Тем временем, пока в Генассамблее ООН обсуждали вопрос опеки, подошёл срок британского мандата на Палестину — 15.05.1948 г. Накануне, 14.05.1948 г., т. н. «Еврейский национальный совет», опираясь на постановление Генассамблеи от 29.11.1947 г., объявил о создании еврейского государства под названием «государство Израиль». Одновременно «Еврейский совет» объявил свой исполком временным правительством Израиля, а временной столицей — город Тель-Авив. Это означало, что первое правительство Израиля было, по существу, самозванцами, поскольку не было правительством, избранным еврейским населением Палестины на демократических началах. Это правительство состояло из министров, которые представляли исключительно партии, входившие в сионистскую организацию и примыкавшие к ней. Верховодили в правительстве крупнейшие еврейские капиталисты-сионисты.
Возникает вопрос: что представляла собой сионистская организация в государстве Израиль по своим классовым интересам, политическим стремлениям и идеологии? Для этого надо прежде ответить на вопрос: что такое сионизм? Сионизм, как реакционно-националистическое течение, возник в 80 гг. XIX в. в рядах средней и крупной еврейской буржуазии в Австрии, Германии, России и др. странах. Сионисты ставили своей целью создание еврейского государства («очага») в Палестине.
Сионизм зародился и получил широкое распространение в тот период, когда на еврейские народные массы обрушились антисемитские гонения и репрессии. Этим воспользовалась еврейская буржуазия и выдвинула «теорию» (непосредственным автором и главным «теоретиком» был австрийский писатель Теодор Герцль), о том, что антисемитизм — явление вечное, а единственным путём спасения для еврейского народа является путь создания в Сионе, в Палестине, еврейского государства. С другой стороны, «теория» сионизма «доказывала» исключительность евреев, их умственное, производственное и культурное превосходство над народами, среди которых они жили. Тем самым сионизм разжигал еврейский национализм, способствовал вражде и разделению среди трудящихся масс по национальному признаку.
Реакционные идеи сионизма получили в 80-е и 90-е гг. XIX в. значительное распространение не только в буржуазной еврейской среде, но и в широких слоях еврейской бедноты, которая не видела ещё других путей классово-революционной борьбы с национальным гнётом. Сионизм, таким образом, помогал еврейской буржуазии эксплуатировать рабочих и трудящихся евреев, отвлекать их от классовой борьбы, внушал идеи классового мира между еврейским пролетариатом и буржуазией и вреднейшие политические иллюзии, будто бы интересы рабочих-евреев и капиталистов-евреев полностью совпадают, а «еврейская кровь» сама по себе стирает социальные противоречия в еврействе и объединяет всех евреев в одно целое, без деления на классы. Сионизм проповедовал идею единой еврейской нации, объединяющей евреев всех классов, живущих в «рассеянии», в диаспоре. Сионисты внушали еврейским трудящимся в разных странах, что они не часть трудового народа этих стран, а особый народ, временно живущий в окружении врагов в ожидании своего государства. Отсюда сионисты выводили идею, что все народы, так или иначе, являются чужими и враждебными для евреев.
Эти идеи способствовали тому, что на общей базе империализма возник своеобразный еврейский шовинизм и еврейский фашизм. Сионисты считают «законным правом» еврейского государства захват «жизненного пространства», т. е. расширение территории израильской буржуазии за счёт захватов чужих национальных территорий на Ближнем Востоке, сгон с насиженных мест, порабощение или истребление целых народов. В этом отношении израильский империализм и финансовый капитал ничем не отличается от германского империализма и гитлеровского нацистского государства 1933-1945 гг. Лицемерно оплакивая жертвы еврейского народа в годы второй мировой войны, сионистская буржуазная верхушка Израиля продолжает и «творчески» развивает дело Гитлера и гитлеровцев: вероломные нападения на Египет, Ливан, Сирию, массовые убийства арабских трудящихся, уничтожение городов и посёлков, организация концлагерей, пытки, террор, похищения и тайные убийства прогрессивных деятелей Палестины и арабского мира, осуществляемые Моссад — израильским гестапо. Фашистская политика Израиля обусловлена тем, что эта страна есть плацдарм американо-европейского империализма на Ближнем Востоке, жандарм американских монополий в ключевом экономическом районе.
Многочисленные сионистские организации действовали в царской России, Австрии, Германии, США. Они пользовались явной или скрытой поддержкой буржуазии и правительств этих стран, ибо интересы частной собственности, подавления и эксплуатации трудящихся масс были общими для «великодержавных» и еврейских капиталистов. Сионисты вели махровую националистическую пропаганду среди евреев-тружеников, натравливали их на рабочих других национальностей, проводили денежные сборы, часто насильственные, содействовали эмиграции евреев в Палестину.
Многие трудящиеся евреи не желали давать деньги сионистам, не собирались уезжать из Европы в пустыни Палестины, считая своей родиной страну проживания, будучи связанными с ней экономически, политически, культурно и т. д. В этих случаях сионисты прибегали к угрозам, насилию, травле — вплоть до показательных убийств таких «несознательных» евреев в назидание другим, чтобы те уезжали в Палестину, опасаясь сионистской расправы.
В 1897 г. в Базеле был созван первый международный сионистский конгресс. Сионизм с самого своего основания ожесточённо боролся с социалистическим движением, отвергая классовое расслоение в еврействе и призывая еврейскую бедноту к сотрудничеству и единению со «своей» буржуазией, к подчинению ей.
В России отход еврейских народных масс от сионизма начался в период первой русской революции 1905–1907 гг., когда революционная борьба рабочего класса под руководством большевиков разоблачила реакционные устремления сионистов. Разгром сионизма осуществился вместе с победой Великой Октябрьской социалистической революции, когда были уничтожены основы всякого национального гнёта, и еврейские народные массы получили возможность строить социализм в содружестве со всеми другими народами Страны Советов. Одновременно с этим сионизм потерпел поражение и там, где он обещал еврейскому народу процветание и возрождение. Организованный под протекторатом Англии после первой мировой войны в Палестине «еврейский очаг» принёс трудящимся евреям, переселившимся туда из разных стран, только бедствия и режим жестокой эксплуатации со стороны своей же, еврейской буржуазии. Факт, что отток (реэмиграция) из Палестины перед второй мировой войной росла с каждым годом и перекрывала приток новых иммигрантов. Этот факт хорошо показывает всю антинародную, фашистско-эксплуататорскую суть сионизма.
Чем же была сионистская организация в новом государстве Израиль? По своему социальному составу эта организация была разнородной. В неё входили представители крупной и мелкой буржуазии, ремесленники, крестьяне-колонисты (кулаки и середняки), отсталые слои рабочих. Организация имела несколько группировок, проникнутых буржуазно-националистической идеологией. Правым крылом организации сионистов была Всеобщая сионистская организация — т. н. «Общие сионисты». Это партия крупной еврейской буржуазии. Её лидером был первый временный президент Израиля Хаим Вейцман.
Большую роль в сионистском движении играла т. н. «Рабочая партия государства Израиль» (Мифлегет поалей эрец Израэль), сокращённо называемая «Мапаи». Это социал-фашистская партия типа правых социалистов или верхушки КПРФ в России. Она имела в своём составе представителей мелкой городской и сельской буржуазии и отсталых слоёв рабочих. «Мапаи» стояла на позициях буржуазного национализма и вела политику классового сотрудничества с крупной буржуазией, подчинения ей рабочего класса и мелкого крестьянства. «Рабочая партия» руководила Генеральной конференцией трудящихся — «Гистадрутом». В «Гистадрут» входили профсоюзы, мелкие хозяева, а также производственные сельскохозяйственные кооперативы, кредитные товарищества, рабочий банк, колонизационное агентство. Экономически «Гистадрут» представлял собой монополию, которой руководила кучка крупных еврейских банкиров.
В состав сионистской организации входила и небольшая партия — «Мизрахи», или «Ортодоксальная сионистская партия», которая представляла крайне реакционные, клерикальные круги сионистской буржуазии. Ей руководили несколько раввинов, которые являлись банкирами и крупными торговым дельцами. К сионистам примыкала партия «сионистов-ревизионистов», или «Новая сионистская организация». Эта партия, как и «Мизрахи», — крайне правая буржуазная партия фашистского типа. Её члены — сторонники «исключительности» евреев, террора против арабов, захватов арабских земель.
Все эти партии сначала стояли за создание еврейского государства на всей территории Палестины. Затем все они, кроме «ревизионистов», согласились с решением ООН об образовании в Палестине двух государств, еврейского и арабского.
К сионистам примыкала также Объединённая рабочая партия, иначе — «Социалистическая единая партия». Она образовалась в январе 1948 г. из слияния трёх сионистских мелкобуржуазных партий типа Бунда: «Хашомер гацаир» (Молодой страж), «Леахдуд Гаавода» (Объединение труда) и «Левый паолей цион»). Объединённая рабочая партия одно время стояла за то, что в Палестине должно существовать двунациональное государство арабов и евреев, живущих в мире и сотрудничестве. Затем эта партия присоединилась к решению ООН, как и большинство сионистских партий, но выступала за сближение обоих народов.
Объединённая рабочая партия заявляла, что стремится к сотрудничеству со всеми демократическими силами в мире, в первую очередь с СССР и странами народной демократии. Но на практике руководство этой партии было против единого фронта с компартией Израиля.
Коммунистическая партия Израиля отражала интересы и чаяния еврейского рабочего класса и трудящихся масс страны. Компартия стояла вне сионистской организации. Генеральным секретарём партии был С. Микунис. Компартия Израиля выступала за независимость страны от международного империализма, за полную демократизацию общественной жизни, за единство рабочего класса, дружбу со всеми народами. Компартия стояла за освободительную войну против агрессии арабских государств, при этом стремилась создать широкий национально-демократический фронт всех демократических партий, группировок, организаций рабочего класса и трудящихся Израиля против перерастания освободительной войны в империалистическую, против вражды евреев с арабами.
Руководящую роль в правительстве Израиля играла Рабочая партия «Мапаи». Её лидер Давид Бен-Гурион занимал пост премьер-министра. К той же партии принадлежал и министр иностранных дел Израиля Шерток. В руках «Мапаи» находились министерства финансов и путей сообщения. МВД и министерство торговли, промышленности и снабжения занимали представители «Общих сионистов». Также в правительство входили два министра из клерикальной партии «Мизрахи» и один из «сионистов-ревизионистов». Два министра представляли Объединённую рабочую партию. Компартия Израиля в состав временного правительства не входила.
После своего образования государство Израиль было признано де-юре Советским союзом, странами народной демократии и некоторыми другими государствами, поскольку еврейский народ имел полное право на своё самостоятельное и суверенное государство. Что касается правительства США, то оно признало новое государство лишь де-факто, т. е. как фактически существующее. Из заявления президента Г. Трумэна по этому поводу можно было понять, что американское правительство ещё колеблется и не решило вопроса о «законности» существования Израиля и его правительства.
Дело было в том, что американские монополисты не хотели связывать себе руки. С одной стороны, они заигрывали с феодально-буржуазными верхами арабских стран, чтобы не потерять там своего влияния. С другой стороны, США создавали в Палестине свой вооружённый форпост и плацдарм для доступа к нефти, удобным транспортным путям с Ближнего Востока в Европу, к новым рынкам для своих товаров и новым районам вывоза капитала.
Ясно, что эти планы американского империализма пришлись не по вкусу британским монополиям и банкам. Правительство Великобритании не признало государства Израиль и продолжало настаивать в ООН на своей опеке над Палестиной. Но дело не ограничилось непризнанием Израиля. Науськиваемые Великобританией, против Израиля с оружием выступили семь арабских государств, объединённых Лигой арабских стран: Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Ирак, Саудовская Аравия и Йемен. Буржуазия и крупнейшие землевладельцы этих стран хорошо поняли, что в Палестине возник опасный конкурент и агрессор, за спиной которого стоят США. Правительство Великобритании также видело в Израиле большую военно-политическую базу США, опираясь на которую американский капитал мог быстро оттеснить английские монополии от нефти, рынков и сфер влияния на Ближнем Востоке. (Лига арабских стран была создана в 1945 г., официально — для содействия сближению арабских стран между собой и для коллективной защиты их независимости. На деле эта Лига была не объединением народов, а объединением реакционных правящих кругов, содействовавших Великобритании в её колониальной политике на Ближнем Востоке).
Великобритания поощряла агрессию арабских реакционеров, которые представляли Лигу арабских стран. Она снабжала арабские войска оружием и предоставляла своих офицеров для участия в военных операциях. Арабским легионом командовал британский офицер Джон Глэбб. 15 мая 1948 г. на территорию Израиля вторглась арабская армия в 55 000 человек. Общая численность армий арабских государств была 100 000-125 000 чел., не считая 33 000 чел. жандармов и полиции.
Армии арабских государств противостояли вооружённые силы Израиля, организованные при обильной помощи правительства и монополий США. Основной боевой силой была армия «Хагана». Сначала «Хагана» была полулегальной организацией, которую содержали еврейские капиталисты через международную сионистскую организацию. Численность «Хаганы» в конце 1947 г. была до 80 000 чел. К концу 1948 г. «Хагана» была доведена до 100 000 чел.
Эта армия состояла из трёх основных частей. В ней имелись части «Пальмах» — отборные подвижные ударные части. Многие из бойцов «Пальмах» служили в отрядах специального назначения в составе британской армии и выполняли специальные задания в Европе. Ядром армии «Хагана» были т. н. полевые войска, сокращённо называемые «Хиш». До войны только малая часть «Хиш» была кадровой. А большая часть бойцов «Хиш» совмещала военную службу с гражданской работой, не получая за службу жалованья. Отряды «Хиш» были построены по милиционно-территориальному принципу. Третья часть армии «Хагана» — отряды самообороны «Хим». В целом до 40% бойцов «Хаганы» участвовало во второй мировой войне в сражениях в Египте и Италии в составе английских войск.
Кроме «Хаганы» в Израиле имелись ещё две фашистские военизированные организации: «Иргун цвей леуми» («Национальная военная организация») и организация «борцов за свободу Израиля», более известная как «Штерн» — по фамилии своего бывшего руководителя. «Иргун» в 1948 г. насчитывал 6 000 бойцов, «Штерн» — около 1 000. Обе эти группы до войны в Палестине держались террористической тактики против арабов. В начале войны «Иргун» и «Штерн» заявили о своём подчинении общему командованию.
Войска арабских стран формально находились под общим командованием трансиорданского короля Абдуллы. Но фактически войска действовали против Израиля разрозненно, так как сразу же после вступления их на территорию Палестины начали сказываться противоречия интересов между арабскими государствами на почве раздела Палестины и дележа будущей добычи. В результате, несмотря на лучшую оснащённость техникой и наличие в войсках британских офицеров, предпринятая арабскими государствами попытка уничтожить еврейское государство «в зародыше» закончилась неудачей.
11 июня 1948 г. между сторонами было заключено перемирие на месяц, после чего на неделю возобновились военные действия. 18 июля 1948 г. перемирие было возобновлено, т. к. война заходила в позиционный тупик, когда ни одна из сторон не могла рассчитывать на быструю победу. Но перемирие постоянно нарушалось, несмотря на требования СБ ООН о прекращении огня.
Однако условия перемирия были выгоднее для арабских государств, так как они имели возможность благодаря перемирию оснащаться из британских складов на Ближнем Востоке, перегруппировывать силы и подтягивать к Палестине резервы. В это же время английская блокада палестинского побережья отрезала Израиль от подвоза резервов и снабжения из-за границы. Цель войны, которую преследовал в Палестине британский империализм, состояла в сохранении своего влияния на всём Ближнем Востоке и ликвидации руками арабских государств плацдарма империализма американского . Интересы США состояли в том, чтобы закрепить своё влияние на Ближнем Востоке, потеснить позиции британского капитала, создать себе базу для дальнейшей экономической и военной экспансии в районе Восточного Средиземноморья вплоть до Персидского залива. Характерно, что за перемирием в Палестине наблюдали представители Великобритании и США. Представителям СССР было отказано в посылке наблюдателей.
Компартия Израиля в этих условиях встала на позиции защиты отечества и обвинила временное правительство страны в том, что оно безоговорочно и поспешно приняло невыгодные условия перемирия. Требование компартии заключалось в том, чтобы правительство перестало быть марионеткой Лондона и Вашингтона, взяло курс на суверенитет и национальную независимость страны, обратилось бы к Советскому Союзу и странам народной демократии с предложением заключить договоры о мире, дружбе и помощи. Компартия решила войти в состав временного правительства и добиться вхождения туда представителей прогрессивных сил Израиля. Это, по мнению руководства КПИ, должно было обеспечить более успешную борьбу за создание национально-демократического фронта, за мобилизацию общества для победы в войне с агрессивными арабскими государствами. Коммунисты предложили провести не только военную, но и экономическую мобилизацию, поставив всю экономику Израиля на службу обороне: ввести имущественный налог, обложить прибыли богачей, установить рабочий контроль над крупным и средним производством, организовать помощь семьям солдат.
К концу 1948 г. в стране не хватало продуктов, цены на товары первой необходимости быстро росли, реальная зарплата рабочих падала. На войне наживалась кучка промышленников и крупных спекулянтов, а власти, поставленные этой кучкой капиталистов, лишь делали вид, что ведут борьбу с ростом цен, инфляцией, ухудшением условий труда, нехваткой продовольствия и т. д.
Буржуазия Израиля держала в местных банках 60 млн. палестинских фунтов, в то же время средства на военные расходы черпались за счёт налогов на предметы первой необходимости — хлеб, мясо, маргарин, крупу, овощи. Газета «Свободный Израиль» писала тогда: «Недопустимо, чтобы вся тяжесть военного напряжения, работы, дороговизны, гражданской обороны падала на рабочих и на народные массы… в то время, как кучка паразитов, фабрикантов и домовладельцев, крупных торговцев и импортёров, спекулянтов и банкиров… наживалась за счёт самопожертвования народа, который хочет быть свободным».
Таким образом, рабочий класс и народные массы вели войну против агрессии арабских государств, чтобы иметь возможность жить в своём независимом и суверенном отечестве. А израильская буржуазия вела войну с арабскими государствами руками трудового народа совсем в иных интересах: чтобы обеспечить себе и только себе возможность эксплуатировать трудящихся Израиля, закрепить за собой внутренний рынок страны, выбить оттуда арабских конкурентов и подготовить почву для будущего разбойничьего нападения на них.
Подготовили: И. Белый, М. Иванов.
Здравствуйте. Так как являюсь вашим сторонником (не из РФ правда, а из солнечного Таджикистана), то считаю нужным высказать свои мысли.
Реальные социально-политические изменения в стране можно осуществить только опираясь на массовую поддержку народа.
А для этого вам,товарищи, нужно охватить свою потенциальную аудиторию целой сеткой каналов разной направленности от конкретно политических, до
развлекательных. И сделать это возможно, не прогибаясь под цензуру и репрессии, только из-за границы.
Ещё раз: вам нужно говорить с аудиторией открыто, понятным языком, без иносказательности, эзопова языка и недомолвок. Называть вещи своими именами, открыто говорить кто виноват и что нужно делать.
Иначе толку от коммунистической пропаганды не будет.
Вы должны говорить с народом на его языке и о тех проблемах, которые волнуют именно его. Открыто, не боясь цензуры, это можно делать только из-за границы. Благо уровень развития технического прогресса позволяет.
📣 Нам всем нужен наш мощный информационный рупор в эмиграции. Без него коммунистический лагерь России продолжит гнить в той заднице, в которой он сейчас находится. Уж простите за прямоту.
С одной стороны — да, а с другой переезд за границу – это целое событие. Только сильные духом такое выдержат. Слабые сломаются. Но учитывая то, как в РФ набирает обороты фашизм, к отъезду за бугор революционерам надо быть морально готовыми. И не только морально. Нужна кубышка с деньгами и знание языка.
По рабочим и уровню их сознательности, можно сказать, это не сознание рабочих даже 70х годов 19века в России. Ибо тогда рабочие и крестьяне, приходившие на фабрики и стоящие возле них, в надежде получить работу, совсе в других условиях жизни находились. Такие крестьяне, приходили на фабрики уже без особых мелкобуржуазных иллюзий, они были выбиты розгами, выбиванием из них податей и недоимок, обобранные до нитки, с ненавистью к своим угнетателям. На самой фабрике все остатки мелкобуржуазности выбивались произволом начальства и мастеров, штрафами и притеснениями капиталистов. Рабочие находились в жутких жизненных условиях. Сознание их быстро приходило в соответствии со своим положением.
Сегодня уровень сознания современных рабочих — это мануфактурный рабочий 16 — нач. 18 века в Англии. Сегодня они могут на стороне иметь дополнительный доход, кроме своих значительных зарплат и находят к тому же могут выбирать насколько это выгодно для них. Многие довольствуются своими высокими зарплатами без допдохода, сохранение которых способствует в наличии личное жильё в собственности. Для них сегодня нормально «стучать» начальству, обниматься с ними при приветствии, любезно общаться, беседы с начальством по выбору выгодных для себя условий работы.
Уровень сознательности рабочего — «мануфактурный рабочий 16-18в», отвергнет любую компропаганду и агитацию, посмеётся или просто с равнодушием отнесётся к ней.
Тут ещё дополнить стоит: тут недавно слышу на работе крики, подхожу, смотрю ругаются, как сумасшедшие взбесившиеся два рабочих, мелких собственника, спорят о ремонте труб, один громче другого. Один, старый помимо своего наёмного труда давно, с советских времён ещё, занимается кустарничеством по отделке, ремонту и строительству. Другой занимается постоянно своим частным хозяйством и строительством и ремонтом по обновлению своего земельного участка и большого дома, жена мелкий бизнесмен, ремесленница. Вообщем спор чисто двух ремесленников. Теперь понятно, откуда постоянно в курилках разговоры такие, это разговоры ремесленников. В свои выходные большинство шабашат, подкишаривают, либо работают в своих личных хозяйствах, либо ищут более выгодно как продать свою рабочую силу. Вот откуда и сознание их такое. Сознание среднего сословия: мелких ремесленников. Промышленным рабочим там и не пахнет.
Они на предприятие ходят за спорами?
У них потребности не рабочих, т.е. тех необходимых жизненных средств для поддержания работоспособности рабочего. Но у них удовлетворены полностью потребности ещё и мелкой буржуазии. За зарплаты рабочего, как рабочего, цена которого измеряется той суммой необходимых средств для поддержания жизни, они не будут работать, конечно, сразу уволятся. Хорошо платят, поэтому работают. Кто давно работает, у них получается откладывать суммы. У некоторых, опытных и умелых, занимающихся ещё кустарничеством на стороне, помимо наёмного труда, солидные суммы скапливаются.
«За зарплаты рабочего, как рабочего, цена которого измеряется той суммой необходимых средств для поддержания жизни, они не будут работать, конечно, сразу уволятся.» вот вам и получается чтобы быть рабочим сегодня на одну зарплату не проживешь. Потому как они низкие объективно. И даже будучи начальником не проживешь. Но такие возможности шабашить сегодня быстро сворачиваются, захватываются монополиями. Это как с такси — еще 5 лет назад можно было работать на своей машине и прекрасно день через день работать на жизнь хватало. То есть на ряду с тем что рабочие вынуждены идти сегодня на шабашки вы не видите того, что вчерашние шабашники идут на заводы чтобы был стабильный заработок, можно было налоги вернуть и т.д.
А вообще не определяется рабочее пролетарское сознание через работу на определенном месте. Сталин разбирает этот вопрос в работе Анархизм или социализм.
А не так давно была статья на РП не помню какая там была мысль по смыслу: «Рабочее сознание определяется не рабочим положением, а классовыми боями с капиталистами.» Отсутствуют такие массовые бои нет и рабочего сознания.
أفضل اشتراكية هي الاشتراكية العربية لحزب البعث. فقط تحت حكم حزب البعث سيعيش الشعب العربي بشكل جيد. اشتراكيتنا ليست اشتراكية ماركس ولينين. نحن لا نقسم الناس إلى فصول ولن نأخذ الملكية الخاصة. إن وحدة الشعب العربي بأسره أكثر أهمية. الإيمان بالله مقدس بالنسبة لنا. لم ندمر المعابد ، على عكس الشيوعيين ، كنا نوقر الرب الإله. ازدهر العراق في عهد صدام حسين قبل وصول البرابرة الأمريكيين إلى هناك. كتب صدام العظيم القرآن بدمه. بارك الله في حزب البعث وقادته. لعن كل أعداء الشعب العربي وقادته! المجد لحزب البعث.
Перевод:
Лучший социализм — это арабский социализм партии Баас. Только под властью партии Баас арабский народ будет жить хорошо. Наш социализм — это не социализм Маркса и Ленина. Мы не делим людей на классы и не будем отнимать частную собственность. Единство всего арабского народа важнее. Вера в Бога священна для нас. Мы не разрушали храмы, в отличие от коммунистов, мы почитали Господа Бога. Ирак процветал при Саддаме Хусейне до того, как туда прибыли американские варвары. Великий Саддам написал Коран своей кровью. Да благословит Бог партию Баас и ее лидеров. Прокляты все враги арабского народа и их лидеры! Слава партии Баас.
Какой же это социализм? Это самый настоящий фашизм. Это фашисты визжат о «единстве нации»! Нет и не может быть никакого единства нации, разделённой на классы: это липовое единство — единство волка с ягнёнком. Все разговоры о таком единстве — в пользу волка.
Нет и не может, кроме того, быть социализма, в основе которого лежит религиозный обман народа. Получается, что партия БААС — это партия угнетателей великого трудового иракского народа, партия тех, кто поёт осанны средневековому невежеству и освящает насилие над трудовым народом и его ограбление.
И да, говорить, что коммунисты разрушали храмы — это выдавать полуправду за правду. Просто в условиях, когда церковь перестаёт финансироваться из кармана государства и отделяется от государства и от школы, она моментально приходит в упадок. Таково было положение дел сто лет назад в Советской России. Так будет везде. Почему? Потому что ручеёк пожертвований на храмы пересыхает. Церковь сама отказывается от большинства храмов. Государство в таких условиях берёт на себя расходы по поддержанию тех храмов, которые представляют художественную и культурную ценность, превращая их в музеи — не для пропаганды религии, а для пропаганды атеизма. Те храмы, которые поддерживаются верующими из их собственного кармана, коммунисты не трогают. А остальные храмы либо утилизируют как хозяйственные строения, либо вообще сносят. А что ещё с ними делать, если верующим они не нужны? Нелепо поддерживать их из кармана атеистов, а их в любой современной стране, освобождённой от засилия религиозного дурмана, подавляющее большинство.
Отвечу арабскому фашисту.
Абдулла, с помощью переводчкика на YouTube посмотрите это видео.
https://youtu.be/YObA_6iD55Y?feature=shared
Если коротко, то баасисты были отбитыми на голову фашистами, как и гитлеровцы. Только с арабской спецификой и помешанные на исламе, со звериным шовинизмом и национализмом. На ваших руках кровь курдского и персидского гражданского населения.
У нас в России и бывших республиках СССР таких моральных уродов, у которых руки по локоть в крови, которые проводили по отношению к другим народам геноцид, которые применяли химическое оружие против безоружных, не терпят.
С фашистами мы разговариваем через перекрестие прицела.
Так что не надо тут петь дифирамбы палачам-фанатикам.
Русский и советский поэт Константин Симонов про таких, как вы, писал:
«Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!»
Прочтите через переводчик целиком это стихотворение, Абдулла.
Так свободные советские люди, русские в частности, относились к тем, кто исповедовал похожие человеконенавистнические мракобесные идеи и пришёл с войной в 1941 году в СССР.
https://m.rupoem.ru/poets/simonov/esli-dorog-tebe
Красивые слова о социализме не прокатят. Такие идеи, как у вашей Баас, должны исстребляться вместе с их идеологами. Чтобы не лилась больше кровь на Ближнем Востоке и никто не смел объявлять себя «белой костью» , «высшей расой\нацией» или «избранниками Аллаха» и шёл убивать трудящихся.
أنا أحترم الشيوعيين. لكنني أفهم أنك مخطئ. بصدق من الشرق الأوسط.
روسيا بلد رائع والناس فيه رائعون أيضا. الله يحفظ أرضكم وشعبكم
أكتب إليكم من صندوق بريد آخر.
Перевод (через гугл):
Я уважаю коммунистов. Но я понимаю, что вы ошибаетесь. Честно говоря, с Ближнего Востока.
Россия замечательная страна и люди там замечательные. Пусть Бог защитит вашу землю и ваш народ
Я пишу Вам с другого почтового ящика.
==
Давайте так. Вы пишите на русскоязычный сайт. Так что потрудитесь писать по-русски. Я больше не буду за вас переводить. Это первое. И второе: давайте писать по существу статей, под которыми вы комментируете. А уж если вы считаете, что мы где-то ошибаемся, указывайте эти ошибки конкретно.
Нашу прекрасную землю, как и вашу прекрасную землю, никакой бог не защитит. Её защитит рабочий класс — другого защитника нет. В «Интернационале» есть слова: «Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и ни герой.» Примите эти слова буквально.