больше. Даже интересной буржуазно-демократической аналитики на нём нет. И от того, что там ругаются матом, слабый контент становится ещё более слабым. Помоечным. От марксистского только громкое название и ничего больше.
      Всё, что мы имели сказать по поводу мата, мы высказали выше в дискуссии — он является преходящей частью языка. Для начала вполне достаточно. Обсуждение данной интернет-помойки на этом закрываем.

  41. Сталин и Ленин сталкивались с матом в тюрьмах, как они боролись с ним там?

    1. Ничего восторженного о мате ни Ленин, ни Сталин не говорили. К органической части языка площадную брань не относили. Зато этим грешили и грешат фашистские лингвисты и их подпевалы с помоечных лжебольшевистских (а значит, фашистских!) ресурсов.

      1. А смысл Ленину на тюрьме было мешать зекам разговаривать матом между собой, проблемы на ровном месте. Это как будка Трансформатора, не лезь туда и все. В тюрьмах во всё времена большая часть зеков это уголовники, кто по пьяне прирезал соседа, ворует и насилует, о чем с такими персонажами разговаривать. Есть конечно кто попал по глупости (преступление по неосторожности) или за высказывания о строе в стране, но таких мало.

        1. А я ничего и не говорил о борьбе Ленина с зеками на почве чистоты языка.

  42. Что рп думает о противниках войны из националистического лагеря. Их тезис основной что славяне убивают славян, а в это время Россию заполнили мигранты. И тезис Ирония, а именно показывать картинки с мигрантами в рф, Мариуполе и ставить риторический вопрос, а почему хохлы не хотят в русский мир. Имеет ли смысл рядовых людей с этой позицией агитировать

    1. Не будем забывать, что РФ — многонациональная страна. Поэтому антивоенный лозунг «братства славян» имеет фашистский уклон. Его надо стараться снимать, не снимая тем временем антивоенной составляющей. Только тогда он прибретёт законченный смысл. В противном случае он будет подстёгивать великодержавный шовинизм и национальную вражду внутри РФ, например, между русскими и чеченцами.

      1. Вот Россия многонациональная страна верно, и знаете ненависть к мигрантам тоже. Дагестанцы, башкиры и якуты часто бьют мигрантов. Дагестанцы сокрушаются что к ним едут гости из Средней Азии и Азербайджана, и тоже начинают говорить что Кремль хочет их заместить. Ведь дагестанца, татарина или якута который против мигрантов, трудно обвинить в великодержавном русском шовинизме. Дело доходит до того, что нац окраины РФ считают, что русские слабые так как потакают мигрантам, а у них спуска им нет, в ежовых рукавицах. И сейчас по всей России, от русских до чукчуй идёт накачка ненависти к мигрантам, даже среди мусульман.

        1. Да, накачка идёт. Я, однако, не могу поздравить с успехом этих накачивателей. Не могут они полностью выветрить из российских трудящихся традиции былого социализма в плане интернационализма.

        2. «…великодержавном русском шовинизме.»
          «Дело доходит до того, что нац окраины РФ считают, что русские слабые так как потакают мигрантам…»

          Русские — далеки от шовинизма и национализма и, при этом, очень сильны.

    2. Товарищ, назвавшийся НИКом: Окурок, у меня к вам два вопроса:

      1. Насчёт вашего комментария:
      https://work-way.com/blog/2023/07/22/fevralskaya-revolyutsiya/comment-page-1/#comment-60267
      Товарищи, стоит ли в рп сюда прислать для читателей свою историю общения с пенсионером ФСБ, я работаю в торговле, люблю общаться с людьми. Я думаю вам будет интересно. Это очень интересно»

      Как сложилось? Это очень интересно!

      2. Вы человек?

      1. К сожалению, ничего интересного пенсионер ФСБ не рассказал. Повторил какие-то байки, которые и без него мы слышали тысячу раз. В голове у него полная каша, если верить, что рассказ про разговор с ним не выдуман и что человек, представившийся пенсионером ФСБ, не врал про себя.

        1. Он не врал, хотите верьте, хотите нет. Ясно из разговора одно ,советские спецслужбы были при Брежневе антисоветскими, а и после соц революции для лиц имевших отношение к КГБ-ФСБ должны быть введены ограничения на госслужбу как минимум. Как так выходит что ты бывший коммунист и носишь огромный крест.

  43. Почему Советский Союз перестал помогать к 1947 Демократической армии Греции?

    1. А вы сами пытались марксистски ответить? Разбирали предысторию, развитие этой помощи? В чём она заключалась и имела ли место вообще? Что прекратилось к 1947 году? Открыли ли вы хоть один учебник или справочник сталинского периода по интересующей вас теме? И зачем вам ответ на этот вопрос: когда и при каких обстоятельствах это вопрос вообще возник? У меня складывается впечатление, что вы просто задали вопрос от фонаря — давайте, мол, товарищи, бегом в библиотеку, а я тут пока попкорном разомнусь.

      1. Посоветуйте книгу пожалуйста. Я статьи на вашем сайте не нашёл, книг по теме сороковых годов у меня нет.

        1. Книги и документы по интересующей вас теме искать надо. Посоветовать сходу могу только начать интернет-поиск. Он вам даст кучу буржуазных источников, но в них можно будет отыскать ссылки на первоисточники, в том числе и советские сталинские. Вот их потом и ищите. По-другому никак. Если ссылок на советские сталинские источники в материале по теме нет, значит, практически наверняка данный материал — плод фантазий, бредятина.

        2. Тоже заинтересовал этот вопрос. Я попытался поискать источники через БСЭ. Кое-что есть. О помощи оружием Греции ничего не нашёл пока, а вот дипломатическую помощь СССР вполне оказывал.

  44. Чем отличаются сильная диктатура буржуазии и пролетариата от слабых диктатур буржуазии и пролетариата? Готовностью данных классов отстаивать свою власть, или тем что их власть возможнее скинуть, пока они не опомнились? И какая диктатура пролетариата была при Сталине, сильная или слабая?

    1. Некорректный вопрос. Диктатуру класса свергают не потому, что она слабая, а потому, что оказался сильнее в данное время и место противоположный класс. Нынешняя фашистская диктатура в РФ на соплях висит. Но рабочий класс слаб, неорганизован. Пока.

      1. А контра к событиям 53 подошла ответственно. Если бы случайно вместо Сталина отравился его охранник, то в экспресс режиме были бы вычищены ее пособники в силовых структурах, а далее в цк. Но это была бы другая история, да и народ после войны растерянный какой-то был. Контре повезло с удачным стечением обстоятельств. А вообще ошибка большевиков в 46 году, надо было дожать Жукова и выкинуть его из армии, а его ввели в цк в 52.

  45. Товарищи. По каким книгам лучше всего изучать политическую экономию социализма? Что кроме учебника Островитянова можете порекомендовать?

    1. Политэкономию социализма по Островитянову лучше не учить. Есть работа Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР». Это главный труд по политэкономии социализма.

      1. Почему по Островитянову лучше не учить, его учебник же вроде рекламируется как хороший, для базового понимания.

        1. Базовое понимание политэкономий эксплуататорских обществ — да. Хороший учебник.

          1. Не помню, но кто-то сказал,ч то учебник Островитянова хорош однозначно для до социалистических формаций, а вот когда уже про социализм, то читать надо аккуратно, ибо идут слабозаметные нотки любителей товарности в социализме. Видимо учебник где Сталинское влияние было очень высоким контре резко был не нужен, вот и кинули в забвение.

            1. Для тех, кто озаботился построением коммунизма, эти «слабозаметные нотки любителей товарности в социализме» не такие уж слабозаметные. Они на самом деле есть бревно в глазу: переход к продуктообмену и уменьшение товарности — крайне серьёзный момент в переходе от социализма к коммунизму. Я бы сказал, что это ключевой момент! От него зависит стирание граней между городом и деревней, физическим и умственным трудом. Не просто так контра в первую очередь озаботилась выдвижением и проведением в жизнь лозунга всемерного повышения ТОВАРНОСТИ колхозной продукции. Слово «продуктообмен» вы после июля 1953 года больше не встретите нигде в советской политэкономии.

    2. Что, уже и Островитянов агентом монополий оказался? Ведь издавали его книгу и продавали через Сталинский букварь.

      1. Нет, он не оказался агентом. Просто его учебник написан уже после БК. И в нём нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ никаких деталей перехода к коммунизму. Их бы просто не пропустили, даже если бы Островитянов заметил, что ни к какому коммунизму с 1953 года СССР не двигался. Но Островитянов, похоже, не заметил. А процесс построения коммунизма — это самое главное в политэкономии построенного социализма. Зато эти детали прописаны в указанной работе Сталина.

        1. А вам не кажется странным, что его учебник вышел в 54 году, но сразу был забыт? Может все таки он был социалистическим по содержанию, тем более в Знание сила он входит в комплект основы Марксизма.

        2. Жаль. Была надежда на эту книгу, значит контра серьёзно чистила всё от движения к коммунизму, чистила литературу в частности так, что работа Островитянова не представляла для неё угрозы и была издана. Дочитываю книгу, сейчас там, где про Китай. Чёрт знает, как теперь воспринимать книгу, это как с минным полем, когда прошёл его и не знал, что шёл среди мин. А здесь хуже, теперь мины сидят в голове и не знаешь, когда сработают. Надо брать книгу Сталина о проблемах экономических социализма и читать, читать, учить.

  46. Товарищи. Какова вероятность того, что в РФ снова развернут коронааферу на фоне провалов в сво? К чему готовиться? Насколько сильны фашисты и их карательный аппарат для такого на данный момент? Будут ли терроризировать намордниками и уколами в этот раз?

    1. Вероятность очень маленькая. Но не нулевая. Здесь надо очень хорошо понимать, что такое «провал СВО». Так просто войну руководства Украины и России заканчивать не будут. Только под давлением внутренних демократических сил. Но кв-аферы будет маловато для тушения назревающего дем. подъёма. Тем более что сейчас очень многие не просто догадываются, что это был чистой воды обман и грабёж, а знают это наверняка.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code