Я Командор Сарторис. Как вы думаете, будет ли Буржуазно-демократическая революция (которая свергнет фашистов Путина), а потом уже и Социалистическая? Может ли история в этом плане повториться?
Вы, Командор, на сайте более двух лет. Пора бы уже научиться пользоваться поисковиком и формулировать интересующие вопросы. Пора уже научиться самостоятельно находить ответы.
Здравствуйте. Изучаю диамат. Хочу узнать. Являются ли процессы деградации или упадка развитием материи? Или это что-то другое? Или это развитие только с обратным знаком?
В сегодняшнем номере «Global Times» вышла передовая статья.
Напомню, что «Global Times» официальный рупор КНР.
Вот несколько цитат.
«Госсекретарь США Майк Помпео в субботу объявил об отмене всех «добровольных ограничений», регулирующих взаимодействие американских «дипломатов, военнослужащих и других официальных лиц» с их коллегами на острове Тайвань. Он сказал, что ограничения были введены «в попытке умиротворить коммунистический режим в Пекине». «Больше нет», — добавил он, отметив, что «агентства исполнительной власти должны считать все « контактные инструкции »относительно отношений с Тайванем… недействительными». Остров Тайвань немедленно приветствовал это заявление. »
«США объявили, что их посол в ООН Келли Крафт посетит Тайвань на этой неделе. Не исключено, что это проверка реакции Пекина командой Помпео. Пекин должен послать сильный сигнал американской стороне, предупредив их о прекращении провокаций. Пекин должен дать понять властям США и Демократической прогрессивной партии на острове Тайвань, что, если они осмелятся организовать визит Помпео на Тайвань до истечения срока полномочий госсекретаря США, решительное противодействие Пекина обрушится на них лавиной. Бойцы Народно-освободительной армии Китая немедленно пролетят над островом Тайвань, беспрецедентным образом заявив о суверенитете Пекина над островом. Если США и остров Тайвань осмелятся слишком остро отреагировать, разразится война.»
Источник: https://www.globaltimes.cn/page/202101/1212378.shtml
Мир стал еще на один шаг ближе к большой войне.
Война между Китаем и США сейчас не актуальна. Она моментально отменит коронавирусную аферу. А зачем фашистам её отменять? Лжепандемия для фашистов пока представляет из себя курочку, несущую золотые яйца.
Лозунги антифашистские продвигать — почему бы и нет. Например, за немедленную и безоговорочную отмену мер, связанных с фейковой эпидемией. И за подключение к протестам забастовочного движения. А просто так, пройтись в колонне и сопли поморозить в толпе — глупость. И против Путина и его дворцов тоже смысла нет. Инсценировка эпидемии и борьбы с нею — это преступление покруче постройки себе «дворцов». За дворцы, само собой, им тоже ответить придётся.
Про ‘разборки’ на ГродноАзоте
или про отношение ‘новых дворян’ к рабочему классу.
===========================================
Что происходило на проходной «Гродно Азот» 26 октября
Утром возле проходной собралось около 200 человек. В 7:30 утра силовики в балаклавах начали задерживать работников. В автобусах задержанных избивали, в том числе дубинками. Говорили: «Что, суки? Работать не хотите?!» Всего задержали более 50 человек. Многих выпустили в тот же день. На них составили протоколы опроса и задержания.
После этого технологический персонал цехов аммиак-3 и карбамид-4 отказался принимать смену. Работники стали присоединяться к стачке. Администрация уволила несколько десятков работников. Официальные формулировки — за прогул или за причинение предприятию ущерба.
===========================================
«Утром 26 октября я шёл на работу. Люди в форме затянули меня в автобус, нецензурно выражались: „Иди, скотина, на работу“. Выпустили из автобуса и загнали на территорию предприятия», — говорит сварщик производства капролактама Юрий Борис.
===========================================
«За шестьдесят лет работы нашего завода никогда не били химиков, не загоняли дубинками на работу с криками „Кормовая база, идите работать“
===========================================
Ну и много ..поганого
Скажу сразу, что в РБ предприниматели, да и госструктуры борются с бастующими через иски о ‘недополученной прибыли’. Причём заигрываются настолько, что пытаются те же порядки переносить на отношения с россиянскими буржуями.
Какие-то изменения в сознании рабочих происходят? Они считают, что борьба должна продолжатся и принимать новые формы или их протестное настроение в основном подавили?
К сожалению, оно и само сходит на нет. Оппозиция из всех доступных щелей верещит с истериками а-ля первый [к]анал РФ про ‘мирный протест’ [а то путин введёт войска] и про ‘санкции работают’. Даже откровенно раздувающая что-либо ‘Хартия97’ признаёт, что бастуют..отдельные люди. Всё внимание уделяется воскресным променадам с шариками и зонтиками в бело-красной цветовой гамме. А ещё внешнему воздействию от правительств других стран через отмену всяких ЧМ, запрета на въезд и владения активами.
В лучшем случае, идёт какой-то ‘итальянский вариант’ забастовки.
Поймите одну вещь, у нас есть выражение ‘белорус белорусу белорус’. Иными словами, когда, скажем так, воздействие советского коллективизма сошло на нет по причине отмирания людей им охваченного, всё сопротивление выродилось или в ‘праздник непослушания’ или откровенно примитивные бараньи ‘бродилки’, причём власти могут запросто выхватить человека из толпы и ‘омолодить’ дубиналом. Всем плевать. Будут selfie делать на фоне бчб флага. Каждый сам за себя. Толпа в несолько сот человек может разбежаться от пары микроавтобусов с карателями. На недавнем ‘сливе’ в открытую говорили про фильтрационные лагеря для ‘острокопытных’ [протестующих].
Как так получилось, что такая сильная Советская республика, уничтожив интервентов, развалилась за считанные дни, когда вся сила и мощь была в руках коммунистов?
Между событиями «уничтожила интервентов» и «развалилась за считанные дни» почти три четверти века. За это время много чего произошло. В стране победила контрреволюция, не осталось ни одного коммуниста, а вся сила и мощь сосредоточилась в руках троцкистской контры. Вот так и получилось…
Тогда почему Советская власть не предусмотрела такую опасность. Хорошо, тогда почему в других социалистических странах произошел быстрый переход на путь капитализма, не могут же все народы быть идиотами. я не в коем случае не осуждаю советскую власть. Я просто не понимаю, как можно так легко отдать самое ценное завоевание? Почему так случилось? Это логичное завершение?
Допустим в США сейчас произошла социалистичекая революция, значит лет через 50, этот социализм рухнет. Почему?
С чего вы взяли, что «самое ценное завоевание» было отдано легко? 40 лет потребовалось контрреволюции, чтобы вновь реставрировать в стране капитализм. Это не «легко», это страшно трудно, едва получилось. И только потому, что предали.
вопрос на «свободную» тему — на этом сайте в комментариях поддерживается возможноть форматирования текста? выделения «наклоном», «жирным», «перечеркивание» и т.п.
если да, можно где-то посмотреть, как правильно это делать?
Да, я в году 94-95-м тоже встречал такое, в газете ,, Товарищ» (Соцпартия Украины). Там было написано: ,, Революции как правило заканчиваются контрреволюциями…», в качестве примера — английская и французская буржуазные революции. Мне тогда сильно не понравилось это, получалось что поражение социализма в СССР было неизбежным, и Плеханов был прав.
Почему только Сталин? Большевики. И Ленин в том числе. Это именно его положение. 19 съезд партии обсуждал пути построения коммунизма, даже Программу партии задумали изменить. Эти пути были указаны Сталиным в работе «Экономические проблемы социализма в СССР».
Одна страна СССР — это 1/6 части суши, а после победы социализма над фашизмом (капитализмом) в ВОВ, мировое коммунистическое движение значительно расширилось и окрепло за счет стран народной демократии Восточной Европы. Кап.системе был нанесен серьезный удар. Большевики ставили вполне реальные цели и планомерно шли к ним. Да, конечно, коммунизм в чистом виде в одной стране, пока сущ.кап.окружение, — не возможен, государство остается. Мало того оно постоянно укрепляется и усиливается. Репресии государства направлены на подавление внутренней и внешней буржуазии. А после окончательной победы социализма в мире, государство, как репрессивный орган отмирает, принимая другую форму.
У Чеснокова Д.И. Советское соц.государство, Сталина Вопросы ленинизма есть ответ на ваш вопрос.
Здравствуйте! Прошёл 31 день с тех пор как я вам писал.
Будет ли критика Вестника Бури и Андрея Рудого на основании того, что он наговорил в этом видео: https://youtu.be/mumDjbaYn4M
Если нет, то скажите пожалуйста что нужно делать, чтобы выбросить из головы всё то, что он там наговорил.
Хотя хотелось бы, чтобы вы написали про него статью.
Я Командор Сарторис. Я в последнее время стал замечать, что наш Русский язык засоряется иностранными (западными) словечками. Все эти менеджеры, промоутеры, мерчендайзеры, лизинги, клининги превратили Русский язык в помойку. У меня давно зрела идея: а может быть в славянских языках есть синонимы этих слов? Вот вместо немецкого «фартука» можно говорить по украински — «завеска». Что если найти в славянских (Украина, Белоруссия, Болгария, Чехословакия, Польша, Югославия) языках слова, которые заменят всю эту западчину? Может тогда и язык будет более красивым?
Возможно ли согласиться с теорией Клима Жукова, как я её понимаю, что, дескать, альтернативы известным формам феодализма (в их общих для Европы чертах) не было, т.к. «князья и рыцари просто не знали что можно по-другому устроить общество»?
и про то что всё некрепостное крестьянство — это мелкая буржуазия?
и в чём по вашему разница между понятием фермерства и крестьянство?
Я Командор Сарторис. Не выношу либеральных ценностей, а именно ТОЛЕРАНТНОСТЬ (но и тут ясно, что если человек признаёт, что терпит, значит объект терпимости его раздражает!) и ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ. Современные либерасты убеждены, что все белые люди плохие и среди белых чуть ли не все расисты и фашисты, а все мигранты хорошие и мы, белые люди должны соблюдать их (часто мусульманские) обычаи. Мы их впустили, а они качают свои права! При этом толерасты например хотят спилить с костлов и часовен кресты, запретить рождество это оскорбляет чувства мусульман! Это значит, что они приехали в Европу и вместо того, чтобы жить по европейским законам навязывают нам свои!
Теперь негра нельзя назвать негром! И к слову о белом расизме у меня один вопрос — почему признаётся только БЕЛЫЙ РАСИЗМ? Разве нет негров или китайцев, или арабов которые ненавидят белых?
Именно эти вопросы когда-то сделали меня нацистом… Я понимаю, что ТОЛЕРАНТНОСТЬ используют буржуи, чтобы стравливать народы, но мне всё равно обидно, что белых людей считают плохими. А чем плохо быть белым? У белых самые красивые девушки, самые красивые дети. Я например знал двух чеченских девушек — писанные красавицы!
И поймите меня, я совсем не против китайцев или негров, человек — это вообще один вид. Я за ДРУЖБУ НАРОДОВ, но против буржуазной ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Вообще-то чёрный расизм вполне себе есть со времён среднвековья, когда существовали сильные африканские государства, как мусульманские, так и христианскийе. Даже была написана книга ‘О превосходстве чёрных над белыми’.
Поповцы (последователи команды меньшевиствующих идеалистов: профессора Попова М.В. и проч.). В настоящее время полностью и открыто перешли на позиции социал-фашизма, как впрочем и все остальные легальные «левые».
Товарищи подскажите есть такой ресурс «Информагенство ледокол», задал им вопрос для чего им понадобился новый термин «Либеральный глобализм» так толком и не понял, что это такое. По поводу короновируса тоже не понятно и поддерживают и нет. Подскажите, кто это такие?
Я не знаю, что они имеют в виду под «либеральным глобализмом»: это может быть что угодно — надо вникать в контекст. Корона-аферу они поддерживают чисто по-троцкистски. Вот цитата из их недавнего поста в группе в ВК:
«Ни для кого не секрет, что с каждым годом буржуазное государство Российская Федерация все больше “оптимизирует” медицину, и плоды этого ощутили многие. Особенно ярко это проявилось в период “пандемии”, когда медицина оказалась сильно не готова к такому.»
На самом деле как раз фашистская медицина специально готовилась к инсценировке лжепандемии, и сама эта инсценировка была воплощена именно в момент, когда все приготовления были, в общем и целом, завершены.
Нетрудно сделать вывод, кто такие эти ледокольщики, не правда ли?
Здравствуйте. Интересно узнать, что станет при коммунизме с такими социальными институтами как армия и милиция? Будет ли общество в них нуждаться при новых социально-экономических условиях?
Товарищи. Что из себя представляют действующие в России коммунистические партии (кроме КПРФ, с ней все понятно)? Это действительно партии или это что-то другое? С чего должна начинаться организация настоящей коммунистической партии? Какие условия нужно для этого соблюсти? Как сделать так, чтобы это была настоящая партия коммунистов, а не очередной левый клуб?
Добрый день. Скажите, что вы думаете об аресте писателя-поэта Заболоцкого? Почему сначала арестовали, а потом отпустили? Вроде бы ничего антисоветского не писал. Где здесь правда?
Товарищи поясните мне такой вопрос, я считал, что короновирус ковид-19 это выдумка или за это выдаётся обыкновенный сезонный грипп, но я прочел статью ««Коронавирусная эпидемия». Ответы на некоторые вопросы», и там в одном обзатце вы написали, «Подчеркиваем — мы не отрицаем существование коронавируса COVID-19. Мы категорически против тех мер «борьбы» с ним, которые применяют сейчас правительства.» Так этот ковид существует или нет?
На момент публикации той статьи (9.04.2020г.) данных для вывода, что вирус выдуманный, не было. Всё остальное в статье правильное. Кстати, практически ничего не менялось бы на тот момент, существуй и вправду этот пресловутый вирус. В мае стало ясно, что то, что называют вирусом сарс-ков-2, вирусом не является. И вообще ничем не является. Это белиберда, нелепица. Вот публикация РП по теме: https://work-way.com/blog/2020/05/28/koronavirus-povsyudu-no-ego-nigde-net/ Информация о штаммах данного вируса была слишком уж сверхпротиворечивой и неопределённой. И все сроки на уточнение конкретики и выяснение как патогенных свойств того, что они называют возбудителем нового заболевания, так и на описание и объяснение самого заболевания, прошли. Стало ясно, что ни у кого нет никакого штамма «коронавируса сарс-ков-2», и власти не просто водят за нос народ, приписывая якобы вновь открытому вирусу фантастические свойства, а и самого вируса никто не открывал.
международные методологические рекомендации диагностирования COVID https://www.who.int/classifications/icd/Guidelines_Cause_of_Death_COVID-19-20200420-RU.pdf
«важно регистрировать и учитывать случаи смерти от COVID-19
унифицированным способом….
COVID-19 должна быть записана как причина смерти в медицинском свидетельстве о
смерти для ВСЕХ умерших, у которых она вызвала или предположительно вызвала
смерть, или способствовала ей»
правда, не знаю насколько эти рекомендации 2020 г. актуальны сейчас. и там в них ещё есть ньюансы
У меня такие вопросы.
Вот в материалах РП много говорится сейчас об объединении в борьбе с коронавирусом и фашизмом пролетариев и всяких там интеллигентов, фермеров, торгашей. Вы меня извините, но я просто физически не переношу подобных ,,граждан», был и остаюсь советским рабочим, и своей рабочей совестью не торгую. Вот (не помнится в каком материале) сурово раскритиковали шахтеров (Украина) за то, что они не поддержали забастовку учителей. А я шахтеров прекрасно понимаю.Эти ,,педагоги» — политические проститутки, их роль в перестройку всем известна.
А что касается пролетариев… Польская ,,Солидарность», Лех Валенса, советские шахтеры, ставшие локомотивом контрреволюции в 89 — 91 г.г. — это что, мои ,,товарищи по классу»? Нет, классовые враги.
А к этой шушере — базарным спекулянтам, всяким бизнесменам,фермерам, бухгалтерам,риэлторам, дизайнерам я отношусь как к ходячему мусору, потому что подобного мусора у нас в Союзе не было.
И с этим мусором вы предлагаете вступать в контакт? Кто может — пусть идет. А я слишком брезгливый…
Добрый день, я с Украины.Вот в комментарии не помню в какой статье говорилось, что КПУ не занималась организацией масс для сопротивления контрреволюции и не пропагандировала марксизм. Что это значит? Разве эта партия была настолько оторванной от народа? Ведь были же у партии свои кадры, пропагандисты?
Здравствуйте. Есть вопрос. Ваша редакция придерживается той точки зрения, что издаваемые до смерти И. Сталина книги можно читать все, так как они писались марксистами и тщательно проверялись в плане идеологии. Но вот есть такая книга этого периода за авторством Н. Бухарина «Теория исторического материализма», 1929 года издания. Скажите, её можно без опаски начинающему изучать марксизм читать? Ведь Бухарин был контрреволюционером, скрытым врагом советской власти. Или он не сразу таким стал и успел что-то полезное сделать? Спасибо.
Пара «технических» вопросов:
— доступ к «Курилке» через общую ссылку «Обсуждений» не работает (ваш прокси выдает 404)
— вы будете продолжать активно работать на этом сайте? или
переходите на ВКонтакте? У меня нет возможности там зарегистрироваться, поэтому ни сообщений, ни комментариев я оставить там не смогу.
Прежде, чем обсуждать перспективы марксизма, надо ответить на вопрос о причинах развала СССР вместе с крахом марксизма. Почему рабочие не защитили свое государство? Почему партия переродилась и вместо развития страны стала её растаскивать по кускам? Повторения такого никто не хочет.
«…надо ответить на вопрос о причинах развала СССР…»
======
Это как раз то, что делает РП, аналитика которого направлена остриём на буржуазную контрреволюцию (БК) в СССР. На сайте есть масса статей по теме. На данных статьях анализ БК в СССР не заканчивается, тема живая: в соответствии со вновь открывающимися подробностями преступлений контры, РП развивает и свою аналитику. Вкратце она выглядит на данный момент вот так https://vk.com/wall-162034604_52230
Надо отметить, что, кроме РП, аналитикой БК по-серьёзному не занимается НИКТО. Всевозможные леваки либо выдают свои фантазии за анализ БК, либо выхватывают у РП на своё усмотрение те или иные тезисы и далее продолжают фантазировать, извращая эти тезисы и сбивая с толку свою аудиторию.
И да, краха марксизма не произошло. Марксизм устоял. Другое дело, что долгое время, почти 70 лет кряду благодаря усилиям позднесоветской контры за марксизм выдавалась ревизионистская каша и троцкизм. Но это, повторю, вовсе не означает несостоятельности марксизма. А то, что выдаётся буржуазной пропагандой за «крах марксизма», есть крах троцкизма.
Доказательств — пруд пруди. Вся коронавирусная афера — это фашистский наезд, причём во всемирном масштабе. Сейчас не осталось нефашистских стран. Все страны так или иначе инсценируют эпидемию и проводят фашистскую политику под соусом борьбы с нею. https://work-way.com/blog/2020/03/19/virus-fashizma/
У меня твкой вопрос, не могу разобраться.Вот сейчас идет торговая война — США и Китай, санкции против России и Белоруссии. Как тут быть рядовому потребителю? Реклама пишет: покупайте все украинское.То есть нужно предпочесть украинское? Как тут быть с пролетарской точки зрения? И как, к примеру, поступить в детальном случае: политика Прибалтики у меня вызывает крайнюю неприязнь. Правильно ли будет игнорировать их продукцию (шпроты люблю)? Если их покупать — значит усиливать экономику враждебной страны? Или на все махнуть рукой и покупать то, что тебе нравится?
Покупайте то, что нравится. Торговая война не про вас. И понятие «враждебной страны» — это значит, что хозяева государства, контролирующего ту страну, враждуют с хозяевами государства, контролирующего вашу страну.
Я Командор Сарторис. Я сейчас смотрю фильм Чернобыль и в нём было сказано, что больного мальчика вылечат в Швейцарии… А разве советская медицина, развитая и бесплатная не может вылечить людей? Я ЗНАЮ, какого уровня в Первом Союзе была медицина, и что наша современная, да и не наша только, а вообще капиталистическая явно в пролёте. Буржуазная ложь? Да. И к стати я где-то слышал, что во времена Первого Союза к нам ехдили лечиться иностранцы.
Здравствуйте. Вот у меня такой вопрос. Вот сейчас на Украине устанавливают памятники воинам, погибшим в АТО, в школах установлены памятные доски бывшим ученикам, павшим в Донбассе. А что будет с этими памятниками, когда победит народная власть на Украине? Так и будут висеть эти доски в школах
— или их стыдливо снимут, чтобы не напоминали о позорной империалистической войне? А памятники ,,героям», я так понимаю, будут уничтожены?
Здравствуйте. В споре с нашими левыми о коронаафере не раз слышал такой контраргумент, что буржуазии во время пандемии не выгодно гробить рабочую силу, поэтому она вынуждена тратиться на её лечение. Как аргумент приводят цитату Энгельса из «Жилищного вопроса». Что на это отвечать? Спасибо.
Здравствуйте. Основу 2го Интернационала составляли социал демократы и рабочая аристократия. А кто конкретно входил в эту «аристократию»?
Сколько не читал классиков-не нашел, например, список рабочих различных категорий и отраслей производства входящих в привилегированное положение. Все (в т.ч. и Ленин) говорят о какой то «высококвалифицированной верхушке рабочего класса».
А недавно прочитал Железную Пяту Джека Лондона. У него в романе обуржуазившимися рабочими выступали чугунолитейщики и сталелитейщики с железнодорожниками, механиками, токарями и другими квалифицированными рабочими металлургической промышленности. Но ведь в реальности большая часть пролетариата как раз занята на этих отраслях, ведь так? Что то у меня рабочие Челябинских заводов не ассоциируются с «обуржуазившимися верхушками».)
Ой, как классно, товарищ, что вы напомнили про этот роман)
Я, как раз закончила «Мартина Идена», уже неделю под впечатлением (по мне — в один ряд с Трилогией желания Драйзера в плане описания сути капитализма методами худ. литературы)
Вдруг кто из читающих худ.литературу заинтересуется.
Еще «Дамское счастье» Золя по этому вопросу посоветую. По сравнению с простыми описаниями ужасов капитализма и буржуазной морали, которыми литература XIX века полна — там много анализа, а не просто констатации фактов.
И, конечно «Что делать?» — это вообще Мегабомба)))
Здравствуйте. В ходе споров с коллегами по работе сталкиваюсь с таким мифом из их уст, что после войны в СССР был голод. Зерна и других продуктов не хватало. И потому в последующем времени пришлось закупать за золото зерно за ганицей.
Так вот. Почему стали закупать его за золото за границей и транжирить золотой запас? Каковы истинные причины такого поведения сов. власти после смерти Сталина? Я совсем еще новичок в марксизме, а коллеги уже подкалывают мифами. Поэтому прошу помочь с ответом. Спасибо))
Здесь надо различить два события:
1. Продовольственная проблема 1946-47 гг в СССР. Слухи о голоде 1946-47 гг начали распространяться в Перестройку. Никакого массового голода, повлекшего тысячи голодных смертей не было. Тем не менее событие «голод 1946-47 гг в СССР» занимает серьёзное место в современной фашистской госпропаганде: написаны тысячи статей и сотни увесистых книг, живописующих ужасы послевоенного голода, которому приписывают аж до 1,5 млн смертей. При этом никаких документов тех лет, хоть как-то подтверждающих эти смерти, нет. В качестве примера могу привести вот такую статью: «Голод в СССР (1946-1947 гг): что было на самом деле» https://news.rambler.ru/other/37977519-golod-v-sssr-1946-1947-gg-chto-bylo-na-samom-dele/ . Обратите внимание на фотографию измождённых детей, одетых в лохмотья, с явными признаками дистрофии, размещённую в статье для илюстраций реалий тех дней. На самом деле фото было сделано в 1921 году в Поволжье https://www.pinterest.es/pin/863987509770085472/.
Конечно, первые два послевоенных года не были зажиточными для советских людей, имела место карточная система распределения продовольствия. В 1947 году она была отменена.
2. Закупки зерна за границей после смерти Сталина. Истинные причины такого поведения советского руководства — хрущёвская контрреволюция, победившая в СССР летом 1953 года и свергнувшая диктатуру пролетариата (ДП) в СССР. Больше власть не принадлежала советскому рабочему классу: никаких стратегических решений по поводу своего настоящего и будущего (даже прошлого!) он не принимал. СССР по факту свержения ДП перестал быть социалистической страной.
Что предстваляли собой реформы руководителя госплана СССР Косыгина? Для чего их проводили, в чем заключалась их классовая суть. Читал об этом в учебнике научного коммунизма (1978 г.), так там их хвалят, говорят о улучшении планирования социализма и пр. Но не расходится ли это с реальностью, когда в стране появился дефицит, перебои в планировании и прочие «прелести»?
Здравствуйте. Наткнулся на ваш сайт совсем недавно. У меня к движению возник такой вопрос. Если коронавируса ковид 19 не существует (принимаем этот аргумент, вы его доказали), то отчего тогда так стремительно умирают люди в красных зонах? В чём причина? Их залечивают жо смерти получается? Но чем и как?
Буду благодарен за ответ.
Да, вы правы, их залечивают вредительским «лечением». У нас вышла серия разъясняющих более подробно эту тему статей «Так чем мы болеем?» https://work-way.com/blog/2021/09/23/tak-chem-my-boleem-chast-i/
Но и без того понятно, что ничем новым люди не болеют. А умирают от болячек, уже известных до 2020 года, либо от рук врачей-фашистов. Это в «красных зонах». А ещё (это уже вне красных зон) умирают либо болеют тяжелее, дольше и чаще от не предоставленной или не адекватной помощи, от вредительской помощи. От психологического пресса, от унижения, от ослабления иммунитета всеми этими сраными режимами (в том числе и от «уколов от ковида»), от катастрофического ухудшения уровня жизни.
Я Командор Сарторис. Чем больше я узнаю о преступлениях немецко-фашистских войск на территории СССР, тем больше во мне закипает к ним ненависть. И стыд за то, что я когда-то фанател от вермахта. Но это в прошлом. Если бы я жил во время Великой Отечественной и был бы солдатом Красной Армии я бы немцев в плен не брал. Убивал бы их везде, где только видел. Сколько видишь его — столько раз его и убей!
Здравствуйте, получил недавно жесткое осуждение от «марксистов», когда заговорил о глобальной чистке населения правительством, и деспотизмом современной системы. Порывшись в статьях этих «марксистов», обнаружил, что они в некоторой форме оправдывают современную фашизацию, и утверждают, что государство, сделает все, чтобы сохранить простой народ, чтобы продолжить его дальше эксплуатировать! Какой вздор. Они отвергают изучение современной ситуации, и копаются в событиях сто — летней давности. Т. е. не развиваются. Оппортунисты явные. Они отказались от диалектики! Вы только подумайте! Принимают все за правду, что говорит им государство, и отрицают явный факт глобальной угрозы человечеству! Назвали мое мнение оппортунистическим. Я и подумал, о каком оппортунизме может идти речь, если я стал разбираться в противоречиях, и развитии нынешней ситуации, и явных её факторах? Это они оппортунисты, копающиеся в старых догмах, и отрицающие изучение наболевших вопросов, об игнорировании которых, говорил Сталин. Ведь конспирология, не является чем то оппортунистическим, (я говорю именно о нашем времени) наоборот, это является изучением скрытой сущности современных вещей, докапывании до истины, когда мы приходим к единой истине, и вся конспирология мигом исчезает. И все последние события в мире, тоже когда — то были конспирологией, а теперь стали явью (мировые элиты давно намекали нам на это). Тема для обсуждения большая, но ситуация интересная. Все стало скрытным, и осуществляется правительствами из под тежка. Есть куча доказательств, от профессоров науки, которые тщательно скрываются, подтверждающие наши опасения, что само собой уже не является конспирологией. Как вы считаете, является ли конспирология (уместная) диалектическим докапыванием до истины, и какова её роль в наше время,
Я не очень понимаю, по какому признаку вы называете тех, с кем вы общались, марксистами.
Что касается конспирологии, то что вы ею называете? Научный поиск истины не является конспирологией.
Теперь о сегодняшнем дне. Выводы, к которым приходят все, кто научно проверял и осмысливал происходящее: «эпидемию» и предпринимаемые «меры» по борьбе с ней, неумолимы. Ни одно из предпринимаемых мероприятий не является противоэпидемическим ни при какой реальной эпидемии. Это давно уже научно установленные факты, составляющие базу научной эпидемиологии и гражданской обороны. Вирус сарс-ков2 выдуман, и все политики, если они действительно политики, а не марионетки, в курсе. Иными словами, эпидемия инсценируется, а все правительства осознанно разыгрывают весь этот спектакль, не имеющий к медицине никакого отношения. Кроме того, в этом спектакле явно прослеживаются интересы финансового капитала, как локального, так и международного. Преследуются коммерческие и политические цели. Налицо всемирный переход финансового капитала к фашистским диктатурам. Продиктован этот переход глобальным кризисом перепроизводства. Ничего фантастического в этих выводах нет. Всё логично, научно. Всё это описано в историческом материализме.
Насчет короны. Вирус все же есть, так как для него есть характерные черты как потеря вкуса и запаха, уничтожение легких, и сильное действие на нервную систему, но он не настолько опасный насколько его раскрутили. 1% Смертности от 50% чумы. А шума навели. Устроили массовую истерию, да ещё и людей травят. Уже сотни профессоров в медицинской науке доказывают, что это все подстроено, и вирус искусственный. Уже ясно, зачем все это делают. Нервы подрывают человеческое здоровье сильнее, чем вирусы. И болезни прицепляются из — за снижения иммунитета от нервов. Цифрами пугают. Наводят ужас на людей. В России 2 мил. человек за год умерло, и ясно что не от короны, а из — за неоказания медицинской помощи и нервов
«Насчет короны. Вирус все же есть». —— Вам придётся доказывать это. Приведите фамилию человека, который его открыл, и публикацию этого открытия. От 7 января 2020 года.
наВОЗ. Его же создатели. Какая — то зараза всё таки ходит. Такой раньше не было. Маски хоть не носи, хоть носи, «пOнДеМия» так и не закончиться. И локдауны — это преступление. Люди должны обмениваться микробами, а после долгой самоизоляции, не контактируя с микробами, выйдя на улицу, они тут же заболеют
Какие-то заразы постоянно ходят и без того. Ничего принципиально нового в 2019 в человеческой популяции не появилось. Разве что утяжелилось, благодаря «заботе фашистской медицины и фармакологии», распространение и течение уже известных болячек.
У вас кстати проблема на сайте, поисковик не работает. Когда вводишь в поиск на русском, тебя перебрасывает на англоязычную страницу и пишет nothing found.
А зачем вам сетевые знакомства? Ищите в реале. Так или иначе, но в группе РП в ВК вы сможете найти единомышленников из вашего города. https://vk.com/work_way_com
Строго говоря это не верно — олигархия не составляет, конечно, отдельного класса. Однако слова «олигархическое государство» могут быть отражением двух вещей:
1) того, что государство защищает интересы не всего класса буржуазии, а лишь самой богатой и властной кучки финансовой олигархии;
2) того, что борьба против фашизма объединяет пролетариат с мелкой и даже средней буржуазией, поскольку интересы этих слоёв буржуазии оказываются ущемлены фашиствующей финансовой олигархией.
Но характер политического и экономического строя всё же остаётся буржуазным, капиталистическим. Фашизм — это одна из форм диктатуры буржуазии.
Товарищи. Почему у нас в период такого мощного кризиса перепроизводства растёт кол-во строящегося жилья? Кто его покупает или будет покупать? Банки? Правильно понимаю?
Почему у нас в период такого мощного кризиса перепроизводства растёт кол-во строящегося жилья?
— Это, вроде бы, как-то связано с рынком деривативов и размахом финансовых спекуляций. Это их обеспечение, что ли…
То есть, само это явление (истеричное строительство жилья) является одним из главных признаков глубокого кризиса.
Больше не скажу, но разберитесь в вопросе, там интересный очень механизм) К сожалению, мне в одно ухо влетело, в другое тут же вылетело, я экстремальная тупица в экономикс.
Здравствуйте, когда я начинал читать РП меня всегда удивляло почему вас никогда не упоминают так называемые «коммунисты» в своих роликах на youtube ведь у вас так много материалов, но потом стало ясно что они просто делаю деньги на идеологии, им и при капитале хорошо жить они ничего менять не хотят. С уважением.
Здравствуйте. Есть такой вопрос. Очень часто сталкиваюсь в спорах с контраргументом, что прививка якобы снижает риск заражения коронавирусом и 100%-ную защиту оказывать не должна. Что на это можно противопоставить? Как вообще прививка должна работать?
Уважаемые антифашисты. Как жить дальше? Фашисты из правительства стремительно наступают по России. А отдельный биомусор из служащих, пособников из простых граждан, только потворствует ему, кидается и стучит на здравомыслящих. Меня на работе мало того, что заставили ширнуться, так и теперь без qr кодов не дадут никуда уехать (про ТЦ и прочую дрянь молчу). Что делать? Как с ними воевать? Пойти ре**ть пособников коронафашизма, пойти жечь поезда и автобусы? Я уже жить не хочу. Меня все больше одолевают мысли о суициде. Называйте меня слабым, трусливым. Но вокруг сопротивления массы нет. Где брать силы для жизни? Как оставаться спокойным, когда всякое говно в магазинах и метро требует маски и qr коды? Где вы берете силы для борьбы?
Антифашисты против безвольных самоубийств. Нельзя доставлять фашистам такое удовольствие. Научитесь радоваться маленьким победам. И ищите в реале помощников и единомышленников. Выщипывайте по одному, работайте с людьми. На поиск каждого товарища может поначалу уйти месяц, если не месяцы. Но однажды найдя в реале товарища, вы увидите мир совсем другими глазами.
Я Командор Сарторис. Я понял, зачем от части нужна истерия по поводу назревающей войны между Россией и Украиной. Она помогает буржуям — владельцам магазинов и торговых центров нажиться на страхе людей. Напуганные граждане сметают полки магазинов несмотря на высокие цены, а буржуи поднимают цены и хорошо наживаются на .страхе. К стати такое происходит не только из-за войн и военной угрозы, но и в предверии всяких катаклизмов, терактов и тогда же, когда они уже случаются, при этом буржуи поднимают цены! Так что буржуям выгодны войны, теракты и катаклизмы (прошу простить меня за озвучивание очевидных фактов).
Истерия по поводу «зреющих» войн нужна буржуазии не только поэтому. Вообще Большая война требует Большой подготовки, Больших провокаций и Большой идеологической обработки населения.
О панике и деморализации мы писали вот здесь: https://work-way.com/blog/2020/10/01/o-panike-demoralizatsii-i-defitsite/
Я думаю что именно РФ начнёт войну против Украины, всё к этому готово, Украина окружена не только с востока, но и с севера, в Мозырском районе (Беларусь) уже стянули войска РФ, осталось только организовать операцию под фальшивым флагом для обоснования вторжения в Украину и дальнейшей оккупации территории Украины, российские капиталисты очень хотят выгрызть Украину у западных братьев по классу. И не просто так ГОСТ о массовых захоронениях в военное и мирное время вступает в феврале, и ещё, что вторжение в Грузию в 2008, что аннексия Крыма и территорий востока Украины в 2014 году произошло во время близкое к открытию либо закрытию Олимпиад.
Я Командор Сарторис. Как вы думаете, будет ли Буржуазно-демократическая революция (которая свергнет фашистов Путина), а потом уже и Социалистическая? Может ли история в этом плане повториться?
РП об этом уже писал, и не раз.
Я Командор Сарторис. Подскажите пожалуйста, что по этой теме здесь на сайте почитать.
Вы, Командор, на сайте более двух лет. Пора бы уже научиться пользоваться поисковиком и формулировать интересующие вопросы. Пора уже научиться самостоятельно находить ответы.
Я Командор Сарторис. Думаю, вы правы. Я теперь сам буду искать на вашем сайте нужные мне материалы.
Здравствуйте. Изучаю диамат. Хочу узнать. Являются ли процессы деградации или упадка развитием материи? Или это что-то другое? Или это развитие только с обратным знаком?
Это процессы движения материи.
В сегодняшнем номере «Global Times» вышла передовая статья.
Напомню, что «Global Times» официальный рупор КНР.
Вот несколько цитат.
«Госсекретарь США Майк Помпео в субботу объявил об отмене всех «добровольных ограничений», регулирующих взаимодействие американских «дипломатов, военнослужащих и других официальных лиц» с их коллегами на острове Тайвань. Он сказал, что ограничения были введены «в попытке умиротворить коммунистический режим в Пекине». «Больше нет», — добавил он, отметив, что «агентства исполнительной власти должны считать все « контактные инструкции »относительно отношений с Тайванем… недействительными». Остров Тайвань немедленно приветствовал это заявление. »
«США объявили, что их посол в ООН Келли Крафт посетит Тайвань на этой неделе. Не исключено, что это проверка реакции Пекина командой Помпео. Пекин должен послать сильный сигнал американской стороне, предупредив их о прекращении провокаций. Пекин должен дать понять властям США и Демократической прогрессивной партии на острове Тайвань, что, если они осмелятся организовать визит Помпео на Тайвань до истечения срока полномочий госсекретаря США, решительное противодействие Пекина обрушится на них лавиной. Бойцы Народно-освободительной армии Китая немедленно пролетят над островом Тайвань, беспрецедентным образом заявив о суверенитете Пекина над островом. Если США и остров Тайвань осмелятся слишком остро отреагировать, разразится война.»
Источник: https://www.globaltimes.cn/page/202101/1212378.shtml
Мир стал еще на один шаг ближе к большой войне.
Война между Китаем и США сейчас не актуальна. Она моментально отменит коронавирусную аферу. А зачем фашистам её отменять? Лжепандемия для фашистов пока представляет из себя курочку, несущую золотые яйца.
23 января Навальный зовет людей идти на митинг. Стоит ли там появляться левым и коммунистам?
Лозунги антифашистские продвигать — почему бы и нет. Например, за немедленную и безоговорочную отмену мер, связанных с фейковой эпидемией. И за подключение к протестам забастовочного движения. А просто так, пройтись в колонне и сопли поморозить в толпе — глупость. И против Путина и его дворцов тоже смысла нет. Инсценировка эпидемии и борьбы с нею — это преступление покруче постройки себе «дворцов». За дворцы, само собой, им тоже ответить придётся.
https://charter97.org/ru/news/2021/1/22/408544/
Про ‘разборки’ на ГродноАзоте
или про отношение ‘новых дворян’ к рабочему классу.
===========================================
Что происходило на проходной «Гродно Азот» 26 октября
Утром возле проходной собралось около 200 человек. В 7:30 утра силовики в балаклавах начали задерживать работников. В автобусах задержанных избивали, в том числе дубинками. Говорили: «Что, суки? Работать не хотите?!» Всего задержали более 50 человек. Многих выпустили в тот же день. На них составили протоколы опроса и задержания.
После этого технологический персонал цехов аммиак-3 и карбамид-4 отказался принимать смену. Работники стали присоединяться к стачке. Администрация уволила несколько десятков работников. Официальные формулировки — за прогул или за причинение предприятию ущерба.
===========================================
«Утром 26 октября я шёл на работу. Люди в форме затянули меня в автобус, нецензурно выражались: „Иди, скотина, на работу“. Выпустили из автобуса и загнали на территорию предприятия», — говорит сварщик производства капролактама Юрий Борис.
===========================================
«За шестьдесят лет работы нашего завода никогда не били химиков, не загоняли дубинками на работу с криками „Кормовая база, идите работать“
===========================================
Ну и много ..поганого
Скажу сразу, что в РБ предприниматели, да и госструктуры борются с бастующими через иски о ‘недополученной прибыли’. Причём заигрываются настолько, что пытаются те же порядки переносить на отношения с россиянскими буржуями.
Какие-то изменения в сознании рабочих происходят? Они считают, что борьба должна продолжатся и принимать новые формы или их протестное настроение в основном подавили?
К сожалению, оно и само сходит на нет. Оппозиция из всех доступных щелей верещит с истериками а-ля первый [к]анал РФ про ‘мирный протест’ [а то путин введёт войска] и про ‘санкции работают’. Даже откровенно раздувающая что-либо ‘Хартия97’ признаёт, что бастуют..отдельные люди. Всё внимание уделяется воскресным променадам с шариками и зонтиками в бело-красной цветовой гамме. А ещё внешнему воздействию от правительств других стран через отмену всяких ЧМ, запрета на въезд и владения активами.
В лучшем случае, идёт какой-то ‘итальянский вариант’ забастовки.
Поймите одну вещь, у нас есть выражение ‘белорус белорусу белорус’. Иными словами, когда, скажем так, воздействие советского коллективизма сошло на нет по причине отмирания людей им охваченного, всё сопротивление выродилось или в ‘праздник непослушания’ или откровенно примитивные бараньи ‘бродилки’, причём власти могут запросто выхватить человека из толпы и ‘омолодить’ дубиналом. Всем плевать. Будут selfie делать на фоне бчб флага. Каждый сам за себя. Толпа в несолько сот человек может разбежаться от пары микроавтобусов с карателями. На недавнем ‘сливе’ в открытую говорили про фильтрационные лагеря для ‘острокопытных’ [протестующих].
Как так получилось, что такая сильная Советская республика, уничтожив интервентов, развалилась за считанные дни, когда вся сила и мощь была в руках коммунистов?
Между событиями «уничтожила интервентов» и «развалилась за считанные дни» почти три четверти века. За это время много чего произошло. В стране победила контрреволюция, не осталось ни одного коммуниста, а вся сила и мощь сосредоточилась в руках троцкистской контры. Вот так и получилось…
Тогда почему Советская власть не предусмотрела такую опасность. Хорошо, тогда почему в других социалистических странах произошел быстрый переход на путь капитализма, не могут же все народы быть идиотами. я не в коем случае не осуждаю советскую власть. Я просто не понимаю, как можно так легко отдать самое ценное завоевание? Почему так случилось? Это логичное завершение?
Допустим в США сейчас произошла социалистичекая революция, значит лет через 50, этот социализм рухнет. Почему?
С чего вы взяли, что «самое ценное завоевание» было отдано легко? 40 лет потребовалось контрреволюции, чтобы вновь реставрировать в стране капитализм. Это не «легко», это страшно трудно, едва получилось. И только потому, что предали.
во, сильно сказано. как под копирку.
интересно, откуда все дровишки про «логичное завершение» коммунизма, его «обрушение» через 10-20-50-100 лет?
и ведь настолько поработали над разрушением сознания, что люди это заявление вообще воспринимают как серьезное.
вопрос на «свободную» тему — на этом сайте в комментариях поддерживается возможноть форматирования текста? выделения «наклоном», «жирным», «перечеркивание» и т.п.
если да, можно где-то посмотреть, как правильно это делать?
Да, я в году 94-95-м тоже встречал такое, в газете ,, Товарищ» (Соцпартия Украины). Там было написано: ,, Революции как правило заканчиваются контрреволюциями…», в качестве примера — английская и французская буржуазные революции. Мне тогда сильно не понравилось это, получалось что поражение социализма в СССР было неизбежным, и Плеханов был прав.
Здравствуйте. Правильно ли я понимаю по вашим статьям, что И. Сталин планировал построение коммунизма в отдельно взятой стране (СССР)?
Почему только Сталин? Большевики. И Ленин в том числе. Это именно его положение. 19 съезд партии обсуждал пути построения коммунизма, даже Программу партии задумали изменить. Эти пути были указаны Сталиным в работе «Экономические проблемы социализма в СССР».
Одна страна СССР — это 1/6 части суши, а после победы социализма над фашизмом (капитализмом) в ВОВ, мировое коммунистическое движение значительно расширилось и окрепло за счет стран народной демократии Восточной Европы. Кап.системе был нанесен серьезный удар. Большевики ставили вполне реальные цели и планомерно шли к ним. Да, конечно, коммунизм в чистом виде в одной стране, пока сущ.кап.окружение, — не возможен, государство остается. Мало того оно постоянно укрепляется и усиливается. Репресии государства направлены на подавление внутренней и внешней буржуазии. А после окончательной победы социализма в мире, государство, как репрессивный орган отмирает, принимая другую форму.
У Чеснокова Д.И. Советское соц.государство, Сталина Вопросы ленинизма есть ответ на ваш вопрос.
Здравствуйте! Прошёл 31 день с тех пор как я вам писал.
Будет ли критика Вестника Бури и Андрея Рудого на основании того, что он наговорил в этом видео: https://youtu.be/mumDjbaYn4M
Если нет, то скажите пожалуйста что нужно делать, чтобы выбросить из головы всё то, что он там наговорил.
Хотя хотелось бы, чтобы вы написали про него статью.
Я Командор Сарторис. Я в последнее время стал замечать, что наш Русский язык засоряется иностранными (западными) словечками. Все эти менеджеры, промоутеры, мерчендайзеры, лизинги, клининги превратили Русский язык в помойку. У меня давно зрела идея: а может быть в славянских языках есть синонимы этих слов? Вот вместо немецкого «фартука» можно говорить по украински — «завеска». Что если найти в славянских (Украина, Белоруссия, Болгария, Чехословакия, Польша, Югославия) языках слова, которые заменят всю эту западчину? Может тогда и язык будет более красивым?
+ в русском языке много монгольских слов
Да уж лучше монгольские слова. Монголы нам ближе, чем американцы.
Про роспуск коминтерна и профинтерн есть ли упоминания в каких-то статьях тут?
https://work-way.com/blog/2018/12/18/pochemu-byl-raspushhen-komintern/ Как раз про роспуск Коминтерна.
Возможно ли согласиться с теорией Клима Жукова, как я её понимаю, что, дескать, альтернативы известным формам феодализма (в их общих для Европы чертах) не было, т.к. «князья и рыцари просто не знали что можно по-другому устроить общество»?
и про то что всё некрепостное крестьянство — это мелкая буржуазия?
и в чём по вашему разница между понятием фермерства и крестьянство?
Я Командор Сарторис. Не выношу либеральных ценностей, а именно ТОЛЕРАНТНОСТЬ (но и тут ясно, что если человек признаёт, что терпит, значит объект терпимости его раздражает!) и ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ. Современные либерасты убеждены, что все белые люди плохие и среди белых чуть ли не все расисты и фашисты, а все мигранты хорошие и мы, белые люди должны соблюдать их (часто мусульманские) обычаи. Мы их впустили, а они качают свои права! При этом толерасты например хотят спилить с костлов и часовен кресты, запретить рождество это оскорбляет чувства мусульман! Это значит, что они приехали в Европу и вместо того, чтобы жить по европейским законам навязывают нам свои!
Теперь негра нельзя назвать негром! И к слову о белом расизме у меня один вопрос — почему признаётся только БЕЛЫЙ РАСИЗМ? Разве нет негров или китайцев, или арабов которые ненавидят белых?
Именно эти вопросы когда-то сделали меня нацистом… Я понимаю, что ТОЛЕРАНТНОСТЬ используют буржуи, чтобы стравливать народы, но мне всё равно обидно, что белых людей считают плохими. А чем плохо быть белым? У белых самые красивые девушки, самые красивые дети. Я например знал двух чеченских девушек — писанные красавицы!
И поймите меня, я совсем не против китайцев или негров, человек — это вообще один вид. Я за ДРУЖБУ НАРОДОВ, но против буржуазной ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Вообще-то чёрный расизм вполне себе есть со времён среднвековья, когда существовали сильные африканские государства, как мусульманские, так и христианскийе. Даже была написана книга ‘О превосходстве чёрных над белыми’.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что это за партия «Рабочая партия России», центр которой в Петербурге?
Поповцы (последователи команды меньшевиствующих идеалистов: профессора Попова М.В. и проч.). В настоящее время полностью и открыто перешли на позиции социал-фашизма, как впрочем и все остальные легальные «левые».
Товарищи подскажите есть такой ресурс «Информагенство ледокол», задал им вопрос для чего им понадобился новый термин «Либеральный глобализм» так толком и не понял, что это такое. По поводу короновируса тоже не понятно и поддерживают и нет. Подскажите, кто это такие?
Я не знаю, что они имеют в виду под «либеральным глобализмом»: это может быть что угодно — надо вникать в контекст. Корона-аферу они поддерживают чисто по-троцкистски. Вот цитата из их недавнего поста в группе в ВК:
«Ни для кого не секрет, что с каждым годом буржуазное государство Российская Федерация все больше “оптимизирует” медицину, и плоды этого ощутили многие. Особенно ярко это проявилось в период “пандемии”, когда медицина оказалась сильно не готова к такому.»
На самом деле как раз фашистская медицина специально готовилась к инсценировке лжепандемии, и сама эта инсценировка была воплощена именно в момент, когда все приготовления были, в общем и целом, завершены.
Нетрудно сделать вывод, кто такие эти ледокольщики, не правда ли?
Здравствуйте. Интересно узнать, что станет при коммунизме с такими социальными институтами как армия и милиция? Будет ли общество в них нуждаться при новых социально-экономических условиях?
Товарищи. Что из себя представляют действующие в России коммунистические партии (кроме КПРФ, с ней все понятно)? Это действительно партии или это что-то другое? С чего должна начинаться организация настоящей коммунистической партии? Какие условия нужно для этого соблюсти? Как сделать так, чтобы это была настоящая партия коммунистов, а не очередной левый клуб?
На сайте много материала о том, какая должна быть коммунистическая партия большевистского толка. Посмотрите по поисковику, пожалуйста.
Добрый день. Скажите, что вы думаете об аресте писателя-поэта Заболоцкого? Почему сначала арестовали, а потом отпустили? Вроде бы ничего антисоветского не писал. Где здесь правда?
Товарищи поясните мне такой вопрос, я считал, что короновирус ковид-19 это выдумка или за это выдаётся обыкновенный сезонный грипп, но я прочел статью ««Коронавирусная эпидемия». Ответы на некоторые вопросы», и там в одном обзатце вы написали, «Подчеркиваем — мы не отрицаем существование коронавируса COVID-19. Мы категорически против тех мер «борьбы» с ним, которые применяют сейчас правительства.» Так этот ковид существует или нет?
На момент публикации той статьи (9.04.2020г.) данных для вывода, что вирус выдуманный, не было. Всё остальное в статье правильное. Кстати, практически ничего не менялось бы на тот момент, существуй и вправду этот пресловутый вирус. В мае стало ясно, что то, что называют вирусом сарс-ков-2, вирусом не является. И вообще ничем не является. Это белиберда, нелепица. Вот публикация РП по теме: https://work-way.com/blog/2020/05/28/koronavirus-povsyudu-no-ego-nigde-net/ Информация о штаммах данного вируса была слишком уж сверхпротиворечивой и неопределённой. И все сроки на уточнение конкретики и выяснение как патогенных свойств того, что они называют возбудителем нового заболевания, так и на описание и объяснение самого заболевания, прошли. Стало ясно, что ни у кого нет никакого штамма «коронавируса сарс-ков-2», и власти не просто водят за нос народ, приписывая якобы вновь открытому вирусу фантастические свойства, а и самого вируса никто не открывал.
международные методологические рекомендации диагностирования COVID https://www.who.int/classifications/icd/Guidelines_Cause_of_Death_COVID-19-20200420-RU.pdf
«важно регистрировать и учитывать случаи смерти от COVID-19
унифицированным способом….
COVID-19 должна быть записана как причина смерти в медицинском свидетельстве о
смерти для ВСЕХ умерших, у которых она вызвала или предположительно вызвала
смерть, или способствовала ей»
правда, не знаю насколько эти рекомендации 2020 г. актуальны сейчас. и там в них ещё есть ньюансы
У меня такие вопросы.
Вот в материалах РП много говорится сейчас об объединении в борьбе с коронавирусом и фашизмом пролетариев и всяких там интеллигентов, фермеров, торгашей. Вы меня извините, но я просто физически не переношу подобных ,,граждан», был и остаюсь советским рабочим, и своей рабочей совестью не торгую. Вот (не помнится в каком материале) сурово раскритиковали шахтеров (Украина) за то, что они не поддержали забастовку учителей. А я шахтеров прекрасно понимаю.Эти ,,педагоги» — политические проститутки, их роль в перестройку всем известна.
А что касается пролетариев… Польская ,,Солидарность», Лех Валенса, советские шахтеры, ставшие локомотивом контрреволюции в 89 — 91 г.г. — это что, мои ,,товарищи по классу»? Нет, классовые враги.
А к этой шушере — базарным спекулянтам, всяким бизнесменам,фермерам, бухгалтерам,риэлторам, дизайнерам я отношусь как к ходячему мусору, потому что подобного мусора у нас в Союзе не было.
И с этим мусором вы предлагаете вступать в контакт? Кто может — пусть идет. А я слишком брезгливый…
Просто у вас нет задачи бороться с фашизмом.
Добрый день, я с Украины.Вот в комментарии не помню в какой статье говорилось, что КПУ не занималась организацией масс для сопротивления контрреволюции и не пропагандировала марксизм. Что это значит? Разве эта партия была настолько оторванной от народа? Ведь были же у партии свои кадры, пропагандисты?
КПУ, как и любая другая буржуазная партия, бесконечно далека от народа.
Здравствуйте. Есть вопрос. Ваша редакция придерживается той точки зрения, что издаваемые до смерти И. Сталина книги можно читать все, так как они писались марксистами и тщательно проверялись в плане идеологии. Но вот есть такая книга этого периода за авторством Н. Бухарина «Теория исторического материализма», 1929 года издания. Скажите, её можно без опаски начинающему изучать марксизм читать? Ведь Бухарин был контрреволюционером, скрытым врагом советской власти. Или он не сразу таким стал и успел что-то полезное сделать? Спасибо.
Пара «технических» вопросов:
— доступ к «Курилке» через общую ссылку «Обсуждений» не работает (ваш прокси выдает 404)
— вы будете продолжать активно работать на этом сайте? или
переходите на ВКонтакте? У меня нет возможности там зарегистрироваться, поэтому ни сообщений, ни комментариев я оставить там не смогу.
Прежде, чем обсуждать перспективы марксизма, надо ответить на вопрос о причинах развала СССР вместе с крахом марксизма. Почему рабочие не защитили свое государство? Почему партия переродилась и вместо развития страны стала её растаскивать по кускам? Повторения такого никто не хочет.
«…надо ответить на вопрос о причинах развала СССР…»
======
Это как раз то, что делает РП, аналитика которого направлена остриём на буржуазную контрреволюцию (БК) в СССР. На сайте есть масса статей по теме. На данных статьях анализ БК в СССР не заканчивается, тема живая: в соответствии со вновь открывающимися подробностями преступлений контры, РП развивает и свою аналитику. Вкратце она выглядит на данный момент вот так https://vk.com/wall-162034604_52230
Надо отметить, что, кроме РП, аналитикой БК по-серьёзному не занимается НИКТО. Всевозможные леваки либо выдают свои фантазии за анализ БК, либо выхватывают у РП на своё усмотрение те или иные тезисы и далее продолжают фантазировать, извращая эти тезисы и сбивая с толку свою аудиторию.
И да, краха марксизма не произошло. Марксизм устоял. Другое дело, что долгое время, почти 70 лет кряду благодаря усилиям позднесоветской контры за марксизм выдавалась ревизионистская каша и троцкизм. Но это, повторю, вовсе не означает несостоятельности марксизма. А то, что выдаётся буржуазной пропагандой за «крах марксизма», есть крах троцкизма.
Здравтсвуйте. Почему вы считаете, что у нас в России фашизм, а не простое усиление реакции? Какие факты этому свидетельствуют?
Доказательств — пруд пруди. Вся коронавирусная афера — это фашистский наезд, причём во всемирном масштабе. Сейчас не осталось нефашистских стран. Все страны так или иначе инсценируют эпидемию и проводят фашистскую политику под соусом борьбы с нею.
https://work-way.com/blog/2020/03/19/virus-fashizma/
У меня твкой вопрос, не могу разобраться.Вот сейчас идет торговая война — США и Китай, санкции против России и Белоруссии. Как тут быть рядовому потребителю? Реклама пишет: покупайте все украинское.То есть нужно предпочесть украинское? Как тут быть с пролетарской точки зрения? И как, к примеру, поступить в детальном случае: политика Прибалтики у меня вызывает крайнюю неприязнь. Правильно ли будет игнорировать их продукцию (шпроты люблю)? Если их покупать — значит усиливать экономику враждебной страны? Или на все махнуть рукой и покупать то, что тебе нравится?
Покупайте то, что нравится. Торговая война не про вас. И понятие «враждебной страны» — это значит, что хозяева государства, контролирующего ту страну, враждуют с хозяевами государства, контролирующего вашу страну.
Было ли когда либо в СССР платное образование? Сторонники капитализма язвят по этому вопросу. Как им отвечать?
Круто
Я Командор Сарторис. Я сейчас смотрю фильм Чернобыль и в нём было сказано, что больного мальчика вылечат в Швейцарии… А разве советская медицина, развитая и бесплатная не может вылечить людей? Я ЗНАЮ, какого уровня в Первом Союзе была медицина, и что наша современная, да и не наша только, а вообще капиталистическая явно в пролёте. Буржуазная ложь? Да. И к стати я где-то слышал, что во времена Первого Союза к нам ехдили лечиться иностранцы.
Здравствуйте. Вот у меня такой вопрос. Вот сейчас на Украине устанавливают памятники воинам, погибшим в АТО, в школах установлены памятные доски бывшим ученикам, павшим в Донбассе. А что будет с этими памятниками, когда победит народная власть на Украине? Так и будут висеть эти доски в школах
— или их стыдливо снимут, чтобы не напоминали о позорной империалистической войне? А памятники ,,героям», я так понимаю, будут уничтожены?
Это уж пусть решит народ. Но сначала он должен победить, взять власть в свои руки и удержать её. Об этом надо думать в первую очередь.
Здравствуйте. В споре с нашими левыми о коронаафере не раз слышал такой контраргумент, что буржуазии во время пандемии не выгодно гробить рабочую силу, поэтому она вынуждена тратиться на её лечение. Как аргумент приводят цитату Энгельса из «Жилищного вопроса». Что на это отвечать? Спасибо.
То есть как это невыгодно?! А войны — это для укрепления здоровья трудящихся? Их фейковая пандемия — это альтернатива войне.
Здравствуйте. Основу 2го Интернационала составляли социал демократы и рабочая аристократия. А кто конкретно входил в эту «аристократию»?
Сколько не читал классиков-не нашел, например, список рабочих различных категорий и отраслей производства входящих в привилегированное положение. Все (в т.ч. и Ленин) говорят о какой то «высококвалифицированной верхушке рабочего класса».
А недавно прочитал Железную Пяту Джека Лондона. У него в романе обуржуазившимися рабочими выступали чугунолитейщики и сталелитейщики с железнодорожниками, механиками, токарями и другими квалифицированными рабочими металлургической промышленности. Но ведь в реальности большая часть пролетариата как раз занята на этих отраслях, ведь так? Что то у меня рабочие Челябинских заводов не ассоциируются с «обуржуазившимися верхушками».)
Ой, как классно, товарищ, что вы напомнили про этот роман)
Я, как раз закончила «Мартина Идена», уже неделю под впечатлением (по мне — в один ряд с Трилогией желания Драйзера в плане описания сути капитализма методами худ. литературы)
Вдруг кто из читающих худ.литературу заинтересуется.
Еще «Дамское счастье» Золя по этому вопросу посоветую. По сравнению с простыми описаниями ужасов капитализма и буржуазной морали, которыми литература XIX века полна — там много анализа, а не просто констатации фактов.
И, конечно «Что делать?» — это вообще Мегабомба)))
Здравтсвуйте. Вот эта вот группа принадлежит РП? Или это сторонний, но дружественный вам ресурс ?
https://vk.com/zsbooks
Мы с ними сотрудничаем.
Почему вы не на ютьюбе, а на сайте, когда ютьюб это лучшая платформа для пропаганды
Ютюб занимается цензурой — в любой момент может удалить контент.
Добрый день. Подскажити по поводу сотрудничества с кем можно поговорить? Интересует размещение статьи в разделе https://work-way.com/blog/category/novosti/
Есть кнопка «связаться с редакцией» (справа на экране). Воспользуйтесь ею, пожалуйста.
Здравствуйте. В ходе споров с коллегами по работе сталкиваюсь с таким мифом из их уст, что после войны в СССР был голод. Зерна и других продуктов не хватало. И потому в последующем времени пришлось закупать за золото зерно за ганицей.
Так вот. Почему стали закупать его за золото за границей и транжирить золотой запас? Каковы истинные причины такого поведения сов. власти после смерти Сталина? Я совсем еще новичок в марксизме, а коллеги уже подкалывают мифами. Поэтому прошу помочь с ответом. Спасибо))
Здесь надо различить два события:
1. Продовольственная проблема 1946-47 гг в СССР. Слухи о голоде 1946-47 гг начали распространяться в Перестройку. Никакого массового голода, повлекшего тысячи голодных смертей не было. Тем не менее событие «голод 1946-47 гг в СССР» занимает серьёзное место в современной фашистской госпропаганде: написаны тысячи статей и сотни увесистых книг, живописующих ужасы послевоенного голода, которому приписывают аж до 1,5 млн смертей. При этом никаких документов тех лет, хоть как-то подтверждающих эти смерти, нет. В качестве примера могу привести вот такую статью: «Голод в СССР (1946-1947 гг): что было на самом деле» https://news.rambler.ru/other/37977519-golod-v-sssr-1946-1947-gg-chto-bylo-na-samom-dele/ . Обратите внимание на фотографию измождённых детей, одетых в лохмотья, с явными признаками дистрофии, размещённую в статье для илюстраций реалий тех дней. На самом деле фото было сделано в 1921 году в Поволжье https://www.pinterest.es/pin/863987509770085472/.
Конечно, первые два послевоенных года не были зажиточными для советских людей, имела место карточная система распределения продовольствия. В 1947 году она была отменена.
2. Закупки зерна за границей после смерти Сталина. Истинные причины такого поведения советского руководства — хрущёвская контрреволюция, победившая в СССР летом 1953 года и свергнувшая диктатуру пролетариата (ДП) в СССР. Больше власть не принадлежала советскому рабочему классу: никаких стратегических решений по поводу своего настоящего и будущего (даже прошлого!) он не принимал. СССР по факту свержения ДП перестал быть социалистической страной.
Что предстваляли собой реформы руководителя госплана СССР Косыгина? Для чего их проводили, в чем заключалась их классовая суть. Читал об этом в учебнике научного коммунизма (1978 г.), так там их хвалят, говорят о улучшении планирования социализма и пр. Но не расходится ли это с реальностью, когда в стране появился дефицит, перебои в планировании и прочие «прелести»?
Да, это расходится с реальностью. Классовая сущность «реформ Косыгина» контрреволюционная, буржуазная, реакционная.
Спасибо. Утвердили мою точку зрения. Еще спасибо Леониду Сокольскому за статью 2014 года про буржуазную контрреволюцию в СССР
Здравствуйте. Что был обязан знать по маркситстко-ленинской теории политрук Красной Армии? Какие работы классиков?
Что значит «обязан»?
Здравствуйте. Наткнулся на ваш сайт совсем недавно. У меня к движению возник такой вопрос. Если коронавируса ковид 19 не существует (принимаем этот аргумент, вы его доказали), то отчего тогда так стремительно умирают люди в красных зонах? В чём причина? Их залечивают жо смерти получается? Но чем и как?
Буду благодарен за ответ.
Да, вы правы, их залечивают вредительским «лечением». У нас вышла серия разъясняющих более подробно эту тему статей «Так чем мы болеем?» https://work-way.com/blog/2021/09/23/tak-chem-my-boleem-chast-i/
Но и без того понятно, что ничем новым люди не болеют. А умирают от болячек, уже известных до 2020 года, либо от рук врачей-фашистов. Это в «красных зонах». А ещё (это уже вне красных зон) умирают либо болеют тяжелее, дольше и чаще от не предоставленной или не адекватной помощи, от вредительской помощи. От психологического пресса, от унижения, от ослабления иммунитета всеми этими сраными режимами (в том числе и от «уколов от ковида»), от катастрофического ухудшения уровня жизни.
Я Командор Сарторис. Чем больше я узнаю о преступлениях немецко-фашистских войск на территории СССР, тем больше во мне закипает к ним ненависть. И стыд за то, что я когда-то фанател от вермахта. Но это в прошлом. Если бы я жил во время Великой Отечественной и был бы солдатом Красной Армии я бы немцев в плен не брал. Убивал бы их везде, где только видел. Сколько видишь его — столько раз его и убей!
Здравствуйте, получил недавно жесткое осуждение от «марксистов», когда заговорил о глобальной чистке населения правительством, и деспотизмом современной системы. Порывшись в статьях этих «марксистов», обнаружил, что они в некоторой форме оправдывают современную фашизацию, и утверждают, что государство, сделает все, чтобы сохранить простой народ, чтобы продолжить его дальше эксплуатировать! Какой вздор. Они отвергают изучение современной ситуации, и копаются в событиях сто — летней давности. Т. е. не развиваются. Оппортунисты явные. Они отказались от диалектики! Вы только подумайте! Принимают все за правду, что говорит им государство, и отрицают явный факт глобальной угрозы человечеству! Назвали мое мнение оппортунистическим. Я и подумал, о каком оппортунизме может идти речь, если я стал разбираться в противоречиях, и развитии нынешней ситуации, и явных её факторах? Это они оппортунисты, копающиеся в старых догмах, и отрицающие изучение наболевших вопросов, об игнорировании которых, говорил Сталин. Ведь конспирология, не является чем то оппортунистическим, (я говорю именно о нашем времени) наоборот, это является изучением скрытой сущности современных вещей, докапывании до истины, когда мы приходим к единой истине, и вся конспирология мигом исчезает. И все последние события в мире, тоже когда — то были конспирологией, а теперь стали явью (мировые элиты давно намекали нам на это). Тема для обсуждения большая, но ситуация интересная. Все стало скрытным, и осуществляется правительствами из под тежка. Есть куча доказательств, от профессоров науки, которые тщательно скрываются, подтверждающие наши опасения, что само собой уже не является конспирологией. Как вы считаете, является ли конспирология (уместная) диалектическим докапыванием до истины, и какова её роль в наше время,
Я не очень понимаю, по какому признаку вы называете тех, с кем вы общались, марксистами.
Что касается конспирологии, то что вы ею называете? Научный поиск истины не является конспирологией.
Теперь о сегодняшнем дне. Выводы, к которым приходят все, кто научно проверял и осмысливал происходящее: «эпидемию» и предпринимаемые «меры» по борьбе с ней, неумолимы. Ни одно из предпринимаемых мероприятий не является противоэпидемическим ни при какой реальной эпидемии. Это давно уже научно установленные факты, составляющие базу научной эпидемиологии и гражданской обороны. Вирус сарс-ков2 выдуман, и все политики, если они действительно политики, а не марионетки, в курсе. Иными словами, эпидемия инсценируется, а все правительства осознанно разыгрывают весь этот спектакль, не имеющий к медицине никакого отношения. Кроме того, в этом спектакле явно прослеживаются интересы финансового капитала, как локального, так и международного. Преследуются коммерческие и политические цели. Налицо всемирный переход финансового капитала к фашистским диктатурам. Продиктован этот переход глобальным кризисом перепроизводства. Ничего фантастического в этих выводах нет. Всё логично, научно. Всё это описано в историческом материализме.
Я кстати писал вам на почту, о поиске единомышленников, но никто так и не прочитал
Почему же не прочитали? Прочитали. Просто у нас нет в вашей точке земного шара своих людей. Вы будете первым. Узнаем — сообщим вам.
Насчет короны. Вирус все же есть, так как для него есть характерные черты как потеря вкуса и запаха, уничтожение легких, и сильное действие на нервную систему, но он не настолько опасный насколько его раскрутили. 1% Смертности от 50% чумы. А шума навели. Устроили массовую истерию, да ещё и людей травят. Уже сотни профессоров в медицинской науке доказывают, что это все подстроено, и вирус искусственный. Уже ясно, зачем все это делают. Нервы подрывают человеческое здоровье сильнее, чем вирусы. И болезни прицепляются из — за снижения иммунитета от нервов. Цифрами пугают. Наводят ужас на людей. В России 2 мил. человек за год умерло, и ясно что не от короны, а из — за неоказания медицинской помощи и нервов
«Насчет короны. Вирус все же есть». —— Вам придётся доказывать это. Приведите фамилию человека, который его открыл, и публикацию этого открытия. От 7 января 2020 года.
наВОЗ. Его же создатели. Какая — то зараза всё таки ходит. Такой раньше не было. Маски хоть не носи, хоть носи, «пOнДеМия» так и не закончиться. И локдауны — это преступление. Люди должны обмениваться микробами, а после долгой самоизоляции, не контактируя с микробами, выйдя на улицу, они тут же заболеют
Какие-то заразы постоянно ходят и без того. Ничего принципиально нового в 2019 в человеческой популяции не появилось. Разве что утяжелилось, благодаря «заботе фашистской медицины и фармакологии», распространение и течение уже известных болячек.
У вас кстати проблема на сайте, поисковик не работает. Когда вводишь в поиск на русском, тебя перебрасывает на англоязычную страницу и пишет nothing found.
Исправим. Некоторые пользователи пока обходят это, вводя в адресную строку blog вместо en, например: https://work-way.com/blog/?s=революция вместо https://work-way.com/en/?s=революция. При многословном поиске ключевые слова разделяются знаком + без пробелов.
Здравствуйте, может подыщите мне единомышленников хоть из Москвы. Без разницы. Чтобы хоть по сети общаться можно было
А зачем вам сетевые знакомства? Ищите в реале. Так или иначе, но в группе РП в ВК вы сможете найти единомышленников из вашего города.
https://vk.com/work_way_com
https://www.youtube.com/watch?v=y7hKnnQg5hk&t=11s
Здравствуйте, мне попалась такая ифнормация, что Россия не буржуазная, а олигархическая. Олигархия это же подраздел буржуазии? Поясните пожалуйста.
Строго говоря это не верно — олигархия не составляет, конечно, отдельного класса. Однако слова «олигархическое государство» могут быть отражением двух вещей:
1) того, что государство защищает интересы не всего класса буржуазии, а лишь самой богатой и властной кучки финансовой олигархии;
2) того, что борьба против фашизма объединяет пролетариат с мелкой и даже средней буржуазией, поскольку интересы этих слоёв буржуазии оказываются ущемлены фашиствующей финансовой олигархией.
Но характер политического и экономического строя всё же остаётся буржуазным, капиталистическим. Фашизм — это одна из форм диктатуры буржуазии.
«Марксисты» в ковычках
Товарищи. Почему у нас в период такого мощного кризиса перепроизводства растёт кол-во строящегося жилья? Кто его покупает или будет покупать? Банки? Правильно понимаю?
Почему у нас в период такого мощного кризиса перепроизводства растёт кол-во строящегося жилья?
— Это, вроде бы, как-то связано с рынком деривативов и размахом финансовых спекуляций. Это их обеспечение, что ли…
То есть, само это явление (истеричное строительство жилья) является одним из главных признаков глубокого кризиса.
Больше не скажу, но разберитесь в вопросе, там интересный очень механизм) К сожалению, мне в одно ухо влетело, в другое тут же вылетело, я экстремальная тупица в экономикс.
Здравствуйте, когда я начинал читать РП меня всегда удивляло почему вас никогда не упоминают так называемые «коммунисты» в своих роликах на youtube ведь у вас так много материалов, но потом стало ясно что они просто делаю деньги на идеологии, им и при капитале хорошо жить они ничего менять не хотят. С уважением.
Да. Вы правы. Нынешние леваки РФии на идеологии делают бизнес в отличие от РП.
Здравствуйте. Есть такой вопрос. Очень часто сталкиваюсь в спорах с контраргументом, что прививка якобы снижает риск заражения коронавирусом и 100%-ную защиту оказывать не должна. Что на это можно противопоставить? Как вообще прививка должна работать?
Прочитайте вот эту статью https://work-way.com/blog/2021/10/23/naschyot-ukolov-ot-covid-19/ — она о прививках «от ковида».
А вот эта статья о прививках вообще https://work-way.com/blog/2020/05/29/o-privivkah/.
Тогда всё встанет на свои места.
Уважаемые антифашисты. Как жить дальше? Фашисты из правительства стремительно наступают по России. А отдельный биомусор из служащих, пособников из простых граждан, только потворствует ему, кидается и стучит на здравомыслящих. Меня на работе мало того, что заставили ширнуться, так и теперь без qr кодов не дадут никуда уехать (про ТЦ и прочую дрянь молчу). Что делать? Как с ними воевать? Пойти ре**ть пособников коронафашизма, пойти жечь поезда и автобусы? Я уже жить не хочу. Меня все больше одолевают мысли о суициде. Называйте меня слабым, трусливым. Но вокруг сопротивления массы нет. Где брать силы для жизни? Как оставаться спокойным, когда всякое говно в магазинах и метро требует маски и qr коды? Где вы берете силы для борьбы?
Антифашисты против безвольных самоубийств. Нельзя доставлять фашистам такое удовольствие. Научитесь радоваться маленьким победам. И ищите в реале помощников и единомышленников. Выщипывайте по одному, работайте с людьми. На поиск каждого товарища может поначалу уйти месяц, если не месяцы. Но однажды найдя в реале товарища, вы увидите мир совсем другими глазами.
Я Командор Сарторис. Я понял, зачем от части нужна истерия по поводу назревающей войны между Россией и Украиной. Она помогает буржуям — владельцам магазинов и торговых центров нажиться на страхе людей. Напуганные граждане сметают полки магазинов несмотря на высокие цены, а буржуи поднимают цены и хорошо наживаются на .страхе. К стати такое происходит не только из-за войн и военной угрозы, но и в предверии всяких катаклизмов, терактов и тогда же, когда они уже случаются, при этом буржуи поднимают цены! Так что буржуям выгодны войны, теракты и катаклизмы (прошу простить меня за озвучивание очевидных фактов).
Истерия по поводу «зреющих» войн нужна буржуазии не только поэтому. Вообще Большая война требует Большой подготовки, Больших провокаций и Большой идеологической обработки населения.
О панике и деморализации мы писали вот здесь: https://work-way.com/blog/2020/10/01/o-panike-demoralizatsii-i-defitsite/
Я думаю что именно РФ начнёт войну против Украины, всё к этому готово, Украина окружена не только с востока, но и с севера, в Мозырском районе (Беларусь) уже стянули войска РФ, осталось только организовать операцию под фальшивым флагом для обоснования вторжения в Украину и дальнейшей оккупации территории Украины, российские капиталисты очень хотят выгрызть Украину у западных братьев по классу. И не просто так ГОСТ о массовых захоронениях в военное и мирное время вступает в феврале, и ещё, что вторжение в Грузию в 2008, что аннексия Крыма и территорий востока Украины в 2014 году произошло во время близкое к открытию либо закрытию Олимпиад.