«День народного единства» — праздник тотального лицемерия

Сегодня победившая почти четверть века назад буржуазная контрреволюция в России празднует свой очередной праздник — «День народного единства». Как всегда, власть частных собственников будет пыжиться изо всех сил, демонстрируя народу российскому сплошную показуху — разноцветье флагов, шаров, веселые лица людей на улицах, песни и пляски и т.п. Главной задачей всего этого спектакля, который на фоне серьезнейших проблем в России только неимоверно раздражает людей — большинство из них едва сводит концы с концами — показать, что в нашей стране одно сплошное счастье, мир и процветание, а никаких противоречий и проблем нет и в помине.

То, что всё это одно сплошное вранье и лицемерие, уже понимает практически каждый из тех, кто хоть немного способен думать своей головой. А таковых в нашей стране теперь стало подавляющее большинство. 25 лет безраздельного царствования капитализма в России сделали свое дело — либеральные мифы в головах у людей изрядно повыветривались, столкнувшись с безжалостной реальностью жизни. Капитализм оказался вовсе не таким розовым, как его рисовали в Перестройку захлебывающиеся от восторга либералы с демократами.

Причем абсолютно всё равно на какой классовой позиции стоит человек — на позиции господствующего класса буржуазии или на позиции угнетенного класса — пролетариата и всех прочих наемных работников. И те и другие хорошо осознают, что вся эта праздничная показуха есть не что иное, как «красивая мина при плохой игре», которую вынуждена изображать  действующая буржуазная власть, дабы хоть как-то поддержать господство того класса, интересы которого она отражает — собственников средств производства. Ибо все более становится очевидным, что доминирование этого класса в российском обществе категорически не устраивает подавляющее большинство населения нашей страны вне зависимости от того, осознают они это сами или нет.

Крах буржуазной контрреволюции в России неизбежен, он приближается. То, на что страстно надеялись представители умирающего общественного класса буржуазии — подчинить историю  своему желанию — им не удалось. Классики марксизма оказались правы. Страна неумолимо движется к новой социалистической революции, которая теперь вполне способна охватить весь мир. Капитализм не может справиться с теми производительными силами, которые он сам и вызвал к жизни. Они его переросли и требуют иных общественных отношений, в условиях которых  смогут развиваться дальше.

Конец частной собственности неизбежен. Человечество должно перейти к следующему этапу своего развития, вернувшись к тому, с чего оно когда-то начало — к общественной собственности на средства производства. Но эта общественная собственность не будет прежней, доисторической. Это будет несравненно более высокая ступень производственных отношений — она будет основываться на глубоком знании законов природы и общества. Этого кардинального изменения производственных отношений (революции) требует не какая-то выжившая из ума группа людей, а сама экономика, сама материальная жизнь общества. Она просто не может развиваться далее и обеспечивать общество всем необходимым в условиях рынка, этого неизбежного следствия частной собственности. Теперь экономике необходим план — сознательное, а не стихийное управление всей материальной и, следовательно, духовной жизнью общества. Стихия была допустима и неизбежна до тех пор, пока человек мало знал и мало мог производить необходимой ему для жизни продукции. Но как только он стал овладевать законами природы, как только создал машины, способные заменить его труд и производить многократно больше (так много, что стало вполне возможным удовлетворить потребности всех и каждого!), когда в производство продукции втянутым оказалось уже все общество в целом — стихия рынка стала тормозом дальнейшего развития производства. Теперь для успешного продвижения вперед, для более глубокого овладения силами природы, а значит и более полного удовлетворения всех возросших потребностей человека требуется уже сознательное управление всеми производственными процессами. Это значит, что назрела необходимость кардинальной реорганизации общества на иных началах — на основе общественной собственности на средства производства, следствием которой становится строгий учет и контроль — план, а не анархия, как прежде в классовых обществах.

Даже если пока еще подавляющее большинство российского общества сказанное выше не понимает в полной мере, то на уровне бытового сознания оно вполне осознает то, что видит непосредственно перед собой — развал всей экономики страны, уничтожение промышленности и сельского хозяйства, полную зависимость страны от иностранного производителя, деградацию образования, культуры и науки, колоссальное и все более углубляющееся обнищание трудящихся масс — подавляющего большинства населения страны и одновременно гигантское обогащение ничтожного числа лиц, присвоившего себе все бывшее народное достояние огромной страны. Это всё и есть внешние проявления того процесса, о котором выше шла речь — невозможность дальнейшего развития экономики в условиях господства частной собственности. Наиболее ярким выражением того же явления стал нынешний мировой экономический кризис, из которого выбраться никакими методами в рамках частной собственности уже невозможно. Единственный выход из него — социалистическая революция, которая уже стучится к нам в двери. И неважно, осознаем мы это или нет. Важно то, что это именно так и есть.

Отражением происходящих явлений в экономике является и произошедшие изменения в сознании людей, в том числе у нас в России. Наши люди помнят, что еще не так давно — всего четверть века тому назад — было совсем по другому, и в рамках своего понимания вещей, своей осознанной или неосознаваемой пока еще классовой позиции, они ищут объяснение этому катастрофическому изменению, произошедшему со страной и народом в последние десятилетия. Подавляющее большинство уже понимает, что без кардинальных перемен в стране не обойтись. Иное дело, что в зависимости от своей классовой позиции меры в рамках этих перемен они представляют себе по-разному. Кто-то еще не видит главной причины всех проблем и невзгод, навалившихся на нашу страну, и наивно полагает, что можно еще что-то сделать в условиях капитализма. А кто-то уже достиг более высокого понимания существа происходящих общественных процессов и знает, что без уничтожения этой главной нашей беды — частной собственности на средства производства и замены ее общенародной собственностью — ни с какими проблемами в стране не справиться.

Но это разночтение есть временный процесс, это процесс роста и осмысления происходящего. Общество по своему миропониманию неизбежно разделится на два четких лагеря в соответствии с тем, как оно разделено самими условиями существующего способа производства. Сама жизнь заставит неопределившихся пока еще людей с невнятными желаниями и стремлениями твердо встать на ту или иную классовую позицию, которая соответствует их месту в общественном производстве. И когда это осознание своей собственной классовой принадлежности произойдет, когда подавляющей части российского населения — ее трудящимся массам — станут ясны причины происходящего и понятен корень всех бед современного общества, тогда до кардинальных перемен в нашей стране останется только шаг. И этот шаг будет, бесспорно, сделан, ибо история не оставляет нам иного выбора — или идти вперед по ступеням общественного развития или катиться дальше по наклонной плоскости, деградируя и платя своими жизнями за чужое процветание.

Вот этого классового самосознания и боится больше всего действующая буржуазная власть у нас в России. Она не жалеет никаких сил и средств, чтобы затормозить его развитие. Ибо чем позднее рабочий класс и весь трудовой народ страны поймет сущность происходящего и свое место в нем, свою историческую роль, тем дольше просуществует господство буржуазии — последнего эксплуататорского класса в истории человечества.

Одним из таких средств и является отмечаемый сегодня праздник. Вот что пишет о нем буржуазная пресса, нисколько не стесняясь:

«День воинской славы России — День народного единства отмечается в нашей стране ежегодно 4 ноября, начиная с 2005 года. Этот праздник установлен в честь важного события в истории России — освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году, и приурочен к Дню Казанской иконы Божией Матери. 16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в Федеральный закон «О днях воинской славы (Победных днях России)». Одной из правок было введение нового праздника — Дня народного единства — и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День согласия и примирения) на 4 ноября. Основной причиной переноса, по мнению многих аналитиков, стало желание полностью снять ассоциации с годовщиной Октябрьской социалистической революции (7 ноября 1917 года). В настоящее время 7 ноября отмечается День воинской славы России — День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции (1941).»[1] (выдел. — А.Т.)

Контра, возгордившаяся своей временной победой над трудовым народом страны Советов, мечтает, чтобы наш народ забыл свое величайшее достижение, навсегда занесенное в анналы мировой истории — Великую Октябрьскую социалистическую революцию, скинувшую власть всех эксплуататоров — помещиков и буржуев. Трудовой народ страны Советов, ее рабочие и крестьяне, сами создали свое собственное государство — великий и никем до сих пор не превзойденный СССР, и более семи десятков лет сами управляли своей страной.

Каких успехов Советский Союз достиг за эти годы, можно даже не говорить! Со времени его уничтожения прошло почти четверть века, а до сих пор его достижения не дают покоя ни его заклятым врагам, ни тем, кто вспоминает о нем с болью в сердце. В каждой области общественной жизни — хоть в экономике, хоть в культуре, хоть в науке — Советский Союз был на десять голов выше любой самой совершенной и развитой капиталистической страны мира! Ни о чем подобном даже в какой-то отдельной области общественной жизни ни одна капиталистическая страна и мечтать не может до сих пор! И этого никогда не простят СССР его враги. Но этого и никогда не забудут миллионы сегодняшних тружеников во всем мире, и особенно в нашей стране — в России, как и на просторах всех бывших советских республик.

В нашей стране выросло уже новое поколение, которое не единого дня не жило в СССР, но и оно понимает, что там, в этой стране, трудовому народу жить было не в пример свободнее, материально обеспеченнее и комфортнее. Один только факт, что граждане Советского Союза не знали что такое безработица, что они имели возможность выбирать себе работу по душе и призванию, потрясает их до глубины души! Это и есть истинная свобода, которой никогда не сможет похвалиться капитализм, паразитирующий на горе и несчастьях людей, сам создающий это горе и несчастье.

Страх потерять свою драгоценную частную собственность, которую они так страстно добивались в Перестройку и которая как раз и позволяет им господствовать над трудящимися России, заставил нынешних частных собственников и их государство предпринять все возможное, чтобы наш народ забыл о своем былом величии. Чтобы он даже не вспоминал о том, что сам способен управлять своей страной, и что для того, чтобы избавиться от всех своих сегодняшних бед, ему нужна самая малость — вырвать из рук численно ничтожного класса новоявленных господ политическую власть, взять ее в свои руки и создать такое общество, какое удобно и нужно ему — трудовому народу, а не «господам»-буржуям. Победившая контрреволюция стремилась во что бы то ни стало стереть из памяти народной всякое воспоминание о Великой Октябрьской социалистической революции, она надеялась, что тогда у капитала будет шанс просуществовать еще некоторое время, пока в стране не родятся новые революционеры-большевики, пока вновь не поднимется рабочий класс на борьбу за свое историческое освобождение.

Отлично понимая, что 7 ноября стал поистине народным праздником, буржуазия попыталась подменить его сначала препозорным «Днем согласия и примирения». Как будто возможно какое-то согласие и примирение в классовом обществе, где капитал (новоявленные господа!) поедом едят наемных работников! А потом, видя, что ничего не получается, решила переименовать его в «День воинской славы России» как бы в память о параде на Красной площади в ноябре 1941 года, проведенном специально в то тяжелое для всей Советской страны время, когда гитлеровцы приближались к Москве. Но и здесь ничего не вышло! В памяти трудового народа нашей страны, несмотря на четверть века усиленной промывки мозгов буржуазной демагогией и откровенной ложью, 7 ноября как был, так и остался Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции! Ведь в той самой войне, во время которой и состоялся этот самый парад на Красной площади, боролись не две страны — Германия и Россия, а фактически две классовые силы — сила мирового империализма и сила пролетариата, сумевшего его победить в своей стране в 1917 году. Великая Отечественная война советского народа, была не просто Отечественной, она была в первую очередь войной КЛАССОВОЙ!!! Это была война мировой буржуазии против мирового пролетариата, в которой мировой пролетариат с его передовым отрядом — советским рабочим классом одержал вторую свою великую Победу! И парад 1941 года, проходивший в Москве, означает не абстрактную «воинскую славу» абстрактной «России», а Славу Пролетарскому Воинству, способному защищать свое Пролетарское Отечество, не щадя своей крови!

Но переименование праздничного дня 7 ноября показалось действующей буржуазной власти в России мерой недостаточной. Тщетность предпринятых ею усилий ее злила неимоверно — этот противный народ никак не хотел ничего забывать! И потому она решила усилить свое идеологическое воздействие, учредив на несколько календарных дней раньше, 4 ноября, совсем новый праздник, насквозь дутый и фальшивый, ни с чем для нашего народа не связанный — «День народного единства».

Угодливые историки попытаются привязать этот праздник к освобождению Москвы от польских интервентов в 1612 году. Да вот только даже современники не считали произошедшее тогда событие чем-то из ряда вон выходящим. Ну, выгнали пару тысяч обнаглевших и совсем зарвавшихся поляков из города, что тут такого героического? Нормальное явление для того феодального времени, когда один князек\царек пытался уцепить земельную собственность у другого, один ухапать у другого принадлежащие ему территории. Никакого всенародного подвига и всенародного интереса тут нет, ибо освобождением народным или хоть сколько-нибудь малым облегчением его угнетенного положения даже не пахло! А следовательно, как ни высасывай из пальца «героизм» купцов и городских мещан, народу российскому на него было плевать даже в те времена.

Тем более плевать на него теперь, когда этих самых купцов, превратившихся ныне в торговый капитал и нещадно нас грабящих в магазинах, где цены на всё растут не по дням, а по часам, мы отлично ощущаем на своей шее. Если вдруг теперь эти «купцы» вздумают проявлять свой «героизм», защищая свою собственность (свое право грабить!), к примеру, где-нибудь в Сирии, пусть себе проявляют, но только без нас — мы за их карманы умирать не собираемся.

Но именно для этого — чтобы мы, трудовой народ России, шли умирать, если вдруг что случится, за интересы российских капиталистов — и выдумала российская власть этот праздник — «День народного единства»!

Только какое может быть единство в обществе, разделенном на классы? Единство могло быть в СССР, где все принадлежало всем и все всем пользовались! А в нынешней буржуйской России всем владеют олигархи — несколько сотен или тысяч человек в стране, и по их воле мы должны «ходить на задних лапах».

Хочется нам это делать? Да ни в коей мере! Нас заставляют! Причем силой! Угрозой голодной смерти взяли клещами за горло, и прыгай теперь под их дудку!

Только это не единство, это война — настоящая классовая война жалкой, ничтожной кучки людей, возомнившей себя элитой нашего общества, ведущаяся против нас — всего трудового народа России. Эта «элита» нагло и цинично пользуется своим господствующим положением — тем, что в Перестройку захапала себе в карман все наше народное достояние — наши фабрики, заводы, землю, недра, электростанции, трубопроводы, железные дороги и пр. И теперь, чтобы выжить, мы все вынуждены работать на нее, отдавая бесплатно свой труд и обогащая ее без меры.

Сказочки о единстве нужны этой «элите» и тем, кто ей прислуживает, питаясь крохами с ее стола, чтобы трудовой народ России, развесив уши, и далее батрачил на нее почти бесплатно. Чтобы в случае чего, он грудью встал на защиту ее собственности от другой такой же «элиты», только иностранного производства. Вот только защищать капиталистов это то же самое, что защищать и беречь собственное рабство. Это значит, забыть о том, что ты человек и имеешь право жить как человек.

Вот потому, мы, трудовой народ, никогда этот праздник подлого фальшивого единства праздновать не будем — пусть в этот день пока веселятся наши враги и их приспешники. У нас есть свой собственный пролетарский праздник — 7 ноября, и через несколько дней отмечать мы будем его, ибо знаем, что этот великий день освобождения в истории российского рабочего класса не последний.  Недалек тот час, когда уже не наши предки — героические деды и прадеды, а мы сами скажем — «Вся власть Советам!», «Да здравствует Великая социалистическая революция!», и будет ли эта революция октябрьской или майской, нам всё равно.

Арита Танаян



[1] http://www.calend.ru/holidays/0/0/94/

«День народного единства» — праздник тотального лицемерия: 6 комментариев Вниз

  1. Статья вполне себе верно объясняющая суть этого «праздника». И плохо не то, что обыватели «празднуют» эту акцию, а то, что многие, называющие себя коммунистами, увешанные советской атрибутикой идут на эти сборища!

  2. Уважаемая Арита Танаян, и все-таки, русский народ поддержал русских феодалов в их борьбе против польских и шведских феодалов, и поддержал и проливал свою кровь по той простой причине, что русские люди знали и уже успели почувствовать на себе двойной гнет: господство иноземных феодалов и феодалов собственных. Поэтому, выступая против поляков и шведов, они боролись за уменьшение этого гнета, за устранение гнета иноземных феодалов. И это прекрасно показано в советском фильме о Минине и Пожарском, который буржуазия РФ побоялась в этот день показывать по ТВ. Без этой поддержке простых русских людей русские феодалы никогда бы не избавили (они ведь уже «договорились о правилах и областях» грабежа) Российское государство от иноземных захватчиков и бандитских шаек, разбойничающих почти на всей территории страны.

  3. Отличная статья, аж жить захотелось! Спасибо огромное! Дал товарищам прочитать, отзывы классные! Завтра еще рабочим прочитаю,это очень актуально,каждое слово в цель!

    1. Вообще истинное единство наступает с коммунизмом. Поэтому давайте аккуратнее с подобными заявлениями. Если вы имеете в виду появление класса буржуазии в СССР, то он зародился ещё в перестройку, и к концу 1980-х Советский Союз уже стал по факту буржуазной страной. Контре удалось разобщить советский народ по многим признакам. Беспрепятственному появлению буржуазии и уничтожению диктатуры пролетариата предшествовал разрыв связи между городом и деревней, между представителями физического и умственного труда, разобщение по национальному признаку, насаждение мещанского мировоззрения, идеализма, и т.д. Эти процессы называются буржуазной контрреволюцией и они имели место на протяжении всего позднесоветского периода, начиная с 1953 года. Разумеется, проявления и выступления контрреволюции были и раньше, но диктатуре пролетариата удавалось подавить их. Разумеется, диктатуре пролетариата удавалось подавить их и позже хрущёвского переворота в партии, иначе бы контра не действовала изподтишка вплоть до конца 1980-х.
      И даже после захвата власти в стране де факто с последующим принятием буржуазных законов де юре (март 1990 г.) контра ещё продолжительное время действовала изподтишка, наращивая мускулы.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С правилами комментирования на сайте можно ознакомиться здесь. Если вы собрались написать комментарий, не связанный с темой материала, то пожалуйста, начните с курилки.

*

code