Ещё раз о прививках

iНачалась кампания по прививкам «от коронавируса». По учреждениям и предприятиям пошли «подписные листы», где трудящихся уведомляли о том, чтобы желающие записывались на укол.

В этой связи к нашим товарищам начались звонки от знакомых, коллег, друзей. Вопрос был один: что делать? Колоться или нет? В зависимости от того, кто спрашивал, наши товарищи отвечали по-разному. Например, звонил мелкий служащий, с мелкобуржуазным сознанием, но резко «фрондирующий», т.е. настроенный против нынешних порядков. Его самого спрашивали: вот представь, что к тебе подходят какие-то мутные люди, достают шприц с неизвестной жидкостью и говорят: «Вот, хотим сделать тебе укол, прививку от коронавируса. А если откажешься, то тебя оштрафуют, выгонят с работы, не пустят в общественные места и т.д.». Твои действия?

Большинство таких «фрондирующих» трудящихся категорически заявили, что откажутся от введения в организм неведомо чего. С работы и т.д. выгонят или нет, ― это мы ещё посмотрим. А вот когда организм заразят, искалечат, подорвут иммунитет ― это серьёзно, это на всю жизнь. Искалеченному больному уж точно не найти работы, и не нужен он никому, и на аптеку придётся работать годами, если не до смерти. Как говорится, сопоставление вредностей очевидно.

Такая позиция правильная, но не полная.

Затем людям задавался другой вопрос: а от чего прививка? Если от «коронавируса», то что это за болезнь? Где её научное описание? Коронавирусы действительно вызывают у человека насморк или ОРЗ, но для профилактики насморка и ОРЗ прививки не нужны. Достаточно традиционных средств, недели лечения, малинового варенья. А наилучшими способами профилактики насморка, ОРЗ, гриппа и т.п. являются закаливание, массовая физкультура и спорт, здоровое питание трудящихся, богатое белками и витаминами, здоровые условия труда, быта и отдыха, т.е. крепкий иммунитет. Короче говоря, зажиточная и культурная жизнь всех, кто трудится, которая только и может его обеспечить.

Но если уж на то пошло, то в нынешних условиях самые лучшие методы профилактики гриппа и ОРЗ ― это закаливание и физкультура. Они дают защиту и от многих других болезней, укрепляют весь организм, приносят общую пользу. И вполне позволяют обойтись без прививок от гриппа, даже если бы такие прививки были доброкачественные и применялись в условиях социализма.

А что здесь? Нам настойчиво предлагают ввести в организм некое вещество, о котором народ не знает правды. И потом. Разве не настораживает то, что олигархия и правительства что-то уж сильно озабочены, чтобы весь рабочий класс и трудовой народ были «привиты от коронавируса», т.е. были уколоты этим неизвестным веществом. Для чего финансовому капиталу и фашистским правительствам это понадобилось? Откуда во время жесточайшего кризиса взялась такая трогательная забота о здоровье рабочих и всех трудящихся?

Могут возразить, что «всё по Марксу». Мол, Маркс писал, что буржуазия вынуждена содержать народное здравоохранение и бороться с эпидемиями, поскольку она сама их боится и может пострадать. Да и наёмные рабы должны быть, в общем и целом, трудоспособны.

Но, во-первых, финансовые магнаты, олигархи, крупные капиталисты не выказали за последний год никаких серьёзных шагов в свою защиту от заразных болезней. Будь на самом деле эпидемия, как твердят по телевизору, финансовая олигархия и государственные верхушки забились бы на океанские острова, в горы, жили бы на яхтах в открытом море и т.п. Но ничего этого не происходит. Морганы, Вандербильдты, Ротшильды, Меллоны, Саксы и другие не прячутся сильнее обычного, а спокойненько летают по миру, активно «трут» свои дела, затевают войны, делят рынки. Перебрасываются массы войск туда-сюда, проводят учения, и эти войска одевают медицинские респираторы только во время съёмки, когда телевидение снимает театральную постановку о «борьбе с коронавирусом».

А что касается рабочего класса, то он как работал, так и работает. Хотя множество производств закрылось, на оставшихся не работают в чумных скафандрах, поскольку это, прежде всего, мешает производству: снижает производительность и увеличивает стоимость производства. И хозяева не одевают своих рабов в скафандры. Но при этом и рабы поголовно не болеют, не валятся замертво на своих рабочих местах, не погибают массами.  Между тем, если производство действует в условиях эпидемии, и массы рабочих не защищены от возбудителя инфекционной болезни, то должен начаться прежде всего массовый мор и «падёж» рабочих, поскольку на предприятиях они скучены все вместе, рядом друг с другом. Но этого не происходит.

Так что это за «эпидемия»? От чего именно прививаться трудящимся? Не странно ли, что «эпидемия» эта, т.е. «болезнь» не имеет своего лица, своей биологической физиономии? Власти называют её «коронавирус». Но обычно болезни не называют по названию возбудителя. Мы не говорим, что у человека коронавирус, мы говорим, что у него заразный насморк или ОРЗ. Не говорим, что вирус герпеса, а говорим, что герпес. Мы не говорим, что у человека палочки Коха, а говорим, что у него туберкулёз. Не говорят, что человек заболел вирусом оспы, а говорят, что он заболел оспой. И т.д. А у «болезни», которую распространяют фашистские власти, даже названия нет. Пресловутый «СOVID» ничего не говорит о «физиономии» болезни, поскольку у этой «болезни» нет научного описания. Есть всякая ложь, есть винегрет признаков, составленный из симптомов гриппа и нескольких разных действительных болезней.

С вопросом, записываться на добровольную вакцинацию или нет, обращались и другие трудящиеся, с которыми наши товарищи только недавно начали работать. Они всё ещё не поняли сути государства, а классы и их интересы представляют себе только как книжную абстракцию, не имеющую места в жизни. Фашизм ― это в фильмах о войне, в «17 мгновениях весны». Им задавали вопрос о том, как они будут действовать, если к ним подойдут тёмные личности и предложат сделать инъекцию неизвестно чем. Эти люди отвечали, что министерства и ведомства ― это не тёмные личности. Раз министерство прислало официальное письмо на вакцинацию, значит, это правильная и нужная вакцина.

Тогда этих товарищей спросили, что же всё-таки они колеблются, звонят и спрашивают? Они ответили, что прививаться вроде бы надо, но есть сомнения… Тогда им повторили всё то, что говорилось более продвинутым трудящимся, т.е. «фронде»: от чего именно прививка? что это за болезнь «коронавирус», какая её научная физиономия? чем доказывается факт эпидемии? почему власти так заинтересованы в инъекции какого-то вещества трудовому народу? почему олигархия идёт на затраты на «вакцинацию» в момент тяжёлого экономического кризиса, когда у неё каждый доллар на счету?

Ответов на эти вопросы сразу давать не стали, хотя от наших товарищей это требовали. Вместо готовых ответов дали статьи по КВ-афере и ссылки на некоторые советские книги по вирусам и инфекционным болезням. К словам наших товарищей прислушиваются, но не всегда сразу верят. А печатному слову обыватели верят больше, особенно те, кто уже убедился, что прочитанное подтверждается жизнью прямо на глазах. Поэтому такие трудящиеся взяли тайм-аут и обещали добросовестно читать и подумать.

Но возникает общий вопрос: как быть с прививками «от коронавируса», если большинство трудящихся колеблется насчёт их надобности, сомневается в нужности и полезности вещества, которое предлагается? Одно дело ― выступать за намордник, кидаться на тех, кто «нарушает социальную дистанцию», закрываться намордником до самого лба. Это, так сказать, внешние атрибуты фашизма. А вот когда в организм такого гражданина может непосредственно попасть вещество с неизвестными свойствами, когда это вещество может вызвать неизвестные последствия, ― это дело совсем другое, так как касается самого дорогого ― собственной шкуры, здоровья, а стало быть, и возможности получать средства к жизни. Больные и инвалиды капиталистам не нужны. Таких людей капитализм выбрасывает на свалку. В этом открыто или скрытно убеждено большинство, даже пресловутые «короноики». И как бы чего от этой вакцинации не вышло на этот счёт, ― примерно так думает обыватель.

И он, в общем, правильно думает. В прошлом году у РП была статья «О прививках». В ней мы предполагали, для чего фашистской буржуазии может понадобиться поголовное отравление рабочих и других трудящихся. Ведь поскольку никаких действительных эпидемий в последний год не было, постольку «прививки от коронавируса» могут иметь только политэкономический характер.

Во-первых, в чём главная задача фашистской медицины?

В том, чтобы трудовой народ постоянно покупал лекарства и лечился. Т.е. чтобы давал как можно больше прибыли в карманы хозяев крупнейших фармацевтических и связанных с ними по производству компаний. А фармацевтические компании не могут работать без химических, нефтяных и газовых производств, электростанций, угля, точного машиностроения и т.д.

Что это означает? Все эти производства входят в огромные тресты ― международные корпорации. Хозяева этих корпораций ― это и есть тот самый финансовый капитал, который заказывает всю политическую музыку в мире, крутит жизнями миллиардов людей и делает, что ему выгодно. Именно по заказу и при личном участии (без огласки, конечно) этих крупнейших капиталистов и была задумана и провёрнута коронавирусная афера.

Во-вторых, чтобы постоянно работать на аптеку, люди должны постоянно болеть. Или же думать, что нужно постоянно жрать лекарства «для профилактики эпидемии». Но болеть не в острых, а в хронических, вялотекущих формах. А если речь идёт о внушённых страхах перед болезнями, то эти психозы также не должны быть слишком острыми. При этом вялотекущие формы тех или иных болезней или психозов должны быть, с одной стороны, весьма неприятны, даже мучительны, а с другой, ― не сильно препятствовать трудовой деятельности человека. На практике это означает, что человек в таком состоянии работать может, но должен постоянно глотать или колоть те или иные препараты. Пример ― разновидности диабета, ряд сердечных, почечных заболеваний, дистония, невроз, болезни сосудов и т.д., вплоть до первых стадий рака, лёгких форм шизофрении и далее по длинному списку хронических болезней.

Сотни миллионов хронически больных, но работоспособных трудящихся выгодны финансовому капиталу двояко. Они, как уже говорилось, своим трудом на капиталистическом производстве создают ему прибыль, да еще отдают своим хозяевам в виде постоянной платы за лекарства или лечение существенную часть своей зарплаты.

С другой стороны, рабочие и трудящиеся с хроническими заболеваниями относительно безопасны в плане классовой борьбы и революции. На первое место у большинства больных выходит своя действительная или мнимая болезнь, которая заслоняет для них весь горизонт. И только наиболее сознательная часть настоящих больных получает из-за своей болезни дополнительные силы и желание бороться с главным источником общественных бед ― капитализмом и его цепной фашистской собакой.

Мы предположили, что для «вакцинации от коронавируса» буржуазия может применить сложные химические вещества, длительно подавляющие волю. Химия не стоит на месте, и такие препараты существуют. Ими могут насильно или обманом колоть наиболее опасную часть рабочего класса.

Мы считали возможным, что фашистская «вакцина от коронавируса» может содержать в себе вирусы или другие микроорганизмы, вызывающие ослабление естественного иммунитета. Уколотый такой «вакциной» рабочий или трудящийся через некоторое время заметит, что начал болеть одной болячкой за другой, или какой-то одной, но тяжёлой. И тогда буржуазия через свою фашистскую медицину ставит его перед выбором: или отдать всё, заплатить большие деньги за спасительный укол (лекарство, курс лечения), или подыхать. Или, как вариант: влезть в долги к буржуазии, продать, что можно, и заплатить за такое лечение (но всё равно при этом не вылечиться, поскольку фашистская медицина такой задачи ― излечивать людей ― перед собой не ставила и не ставит). Или же быть уволенным с работы, т.е. лишиться всех средств к жизни ― на том основании, что больные рабочие не нужны, или что рабочие, больные определённой болезнью, не допускаются к производству «согласно закону». Или то и другое вместе, когда сначала заболевшему рабочему угрожают увольнением «по медико-санитарным показаниям», и при этом он оказывается перед возможностью своей гибели от болезни.

Такой «спасительный укол» для рабочих, умышленно заражённых при «вакцинации», обязательно будет средством классовой борьбы. Например, рабочему могут поставить условия «спасения», ценой за которое будет предательство товарищей, рабочей организации и т.п.

С помощью таких «спасительных» уколов, таблеток, порошков правительство может держать на коротком поводке миллионы рабочих и других трудящихся. Чуть кто проявит себя в защиту рабочего дела или против фашистской диктатуры, его можно лишить очередного укола или таблетки. Хочешь жить дальше ― не только плати, но и сиди тихо.

Реакционные классы всегда расценивают революционную борьбу как «ересь», «покушение на священные устои», и т.п. Однако борьба за новое, жизненное, против старого, отмирающего велась и будет вестись во всех возможных формах. Сегодня нет материальных, научных оснований считать, что мировая олигархия затеяла вакцинацию для защиты народов от той или иной заразной болезни. Нет таких фактов, доказывающих это. Зато есть все основания считать, что эта «вакцинация» нужна капиталистам, как одно из средств выбраться из кризиса, как одно из средств ослабления революционного движения рабочих масс. Вот тут фактов множество, и они логично связаны друг с другом.

Думаем, что из всего сказанного для рабочих и просыпающихся трудящихся может следовать только один правильный вывод. Действия согласно этому выводу очень просты и в то же время сложны, так как требуют не только личной позиции по «прививке», но обязательной организации рабочих и трудящихся для борьбы против фашизма и террора буржуазии за свободу, за гражданские и человеческие права людей труда.

Д. Куснутдинов            

Ещё раз о прививках: 16 комментариев

  1. Похоже, что граждане пока не осознают грозящую им угрозу. Никто не знает, чем может закончиться для него «спасительный» укол. Нужно как можно большему числу людей донести правду о происходящем. Многие считают, что они живут в правовом государстве и государство заботится о них. Несчастные люди. Научится думать стало очень трудно…

    1. Научиться думать можно только тогда, когда для этого созданы условия.
      Когда условия созданы для отупения, научиться думать практически невозможно.

      Мы уже спорили здесь про разницу в отношении к ситуации в зависимости от страны.

      Я продолжаю держаться мнения, что в САСШ (по-старинке, Мексика формально тоже имеет слово Штаты в название) пролетариат (опять же, формально — те, кто продает свой труд за деньги и не является по служебному положению надсмотрщиком: и промышленный, и обслуживающий, и «интеллигентный» — врачи, учителя и т.п. инженеры) очень хорошо прикормлен.
      Они слишком хорошо живут (в большинстве) и у них созданы все условия к отупению (что и приведет к определенным последствиям. диалектика, однако).

      Пример — мой стоматолог-гигиенист. У нее не то, что вопросов не вызвала предложенная вакцинация от «незнамчего». Она уже побежала и «укололась». И теперь ждет следующего года — для повтора.

      У меня на работе — 200 голов. Думаете, хоть у одного *мысль* возникла об этой прививке?! Да они с пеной у рта доказывают мне опасность «короны» и обязательность вакцинации.

      Учитывая количество этих прикормленных (по отношению к реально обираемым работягам, которым нечем детей кормить и этим детям в школах раздают завтраки-обеды) — забота местных правительств (о подавлении недовольства) сосредоточена на разного рода гетто.

      Остальным — таки большинству — «моск» промыли телевайзером и фейсбуком основательно.

      1. Спорили, да. Но вы так и не осилили истмат, продолжаете путать классовое положение и классовое сознание с массированной буржуазной пропагандой, т.е. не видите классовой борьбы в сфере идеологии.

        1. если честно, то еще и не начинал осиливать. все больше как-то на интуиции. замечание совершенно справедливое.

          Вы имеете в виду, что положение индивидуума внутри класса (классовое положение) и соответствующее индивидуальное сознание может не соответствовать сознанию классовому?

          Так я с этим нисколько не спорю. Наоборот, своим примером и хотел именно это подчеркнуть.

          Да и насчет классовой борьбы в сфере идеологии — это очевидное заявление. Именно в этой сфере и идет самая острая борьба. Она потому и острая, что идеи пытаются внедрить в сознание вопреки тому, что говорит работягам окружающий их мир.
          В этом отношении предыдущая статья на сайте про психозы (я бы предположил, что они могут дополнительно вызываться еще и когнитивным диссонансом; люди видят одно, а внедрить им в сознание пытаются другое) — выдающаяся по содержанию.

          1. если честно, то еще и не начинал осиливать. все больше как-то на интуиции. замечание совершенно справедливое.
            —————————————
            Надо, дорогой товарищ! Сейчас знание марксизма в полном объеме, в том числе истмата и теории познания, становится жизненноважным. Буквально условием выживания. Корона-фашизм необходимо требует материалистического мировоззрения от людей, ибо только с таким мировоззрением можно разоблачит его обман.

            Вы имеете в виду, что положение индивидуума внутри класса (классовое положение) и соответствующее индивидуальное сознание может не соответствовать сознанию классовому?
            ——————————————————
            Да, имелось в виду, что классовое сознание может не соответствовать классовому положению человека, что оно может быть затуманено пропагандой классового врага, навязавшего человеку свое классовое мировоззрение, свою идеологию («в классовом обществе господствую идеи господствующего класса»). Но затуманено не означает, что у рабочего класса нет своего собственного классового сознания вообще. Его не может не быть, поскольку сознание — есть отражение бытия, а значит и классового положения человека в материальном мире. Только оно неявное, требует очистки от наслоений и иллюзий, внушенных рабочему буржуазией.

            1. Да, видимо, придется найти время для образования. Не всегда общая грамотность и логика выручают.

              Насчет «классового сознания» у индивидуума я бы таки не согласился. У каждого человека сознание свое, индивидуальное. Присутствуют ли в нем отражения отличительных признаков классового сознания — зависит от положения в классе. И от бытия, которое это положение им может обеспечить.

              Ведь и класс пролетариев неоднороден. Формально (формально!) и начальник цеха — пролетарий. Но какой? Получающий в 100500 раз больше слесаря в этом же цехе, имеющий больше свободного времени и занимающийся только выполнением обязанностей старшего надсмотрщика на плантации. Очевидно, что ни подкупленный (в широком смысле этого слова, как писали Маркс и Энгельс) начальник цеха, ни председатель продажного профкома не будут отстаивать интересы слесарей, которые по сознанию должны быть наиболее близки к «классовому».

              И очевидно, сознание слесаря труднее затуманить, потому что именно слесарю — в отличие от начальника цеха — детей кормить нечем. И именно в этом направлении и направлено основное усилие идеологической битвы. Начальнику цеха достаточно намекнуть о прекращении «подкупа» и он будет в мыле носиться и подгонять слесарей, боясь потерять свои привилегии. А вот слесаря убедить, что «все хорошо, прекрасная маркиза», когда он голоден — уже тяжелее.

              Я и хотел привести пример, как легко управлять подкупленными штатовскими программистами (и иже с ними), которые получают по Икс-большое килобаксов в год, имеют дома и ездят по курортам (это даже при условии одного добытчика в семье, не говоря о двух). Очевидно, что «далеки они от народа». И даже стоматологу-гигиенисту достаточно неплохо живется, чтобы гораздо легче воспринимать предложения о «прививке от короны» и наморднике (ведь ее не сократили, у нее не понизилась зарплата и домик ее стоит на месте, и по Европам она в отпуск катается).

              И если продолжить свою мысль, я хотел показать, что не только в масштабах города и штата, но и страны, и мира — расслоение и в классе пролетариев — громадное.

              И в тех странах, где большая часть пролетариата прикормлена (в САСШ не так уж и много производств заводского типа осталось, где реально гнобят работяг, но зато много всяких офисных дармоедов, живущих за счет подачек от перекачиваемых из остальных стран финансовых потоков) революционные настроения давить гораздо легче.

              Очень тяжело разъяснять бездельникам в конторе, что такое эксплуатация, прибыль и т.п., если они за кинутую им подачку позволяют себе бытие, где им сытно, тепло и мухи не кусают. Они не реагируют даже на статейки в собственных СМИ о том, как некоторым учителям приходится еще на двух подработках надрываться, чтобы свести концы с концами.

              Какое там «классовое сознание», когда, глядя на то, как они «работают», создается впечатление что у них и примитивного разума уже не осталось.

        2. Жизнь навязывает рабочим пролетарское мировоззрение. Пропаганда — буржуазное. В итоге в голове рабочего формируются два противоположных, борющихся друг с другом мировоззрения.

          Пример тому один мой товарищ, с которым я вёл беседы, склонял к материализму, — а его так и бросало из одной крайности в другую. Он менял уклоны и кидался влево-вправо с высокой частотой.

          Недавно товарищ повесился из-за накопившихся бытовых проблем дома и психологического террора со стороны безработных братьев и их безработных жёнушек.

    2. Да не считают граждане, что живут в правовом государстве. Их пассивность вызвана желанием ничего не делать, поэтому ищут оправдание себе, выдумывая что государство правовое, а от них ничего не зависит. До определённого предела так жить проще.

  2. А вот у нас на работе, на складе, совсем другая обстановка по поводу вакцинации. Среди нас, женщин-работниц физического труда из 40 человек в коллективе прививаться собираются только 6. О стальные мои коллеги не собираются прививаться. Мы периодически в раздевалке поднимаем политические вопросы, рассуждаем и пришли к решению, что эти прививки не понятно от чего и могут нам вред только нанести. Среди грузчиков и кладовщиков, по информации моего осведомителя, прививаться собирается только треть. Это все-таки радует. Потом, я частенько захожу на Яндекс-Дзен и там, люди много пишут о недоверии к этой власти и этим прививкам. И много лайков получают. И соседи мои многие против вакцины. Не верят, говорят, в её пользу… Подозревают что-то недоброе… Так что не такие уж у нас и глупые люди…

    1. Верно, товарищ Татьяна, люди у нас хорошие, думающие. Только власть их старается запутать.

  3. Спасибо редакции РП за такие статьи — с ними легче вести антибуржуазную пропаганду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code